Глава 22
Отель.
Утро выдалось ужасным, Уотсон и Падалеки проснулись от грохота в ванной комнате на одной кровати.
- Чёрт! Моя голова... - возмутился Джа.
- И моя, - хмыкнула Эмма.
Они уставились друг друга, с трудностью вспоминая вчерашний вечер. Но когда в голове начали мелькать эротические картинки оба просто были в шоке.
- О, Джаред! Прости, я бы никогда так не сделала, это все алкоголь, - закрыла свой рот ладонью Эмма.
- Ей, всем привет! У меня вопрос, мы что вчера жрали какие-то колёса? - вошёл в гостиничный номер Дженсен.
Эмма обернулась вместе с Джаредом, в руках у Дженса был какой-то пакетик с таблетками, и порошком. Уотсон резко встала с кровати стоя в одном нижнем белье и подбежала к своему любовнику.
- Дай сюда, - она отняла у него с руки пакет и начала разглядывать содержимое.
В голову Эмме тут же пришло озарение: это всё Кристен, она подсыпала нам в алкоголь это и мы трахались тут как какие-то извращенцы.
- Что? Это твоё? - взглянул на неё с недоверием Дженсен.
- Нет конечно, по-моему я знаю чьё это... - Уотсон глянула злобно на дверь ванной комнаты где сейчас мылась Стюарт.
Джаред медленно поднялся с постели, он был голый, его идеальное тело и половой орган тут же бросилось в глаза девушке.
- Чёрт, Джа, можно закрыть все свои части тела!? - стыдливо возмутилась Эмма закрыв глаза.
- А толку то!? Мы вчера под этой дрянью такое делали... Знаешь, извини конечно, но я всё помню, - замотался в простыни Джаред.
Эмма глянула в зелёные глаза Дженсена, он был весьма расстроен, впрочем как и все. Из душа вышла счастливая Кристен, увидев трое пары глаз, что смотрели на неё не добрыми взглядами она тут же поняла, что забыла вчера убрать наркотики и возбудитель обратно в свою сумочку.
- О, не нужно так смотреть на меня, правда. Нам всем было очень хорошо, не так ли? - мило улыбнулась она всем.
- Ты чёртова дрянь!!! - схватил её грубо за локоть злющий Дженсен.
- Дженс!? Не нужно, - обняла Эмма его за плечо.
- Да друг успокойся! Уже ничего не исправить, - глядел на них испуганно Джаред.
Эклз отшвырнул Кристен к стене, та ударилась об стену спиной.
- Ай, больше же, это всего лишь секс парни, - с усмешкой заявила она.
- Всего лишь секс!? - удивительно смотрел на неё Падалеки.
- Ну да, а ты что думал!? Что я типо влюбилась в тебя, как Эмма в Дженса? - спросила его Стюарт.
Джаред подошёл к окну и опёрся на него обеими руками, он был в шоке. Ведь ему казалось что между ними что-то есть, какие-то новые чувства.
- Пошла вон!!! - воскликнул ужасающе Падалеки на весь номер.
Кристен взглянула на Эмму и Дженсена, те своими взглядами говорила тоже самое, только молча.
- Хах, как хотите! А знаете мне вообще всегда нравились девушки. Парни это ходячие члены, так что я не много потеряла, - Кристен схватил с полки свою сумку, вещи и вышла из номера хлопнув дверью.
- Друг? Пошла она нахер, главное что мы с тобой друг друга не трахнули правда? - пытался разрядить обстановку Дженсен.
В районе окон выходящих на улицу послышался смешок, Джаред хоть чуть-чуть успокоился и наконец-то улыбался.
- Да, ты прав, это главное, но как ты Эмма? - обернулся к ним Падалеки.
- Я? Всё нормально. Стыдно конечно, безумно стыдно! Простите, я не знала Кристен с этой стороны ребят, - Эмма глянула на обоих актёров с сожалением.
Теплая ладонь накрыла руку Эммы, это был Дженсен, он уставился на эту красивую молодую девушку как удав.
- Эээ, ладно. Я наверное пойду, - Джаред схватил с пола свои вещи, быстро оделся и вышел.
Этим временем Эклз уже во всю страстно и неистово целовал губы Уотсон, они снова хотели друг друга, но уже не так как вчера. Они хотели быть одни, вдвоём, так как положено, так как правильно.
- Милая? - неожиданно оторвал свои полные губы от её Эклз.
- Что? - глядела возбужденно в зелёные глаза девушка.
- Я тут кое-что купил, в сексшопе, ты не против? - достал из своего кармана джинс интересную штучку молодой мужчина и слегка ухмыльнулся.
- Нет... - лукаво глянула на них она и снова впилась в его губы долгим поцелуем.
ДЖЕНСЕН:
Наручники были из ближайшего дорогого секс-шопа, по ним было видно: качество говорило само за себя - чтобы не оставлять на руках синяки, они были обтянуты мягкой материей, но довольно жестко фиксировали кисть.
Дженсен:
Я раздвинул пошире ножки знаменитой Эммы и толстой веревкой которую прикупил в ближнем магазине хозяйственных товаров быстро привязал к ножкам кровати. Следующим шагом было надеть ей на лицо повязку, я использовал красную ленточку из под вчерашних конфет. Лёгкий лоскут непрозрачной материи также был заботливо приготовлен мною, я всегда мечтал сделать это именно так...
Я завязал ей глаза и проверил - нет ли у нее возможности подсматривать. Все было в порядке. Теперь я мог вдоволь насмотреться на тело моей партнёрши, которая лежала беспомощная и покорная моей воле. Красивые стройные ноги, плоский животик и среднего размера грудь довольно быстро заставили мой член попроситься наружу из джинс.
