Голодный отель 7
В бывшей деревне Луоцзя жила семья с двумя детьми, пара брата и сестры.
Однако с возрастом между братом и сестрой возникла неэтичная любовь.
Как родители, они естественно, изо всех сил старались предотвратить такие скандалы. Во время спора брат Луо Тяньбай случайно убил свою биологическую мать, поэтому ему пришлось забрать свою сестру Луо Яньхун, чтобы они сбежали из дома и уехали в другой город.
В то время технология уголовного расследования не была хорошо развита, и они ушли достаточно далеко, и два человека начали жить в подполье.
Но для жизни нужны деньги.
В этот момент брат и сестра стали ворами. В результате кражи со взломом их жизни снова были заражены, и они решили продолжать убивать, будучи полностью развращенными.
Эти двое прожили отчаянную жизнь, и в последующие несколько лет они совершили бесчисленное количество убийств. Методы становились все более и более жестокими и ненормальными, и они даже начали убивать и есть мясо и пристрастившись к каннибализму.
Они вдвоем были полностью поглощены вкусом человеческого мяса и вряд ли могли есть другое мясо.
Ло Яньхун и Ло Тяньбай были арестованы, но им удалось сбежать. Так что они сумели сдерживаться, и перестали убивать громкими методами нападения, а просто жили в уединении, открыли небольшую гостиницу в безлюдном месте и ждали туристов, которые время от времени заходили в нее...
«Старая пара - это Луо Яньхун и Луо Тяньбай».
Перед лицом потрясенных людей Шэнь Юй спокойно продолжал объяснять: «Однажды в газете сообщалось о деле, совершенном парой, но поскольку оно долгое время висело на кухне, газета повредилась, а информация была неполной».
«Только после того, как я тихонько сел и посмотрел новости по телевизору, я нашел подходящее время для этой части информации».
«Новости транслируются по телевидению не в режиме реального времени, а в виде записанного видео, которое многократно воспроизводится на DVD. В действительности инцидент произошел 40 лет назад».
Ло Яньхун и Ло Тяньбай, двое убийц, никогда не раскаивались.
Они даже довольны кровавыми преступлениями, которые они совершили в прошлом, как почетные медали, вывешенные на стене, записанные на DVD, воспроизводятся снова и снова, снова и снова отдавая дань своим предыдущим «блестящим» подвигам.
У них двоих больше нет чувства морали, присущего людям!
Шэнь Юй взглянул на брата и сестру Луо, а затем посмотрел на девушку в очках: «Из-за односторонней информации о брате и сестре и возлюбленных я раньше подозревал вас, но после того, как обнаружил ключевое свидетельство времени, подозреваемыми могут быть только старая пара».
Брат и сестра, убившие бесчисленное количество людей, после 40 лет истощения, они наконец стали старыми и слабыми и больше не могут держать нож мясника или перерезать горло живому человеку.
Им нужен наследник, ребенок, который может продолжать убивать и калечить.
Услышав это, рыжеволосая девочка внезапно сообразила: «Значит, шеф-повар - дитя их обоих?»
Шэнь Юй: «Да, если вы присмотритесь, вы обнаружите, что книжный шкаф под телевизором почти полностью заполнен медицинскими книгами».
В браке близких родственников высока вероятность рождения деформированных детей.
Шеф-повар, будучи продуктом инцеста, не был застрахован от них. Он родился с низким интеллектом, уродливым лицом и слабым зрением.
Но его крепкая фигура и брутальная сила по-прежнему является полезным инструментом для пожилой пары.
Поэтому, когда старая пара услышала, что этот "инструмент" не дождался их и утащил труп, чтобы сьесть человеческую плоть, они, естественно, поспешили обратно, чтобы выяснить правду и определить, вышел ли "инструмент" из-под их контроля.
Выслушав объяснение Шэнь Юя, все не могли не замолчать, и сцена почти погрузилась в удушающую тишину.
Два убийцы, которые были каннибалами и убийцами, замаскировались под добрых и слабых людей и смешались с ними, сделав всех беззащитными против них ... Это было страшнее, чем кровавый мясник.
В конце концов, тишину первой нарушила рыжеволосая девушка: «Ты пропал прошлой ночью, где ты прятался? Где три тела?»
Шэнь Юй не ответил, но тихо подошел к зеркалу в комнате, протянул руку и постучал по гладкой зеркальной поверхности.
