54. Майкл
— Эмма, все в порядке, — пытался я ее успокоить.
— Не подходи ко мне! Не разговаривай со мной! Не смотри на меня! — кричала она. — Это касается всех! За что... За что мне это все...
Эмма вся в слезах ушла к углу комнаты. Повисла тишина. Дэвид попытался подойти к девушке, чтобы поддержать его, но и ему она сказала уйти.
— Даже странно, что ты молчишь, — обратился я к Кейт.
— Скажем так, — спокойно ответила она, — та самая стерва Кейт, которую вы знаете, «впала в кому» от твоего удара. Мне казалось, все заметили, что я стараюсь молчать. Эмма, я искренне хочу как-то тебя поддержать, мне такая «экзотика» никогда не встречалась, но в ней нет ничего на самом деле.
— Хватит! — крикнула Эмма. — Мне нужно побыть одной.
Из-за этого Эмма так волновалась? Учитывая, какой она мягкий человек, ее можно понять. Чем-то она мне напомнила Дэвида. Интересно, а что было бы, если бы мне выпал этот сектор?
— Итак, — заявила эта тварь Аяма, из-за которой Эмма плакала и чувствовала себя плохо, — осталось всего три человека. Давайте попросим мистера Вирани войти в последнюю тройку счастливчиков, которым предстоит вращать наше удивительное колесо.
— О, нет... — произнес Сэм.
Его руки сильно тряслись. Как-то все это происходит слишком быстро. Аяма, видимо, сама хочет поскорее все это закончить.
— Сэм, — обратилась к своему парню Вероника, — все будет хорошо! Я рядом! Давай ты сделаешь это как можно быстрее. Осталось совсем немного до конца. Смотри на меня, когда стул повернется к нам!
Он целует свою девушку, медленно идет и садится за стол. Спустя мгновение, как и ожидалось, его руки сковывает механизм.
— Мистер Сэм Вирани, — обратился к нему женский голос, — вам страшно?
Кажется, я понял, что ему выпадет.
— Мне кажется, что это самый очевидный вопрос на данный момент, — ответил он. — Конечно мне страшно, черт побери! Знаете, может, мне сразу поставить нужный сектор колеса? Интригу вы сейчас нагоняете плохо!
— Не стоит, мистер Вирани, лучше сделайте все так, как нужно.
