34 страница13 октября 2017, 10:37

Глава 34. Кровавые крылья мотылька.

Солнечный свет стал пробиваться сквозь серые тучи и наконец наступало утро. Окраина леса, где находился обрыв и могила Виктории, уже опустела. Все вампиры отправились по домам, чтобы решить, что делать дальше.
Жизнь старших вампиров медленно стала превращаться в кромешный ад. Без одного брата их силы ослабли и теперь они не настолько влиятельны. Другие семьи более сильных вампиров прознали об этом и теперь готовятся к масштабному перевороту. Скоро эра их семьи закончится и власть перейдет в руки более сильной стороне.
Кроме старших вампиров крах терпела и семья Муками. Потеря одного так же сильно сказалась и на них. Уже больше недели вампиры не появлялись в школе, не пили ничью кровь. Все были слишком угнетены и совершенно не хотели что-либо делать.
Но сильнее всех пострадала семья Сакамаки, так как они потеряли свою сестру, о чьем существовании они узнали совсем недавно. Юи Комори умерла и теперь ее тело превратилось в одну из кукол Канато. Братья уже неделю не общались друг с другом, им всем было слишком тяжело, чтобы что-то говорить. Все были погружены в собственные мысли. Но тяжелее всех было Аято, ведь он любил блондинку не только как сестру. Ему казалось, что между ними есть особая связь, которую невозможно разорвать. Парень впервые обрел счастье и мечтал, что они будут вместе навечно, но теперь все его мечты рухнули. Вампир заперся у себя в комнате и целую неделю от него не было ни слуху, ни духу. Хотя остальным досталось не меньше. Канато часами, а то и днями, сидел в подвале рядом со своей любимой куклой. Он внимательно всматривался в ее глаза, такие красивые и мертвые. Нежно гладил ее пшеничные волосы, убеждая себя, что девушка все еще жива и это всего-лишь страшный сон. Райто и вовсе ушел из дома заглушать душевную боль алкоголем и другими девушками. У пятого Сакамаки перед глазами постоянно всплывала та самая ночь и вампир винил себя в ее смерти не меньше, чем Хитоми.
Кстати о ней....

***

POV Хитоми

И наконец я увидела землю настолько близко, как только могла. Зажмурив глаза, я приготовилась к удару, но неожиданно почувствовала небывалую легкость и быстро распахнула веки. Я находилась на земле, но на чьих-то руках и тут меня осенило. Быстро повернув голову в сторону, я увидела улыбающееся лицо Коу.

-А ты тяжелее, чем я думал, - с улыбкой сказал вампир и положил меня на землю.

Я стояла в ступоре и не знала, как мне реагировать. Поэтому я стала осматривать его с ног до головы, чтобы наверняка убедиться в этом.
Его руки и ноги были в маленьких царапинах, а в животе была глубокая рана от ножа. Я еще несколько раз похлопала глазами, перед тем, как что-то сказать.

-Ты жив? - нервно сглотнула я, - но ведь я...

-Вонзила мне в живот нож и сбросила с обрыва? - закончил он за меня, хитро ухмыльнуляясь, - да. Но ведь и я не пальцем деланый.

-Но зачем ты спас меня? - спросила я, сощурив один глаз.

-Глупый вопрос, - фыркнул парень, - потому, что я не мог позволить тебе вот так просто умереть.

И тут я вспомнила, как он что-то говорил про мое предательство. Значит, хочет своими руками меня убить?! Не выйдет.

-Хоть ты и выжил после падения, - ухмыльнулась я, - но меня тебе не убить.

Парень громко рассмеялся, а после одарил меня серьезным взглядом.

-Да я и не собирался, - он развел руки в стороны.

Я удиалено посмотрела на него, но парень выглядел таким уверенным, будто говорил правду. Но тогда это смутило меня еще больше. Хотя какая уже разница? Нужно выбираться из этой дыры и покончить с семьей старших вампиров. Убив братьев Акаджи и лишив его сил, я, как бабочке, обрежу ему крылья, а после уничтожу его морально, убивая каждую клетку его нервной системы. Спросите, почему я так ненавижу именно его? Это долгая история, но у меня есть для нее время.