По комнате эхом разнесся резкий голос.
Он нащупал несколько раз между щелью между зеркалом и стеной, затем нажал на острый край зеркала и осторожно приподнял его ...
Зеркальную поверхность убрали, и перед всеми появилась темная дыра.
Вход в пещеру высотой примерно в половину человека, достаточной для того, чтобы в нем мог спрятаться взрослый человек. Внутри глубоко, почти нет света, и неизвестно, куда он ведет.
«Обнаружив этот туннель, я узнал, что зеркало в комнате было сделано из специальных материалов».
Шэнь Юй погладил гладкую и холодную зеркальную поверхность и сказал: «Из комнаты это обычное зеркало, но со стороны отверстия это прозрачное стекло».
«И этот туннель тянется во всех направлениях, проходя сквозь бесчисленные стены, соединяя комнаты каждого».
«Каждый раз, когда вы засыпаете глубокой ночью, старая пара прячется у входа в пещеру, наблюдая за каждым вашим движением через зеркало».
Как только это замечание прозвучало, другие представили себе эту сцену, и их внезапно охватили мурашки по коже.
Ло Яньхун и Ло Тяньбай, сначала притворившись добрыми стариками, прятались среди них днем, а затем следили за каждым их шагом ночью, просто чтобы убедиться, что все находится под их контролем, что действительно отвратительно и ужасно.
Шэнь Юй продолжил: «Но они все-таки старые, и они не могут не весь день и ночь. Вчера вечером я обнаружил, что за зеркалом нет движения, поэтому я временно намеренно прокрался в него и спрятался от повара на следующий день.»
После того, как все узнали о его исчезновении, старая пара вышла из-под контроля, и из-за своей раздражительности они, естественно, не могли забыть проверить отверстие за зеркалом.
Итак, после того, как все спустились вниз, Шэнь Юй нашел возможность и переместил три трупа в туннель, создав иллюзию того, что трупы внезапно исчезли из воздуха, что привело пожилую пару к подозрению, что повар крал еду.
Выслушав его операцию, рыжеволосая девушка долго не могла удержаться от молчания и наконец вздохнула: «Я давно такого безбашенного человека не видела, это как танец на кончике ножа!»
Одна ошибка - и он умрет.
Шэнь Юй наклонился, его глаза, окрашенные чернилами, блестят: «Но это приключение того стоит!»
«Причина, по которой я оставляю вам сообщение, чтобы отвлечь старую пару, состоит в том, чтобы следующая вещь была тесно связана со всеми, и мне нужно сотрудничество всех вас».
***
Вскоре после этого вернулась старая пара.
На их лицах все еще была добрая улыбка, но в глазах было какое-то сомнение, а выражение между бровями было немного странным.
Раньше они тихо ходили к своему сыну, но не обнаружили никаких отклонений, а три тела все еще отсутствовали.
Сейчас группа людей, которые раньше были в растерянности, похоже, не изменилась.
«После того, как я поговорила со стариком, я подумала об этом и почувствовала, что просто ожидание смерти, не всегда является ответом».
Пожилая женщина пожала руки, морщины на ее лице растянулись, и она выдавила улыбку: «Итак, мы все же вернемся и посмотрим, сможем ли мы придумать решение».
Девушки смотрели друг на друга и молчали, как будто все еще были подавлены.
«Подумать о способе? Что еще мы можем сделать, кроме борьбы друг с другом?!»
Ло Хун лениво сказала, а затем вернулась в комнату со своим братом: «Забудьте, все устали, просто ждите смерти! Может быть, сегодня ночью умрет только один человек?»
Итак, по двое и по трое все вернулись в свои комнаты, как будто действительно потеряли надежду.
Пожилая пара остановилась на время, добрые улыбки исчезли с их лиц, и они небрежно вернулись.
За пределами отеля все еще идет нескончаемый дождь, и скоро наступит ночь.
Повар, который днем не мог есть человеческое мясо, уже голодал с огнем в глазах, держа в руке кухонный нож, и агрессивно поднимался на второй этаж.
Лом, использованный для атаки, был случайно потерян, и теперь он может носить только острый кухонный нож.
Шеф-повар даже начал придумывать, как перерезать нежное и вкусное горло.
Сегодня никто не заплатил за комнату, с его лица выдавилась угрюмая улыбка, его мутные глаза закатились, и он посмотрел на комнату девушки в очках.
