28 страница6 июня 2024, 11:10

Хочу слушать каждое слово.

Скотт.
Как только я услышал всю историю от начала до конца, я так и не въехал, почему Дженнифер слишком яростно отреагировала. Либо она тоже выпила, либо
узнала что-то, что ей не следовало знать. В любом случае, я зол на неё не меньше, чем она. Я знал, что у неё крыша поехавшая, но не настолько же. Зачем мне связываться с такой ебанутой истеричкой?
Я немедленно набрал её номер, с целью отсчитать за сделанное. Однако, когда услышал её голос, я словно потерял дар речи, я не знаю почему... Я просто проглотил язык и не мог ничего сказать. Наш разговор длился меньше минуты. Она сказала, что между нами всё кончено. Вопреки этому, я очень хочу поговорить. Хочу услышать её голос снова. Хочу слушать каждое слово. Сейчас я определённо не в состоянии, так что позвоню как-нибудь потом.
Мой друг Тайга с опасением смотрит на меня.
Кому ты звонил?
— Дженнифер.
— Она что-то сказала?
— Сказала, что всё нахуй кончено. Но я обязательно поговорю с ней нормально, только позже.
– Лучще не стоит. Завязывай, бро. Она к тебе не вернётся.
— А кто сказал, что я её возвращать буду? Нахуй мне нужна такая ебанутая дура? Я просто расставлю все точки над "i".
— Она все равно не...
— Слушай, не надо спорить. Иди лучше следи за своей ебанутой подружкой.
— Почему это, она ебанутая?
— Да потому что она соучастница, блять! На месте не сидится и приключений на жопу ищет.
— Чувак, у тебя ужасный отходняк. Тебе необходимо окончательно протрезветь.
Да, он прав. После того, как это закончится, позвоню Дженнифер.
Но она не отвечала. Я звонил раз двадцать. Видимо, заблокировала меня. Я не мог перестать думать о ней и о нашем будущем разговоре.
Я не выдержал и позвонил через мобильник Тайги. Слава Богу, Дженнифер взяла трубку.
Дженнифер, это Скотт. Прошу, не бросай трубку. Нам нужно поговорить.
Я не буду с тобой разговаривать. Ты тратишь моё время.
Это очень важно.
Она бросает трубку. Я звоню снова, несколько раз, пока не появляется результат.
Прекрати мне звонить с чужих номеров, кретин.
Блять, я же просил не бросать!
Блять, знаешь я сколько тебя просила о чем-то, ты меня слушал?! Нихуя!
Я не перестану тебе звонить, пока мы не поговорим. Так что, советую не выкаблучиваться.
Ты когда-нибудь думал не только о себе?
Конечно. Я думал о тебе весь этот день.
— Хватит врать, Скотт. Если ты собираешься продолжать издеваться над о мной, то тогда просто нет смысла в нашем разговоре.
— Хорошо, хорошо. Я буду говорить только правду. Давай просто расставим точки. Почему ты захотела закончить наши отношения? Может я чего-то не знаю?
— Это, скорей, я ничего не знала.
— О чем это ты?
— Тебе никто не нужен, кроме себя самого.
— Неправда. Ты нужна мне.
Когда я сказал, что буду говорить правду, я и вправду говорю её.
— Скотт, может ты такой слепой, но я заботилась о тебе. Я поменяла свою жизнь ради тебя. Я поддерживала тебя. Да я отдала всю себя, чёрт возьми. А ты что для меня сделал? Кроме того, что лгал на каждом слове, унижал, говорил у меня за спиной, использовал? Я ведь действительно верила тебе. Ты пользовался моим доверием, как настоящий осёл. Ты меня не то, что за женщину не принимаешь, ты меня за человека не считаешь. Я не робот, у меня тоже есть чувства и всему в этом мире есть предел.
— Ты права, Дженнифер. Я ужасно обращался с тобой. Я просто боялся, боялся тебя! Ты пришла в мой мир и перевернула его. Начала сводить с ума. Я не привык к такому, понимаешь? Я не хотел серьёзных отношений! Я не выношу обязательств и ответсвенности! Это совершенно не моё.
— Тогда зачем ты пользовался мной? Почему удерживал меня, когда мог отпустить?
Она добивается того, чтобы я признался ей в чувствах, но этого не будет.
— Потому что... Ты нужна мне.
— Знаешь, сколько значений имеют эти три слова?
— Я не могу без тебя. Ты нужна мне, как чёртов кислород.
— Этого недостаточно.
— Чего недостаточно?
— Недостаточно, чтобы поверить тебе.
— Каковы шансы того, что ты простишь меня?
— Как ты не понимаешь, что у нас ничего не выходит. Мы с тобой из разного теста, у нас другие взгляды, цели и желания. Отношения строятся на доверии, если ты не знал. Мы построили эту бессмысленницу, потому что я слушала тебя, а ты всё разрушал.
Это реально задело мои чувства. Неужели это конец? Я не хочу верить в это. Хочу, что бы это был кошмар и я побыстрее проснулся.
— Скажи, что это просто сон и ты придёшь ко мне. Пожалуйста.
— К сожалению для тебя, нет, я не могу так сказать. Не люблю лгать.
— Можно последний вопрос? А почему ты была со мной? Почему ты осталась, когда могла уйти?
Дженнифер помалкивает на минуту, но затем отвечает.
— Мне было тебя жаль.
Эти слова, как пуля в сердце... Что она сказала?! Ей было жаль меня?... Эти слова удар ниже пояса... Я потрясён и унижен. За кого блять она меня принимает?
— А что, кто-то просил тебя жалеть меня?! Я какой-то, блять, инвалид или умственно отсталый, чтобы меня жалеть?! К твоему счастью, можешь уже не заниматься благотворительностью. Спасибо, блять, огромное, за ваш вклад, мисс Хуйлоуренс!
— Ты мыслишь, как ребёнок.
— А ты как взрослая мыслишь?! Иди ка ты нахуй. Всё, ты больше не нужна мне и мне по хуям.
Никто никогда не бросает Скотта Дисика. Это делает он сам, собственной персоной. Твою мать, как же эта сука меня задела. Пусть катится к чертям собачьим, раз она так жалеет меня.

