7 страница17 августа 2015, 12:44

Глава 7: Убей сам или убьют тебя

Нет на свете ничего хуже предательства.

...

- С-саманта... - с трудом проговорил тот.

Элла, быстро придя в себя, подошла к Паркеру и ухмыльнулась.

- Верно, детектив. А ты, Игла, молодец, среагировала как всегда прекрасно, - похвалила она девушку.

Мэтт буравил взглядом секретаршу своего отдела, ту, которую он подозревал бы меньше всего. Та лишь безразлично оглядела тело сотрудника и спокойно спросила у Маятника:

- Что будешь с ним делать?

- Оу, сейчас мы перейдем к самой интересной части игры, - она предвкушающе ухмыльнулась, - Кнут! Возьми пленников и спустись сюда!

Со стороны трибуны послышался треск, а потом тяжелые шаги. Из тени вышел второй человек, волоча за собой тела Джереми и Джанессы.

- Можешь снять маску, Кнут. Я уверенна, что наш гость желает узнать, кто ты, - с этими словами она подошла к стене, потянула за леску и свет на стадионе зажегся. Она была протянута прямо к центральной системе освещения.

Как только лампы и прожектора стадиона осветили каждый его уголок, мужчина снял свою маску.
Зрачки Мэтта расширились вдвойне, а сердце сжалось в тугой комок.

Этот человек.. Тот человек, с которым он делил каждый момент своей жизни. Тот, кому доверял, как самому себе, ни на секунду не сомневаясь в его верности.

Друг.. Они познакомились примерно в лет шесть, но с тех пор были словно не разлей вода. Всегда ходили вместе, играли, смеялись...

Товарищ.. Тот, который всегда прикрывал его спину, помогал в трудных ситуациях, в одном деле даже пожертвовав здоровьем. Ради друга, ради товарища, ради семьи.. Какие скользкие слова.

А сейчас... а сейчас нож в спину.

Мерзко, подло, непростительно.

- Ну как тебе, детектив? - издеваясь, спросила виновница всех его бед, - Мои помощники, мои верные пешки, готовые в любой момент покинуть поле игры ради своей Королевы. Кнут и Игла, Саманта Вэствуд и Карл Мюрэй. Те, кому ты доверял и меньше всего подозревал, предали тебя. Интересно, какого это познать настоящее ПРЕДАТЕЛЬСТВО?

Издевательство, садизм...

- Что ж, предлагаю самую интересную часть игры: "Граница Королей". Цель очень проста: уничтожить противников и "захватить" границу. Я и вы, детектив, "Короли границ", а мои и ваши спутники - "Пешки Королей". Мы с вами по очереди будем осуществлять "ходы" своими Пешками. Как только они столкнутся, задействуется одно правило: "убей сам или убьют тебя". Игра продолжается до тех пор, пока не умрет один из Королей. Разрешено использовать всё, что захотите. Итак, вставайте, Король, и приведите в чувство своих Пешек, - она указала на спутников детектива, - Уолкер залечит ваши раны. Даю вам двадцать минут на подготовку.

Мэтт, тяжело дыша, кое-как поднялся, и, похрамывая, подошел к своим друзьям. Он не был сейчас уверен вообще в чем-то, но почему-то точно знал, что Несси и Джереми его не оставят. Даже не знал, не надеялся - просто так должно было быть.

Он начал аккуратно ударять Джанессу по щекам и трясти за плечо Джерри.

Первой очнулась детектив Уолкер.

- Ммм... Мэтт? Подожди, что... - она схватилась за голову, а потом, придя в себя, воскликнула: - Стоп! Что она с тобой сделала?! У тебя кровь на лице и рубашке! О Боже, твоя рука!!

- Успокойся, Несси. Всё относительно хорошо, поэтому, пожалуйста, не кричи так. Я позже постараюсь всё объяснить.

- Уж постарайся, - подал голос очнувшийся капитан.

Детектив-следователь слабо улыбнулся, но потом его голова закружилась от обильной потери крови. Он бы упал, но Уолкер поддержала его.

- Нужно срочно обработать раны. Джереми, есть бинты и перекись?

