42. Каждый о своём...
После сказанных некромантом слов, Накахара вздрогнул. Мелкая дрожь прошлась по всему его телу, заставляя почувствовать, как бешенно забилось сердце в груди от волнения.
Никто ранее не говорил ему такого. Никто никогда не утешал так искренне, от чего даже ноги были готовы подкосится.
Бесшумно сглотнув, маг поднял взгляд вверх сразу сталкиваясь взглядом с Осаму.
Повисло молчание. Он не было неловким или не удобным, просто сам Чуя чувствовал, что из-за этого зрительного контакта внутри него будто что-то загорается, и именно испугавшись этого, он медленно отступил от парня назад, прижимая руку к груди.
- Спасибо, за эти слова. Мне правда стало немного легче. - тихо проговорил он, чувствуя как от чего-то горит лицо и дрожит голос.
Дазай видя это, напрягся больше чем ранее.
- Чуя, ты не хорошо себя чувствуешь? Твоё тело дрожит.
Рыжик опустил взгляд на руки, действительно понимая, что его трясет. Но привычная гордость, не давала признать это.
- Со мной всё хорошо... Это пройдет через пару минут, а пока я пойду к себе... - стоило ему это сказать и развернуться к некроманту спиной, как тот тут же оказался позади него и поднял на руки.
- Нет. Ты не в норме. Я может и не так сильно разбираюсь в людях, но уж точно могу сказать, когда человеку плохо. - уверенно проговорил Дазай опуская взгляд на парня в своих руках, чьи голубые глаза сейчас удивлённые смотрели на него. - Я сам отнесу тебя в твою комнату.
- Ну... Я ведь и сам могу. - опуская взгляд в пол, проговорил Накахара, чувствуя как от рук некроманта веет холодом, что сейчас было весьма кстати, постельку телу было и правда непривычно жарко.
- Ну знаешь лишних трупов тут не надо. Мне их и так вполне хватает. - спокойно ответил некромант, уже идя по коридору.
- Вот как... Интресно а я был бы красивым мертвецом? - последнее слово было произнесено шепотом. Но Дазай его всё ровно услышал и отчего-то на душе стало как-то паршиво.
Глянув на парня, тот понял что Чуя отключился. И сейчас тяжело дыша, мирно лежал в его руках.
* - Походу у него и правда жар. Неужели магическая лихорадка? В прочем оно и не удивительно, последнее время он слишком много колдовал. Нужно будет дать ему атимагическую настойку...* - подумав об этом, некромант дошел до нужной комнаты и толкнув дверь ногой, зашёл внутрь, сразу проходя к кровати и укладывая Чую на неё.
Отправив пару магических теней за нужной настойкой, сам Осаму остался около мага.
Глядя на него сейчас в полумраке комнаты, в голове непроизвольно всплыл его последний вопрос.
« - А я был бы красивым мертвецом?»
И снова это ноющее чувство в груди.
Некромант вздохнул и протянув руку, коснулся сначала лица, а затем и рыжих прядей, заправляя их за аккуратное ушко.
- Не сомневаюсь... Но пока тебе рано думать о смерти. - Осаму улыбнулся и убрал свою ладонь, в этот момент его тени принесли нужный сосуд с лекарством.
Глянув сначала на бутылку, затем на Чую, Осаму вздохнул.
- Надеюсь ты не захочешь прибить меня за такую помощь. - открыв микстуру, Дазай плеснул нужное количество себе в рот, после чего нависнув над спящим, осторожно прильнул к его губам, вливая лекарство через поцелуй.
Рыжик всё сглотнул, и его тяжёлое дыхание практически сразу пришло в норму.
Облизнув губы, Осаму отстранился.
Взгляд мелько прошёлся по лицу мага, вновь заостряя внимание на губах.
- Я точно спятил... - прошептал сам себе некромант, после чего поднялся и направился к выходу из комнаты. На последок остановившись у дверей, он оглянулся, после чего скрылся в коридоре.
*****
Эта ночь для каждого была по-своему тяжёлая. Кто-то боролся с собственными тревогами, кто-то слег с лихорадкой, кому-то пришлось почувствовать то, что до селе не было известно, ну а чьё то сердце всю ночь билось в унисон с сердцем дорогого человека.
Каждый из них был чем-то обеспокоен и каждый думал о своём. Вот только никто не знал, что по большей степени мысли их были схожи.
*****
Тьма прошла так же быстро, как и началась.
Ацуши открыл глаза от настойчивых лучей солнца, что пробивались даже через плотные серые занавески.
Сонно зевнув он повернул голову и обомлел, рядом с ним, да ещё и в обнимку, лежал Рюноске, собственной персоной, так ещё и в человеческой форме.
Первое, что захотел сделать школьник это спихнуть этого обноглевшего кота с постели, а второе так это назвать извращенцем, что влез в чужую койку.
Однако все эти желания отпали, стоило Накаджиме зплипнуть взглядом на лице брюнета.
Ему конечно и до этого приходилось видеть его достаточно близко, но сейчас было как будто всё по другому.
Разглядывая уже знакомые очертания, парень только сейчас подметил насколько же длинные у этого демона ресницы. Так мало того длинные, так ещё черные и густые. Помимо этого, довольно отточенные скулы и красивый прямой нос. Тонкая линия губ и едва ли заметная родинка у левого виска.
* - Блин, а ведь он и правда чертовски красивый. Если все демоны имеют такую генетику, я тоже хочу родится в следующей жизни одним из них.* - покуда Накаджима мысленно представлял, каким бы красавчиком он мог быть, он даже не заметил пробуждения Рюноске, что сейчас внимательно сверлил его взглядом...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
