28 страница5 апреля 2022, 22:37

Глава 26



- Где она?!

Кричит Раш, едва успевая переступить порог автомастерской.

- Успокойся, с ней все хорошо, - тут же доносится из соседней комнаты приглушенный голос Леры.
Она говорит так чертовски тихо и сдержанно, будто пытаясь успокоить разъяренное животное, вот только сомневаюсь, что это прокатит.

Уж точно не сегодня.

- Я спросил где она, а не все ли с ней, бл@дь, хорошо! - голос Раша по-прежнему грозен и походит скорее на рычание, нежели на нормальную речь, и это заставляет меня поежится, плотнее закутавшись в одеяло.

- Она в офисе, успокойся, - Лера все еще не теряет надежды усмирить гнев Раша, но все бесполезно, думаю, сейчас ей не особо помогла бы даже двойная доза транквилизаторов.

И все это из-за меня...

Да уж, теперь я понимаю: идея сообщать о случившемся по телефону была не из лучших...
Идиотская была идея, если говорить честно.
Но все произошло так быстро, что я попросту растерялась и, как только полиция скрылась из вида, тут же набрала номер Раша.
Кто в такой ситуации поступил бы иначе?
Вот и я думаю, что никто...

Слышу грохот за стеной и невнятное бормотание Леры, явно не оставляющей попытки остановить ураган по имени Раш, а через секунду он появляется в комнате собственной персоной, едва не вышибив дверь.
Думаю, вы уже поняли, что по части эффектных появлений мой мужчина - профи.

Выбиваем двери – быстро, качественно, дорого.

Изо всех сил стараюсь подавить нервный смешок.
И почему в стрессовых ситуациях у меня вечно, так не вовремя, просыпается весьма странное чувство юмора?
Нужно обязательно поразмышлять об этом в более спокойной обстановке.
Но сейчас мне некогда об этом раздумывать, ведь ситуация накаляется с каждой секундой.

Раш стоит на пороге, и весь его вид не обещает ничего хорошего. Глаза прищурены, губы сжаты в тонкую линию, а челюсти стиснуты так плотно, что на скулах играют желваки. Мне становится страшно от его взгляда, и хоть понимаю, что этот гнев направлен вовсе не на меня, не могу отделаться от мысли, что мне сегодня тоже обязательно влетит.

- Сколько их было? – цедит сквозь зубы, даже не приближаясь, продолжая держать дистанцию и буквально прожигая меня напряженным взглядом.

Нет, вот честно, с какой стати он ведет себя так, будто это я во всем виновата?!
Но, видимо еще не оправившись от пережитого шока, мое чувство собственного достоинства и не думает просыпаться, а вместо едкой реплики в ответ, я начинаю невнятно бормотать и оправдываться:

- Это совсем не то, что ты думаешь, просто ребята слегка заигрались.

- Сколько?! – вздрагиваю от очередного выкрика, чувствуя, как ком подступает к горлу, а разгорающаяся внутри обида грозит вылиться неуместными слезами.

Вот только этого мне не хватало!

- Трое.

- Почему с Максом увезли двоих?

Откуда он узнал?!

- А ты не хочешь убедиться, все ли со мной в порядке? Спросить как я, обнять, в конце концов?! - понимаю, что тоже перешла на крик, но поведение Раша любого доведет до точки кипения.

- Лера сказала, что с тобой все в порядке, остальное решим, когда я переломаю этой мрази кости.

Я не верю своим ушам, хотя, именно такой исход и предсказывала Лера, но я до последнего надеялась, что смогу заставить его выслушать правду.
Скидывая одеяло, вскакиваю с дивана и несусь к Рашу, оплетая его торс руками, не давая и малейшей возможности даже двинуться, не то чтобы уйти.

- Вся ситуация - сплошная нелепость. Я просто испугалась, слишком накручена была всей этой историей с твоими долгами. Макс услышал мой вскрик и не стал разбираться, сразу полез в драку. Это просто мальчишки, не те, кто приходили в тот раз. Правда...