- Обижаешь, детектив, - Хоффер уселся на колени и достал из-за пояса мини-аптечку, - И бинты, и перекись, и йод, и шины, и многое другое.

- Другого я от тебя и не ждала, - проговорила Джанесса, переворачивая Паркера на спину.

Сначала она взяла перекись с ватой, сняла с коллеги окровавленную рубашку и принялась обрабатывать рану на груди. Мэтт при этом морщился, но держался.

Когда она закончила с этим, то перевернула того на грудь, чтобы отыскать еще ранения. И она не ошиблась: вдоль позвоночника по бокам красовались следы от пяти ножевых с уже запекшейся кровью. Ту же процедуру она проделала и с ними, перевязала и принялась за ладонь правой руки.

- Слушай, Мэтт, будет больно, но ты потерпи, хорошо? - предупреждающе прошептала Несси и поднесла ко рту детектива край рубашки, - Лучше зажми это, боль будет казаться не такой острой.

Паркер согласно впился в ткань зубами и предпочел зажмурить глаза.

Джанесса осторожно начала вынимать остреё из ладони товарища. Мужчина начал судорожно мычать от адской боли, капитан же поддерживал его за плечи.

Когда девушка вытащила иглу и откинула её куда подальше, из раны тут же хлынула алая кровь. Она быстро приложила проспиртованную вату к ране и забинтовала её.

Дальше она принялась за пулевую рану на ноге следователя. Его коленная чашечка была полностью прострелена: удивительно еще, что он мог передвигаться с таким ранением.

Уолкер разорвала ткань на штанине и принялась рассматривать поврежденное место.

- Так, пуля прошла насквозь - это уже хорошо. Но твое колено полностью прострелено. Я, конечно, попробую установить тебе шину, но ничего не обещаю. Мне приходится делать это впервые, - укоризненно произнесла Джанесса.

Паркер, вытащив изо рта ткань, тихо пробормотал:

- Не переживай, Несси. Я верю тебе и верю в тебя, - произнес он подбадривающе.

Волкер незаметно улыбнулась и вытащила из аптечки две металлические шины.

- Хоф... Джереми, держи его, - попросила она капитана, - Ему будет адски больно.

Джерри кивнул и сильнее здавил плечи друга, предварительно вернув ему ткань в рот. Паркер снова зажмурился.

Уолкер принялась за дело. Сначала она продезинфецировала область вокруг раны и её саму. Потом она взяла железные щипцы и начала аккуратно раздвигать кожу мужчины, добираясь до треснувшей кости. Она старалась делать это как можно аккуратнее, переживая за состояние Мэтта каждую секунду.

Да, она вечно будет помнить их первую встречу. Тогда она ходила на медицинский, а он изначально хотел стать криминальным детективом. Тот темнокурый парнишка, который буквально жил своей мечтой, своей целью. Стоит ли говорить, что тогда юная Волкер искренне полюбила этого неотесанного мальчугана, упорству которого можно было позавидовать? Но тогда в жизни Мэтта появилась другая, а Несси предпочла не вмешиваться. Сломленные чувства помешали девушке успешно закончить медфак. Потом она решила поступить на криминальный, всё равно Паркер тогда уже закончил институт и осуществил свою мечту.
Позже Джанесса узнала, что пути этих двоих разошлись, но она больше не лезла в его жизнь. Но потом судьба распорядилась так, что они оба оказались в одном отделе. Ирония? Может и так, но ей было уже всё равно. Хоть чувства и остались, она решила стать ему лучшим другом и верным товарищем. Лишь бы, нет, хотя бы быть рядом.

Детектив взвыл от нестерпимой боли, казалось, что она разрывает его на мелкие куски.

- Мэтт, я почти закончила. Мне осталось только закрепить шину и зашить рану. Еще немного, слышишь? Пожалуйста, потерпи еще.

Паркер, дрожа, кивнул и еще сильнее сжал зубами ткань.

Джанесса закрепила шины, взяла из коробки нить с иголкой и принялась накладывать шов. Спустя три минуты всё было готово.

- Всё, - Уолкер вытерла лоб и сложила медикаменты в аптечку.

- Вот, - Джереми протянул девушке бутыль с водой, - Вымой руки.

...

7 страница17 августа 2015, 12:44