31 страница14 апреля 2020, 19:17

Расколотая скульптура

- Прошу всех встать, суд идёт! - прокомандовал мужчина средних лет, заходя в зал суда. Все присутствующие поднялись со своих мест, ожидая дальнейших указаний. Мужчина прошёл на своё место. Продолжая стоять. - Здравствуйте, прошу всех садиться!

После данного приказа, все снова сели на места.

- Судебное заседание является открытым! - низким голосом произнёс он и ударил судейским молотком по специальной деревянной подставке. - Слово для изложения сути обвинения, предоставляется государственному обвинителю, Евгению Александру Борисовичу, пожалуйста, слушаем вас...

                                  * * *
Вика сидела на лавочке, возле зала суда и обдумывала все то, что там произошло. Она не обвиняла водителя в том, что потеряла ребёнка, а наоборот винила себя в этом. Как бы девушка не старалась уговорить судью дать поблажку виновному, все напрасно. Пока Чон вёл беседу с Намджуном, к девушке подсел её адвокат.

- Виктория, почему же вы так хотите отпустить виновного? - спросил он, смотря на неё.

- Он не виноват. Это я выбежала на дорогу совершенно не смотря по сторонам, - пробубнила она.

- Но он нарушил правило дорожного движения. Самая его грубейшая ошибка - то, что он ехал на скорости 120, когда значок показывал 60. К тому же, ему следовало быть осторожным, ибо впереди него был пешеходный переход. И из-за него вы лишились своего ребёнка, разве вам хочется отпустить его безнаказанно?

Мысль о ребёнке - словно нож в спину. Она сглотнула ком в горле и прикрыла глаза. Хоть и прошло уже два месяца с тех самых пор, но смирится с этой утратой не удалось. Первые две недели толком не ела и не пила, из-за чего сильно похудела. Она была бледной и подавленный, словно её лишили частички души. Все это время была самая не своя, потерявшая смысл жизни... Сейчас в ней было очень тяжело увидеть ту, которая постоянно улыбалась, дарила смех и своё тепло другим, словно подсолнух.

Девушка молча встала и пройдя мимо Чонгук с Джуном, вышло из здания. Гук побежал следом за ней, догоняя у ворот.

- Малыш, ты куда? - спросил он, хватая за кисть руки. Та повернулась в его сторону.

- Я не хочу больше находится здесь, - прошептала она, опуская голову. Парень притянул её к себе, заключая в объятия.

- Малыш, потерпи немного. Сейчас все закончится и мы поедем домой, хорошо?

- Я не хочу, чтобы человека лишали свободы на 2-3 года, это же несправедливо...

- Малыш, не глупи. Из-за этого человека я чуть не потерял тебя. Не могу просто так это оставить, понимаешь? Он заслуживает наказания за то, что совершил неисправимое, - прошептала парень и поцеловал Вику в лоб.

- Вдруг у него есть семья? Ты понимаешь, как им будет больно прощаться с дорогим им человеком? А вдруг у него есть дети? Ты подумай об этом. Этим судом, мы испортим ему всю жизнь...

- Боже, малыш, ты вечно думаешь только о других. Подумай о себе и своей личной жизни, глупая.

- Не могу. Из-за меня может испортиться судьба незнакомого мне человека, - пробурчала она, уткнувшись носом ему в грудь. Парень обречённо закатил глаза, улыбаясь.

- Суд сейчас все решит, нам лишь остаётся молиться, чтобы его не посадили, да?

- А ты можешь поговорить с присяжными или нашим адвокатом?

- Адвокат уже тут не поможет. Думаешь они станут слушать? Тут уже закон решает, а я даже таких прав не имею, чтобы заходить туда.

- Прошу тебя, - умоляюще произнесла девушка и взглянула на парня щенячьими глазами. Конечно, парень отказать не смог. Пара вошла обратно в здание. Чон прошёл в совещательную комнату к остальным присяжным. Рядом с Викой сидел Джун. - Мне Техен сказал, что ты собираешься улетать?

- Да, завтра вечером мой самолёт, - ответил Ким и взглянул на подругу.

- Печально, что наша четверка распалась, - пробурчала Вика. - Когда-то мы были так дружны.

- Всему, рано или поздно, приходит конец. Видимо мы с Машей просто не совсем созданы друг для друга, нежели вы с Чоном, - ответил Джун. - Ситуация довольно сложная. Очень даже. Лучше ты мне скажи, вы вместе?

- Я ещё не дала ему ответ, - полушепотом ответила Вульф. - Но...если бы не он, за эти два месяца я бы не знаю, что с собой сделала. Потеря ребёнка полностью сломала меня. Видимо заслужила. Не достойна я быть матерью...

- Не говори глупости. Видимо, просто не судьба тебе иметь детей от того, кого ты не любишь.

- Я рада, что Юнги смог прилететь и мы с ним поговорили.

- И как?

- Разошлись на мирной ноте, но...ребёнок. Он так хотел иметь семью, - горько усмехнулась Вика. - Какое же я ничтожество, а? Разрушаю судьбы людей, словно рождена для этого.