Он открыл дверь, и увидел человека, лежащего на кровати в комнате, и в воздухе витал знакомый запах крови.
Повар двинулся вперед и поднял кухонный нож в руке, но внезапно вспомнил, как мать ругала его днем.
Кончик его носа вдыхал затхлый запах крови, он упорно работал, чтобы управлять своим недоразвитым мозгом, прищурился и долго смотрел в темноте, прежде чем издать рев.
Он смахнул «человека» с кровати и увидел, что «человек» окоченел и скатился на землю с разбросанными по полу белыми мозгами, и это оказалось давно мертвое тело.
Он не может использовать этот трюк, чтобы солгать ему второй раз!
Повар яростно зарычал, и странный хриплый голос разнесся далеко в тишине ночи.
«Где? Где ты ...» Он кружил по комнате, как безголовая муха, почти за секунду до того, как перевернул кровать, когда он услышал слабый шум из соседней комнаты.
«Бах Бах бах!»
Кто-то стучал в оконное стекло соседней комнаты.
Люди в соседней комнате хотят сбежать через окно!
Шеф-повар пришел к такому выводу, используя свою единственную извилину в мозгу.
Затем он немедленно выскочил из комнаты, вышел в коридор и снова пнул дверь соседней комнаты.
Как только он выскочил из комнаты, почти перевернутая кровать сдвинулась, девушка в очках глубоко вздохнула и показала голову из-под кровати.
Она была не единственной, высокий мужчина тоже выбрался из-под кровати.
Ночью дверь комнаты, которая всегда запиралась, теперь была распахнута настежь.
Молча посчитав время в уме, услышав звук вышибаемой двери по соседству, двое, не раздумывая, сразу же выскочили из своей комнаты и побежали на первый этаж.
Позади них раздался сердитый рев повара.
Выбив дверь в соседнюю комнату, первым делом дикий повар рванул к окну.
У окна стояла фигура, которая выглядела расплывчато в темной комнате, как будто он собирался открыть окно, чтобы сбежать.
Он не смог подавить свой рев, зарычал и нанес удар острым лезвием, вонзившимся в плоть, но увидел, как фигура покачнулась, а затем резко упала на пол.
Рев повара на мгновение странным образом прекратился, а потом он внезапно понял ... что его снова обманывают!
Лежащая на земле фигура по-прежнему остается окоченевшим мертвым телом.
Гнев, вызванный последовательными дразнениями, вызвал гнев в сердце шеф-повара до такой степени, что его нельзя было подавить в одно мгновение.
Он хрипло взревел, сильно отрубил череп трупу и излил свой гнев.
Из коридора послышались шаги, как будто кто-то спешил.
Но в другой комнате снова раздался стук в окно, и казалось, что кто-то все еще хотел повернуть окно и сбежать.
«Вот это да!»
Был даже звук бьющегося стекла.
Красноглазый повар с кухонным ножом в руке вышел в коридор, тяжело дыша.
После некоторого колебания его все еще привлекал звук разбитого оконного стекла. Вместо того, чтобы преследовать шаги, он повернулся в другую комнату.
После того, как он ушел, брат и сестра Луо вылезли из-под кровати, дрожа, их лица побледнели от испуга.
Но они все равно не осмелились задерживаться надолго. Как и девушка в очках, они, не колеблясь, встали и бросились вниз.
После входа в третью комнату черты лица шеф-повара уже были искажены гневом.
На первый взгляд других фигур в комнате не было, но окно было открыто, и оконное стекло разбилось о землю.
Очевидно, кто-то отсюда сбежал.
Он сердито подошел к кровати и посмотрел вниз.
Это самый западный номер, и вы можете быстро осмотреть окрестности отеля.
Беспрепятственно лил дождь, и прямо под окном на землю упала фигура, лежащая под корнем стены в задней части отеля. Кожа и плоть на его теле были разъедены и сгнили от дождя.
Казалось, что человек в этой комнате хотел выпрыгнуть из окна, чтобы спастись, но забыл о бесконечном дожде на улице, поэтому он выпрыгнул из окна и попал под дождь.
Наконец-то найдя цель, повар внезапно пришел в возбуждение, как будто давно сдерживаемый гнев нашел катарсис, и ему почти не терпелось выпрыгнуть из окна и найти упавшее несчастное тело.
Едкий дождь снаружи, казалось, не подействовал на него.