Дженнифер.
В этом мужчине нет ничего мужественного и зрелого. Его поведение, манеры, разговоры, реакция, всё детский сад. Невозможно разговаривать с ним на серьёзные темы. Интересный такой, сам позвонил, ему это было нужно, и сам не может нормальные слова подобрать. Одно и то же повторяет. Я его, в принципе, не слушала, главное сама высказалась и в который раз заверила себя, что никакого возвращения к нему не будет. Якобы я ему нужна, ага. Боже, до чего типичное дерьмо. У него даже фантазии нет. Жаль мозги и язык не настолько развиты, чтобы сделать так, чтобы я ему снова доверяла.
Что касается моих слов, может быть, я была чуток жестковата, но я говорила правду. Лучше сказать правду как можно скорей, чем притворяться что всё заебись.
Будет замечательно, если я по быстрее забуду про Скотта и всё, что между нами было и сосредоточусь на себе.
Но тут на меня нахлынуло. То самое чувство. Как будто ты лежишь на живой дороге и все прохожие проходят, наступая на твоё сердце. Громадный ком в горле, который ты не можешь проглотить. Тебе нужно поесть, но как только ты пытаешься взять что-то в рот, тебя настигает противная тошнота. Это когда ты просыпаешься после очередной бессонной капризной ночи и твой день начинается с того, как тебя бьют в грудь словно по боксерской груше. Или когда твое и так разбитое сердце режут на части и готовят какой-то французский деликатес. Тебя разбивает реальность того, что этого человека больше нет в твой жизни, хоть он и жив и здоров. Он просто ушёл с твоей жизни, оставив мешок с пустотой. Ничего больше не имеет значения в этой жизни. Всё, что мне нужно это сигареты и какая-нибудь комедия. Слава Богу, Эми рядом, чтобы выслушать меня и поддержать в такой период. Переживать расставание это как своего рода болезнь. Сначала ты отрицаешь реальность, прокручивая дурацкие сценарии о вашем воссоединении. Затем ты возвращаешься в настоящее и все твои фантазии это разрушенный карточный домик. Не буду врать, часть меня хотела чтобы Скотт как-то приехал ко мне внезапно и объяснил своё поведение и расссказал о своих чувствах. Но от него я ничего не слышала.

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

28 страница6 июня 2024, 11:10