13 страница21 мая 2024, 01:34

Глава 13: Мучительное прошлое и жуткое настоящее.






С довольно откровенного и деликатного разговора Чонгука и Дженни прошло два дня. В тот самый вечер, Чон пришёл домой очень уставшим и вымученным, так что, сразу отправился спать. После же просто жил у себя в доме. Готовил, стирал, убирал, чинил машину, смотрел телевизор и продолжал ждать. Ждать хоть какие-то намёки от девушки.

Дженни же в свою очередь, продолжала сидеть у комнате. Да, прошло довольно достаточно времени, чтобы уже осознать всю безвыходность ситуации и принять её. Но она не такой человек. Она не привыкла сдаваться. Хотя, Ким прекрасно понимает, что так продолжатся не может, она никак себе не поможет, если продолжит просто сидеть в комнате. Но ей определённо нужно было побыть одному. Успокоится и снова обо всём подумать. Как снова вернуть доверие к себе? В любом случае, пора уже выходить.

— Спасибо за цветы. — Держа в руках букет красных роз, сказала Дженни, спустившись по лестнице на первый этаж, в гостиную.

Чонгук сидя на диване и смотря телевизор быстро среагировал. Он моментально повернул голову к девушке и почувствовал, как его сердце начало стучать в бешеном темпе. Но он сдерживал себя. Не хотел, чтобы Ким увидела такое его состояние.

— Да...я очень рад, что они тебе понравились. Я положил их утром в твою комнату, ты тогда ещё спала и...не заметила, как я вошёл. — Чонгук поджал губы, совершенно не зная, как разговаривать с девушкой. Он не хотел её запугать и отпугнуть от себя. Наоборот. Всё наоборот.

— Да, но они так испортятся. Лучше...лучше положить их в воду. — Подойдя поближе к дивану где и сидел парень, ответила Дженни.

— Да, конечно! Я сейчас! — Чонгук быстро встал и взяв букет с рук девушки, пошёл на кухню и стал набирать воду в вазу, дабы поставить их в воду. — Ты кстати садись, посмотри телевизор! Включи любой канал, который тебе понравится! — Прикрикнул из кухни Чон.

— Спасибо...— Дженни села не диван и взяв пульт, включила первый попаши музыкальный канал. Она очень соскучилась по зарубежным клипам. На компьютере, который был у неё в комнате, она могла лишь включить только корейских исполнителей. Видимо, так настроил Чон.

Но сейчас девушка особо не вглядывалась в картинку на телевизоре. Она мысленно порадовалась за себя. Сейчас она смогла сделать новый шаг и вышла из комнаты. Но она до сих пор с ним. И это ужасает её. Плана побега в голове ещё не было, но применять старую тактику она тоже рассматривала. И, видимо, это единственный способ. Придётся сделать так, чтобы её похититель снова начал верить в эту игру под названием «любовь». Но на этот раз будет всё сложнее, ведь, теперь и сам Чонгук стал осторожнее.

— Я тоже очень люблю музыку. — Чонгук поставил вазу с цветами на стол и сел рядом с девушкой. — Как ты себя чувствуешь? Всё нормально?

— Да, спасибо. — Дженни покашляла, но потом сразу изменилась в лице.

Самое главное было то, что девушка вообще не знала Чона. Кто он? Почему он всё делает? Вопросов было много. Парень был очень скрытым и не любил разговоры о нём. Но Ким не из робких, она смелая и сильная. Девушка, которая готова идти до конца.

— Чонгук...мне кажется, мы друг другу не до конца...доверяем, понимаешь о чём я? — Это было довольно рискованно, но она решилась. В конце концов, она не может постоянно быть в полном неведении. Да и к тому же, эта вполне может помочь её побегу.

— Да, я...— Чонгук сурово нахмурил брови и отпустил взгляд. — У нас с тобой сейчас всё сложно, но это ведь не проблема, так? Всё-таки, у нас полно времени! Столько, сколько тебе нужно. Мы...мы пройдём это испытание! Главное, - вместе.

«Ты продолжаешь делать это...продолжаешь строить ложные надежды и снова ведёшь себя так, как будто ты тут страдалец. Ой, посмотрите только! Эта упрямая и плохая девушка не любит этого мерзотного психа, ужас! Я сбегу, урод. Чтобы мне этого не стоило, но я сбегу! Ты, грязная тварь, снова начнёшь мне доверять, и второй раз...следующий раз нет, я не потеряю свой шанс. Я найду свободу, а тебя найдёт тюрьма».

Дженни хмыкнула. Она глубоко вздохнула и заправив прядь волос за уха, набравшись смелости, решила продолжить этот непростой для неё разговор.