После того, как он спрыгнул, рыжеволосая девушка и Шэнь Юй тоже молча выползли из-под кровати.
Три трупа погибших были использованы, и других трюков нет! Воспользовавшись вниманием шеф-повара, они пошли по согласованному маршруту, затем вырвались через открытую дверь и направились прямо на первый этаж.
В вестибюле на первом этаже девушка в очках, высокий мужчина, Ло Хун и Ло Цин давно ждали только их двоих.
Шэнь Юй повел всех на кухню: «Я исследовал дыру за зеркалом и обнаружил, что один из туннелей ведет к кухне. Это был единственный туннель, который не вел в комнату».
«Обнаружив, что человек под дождем все еще труп, повар вернется в любое время. У нас мало времени, и мы должны действовать быстро!»
На кухне много беспорядка, такого как кухонные ножи, посуда, кастрюли ... и даже ведро с остатками плазмы. Неизвестно, кровь ли это человека или кровь животных. Запах очень вонючий и неприятный. Вокруг ведра с кровью жужжало несколько мух.
Лом, оставленный шеф-поваром, в это время держал Шэнь Юй, отталкивая обломки в сторону и направляясь прямо к передней части печи.
Эта печь стоит в углу кухни, она ничем не примечательна, это дровяная печь, внутри много пыли, как будто ее давно не использовали.
Шэнь Юй использовал лом, чтобы открыть огромный чугунный котел на печи, и увидел, что под печью нет ничего, кроме глубокого туннеля.
Он ведет к надежде на жизнь!
Давно потерянная радость появилась на лицах всех, и как только они собирались войти, внезапный гнев пришел из-за их спины.
Оглядываясь назад, они увидели два шатких и худых тела, стоящих перед кухней.
Пожилая пара ... или брат и сестра Луо Яньхун и Луо Тяньбай. В это время их лица были напуганы, и их выражения были полностью лишены прежней доброты, а их холодные глаза злобно смотрели на всех.
Их обнаружили!
Сердца всех присутствующих были потрясены. Прежде чем они смогли принять какие-либо меры по исправлению положения, Ло Яньхун и Ло Тяньбай уже высоко подняли головы и закричали: «Толстая овца убегает! Тупица!»
Они зовут своего сына, этот крепкий и сильный «инструмент».
Если вы не используете навыки, описанные в книге, все присутствующие не смогут быть противниками шеф-повара.
Как только пожилая пара закричала, выражение лица Шэнь Юя померкло, он без колебаний полетел вперед, и лом в его руке взлетел по диагонали.
Он ударил пожилую пару не по макушке, а перерезал им глотки.
«Глупый ... ммм!»
Два человека, которые все еще кричали, внезапно перестали кричать, из их рта текла кровь, и оба упали на землю с диким выражением лица, схватившись за нанесенные раны, и даже хрипа больше не было.
Голосовые связки у двоих были сломаны.
Но даже в этом случае уже поздно! Крик только что услышал повар, и к кухне приближались неуклюжие шаги.
Шэнь Юй глубоко вздохнул, как будто он принял какое-то решение, прежде чем снова схватив тело, и насильно сняв пальто старой пары и надев одно из них на себя.
«Не отставай, помоги!» - бросил он рыжеволосой девушке одно из пальто и сказал.
После краткого ошеломления рыжеволосая девушка посмотрела на брошенное ей пальто и внезапно поняла мысли Шэнь Юя.
Она невольно вздохнула: «Черт! Это слишком рискованно... Как вы пришли к этим планам, которые представляют собой нечто большее, чем план поиска смерти?»
Хоть она и говорила это, другого выхода у них нет.
За дверью кухни раздаются шаги повара, и все даже слышат его тяжелое дыхание.
«Я никогда не была такой сумасшедшей ...» - пробормотала рыжеволосая девушка, не задумываясь она спрятала свои рыжие волосы под шляпой и быстро надела пальто.
Это пальто, от которого пахнет старой парой.
Шэнь Юй даже поднял с земли оставшееся ведро с плазмой и сразу же залил им всю старую пару.
Двое, которые не могли говорить, прикрыли горло, тупо уставившись в кровь, все их тела пахло чужими, а густая, дурно пахнущая плазма крови покрывала даже их лица.
В этот момент, сопровождаемый тяжелым вздохом, вбежал красноглазый повар.