- Полиции сообщили о драке, а не нападении?

- Да, Макс сказал, что мне нечего делать в участке.

Раш кивает, будто соглашаясь с решением друга, и медленно, словно нехотя, зарывается пальцами в мои растрепанные волосы. Убирает непослушные пряди со лба, напряженно всматриваясь в мое лицо, будто ища на нем следы сегодняшнего инцидента.

- Я в порядке, просто испугалась. Поверь, меня никто не обидел, просто пьяные оболтусы дурачились, - спешу успокоить и объяснить, вглядываясь в серые глаза и ища в них хоть каплю понимания. Удостоверившись, что полностью завладела вниманием Раша, продолжила свой сбивчивый рассказ:

- Откуда они вообще оказались около мастерской, да еще так поздно, никогда их раньше не видела. Начали болтать и заигрывать, а когда я послала их прямым текстом, один просто дернул меня к себе. Я вскрикнула, испугавшись...

- Потом?

- Через секунду из мастерской вылетел Макс и набросился на них. Кто-то из зевак вызвал полицию. Дальше ты знаешь...

Тут же неосознанно вздрогнула, вспоминая драку, разыгравшуюся перед моими глазами около часа назад. Тогда я до ужаса испугалась и жалела лишь о том, что рядом нет Раша, готового в любую минуту защитить меня.
Но сейчас, когда по моей вине Макс оказался в участке, отсутствие Раша кажется мне скорее благом и самым положительным моментом во всей этой истории. Особенно если вспомнить, как он не мог остановиться, избивая Докера в ту страшную ночь на Перекрестке.
Может и к лучшему, что Раша не оказалось сегодня поблизости, ведь если Макс так отреагировал на поведение этих ребят, неизвестно чем бы закончилась их стычка с Рашем, зная его вспыльчивый нрав и неумение вовремя остановиться.
Ведь даже сейчас, глядя в его лишенное каких-либо эмоций лицо, с совершенно безумными, пугающими меня глазами, я понимаю, что ошибкой было не только рассказывать о случившемся по телефону, а вообще рассказывать.
Потому что, если прибавить к характеру Раша и его любви к дракам нынешнее положение дел, боюсь, он может попросту сорваться от любой, даже самой незначительной мелочи. Не хочется, чтобы эта глупая история послужила спусковым крючком для запуска машины разрушения, несущейся с огромной скоростью с напрочь отказавшими тормозами.
Но, видимо, все мои старания были напрасны...

- Ты меня слышишь? - сжимаю ладонями лицо Раша, пытаясь опять завладеть его вниманием, оторвав от тех, вовсе не радужных размышлений, в которые он, судя по взгляду, погрузился вновь.

- Мне нужно идти, – короткий ответ, произнесенный ледяным, напрочь лишенным эмоций голосом, заставляет крепче вцепиться в любимого мужчину, не позволяя ему вырваться из крепких объятий.

- Раш... - чувствую, как на глаза наворачиваются слезы. Как же ему объяснить, что попросту не могу его отпустить, ведь я тут с ума сойду, гадая где он и какие глупости может натворить в таком состоянии?

Нет, ну что с ним не так?!

Высвобождается, стараясь мягко расцепить мои пальцы, но я не сдаюсь, еще крепче сжимая его в тисках своих объятий.
Чувствую, как запоздалое чувство противоречия все же поднимается у меня в душе, придавая силы и помогая найти подходящие слова для такого упрямого идиота, как этот несносный байкер.
Призываю на помощь все свое красноречие, готовясь чуть ли не к битве, дабы убедить Раша остаться и выйти из спора победителем.

- Если ты надеешься, что я и на этот раз останусь послушно дожидаться тебя дома, то глубоко заблуждаешься, - произношу негромко, но как можно тверже, чтобы никто не усомнился в категоричности моего решения. Раш замирает и озадаченно смотрит в упор, будто впервые за сегодняшний день видит меня. Вот, теперь я уверена, что всецело завладела его вниманием, и он действительно слушает.
- Мне хватило и прошлого раза, когда ты едва живой вернулся посреди ночи и чуть не умер у меня на руках. Не думай, что мучиться от неизвестности, гадая: вернешься ли ты, в каком состоянии, и вернешься ли вообще это предел моих мечтаний...

