49. Мигель
Ух, сколько тут всего вкусного! Кексы! Пончики! Шоколад! Мармелад! Я ем все, что попадется на глаза! Хоть какой-то плюс от этого безумного похищения. А мой дракончик хочет кушать? Нет? Ты не проголодался? Вот странно. Ну и ладно, мне больше достанется!
В какой-то момент мне показалось, что мы с ребятами находимся в роскошном отеле и завтракаем за шведским столом. У всех наконец-то улучшилось настроение — только обидно, что через несколько мгновений мы вернемся к тому, что Вероника, Крис, Сэм и Эмма будут страдать, ведь они еще не вращали колесо. А может, все обойдется? Может, остальные «разговоры» с Аямой пройдут спокойно? Интересно, как они себя чувствуют?
Как только закончилась вторая песня, в комнате словно началась дискотека восьмидесятых: это же Ф. Р. Дэвид, исполняющий «Words»! Эх, под эту песню любили танцевать мои умершие родители. С одной стороны, я вспоминаю, как они весело под нее танцевали, а с другой, вновь возвращаюсь к тому кошмару, через который мне пришлось пройти. Сначала вспоминаешь совместный поход в магазин за игрушками, а потом слышишь, как отца пытают бандиты. И вот думаешь о семейных ужинах, когда мама готовила вкуснейшие тако с рыбой в кляре, а затем вспоминаешь плачущую мать, которая целует тебя на прощание перед смертью. Лучше подумаю о другом.
Мог бы кто-нибудь из нас быть причастным к этомумероприятию? Ну, естественно! Мы же все в нем участвуем, так что мы всепричастны! Хотя я понимаю, что кто-то, может быть, помог в организации всего.Может, Дэвид? Хоть и под давлением таймера, но он вышел первым вращать колесо,а потом так плакал из-за той смешной ситуации в бассейне. Мы в целом нормальнос ним общаемся, но я подозреваю, что он переигрывал.
