10 страница17 августа 2015, 12:52

Глава 10: Изящная месть

Ты когда-нибудь задумывался о том, почему люди убивают? Личная выгода, месть, безысходность? Нет... так они пытаются заполнить пустоту внутри.

...

- Чт... - секунда, и капитан уже захлебывается в собственной крови с ножом в горле.

- И не попрощаетесь, детектив? - откидывая окровавленные волосы назад, произнесла девушка, - Ах, что с вашим выражением на лице? Вы как будто призрака увидели. Ха-ха..

Удивлению Паркера не было границ. Нет... Он же убил её, нанес смертельную колотую рану...

- Как... ты...

- Ах, вы об этом? - с легкой ухмылкой на лице произнесла Маятник, поворачиваясь спиной и демонстративно вытягивая копье из спины, - Ахах, мой маленький секрет уже не секрет.

Последняя фраза, казалось, была брошена куда-то в пустоту.

Мэтт стоял и не смел шевелиться. Подавляя панику, он пытался трезво всё осмыслить...

Секрет? Интересно...

- Эхх, похоже, придется объяснять... - разочарованно произнесла девушка, - Дело в том, что мое тело не совсем обычное...

Она вытащила окровавленный кинжал из горла капитана и разрезала ткань на своих спине и груди.

Едва обрывки одежды достигли пола, увиденное заставило Паркера не только испытать рвотный рефлекс, но и почувствовать едва ощутимую пульсирующую боль чуть ниже затылка.

В тело Эллы были буквально "вставлены" какие-то фрагменты из легкого металла. По краям стыка с кожей просматривались следы от прижигания со швами. Сами фрагменты были немного деформированы, что явно указывало на потребность в их замене.

В той области, куда мужчина нанес казалось бы смертельный удар, на самом деле было место стыка фрагмента с кожей, тоесть, по сути, он попал во швы.

- Как видите, мое тело металлизировано, - подытожила увиденное Мэттом Уайтер, - Такие же фрагменты есть и на бедрах. Наверное интересно, как они оказались во мне? Я расскажу.

"После того, как я сбежала из дома, меня почти сразу же сдали в детский приют. Не стану говорить, насколько блядски омерзительным было то место, под названием "Детский Приют El' Orefanto". Меня хватило на три месяца. Потом я, естественно, сбежала. Абсолютно уверена, что моим исчезновением особо не занимались, всем было плевать.

Около двух лет я жила на улице, выживала только ловкостью, скоростью и заработанным авторитетом среди местной шпаны. Но дело на этом не закончилось.

Когда мне стукнуло тринадцать лет, по нашему району начали исчезать дети от двенадцати до шестнадцати лет, в основном - девчонки. Как оказалось, в наших краях осел партнер довольно крупной европейской мафии. Направлением их деятельности была транспортировка по всей Европе запрещенного наркотика QH3, производство которого было остановлено в Соедененных Штатах в связи с огромной опасностью, которую он несет для человека. Процесс его изготовления был весьма интересен: в организм человека "внедряли" клетки разных зверей. После определенного инкубационного периода свет увидели сотни уродов-химер. Сам наркотик получали из половых клеток "объединенного" организма животного и человека. После, его кристаллизировали и открыли точки подпольной поставки в нескольких крупных странах Европы. Наш Х-район был одной из таких точек.

Так как продажа этого наркотика незаконна, "инкубатором" для транспортировки продукта стали молодые матки девочек. В половой орган "вшивали" небольшой органический пакет с фиолетовыми кристаллами. Детей перевозили из страны в страну под видом "больных сирот, которым необходима операция". После, в назначенной точке с помощью хирургического вмешательства, пакеты доставали, но девочки одна за другой умирали от разрыва матки и от болевого шока. Тогда похитили и меня.

Я тоже стала "живым кейсом" для QH3. Меня перевозили из страны в страну, я была ценной оболочкой, ибо одна из немногих удачно переносила подсадки и изъятия. На моем счету их было уже одиннадцать.

Наркотик был совершенно новым, о его свойствах и побочных эффектах не знал никто. Один момент, и я узнала первой.