***

По приезду в особняк старших вампиров, меня сразу же отправили к братьям, не давая освоиться. Открыв огромную дверь, я зашла в их комнату и принялась осматриваться. За моей спиной послышалось недовольное ворчание и я резво обернулась.

-Это и есть темная сторона той девочки? - прошипел парень с пшеничными волосами, - пустышка, у тебя хотя бы имя есть?

-Конечно есть! - по-детски возмутилась я, а после, надменно задрав голову, ответила, - Хитоми Сакамаки.

Я наблюдала за реакцией светло-волосого, он довольно ухмыльнулся и, взяв меня за подбородок, подтянул к себе.

-Посмотрим как ты будешь себя вести после наших тренировок, малышка, - прошептал он и, блестнув напоследок ярко-красными глазами, исчез.

На тот момент я не знала, что меня ждет и поэтому, отойдя от минутного шока, направилась разгуливать по особняку. Отец уже уехал обратно к моим братьям. Время летело очень быстро и через неделю начались мои первые тренировки.
Нехотя проснувшись рано утром, я так же лениво прогулялась в ванную и пошла на задний двор, где меня встретил веселый Акаджи. Парень показался мне совершенно другим, не таким, каким был при нашей первой встрече. Вампир, заметив меня, дружелюбно помахал мне рукой в знак приветствия и подозвал к себе.

-С чего начнем? - улыбнувшись, спросила я.

-Для начала, - уголки его губ невероятно сильно разошлись и его белоснежные клыки ловили первые лучи солнышка, - мы избавим тебя от этой милой улыбки.

-Что? - глупо посмеиваясь, переспросила я.

Он ничего не ответил и, схватив меня за запястье подвесил над землей. Наши лица оказались на одном уровне и каждый раз, когда я просила его отпустить меня, он ломал мне кости, одну за другой, заставляя меня испытывать непомерную боль.

-Хватит! - взмолилась я и Акаджи, с дьявольской ухмылкой сломал мне шею.

После этого я вырубилась и надеялась, что уже умерла, но спустя какое-то время проснулась на том же месте, Акаджи по-прежнему держал меня над землей, а солнце уже давно скрылось за горизонтом.

-Ну хоть регенерация хорошая, - выдохнул он, - продолжим.

После этих слов он снова принялся ломать мне кости. Так продолжалось безостановочно несколько месяцев, после чего мне уже надоело это и вместо привычных просьб, я сама сломала себе руку, в попытке вырваться.

Оказавшись на земле, я быстро попятилась назад, дабы избежать новых травм. И хоть избежать физических повреждений мне удавалось, но от краха собственной психики было не спастись. Каждую ночь я засыпала с мыслью о том, что снова проснусь от резкой боли где-то в теле, а не от приятного солнечного света. Мое тело постоянно болело, ведь такое продолжалось каждый день, а иногда и безостановочно. Блондин прозвал меня бескрылым мотыльком, из-за того, что ему больше всего нравилось ломать мои ребра так, что они вырывались из-под кожи и превращались в оборванные крылья.
После где-то двух лет моего прибывания там, меня бросили на улице, перед этим хорошенько стерев воспоминания. После этого меня снова нашел отец и запер в подвале особняка Сакамаки. Ну а дальше вы знаете...

***

Акаджи сломал психику мне, а я буду в сотню раз жестче.
Пробираясь сквозь дремучий лес, я совсем не заметила, как потеряла из виду Коу. Было опасно оставлять его одного, так как кто знает, что прийдет к нему в голову. И вот, я наконец-то остановилась на какой-то полянке, около которой было небольшое озеро. Подойдя ближе, я услышала знакомые голоса....

34 страница13 октября 2017, 10:37