Я забрался на кровать и лег на Уотсон сверху, прижавшись к её промежности своим возбуждённым членом через одежду. Немного потеревшись им у неё между разведенных ног, я почувствовал, что она начинает двигаться мне навстречу. Тогда я наклонился и стал жадно целовать её в губы снова. Я запуская свой язык ей в ротик, немного покусывая её губы, пока не ощутил ее жаркое дыхание.
Сомнений не было, её возбуждала наша игра. Я спустил лифчик Эммы вниз, обнажив её грудь и стал по очереди ласкать языком и ртом соски, которые уже стояли торчком. У неё была отличная упругая грудь с соразмерными колечками сосков. Своими ласками я заставил эту грудь трепетать от моих прикосновений. Нет - я не делал этого специально. Я не старался сделать ей приятно. Я делал то, что возбуждало меня - просто наслаждался этим телом. И ей это нравилось.
Вдоволь наигравшись с грудью, я присел у неё между ног и сдвинув в сторону трусики, принялся за её киску. Сначала я погладил её половые губы. Чуть-чуть раздвинул их в стороны и, не удержавшись, лизнул их, почувствовав их терпкий манящий запах. У Эммы уже было влажно между ног и мне это польстило. Однако я поборол желание ещё больше завести её, дождавшись, пока она сама будет просить меня перейти к решительным действиям. Мы договаривались, что я буду играть другую роль и я старался выполнить обещание.
Я начал аккуратно вводить ей во влагалище свой палец, продолжая стимулировать её клитор. Когда палец погрузился в неё целиком, я изобразил несколько фрикций и стал вводить второй. Я чувствовал, как девушка напряглась, но не стал останавливаться. Введя палец наполовину, я стал потрахивать Уотсон, имитируя движение члена, постепенно ускоряя движения.
ЭММА:
Через небольшое время, я стала подмахивать ему своими бедрами и тогда он проник в меня ещё глубже согнув пальцы, стал сильными движениями вверх и вниз стимулировать точку G. Такое со мной проделывали в первый раз, я напугалась, но потом расслабилась и стала всё громче постанывать в такт движениям Дженсена.
Однако он не собирался потеть, доставляя удовольствие одной мне и, когда его рука по видимому стала уставать, он быстро скинул с себя одежду и расположился на моём теле, прислонив свой член к моей мокрой щелочке. Эклз немного поводил стволом вдоль половых губ и вошёл в меня, стараясь изображать равнодушие.
ДЖЕНСЕН:
Вот уже её тело сотрясается от моих движений и я наслаждаюсь видом ее колышушейся груди перед своим лицом. Резкими толчками, меняя ритм и глубину погружения, я наслаждался её довольно узким влагалищем. Судя по сокращениям мышц на моем члене и конвульсивные движения рук и лица, Эмма кончила первой. Я же нисколько не изменил своей цели - я наслаждался тем, что могу трахать эту девочку столько, сколько захочу.
Иногда, когда я подуставал и мышцам ног надо было дать отдохнуть, я застывал в ней и просто лениво отлеживался. Так продолжалось около получаса. Мой организм привык к таким тренировкам, поэтому я не боялся кончить прежде, чем выполню все условия нашего соглашения.
ЭММА:
Дженсен отвязал меня от кровати, помог встать рачком на колени, потом загнул мои руки за спину, положив меня грудью на постель - сковал снова наручниками мои кисти и раздвинул половинки ягодиц.
Картина была более чем возбуждающая - нежная промежность юной девушки вся блестела от влаги и краснела от возбуждения и секса. Он потеребил пальчиком её губы и резко вернул свой член в лоно Эммы. Теперь он трахал её, то держась за талию, то придерживая её за руки.
Чавкающие и шлепающие звуки наполнили комнату. Он продолжал обращаться с ней, как с игрушкой, но именно так она и просила его сделать увидя в его руках наручники.
ДЖЕНСЕН:
Когда я почувствовал приближения эякуляции, я привычным движением вытащил член из Эммы и тугими струями залил ее попку и спину...
После Эмма провожала меня из номера в том же белье, в котором занималась со мной сексом. Мы уже понимали, что следующей встречи не будет и я почти открыл входную дверь, как Уотсон остановила меня и, прижавшись ко мне всем телом, прошептала:
- Знаешь Дженс, когда ты меня связал и стал целовать, а потом... Брал меня, я представила себя твоей женой. И это меня так возбудило, что я чуть не произнесла это вслух, что ты мой, а я твоя. Но судьба распорядилась по другому и к сожалению, мы не можем быть вместе... Знаешь, ты был у меня самый лучший, я всегда буду помнить нашу встречу и твои зелёные глаза.
Я с грустью посмотрел в её глаза, он опустил руку в карман, вытащил от туда эти же наручники, что хотел сдать обратно в магазин и не опуская глаз засунул их Эмме под резинку трусиков, спокойно ответив:
- Храни их, может быть мы ещё встретиться детка. А пока и правда нужно заканчивать всё это безумие. Моя настоящая жена где-то рядом и я иду к ней, потому что у нас есть дети, а о большем я и не мечтаю. Разве что, только о тебе, теперь...
И я вышел из её номера с сердцем полным боли и сожаления. Я хотел верить, что эта была ужасная ошибка и дикая похоть, но это было не так. Я действительно успел и полюбил её шоколадные глаза, её эти аккуратные розовые губы.
Но по видимому не судьба...
"КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ".
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