— В любом случае... я не могу полюбить человека, которого попросту не знаю, Чонгук. — Ким от нервов и волнения начала мять край своей футболки.

— Человека...которого не знаешь?...— Чон в недоумении посмотрел на девушку. Через пару секунд, он нежно схватил руки своей возлюбленной и поглаживая их спросил. — Дженни, принцесса моя, ты хочешь узнать меня получше? Ты хочешь...попробовать...полюбить меня?...

Кажется, похититель настолько сильно влюблён в девушку, что и не обращает внимания на то, что она буквально пытается вынуть из него все его секреты. Он лишь понимает то, что Дженни интересуется им. Почему? С чего это вдруг?...Разум полностью одурманен красотой и смелостью своей любимой.

— Чонгук, я просто считаю, что...тоже испытываю некие чувства к тебе. Но чтобы они росли, мне нужно узнать тебя. Сейчас я вижу перед собой красивого, милого и заботливого парня. — Чонгук смущённо отпустил голову и немного приобнял девушку. План работает, он снова под чарами нежных и ласковых слов Дженни. — Но я хотела бы и узнать того Чонгука, что внутри. Какой ты в душе? Любящие люди...Они должны открыться друг другу, правильно?

— Правильно, моя принцесса. Всё правильно! — Чонгук немного отстранился и сев поближе, продолжил. — Мне очень приятно осознавать, что ты готова понять истину...но...я не знаю, нужен ли будет тебе настоящий я...другой я...— Взгляд его однозначно поменялся, девушка немного напряглась. Но отступать нельзя.

— Конечно...я готова выслушать тебя, Чонгук. Я готова...принять тебя таким, какой ты есть. — Все эти нежные на слух слова для Чона, Ким говорила с большим страхом и с дрожью в голосе. Но, кажется, Чонгук сейчас не обращал на это внимание.

— Что ж...начнём с того, что в детстве...Мой папа был наркоманом, он быстро умер от передоза, я его даже нормально не помню. А мама...мама очень любила его...любила даже больше, чем меня. После его смерти она начала во всём винить меня. Меня...трёхлетнего ребёнка...говорила, что я был недостаточно сильным, недостаточно красивым, недостаточно достойным сыном для него...и что если бы я был лучше версией себя, он бы не умер. Она начала сильно выпивать. И каждый раз, когда её что-то не устраивало...а это...— Он тяжело сглотнул. — А это было часто...она попросту закрывала меня в подвале и оставляла там. Это были не часы, это были даже не дни...это были долгие недели. — Дженни с ужасом слушала эту историю. — Знаешь, что может съесть голодный маленький мальчик лет десяти, если он долго голодает?

Вопрос был с подвохом или нет, девушка понять не могла. Она просто тряслась от этих кошмаров, которые ей рассказывает Чон. Но молчать она не может, нужно что-то ответить. И поэтому, девушка сказала единственное, что пришло ей на ум.

— Н-нет, Чонгук...я не знаю...

— Да, конечно...и очень хорошо, что ты этого не знаешь. Я знаю, что ты тоже жила в плохих условиях какое-то время. Но я действительно рад, что ты хотя бы питалась нормально. — Он устало улыбнулся и дотронулся до руки девушки. Дженни вздрогнула от неожиданности, но не отпихнула его. Это было бы глупо. Чонгук открывается ей, нужно слушать дальше.

— Д-да...нам...не повезло...— она еле дышала от волнения.

— Да, принцесса...нам очень не повезло...— Чонгук хмыкнул. — Ты...знай, я обычный человек. Но тогда...когда тебе нечего есть...и...по старому и разбитому полу бежит какая-то мышь...— девушка почувствовала, как к горлу вступает слюна, омерзительные ощущения. — Или же...когда мама приходит с работы из морга и кидает мне кусок кровавого мяса...совсем маленького. В ребёнка это кидает, Дженни. — Чонгук внимательно посмотрел в глаза девушки. — Ты же понимаешь, что происходило? Но да ладно с едой...каждый раз, когда она открывала дверь комнаты, я радовался, думая о том, что снова её увижу. Да, я её всё равно очень любил. Но она постоянно закрывала дверь обратно. Постоянно бросала меня.