Да, да, скажете вы, надолго же хватило моей хваленой любви и всепрощения, которые совсем недавно я так расхваливала. Но, согласитесь, порой нужно действовать категорично, чтобы достучаться до человека, тем более такого упертого и подчас до жути узколобого в своих решениях, как Раш.
Не поймет и не оценит он жертвы, которую я, так лелея в душе, желала положить на алтарь наших отношений.
Суровые времена требуют суровых решений, и у меня, поверьте, они найдутся. Как еще Раш узнает, что мне осточертело бояться за него, сидя дома в абсолютном неведении? Не такими я хочу видеть наши взаимоотношения, и пришло время заявить об этом во всеуслышание.

- И чего же ты хочешь? – спрашивает Раш, кажется, все еще не понимая до конца всей серьезности затеянного мной разговора.

- Перестань вести себя как робот и посмотри на ситуацию с другой стороны. Пойми, что не произошло ничего ужасно. Главное сейчас - вытащить Макса и сосредоточиться на предстоящей гонке! Не отталкивай меня, позволь быть рядом, позволь помочь. Не закрывайся, не уходи. Просто будь со мной...

- Или?

- Что «или»?

- Ну, после таких речей обязательно всплывает какое-нибудь «но». Твои же слова звучат как ультиматум. Вот я и жду обязательное «или».

Я закатила глаза, злясь на Раша, но он прав, у меня, естественно, было готово решение, вернее - предложение альтернативного исхода событий.

НЕ ультиматум, а предложение!
Так, и никак иначе, я настаиваю!

Нет, ну а как по-другому мне было остановить этого упертого блондина, готового идти крушить всех и вся из-за своей спеси и задетого самолюбия?
Мне надоело вечно сидеть одной и послушно дожидаться новостей из разряда «что еще натворил этот сумасшедший Раш», отгоняя от себя глупые мысли о том, что с ним может случиться.
Он сказал тогда в разговоре с Лерой, что я не жалуюсь, что меня устраивает такая жизнь. Пришло время рассказать, что я вовсе не в восторге от сложившейся ситуации. И пусть причиной такого разговора послужил банальный страх за жизнь Раша, но, повторюсь, я устала бояться и пребывать в неведении, а сейчас был идеальный случай объяснить, пусть и в жесткой форме, о том, как мне тяжело.
Поэтому я озвучила свое «или»:

- Или я уеду...

- Что?! – Раш вытаращил на меня глаза, будто не веря своим ушам.
Поверьте, я вовсе не собиралась никого шантажировать, но в свете сложившейся ситуации у меня попросту не было выхода.

- Поверила нашей блонди и решила съехать, чтобы не попасть под удар? Или это новый способ манипуляции? Тогда поздравляю, конфетка – растешь! - усмехнулся, не сводя с меня пристального взгляда, будто пытаясь разгадать истинную цель и причину моих угроз.

Не скажу, что мысль о моем отъезде пришла в голову только что, скорее, она зародилась после слов Леры о благотворном влиянии моего отъезда, на общую ситуацию.
Согласитесь же, что в этом есть толк.

Она права что, находясь рядом с Рашем, я ставлю под удар, вот только не себя, как думали все, а его...

Видя какую реакцию вызвал сегодняшний ничего не значащий инцидент, я даже представить боюсь, как отреагировал бы Раш, случись со мной что-то по-настоящему страшное. Мы не можем так рисковать, не перед финальной гонкой, когда на карту поставлено все.
Лера была права – мне нужно уехать.
Если Раш не одумается, это единственный выход.

Видя, что я никак не реагирую, намеренно игнорируя язвительные реплики в мою сторону, Раш тем временем продолжил говорить, видимо, слишком задетый моим предложением об отъезде.

