30. Полная форма?
Грохот от развалов оглушил близлежащую окрестность.
Поднимая стаю птиц в воздух.
Чуя хрипло кашляя, отпустил руку, начиная оглядываться по сторонам.
— Я выжил? Но как? - задал сам себе он вопрос, после чего увидел лежащего рядом некроманта.
— Неужели твоих руках дело?
Ответа не последовало, так как Осаму был без сознания. Но на удивление Чуи, вместо этого полу живого парня, до его ушей донëсся уже знакомый голос.
— Маг?
Услышав данное обращение, Накахара обернулся, на сколько это было возможно и удивленно взглянул на человека перед собой.
— Так ты выжил? Но мы ведь все видели, как ты буквально был испепелён той атакой. - всë ещë не веря своим глазам говорил Чуя, смотря на Акутагаву, чья аура сейчас казалась ему куда мощнее чем раньше.
— Я тоже думал, что погибну. Хотя я даже наверное был готов смирится с этим... Если бы не мимолетный зов Ацуши. - брюнет посмотрел на свою руку. — Но сейчас нет времени радоваться живым и мертвым. - серые глаза недобро блеснули отчего-то металлическим оттенком.
Демон присел возле раненного мага и заглянул в его лицо. — Ты ведь знаешь, где сейчас Ацуши, не так ли?
От голоса Акутагавы, по телу мага пробежала мелкая дрожь. Не то чтобы он испугался его, или ещё что-то. По большей степени это было чувство превосходства в силе, которое Накахара ощутил, ещё до того, как Рюноске появился тут.
Не долго думая рыжик кивнул.
— Увы, я не знаю где он, но знаю кто забрал.
Этой фразы хватило, чтобы серые глаза стали алыми. Демон выпрямился и сжал руку в кулак.
— Этот чёртов дракон посмел не только напасть просто так, но и взять то, что ему не принадлежит. - после этих слов, походящих больше на рык, Акутагава опустил яростный взгляд сначало на Чую, а после на, всё ещё бессознательное тело, Осаму.
На губах появилась усмешка, и далеко не добрая.
Направив на некроманта руку, в ней тут же образовалась алая сфера.
— Что ж, с него и начну.
Ещё бы секунда, и сгусток заряженной энергии устремился бы в Дазая, но в один момент, брюнету преградил путь Накахара.
— Нет! Не убивай его! - с трудом держась на ногах, проговорил маг, понимая, что даже если демон захочет, то с лёгкостью убьёт их обоих. Тем более в таком то состоянии.
Рюноске отменил заклятие и вопросительно посмотрел на рыжеволосого.
— Что ты делаешь?
Чуя сглотнул.
— Он... Он спас мне жизнь. И я делаю тоже самое. Не хочу не перед кем быть должником.
Рюноске некоторое время смотрел на него не отрывая взгляда, после чего вздохнул.
— Пёс с вами. Но если он предпримет ещё хоть одну попытку напасть, я твоего разрешения спрашивать уже точно не буду. - проговорив это, Рюноске повернулся к парням спиной, начиная выводить какие-то магические узоры по воздуху.
Чуя облегчённо выдохнул.
Тем временем Осаму медленно приоткрыл глаза.
* — Почему? Почему ты спас меня сейчас?* - пролетело в голове мысль со скоростью света, после чего он с трудом поднял голову от земли.
Заметив шевеление позади себя, Накахара обернулся.
— Неужели пришел в себя... Мог бы поменьше вал... Эй, твоя голова! - колкость в голосе сразу сменилась волнением, так как после того как некромант поднялся, маг заметил на его голове рану, и черную кровь, что стекала по виску.
Дазай прикоснулся к месту повреждения и недовольно цыкнул.
— Неприятно однако.
Удивившись, такому пофигестичному поведению, Накахара закатил глаза и сняв с себя мантию, присел рядом с Осаму.
Потребовалось пара секунд, прежде чем он оторвал полоску ткани и отшвырнул, теперь уже ненужную тряпку в сторону.
Удивлённо наблюдая за его действиями, Дазай молчал, до тех пор пока маг не начал той самой тканью, перебинтовать его голову.
— Что ты... - начал было некромант, но его резко перебил Чуя.
— Заткнись. - шикнул он, продолжая обматывать повреждённый участок. — Не принимай близко к сердцу, просто возвращаю должок, не более. - не смотря на парня, проговорил рыжик, ощущая на себе взгляд карих глаз.
Чувствуя как головы касаются теплые руки, Дазай невольно, почувствовал дрожь в руках. Такое же ощущение было, когда он смотрел в лицо этого человеческого мальчишки.
Растрёпанные рыжие волосы и недовольные голубые глаза. Всё это смешивалось в одну очень яркую картину, что до селе за все столетия своей жизни, Дазаю ещё не приходилось видеть.
Этот юноша перед ним, был слишком светлым, слишком невинным, и как стена казался неприступным.
Однако в этот момент, когда тот обматывал его голову, Осаму чувствовал его прикосновения на себе, и это словно погружало его в чувство эйфории.
* — Что это со мной?* - мысленно задал сам себе вопрос некромант, после чего к его ледяным щекам прикоснулись две холодные ладони.
— Ну как посмотри на меня. - проговорил Накахара поднимая Осаму за лицо, дабы встретится с ним взглядами. — Вроде всё перебинтовал. Впрочем ты мог бы и быть осторожнее... Если бессмертный это не значит...
Дальнейшие слова парня, некромант уже не слышал, уши как будто заложило водой, перед глазами было лишь лицо мага, к которому так хотелось прикоснуться сейчас.
Ведомый собственными желаниями, Дазай медленно поднял руку и уж было коснулся щеки Чуи, но резко сам же её и отдёрнул.
— Извини. Просто у тебя что-то в волосах застряло. - с улыбкой выдал он, скрывая волнение за нервным смехом.
— Чего?! - Накахара сразу отпустил Осаму и фыркнул. — Ну знаешь, ты внешнем видом тоже сейчас не блещешь. - после добавил он, складывая руки на груди.
Возможно спор бы и продолжился, но вмешался, ранее стоявший в стороне Рюноске.
— Надеюсь вы закончили. Пора выдвигаться за Ацуши. Я нашел место где он находится.
Чуя сразу воодушевился.
— Серьёзно?! Тогда давайте же вызволили его. - проговорив это, маг сделал пару шагов, после чего обернулся и посмотрел на Осаму.
— Ты с нами, или как?
°°°°°°°°°°°°°°°°