Дженни нервно покачала головой. Несомненно, то, что пережил Чонгук - ужасно. Но! Даёт ли это право ему похищать невинных людей и заставлять их страдать из-за ошибок своей матери? Честно, Дженни немного жаль парня. Но опять же, ей жалко лишь того маленького Чонгука, сейчас же, Чон вырос, возмужал и...свихнулся. Да, с таким детством это вполне вероятно, но разве Дженни должна из-за этого страдать? Разве она должна жить взаперти, постоянно думая про побег? Нет. Не должна. Она не обязана нести ответственность за поступки родителей своего похитителя. Поэтому, большая и яростная ненависть, которую она испытывала к Чонгуку, никуда не делась. Она всё такая же. Мысленно девушка посочувствовала маленькому мальчику, которому бы хотелось помочь. Но этого мальчика больше нет. Сейчас рядом с ней сидит монстр. И она это прекрасно понимает.

— Чонгук, мне очень жаль...но я хочу чтобы ты знал, я рада, что ты смог мне открыться. Мне очень приятно осознавать то, что ты доверился мне. — Дженни продолжала эту игру. Да, это конечно жестокая ситуация, но жить и выйти на свободу ей всё-таки хочется. Насильно мил не будешь, только вот сам Чонгук этого не понимает.

— Принцесса, я знал, всегда знал, что у тебя доброе сердце и любящая душа. — Чонгук снова прильнул к девушке и нежно обнял её. Дженни повторила его жест, но уже более осторожно.

«Маленький десятилетний мальчик по имени Чонгук...ты заслуживаешь спасения. А вот то, во что ты превратился...нет. Не заслуживает никакой любви. Никакой свободы. Ты же не думал, что твоя слезливая история растопит моё сердце? Ты убивал людей, делал мерзкие вещи, следил за другими девушками и похитил меня, совершенно наплевав на мои чувства и жизнь! Отобрал всё...моих друзей, родных, близких...и я должна любить тебя, только потому, что у тебя была сложная жизнь? Я не малолетка, которая сохнет по плохим мальчикам. И я не мазохист. Я не больная, я адекватная. И я убью тебя, если это нужен будет сделать для свободы. Я...сделаю всё...всё ради свободы».



***



— Всё довольно сложно...чёрт. — Юнги собрал бумаги в одну папку, и положив их в сторону, начал устало разминать руки.

— Мистер Мин, извините, можно? — Дверь немного приоткрылась. Полицейский сразу понял кто это, когда услышал голос младшего помощника.

— Да, Сынмин, заходи.

Парень благодарно кивнул и зашёл в кабинет. Сынмин нервно подбирая разные бумаги у себя в руках, подошёл к полицейскому и с неуверенным лицом, посмотрел на старшего.

— Что такое? — В недоумении спросил Мин.

— Ну, понимаете...я знаю, что вы заняты поисками Дженни Ким, но...— Юнги снова устало вздохнул и перебил парня.

— Слушай, Сынмин, сегодня был очень тяжелый и долгий день. Я буквально не отходил от расследования. Вчера были похороны Ким Джису, ты представляешь, состояние их родителей? Мне пришлось выслушать очень многое...нехорошее обо мне. Но я понимаю их отношения ко мне. Я это заслужил. Так ещё и плюс бедная тятя и друзья Ким Дженни, которые её ждут. Всё это так навалилось...я устал, поэтому, прошу тебя, чтобы не было, говори побыстрее. Пожалуйста. — Парень слегка оглядел старшего, и всё понял. Юнги действительно выглядел очень уставшим. Красные глаза, чёрные мешки под ними, большие зрачки, взъерошенные волосы, помятая форма и корявый галстук. Он и вправду очень много работает.

— Д-да, конечно, Мистер Мин! Я хотел сказать...Вы вчера спрашивали у меня про ту девушку, которую испуганную привели в участок из парка развлечений. — Сынмин протянул стопку бумаг Юнги. Тот немедленно взял их и стал рассматривать. — Я искал хоть какие-то сведения о ней. Должны же были с ней поговорить, узнать кто преследовал её, наказать преступника и обезопасить жертву. Но...проблема в том, что я ничего не нашёл.

— Что...вообще ничего про неё нет? Её что...не расспрашивали? Сталкера не поймали? Она вообще в безопасности? Доставили домой в целости и сохранности? — Мин, кажется, начал серьёзно нервничать. Он очень добрый и справедливый человек. Из тех самых редких полицейский, которые делают свою работу. Которые действительно хотят обезопасить невинных людей.

— Нет, ничего...извините, но...Мистер Мин...

— Что? — Поднимая голову на младшего напарника, спросил Юнги.

— А кто её вообще допрашивал? Кто её привёл в участок? Я просто сам немного запутался. Такое впервые, что человек привезли, а он пропал! Такого никогда не было! — Сынмин развёл руками в стороны, показывая своё недовольство.

— Мистер Шин мне рассказывал про девушку...он говорил, что в участок её привёл Мистер Хван...





Продолжение следует...

13 страница21 мая 2024, 01:34