- Ты думаешь, переехать на другую квартиру - это действительно выход?

- Нет, я так не думаю, - отвечаю спокойно, не отводя взгляд.

- Спасибо, хоть это ты понимаешь!

- Переехать – это не выход, мне нужно вообще уехать из города, - казалось, мои слова заставили Раша на мгновение онеметь. Он стоял пару секунд неподвижно, будто пытаясь осмыслить то, что услышал, а когда, наконец, смог заговорить, то будто сорвался с цепи:

- Что?! И куда ты к чертям собралась?!

- Я поеду во Флориду... - эта идея была настолько спонтанной и показалась такой логичной, сорвавшись с губ, что я тут же уверилась в правильности своего решения.

- Что ты забыла во Флориде?! – отстранившись, Раш отступил на пару шагов и взъерошил ладонью короткие волосы на затылке, пытаясь справиться с волнением.

- Там у меня тетка, помнишь, у которой живет брат? - я удивлялась и откуда во мне столько спокойствия? Ведь совсем недавно меня буквально душили противоречивые эмоции, а сейчас я словно наблюдаю за ситуацией со стороны, просто произнося правильные ответы. Будто с принятием этого решения меня накрыла волна покоя и твердой уверенности, что я все делаю правильно, что все будет хорошо.

- И семью навестишь, и меня выдрессируешь? Как удобно-то!

- Ты же знаешь, что все не так. Никуда я не уезжаю, единственное, о чем я прошу, просто останься со мной...

Вновь подойдя в плотную, я взглянула в любимые серые глаза, ища в них хоть намек на понимание.
«Останься со мной, как это столько раз делала я. Просто выбери меня!» - буквально молила я про себя, не сводя пристального взгляда с Раша, желая, что бы этот тяжелый разговор, который больше походил на нелепую ссору, закончился как можно быстрее.

- Все должно быть по-твоему или ты сваливаешь, я понял!

- Раш, не накручивай, все совсем не так!

Но он, развернувшись на сто восемьдесят градусов, уже выходил в коридор, бормоча под нос ругательства.

- Далеко собрался? – Лера смело шла на амбразуру, не побоявшись встать на пути Раша, когда он был так чертовски зол.

Хотя, я уже начала сомневаться, что эта блондинка вообще чего-то боится.

- Не твое дело, - Раш, как вы понимаете, был до ужаса дружелюбен.

- Конечно, куда уж мне! Хочешь угодить к Максу в участок? Верно, у нас же куча денег, чтобы внести залог за вас обоих! Иди, вычищай район, Рембо недоделанный! – у Леры были свои, более действенные, на мой взгляд, попытки остановить нашего байкера, но и они не увенчались успехом.

Увы...

- Я бы на твоем месте вообще молчал. Все, что случилось - это твоя вина!

- Моя?! А ну-ка поподробнее!

- Накрутила всех, и Миху в том числе. Не будь твоих страшных сказочек о том, что скоро нас придет вырезать за долги местная мафия, Миха бы не шарахалась от каждой тени, а Макс не несся спасать ее, ломая носы местной шпане. Радуйся, блонди, ты же такая умная, все всегда знаешь лучше всех!

Раш вышел, хлопнув дверью, ну куда ж без этого, ведь иначе вся трагичность ухода пропадает (простите, опять нервы и дурацкое чувство юмора).
А я поспешила выйти в коридор к находящейся в состоянии легкого шока Лерке.

- Я же хотела как лучше... - прошептала она, будто пытаясь оправдаться, растерянно глядя куда-то мимо меня.

- Я знаю, ты хотела помочь, и ни в чем не виновата. Он просто очень разозлился, - пыталась я поддержать Леру, хотя видела, что мои слова не дают нужного эффекта.

Что за день?
Кажется, сегодня вообще никто не был намерен правильно понимать смысл сказанного!

Чудесно поговорили... 

28 страница5 апреля 2022, 22:37