Глава 24
Знаете то чувство, когда ты в шаге от смерти и ты, вроде как, не собирался умирать в самом рассвете сил, но вот оно и ты можешь оказаться за чертой?
Парень несся с неимоверной скоростью. Мне казалось, что я вжалась в сиденье не от страха, а от силы сопротивления и тяжести. Меня с такой силой прижало, что я буквально вцепилась рукой в дверь и сиденье. Круг, который мы ехали казался беспокоенным.
— Останови машину! — я старалась перекричать орущую в салоне музыку, но выходило у меня буквально не очень.
Парень не обращал на меня никакого внимания и спокойно вел машину.
Я чувствую толчок со своей стороны и меня заносит в сторону парня. Он выругался и повернул руль вправо, врезаясь боком в машину рядом. Я завизжала от страха и бурлящего в крови адреналина.
Знаете, началось самая дерьмовая часть этой ночи. Не знаю какого черта, но позади нас появились копы. Они вместе с сигналками орали что-то в свои спикерфоны.
— Черт. — расслышала я от парня.
Мы выехали с нашей трассы в какое-то поле и поехали в сторону леса. Одна из тачек копов направилась за нами. Парень добавил еще скорости.
— Останови машину, иначе у нас будут проблемы! — я вцепилась в руку парня, но он только одернул её и кинул на меня злобный взгляд.
Машина с сигналками догоняла нас. Мы выехали на прямую, а главное нормальную трассу и направились в сторону города. Первый поворот в городе и мы уже среди незнакомых улиц.
Парень резко остановил машину за поворотом так , что я врезалась лбом в бордочок. Я едва почувствовала, как по лбу бежит что-то теплое, но внимание было занято парнем. Меня охватила ужасная злость. Он ведь мог нас угробить!
Он вышел из машины и быстрым шагом обошел её. Открыв дверь моего сидения, он схватил меня за руку и вытащил на улицу. Я толкнула его, вкладывая всю злость и страх.
— Вали отсюда. — только произнес он, пока сигналки копов были где-то вдали.
Но, кажется, было слишком поздно. Нас заметили и ехали в нашу сторону. Нет! Я не сяду в тюрьму! Не знаю, что мной руководило в данный момент, но я запрыгиваю обратно в машину.
— Не смей садиться за руль! — он толкает меня руками вперед, но я уже сижу на месте водителя. — Черт, дави на газ, дура!
Мои познания в езде от отца тупой болью отразились в воспоминаниях, но я максимально быстро вдавливаю газ и беру себя в руки. Если хочешь убедиться, что все будет хорошо - сделай это сам.
Коповская машина остановилась буквально спустя пару секунд в том месте, где только что стояла наша машина.
— Налево! — парень выглядывает с окна на машину позади, пока я выворачиваю влево.
Свет фар машины позволял видеть дорогу, но скорость с которой мы ехали, давала нам успеть рассмотреть совсем немного. Я выехала на прямую трассу и дала еще больше газу. Копы совсем не хотели отставать, а впереди виднелась нормальная рабочая улица со множеством машин и стандартным светофором. Во мне сейчас такой адреналин и страх, что я не чувствую своих ног и кажется не дышу.
Умереть в восемнадцать не было моей мечтой, но сесть в тюрьму за незаконные гонки и прятки с копами, тоже не хотелось. Во мне сейчас играла какая-то страшная сторона меня. Я получала от этого удовольствие. Это не тоже самое, что сидеть на сиденье пассажира и трястись от страха. Это намного круче. Я вдавила педаль газа до максимума не сообразив, что дальше я могу просто не остановится. Все слова, что когда-то мне говорил отец всплывали одно за другим.
— Эй, сворачивай направо. Впереди движение. — произнес парень и на его лице впервые проскользнул страх.
Но я словно его слышала. С каждой секундой, в которой мы приближались к полосе, я все больше теряла инстинкт самосохранения. Медленно опустив руку на ручник, я чувствую, как замирает сердце от моего трюка.
Как только мы выезжаем в полосу, я вытягиваю ручник и выворачиваю руль. Сказать, что я идотка - ничего не сказать, но я справилась. На мой страх и риск, мы встали в одну полосу с движением и я быстро сняла с ручника машину и мы направились дальше, оставляя копов позади.
Дорога по которой мы ехали, была едва мне знакома, но я хотя бы знала в каком районе мы находимся. Сбавив скорость до нормальной, я кинула взгляд на парня. Он был бел, как лист и смотрел куда-то вперед, но заметив мой взгляд перевел глаза в мою сторону.
Я остановила машину на обочине недалеко от дома Эзра и быстро вышла из машины. Первое, что я сделала - это упала на колени, следующее - меня вырвало. Весь мой завтрак и еда от Дафне оказались на тротуаре.
Мне было абсолютно плевать на то, что я не одна, что я могу ужасно выглядеть, но мне стало легче и я прикрыла глаза, вдыхая свежий воздух. Я услышала, как дверь машины хлопнула. Парень оказался рядом со мной.
— Ты сумасшедшая!? Ты могла нас угробить! — он начал орать, действуя мне на нервы. — Какого черта, ты вообще оказалась у меня в машине?!
Он явно был зол, но мне кажется злиться должна была я!
Я нашла в себе силы встать с колен. Я не рассчитала на его помощь в данную минуту, но он мог хотя бы не стоять над моей душой и не выносит мне мозг.
— Ты меня вообще слышишь?! — он подошел ко мне.
Я кинула на него взгляд и невольно скривилась. Это он, какого черта, на меня орет? Это он, какого черта, злится на меня?
— Послушай.. — я сделала глубокий вздох. — Это ты меня затащил в машину, — я ткнула указательным пальцем ему в плечо. — Это ты позволил мне сесть за руль. — я ткнула еще раз и подошла почти в упор. — Да если бы не я, ты бы сидел уже в участке и рассказывал о том, как ты оказался на незаконных гонах, мудак!
Я всплеснула руками и отправилась в сторону дома Эзра, надеясь, что парень дома.
Позади послышалось, как парень сел в машину и завел мотор. Отлично! Извинений я, видимо, не дождусь. Господи.. Почему я все время влипаю в какие-то неприятности? Особенно ночью? Как же я ненавижу себя за это.
Подхожу к знакомым воротам и нажимаю на вызов.
— Патрик, это Элизабет Па Сатре, откройте.
На мое удивление, мужчина открыл и я попала в сад. Будет неловко, если его не окажется дома и мне придется объяснятся с мистером Скоттом, почему я в такой поздний час пришла к нему в гости.
К моему счастью на пороге меня встретил Эзра. Только взглянув на него я поняла, что забыла про свой телефон и Стеллу! Черт...