Сегодня вечером одно за другим насмешки полностью разозлили этого сильного и простодушного мясника.Теперь он размахивал кухонным ножом, издавая бессмысленные вопли во рту, готовый излить свой гнев.
Но тусклый свет на кухне заставил его прищуриться, пытаясь отличить родителей, которые звали его в кровавой атмосфере.
Пожилая пара, чьи головы были залиты кровью, заскрипела и попыталась продолжить подстрекать своего сына.
Но повар с низким интеллектом не смог найти родителей по запаху крови и писку.
Стоя в тени кухни, Шэнь Юй и рыжеволосая девушка в пальто старика нарочно застегнули пояса, подражая голосу старика, и неопределенно крикнули: «А!»
Знакомое дыхание, знакомая одежда, знакомое призвание и неоднозначные голоса.
Повар сразу успокоился, и хотя он не мог ясно видеть их двоих, на какое-то время он был послушным.
«Мама, мама, мама…»
Он кричал с ухмылкой, пытаясь приблизиться к «родителям», стоящим в тени.
Рыжеволосая девушка поспешно остановила его, указав рукой на окровавленную старую пару, имитируя тон старухи только что, и сказала: «Толстая овца ... сопротивляется ... слови их».
«Убей их!»
«Хорошо, мама», - послушно ответил повар, с кухонным ножом в руке, выражение его лица внезапно стало мрачным, и он постепенно приблизился к старой паре на земле.
«Гм ... нет! У-у-у ...» Ло Яньхун и Ло Тяньбай дрожали всем телом, наблюдая за приближающимся сыном, с тревогой пытаясь отругать его, но поврежденные голосовые связки позволяли лишь прерывисто бормотать.
Шеф-повар не узнал их и, как и прежде, он подошел в сторону «толстой овцы», высоко поднял кухонный нож в руке и яростно уронил его.
«Толстая овца» ужасно кричала, что звучало немного знакомо, но он какое-то время думал своим тупым мозгом, но ничего не нашел, поэтому продолжал радостно резать лезвием.
Липкая кровь капала ему на лицо, и крики двух «толстых овец» становились все слабее и слабее.
Два демона, съевшие бесчисленное количество людей, умерли от рук выращенного ими «инструмента».
Как раз в тот момент, когда Ло Яньхун и Ло Тяньбай ели свои собственные плохие результаты, Шэнь Юй и рыжая девушка, уже взяв с собой других людей, которые выглядели глупо, прокрались в туннель в печи.
Этот скрытый туннель очень глубокий, и группа людей долго шла, пока не почувствовала слабое сияние перед собой, и порыв холодного воздуха, сопровождаемый шумом дождя, достиг всех ушей.
Шэнь Юй, шедший впереди, поднял голову, но увидел только мрачное небо и сплошной дождь.
Туннель вел не к внешней стороне отеля, как он думал, а к сухому колодцу во дворе отеля.
В это время дождь с улицы все еще падал в сухой колодец.
Под толстым илом на дне сухого колодца были слабо обнажены несколько толстых костей.
Похоже, именно в этом сухом колодце пожилая пара избавляется от «кухонных отходов» после поедания человеческого мяса.
Черная книга в его руке снова стала горячей. Шэнь Юй вынул книгу и открыл новую страницу.
[Девять гостей заселились в маленькую гостиницу.]
[Плата за номер здесь высока.]
[Нож приближается к вам позади.]
[Передо мной мертвое место ... но это новый день.]
Наблюдая за развитием нового сюжета, Шэнь Юй снова и снова в глубине души пережевывал последнюю фразу.
Передо мной мертвое место ... но это новый день?
Глядя вверх, ядовитый дождь казался нескончаемым.
Глядя вниз, кости в грязи шокируют.
Кажется, выжить нет никакой возможности, как будто это ... мертвое место!
В туннеле позади всех снова послышались неуклюжие шаги, и в то же время голос повара становился все ближе: «Мама? Куда ты идешь, мама?»
Шеф-повар погнался за ними.
Все не могли не изменить свое выражение лица.
Столкнувшись с этой почти смертельной ситуацией, Шэнь Юй рассмеялся.
Он достал коробку из-под конфет, налил последнюю мятную конфету и бросил в рот.
Знакомая холодная сладость растаяла на кончике его языка, и он спокойно сказал всем: «Следуйте за мной!».
Затем с криком он спрыгнул к костям на дне колодца.
Знакомая тьма охватила его.
Конец четвертой арки.