Во время одной из транспортировок пакет разорвался, и я получила смертельную дозу QH3. После этого, участки моей кожи начали прогнивать до костей. Но взамен я получила сверхчеловеческое зрение и слух. И я снова сбежала, украв несколько образцов. Позже, в шестнадцатилетнем возрасте, я заставила врачей металлизировать мое тело, ибо оно не выдерживало сумасшедшие дозы вещества. Но сейчас, я просто сдохну, если перестану употреблять QH3. Хотя, я умру в любом случае: органы-то у меня остались человеческие, посему могут в любой момент не выдержать наркотик ".

От такого рассказа в жилах стыла кровь. Испытывал ли Паркер в этот момент жалость к своей сводной сестре? Скорее даже не жалость, а сочувствие: пережить такое не посоветуешь никому. Но даже если так, её грехи это не оправдывает.

- Увлекательный рассказ, - сухо произнес Мэтт, - И что будешь делать дальше? Игра окончена.

- Ложь!! - в одно мгновение взбесилась Маятник, - Игра закончится только тогда, когда умрет Король!

И после этих слов она метнула нож в тело детектива. Мужчина, от неожиданности, не успел увернуться..

- Ахахах, ахаха!! - убийца залилась безумным смехом, - О, да!! Моя месть! О, Дьявол, это же так прекрасно! Такое облегчение! ...

Маятник упала на колени.

- Но... - спрашивает она у пустоты, - Что мне теперь делать? Умереть - скучно, жить - не хочу... Ах да! Мои куклы!

Она быстро спохватилась, встала и направилась к красному сектору. На первой трибуне, под сидением номер пять лежал пакет. Она кропотливо зашуршала им и выудила оттуда пять безликих кукол, карманный нож и коробку с иголками.

- Ну что же! Сейчас самое интересное! - торжествующе воскликнула девушка.

После, она спустилась на стадион и подошла к трупу Кнута.

- Итак... дыра в ключице и линия на шее... умм, так не интересно! Хочу еще чего то!

Она взяла карманный нож и отрезала Карлу уши и нос. Потом она выдавила глаза и засунула уши в образовавшееся дыры. Нос положила в пакет.

- Ну вот! Так же гораздо лучше! - воскликнула, улыбаясь, Элла.

Закончив с куклой, она открыла рот мужчины, вытащила язык и с помощью иголок "прицепила" к нему куклу. Потом встала и подошла к Игле.

Нос, отрезанный у Мюрея, она засунула Саманте в рот. Потом Уайтер отрезала ей пальцы на правой руке и отправила их во влагалище. Куклу же она пришила к грудной клетке Вэствуд. Закончив, направилась к Джанессе.

На этот раз она отрезала девушке язык, вскрыла вену и сунула его туда. На животе она вырезала крест, проколола пупок и воткнула в него куклу.

Над телом Джереми она предпочла не задерживаться: лишь небрежно бросила куклу
в его сторону и обернулась.

На очереди был Паркер. Как оказалось, Маятник его не убила - лишь смертельно ранила.

- Слышишь, братишка, - обращается она к нему с легким смешком и нежной улыбкой, - Теперь твоя очередь. Можно, я с тобой поиграю? Ведь в детстве мы с тобой ни разу этого не делали. Извини, будет больно...

Она нагнулась и поцеловала брата в губы, отчего тот напрягся еще сильнее. Оторвавшись от него, Элла взяла в руки толстые иглы и вонзила их в ладони Мэтта. Тот не сдержал крика боли.

- Ну-ну, не кричи, пожалуйста, - попросила мужчину Уайтер.

После, просунула руку в его рот и начала двигаться дальше. Паркер несколько раз пытался впиться зубами в руку девушки, однако от плеча и до ладони она была стальная. Все попытки были тщетными.

Добравшись до заветной точки, она с силой схватила связки, а после - резко выдернула. Детектив даже не успел закричать. Рот тут же заполнила кровь.

- Прости, если было немного грубо. Я делаю это только второй раз, - оправдывалась Маятник, продолжая сидеть на груди брата, - Извини, но у меня не было выбора, иначе бы ты сильно кричал. Понимаешь, сегодня на этом стадионе состоится матч. Событие весьма грандиозное, сюда съедется вся страна. Только представь: они открывают двери и тут... Эхх, жалко, что меня не будет здесь. А я бы жизнь отдала за это! Ну что же... может, продолжим?

...

10 страница17 августа 2015, 12:52