- Не говори глупостей. Юнги будет счастлив, но уже с другой. У него будет семья.

- А тот мужчина? Если его посадят...я не знаю, что буду делать. Надеюсь, Чон...сможет их уговорить.

- Благо, что его вообще впустили туда, как и Юнги. Ведь принимать решение о невиновности подсудимого позволено только присяжным, - выдохнул Ким. - Что же, подождём их вердикта.

                                     * * *
Вике удалось добиться своего. Водителя легковушки оштрафовали и на полгода лишили свободы (принудительный арест). Это чуть облегчило душу девушки, ибо полгода не так уж и много.

Уже после суда, Чонгук и Вика выходят из здания, идя к машине. Рядом был припаркован и  автомобиль Юнги. Он ждал пару возле ворот, чтобы поговорить.

- Юнги? Я думала ты уехал, - уголки губ девушки перешли в лёгкую улыбку. Мин взглянул на неё.

- Нет, я тебя ждал и..его, - указал рукой на Чона.

- Что-то хотел?

- Попрощаться, - на выдохе ответил он. - Я улетаю в Германию, на совсем.

- В Германию? - удивилась Вульф. - То есть...

- Буду начинать свою жизнь с чистого листа. Оставлю все позади. Все, что было так дорого, - произнес он. - Конечно, не правильно ты поступила дав поблажку тому уроду, - фыркнул Мин.

- Юнги, прости меня, ещё раз, - промямлила Вика и отстранилась от Чона, обнимая Мина. - Прости, правда и спасибо тебе огромное за все!

Парень обнял её в ответ.

- Мы уже все обсудили. Я не виню тебя.

Они отстранились друг от друга. Чон протянул руку Юнги.

- Спасибо, что за все время моего отсутствия ты оберегал мою малышку, - с благодарной улыбкой произнес Гук.

- Не для тебя старался, - фыркнул он, даже не собираясь пожимать ему руку. Чон это понял и опустил её. - Если ты вновь оставишь Вику, я найду тебя и лично врежу тебе как следует.

- Понял, - усмехнулся Гук. - Не оставлю больше. Никогда.

Чонгук приобнял девушку за плечи, прижимая к себе.

- Что ж, ладно. Мой самолёт через три часа. Мне ещё вещи нужно собрать.

- Пока, надеюсь мы ещё встретимся, - прошептала Вика и помахала ему. Улыбнувшись парень сел в машину. Пара прошла к своему автомобилю. Вика прыгнула на переднее сиденье, а Чон на водительское.

- Ну, что домой? - спросил Гук.

- Да, - кивнула она. - А Джун разве не едет?

- Он хочет увидеться с Машей в последний раз...

Ким стоял на пороге дома Сокджина, не решая позвонить в дверной звонок. Ему было страшно. Но собрав всю волю в кулак он все же нажал на заветную кнопку.

Спустя минуту, дверь открылась. На пороге стояла Маша в милой домашней розовой пижамке с альпаками. На голове у неё была растрепанная гулька, а на лице минимум макияжа.

- Чего приперся? - грубо спросила она.

- И тебе привет, - усмехнулся Ким. - Я...это увидеться хотел. Узнать как ты.

- У меня все просто замечательно. Вот ужин готовлю для моего парня, есть ещё вопросы? - раздраженно ответила она.

- Ты и правда счастлива?

- Конечно. В отличие от некоторых, Джина беспокоит моя жизнь и мое эмоциональное состояние. За все наши отношения не было ни единого конфликта. И он единственный, кто не предавал меня, - ответила Маша с полным безразличием. - Ещё что-то?

- Нет, - коротко ответил Ким.

- Тогда проваливай куда шёл, - хмыкнула она и захлопнула дверь. Это стало окончательным ответом на вопрос парня: «Есть ли у меня хоть малейший шанс?», увы, нет. Расстроившийся парень спустился с крыльца и направился прямо по тротуару, идя к дому Чона.

«Может оно и к лучшему», - пронеслось в его голове. Маша была счастлива - единственное, что успокаивало его.

Жизнь парня стала самой настоящей расколотой скульптурой. Трещины на лице, по всему телу и их уже не склеишь просто так. Тут не поможет даже супер клей. Ему прийдется лепить все заново, начиная с самой зарисовки. Будет тяжело. Очень. Понадобиться не мало времени и сил, чтобы вновь создать шедевр. Но у него получится. Однозначно. Ким уже взрослый человек и все подобные ситуации научился преодолевать спокойно, рассудительно, без капли злости или ненависти. Он сам стал осознавать то, что в этом городе ему не место. Здесь он чувствует себя совершенно чужим. Поэтому переезд в Америку послужит первым шагом к реставрации своей скульптуры.

* * *
Вика лежала на кровать, смотра в окно. На улице шёл снег. Потихоньку начинало темнеть. Да, на часах только три часа дня, а уже солнце спрятало свои лучики.

Она ведь ещё ничего не говорила Маше. Не поделилась ни с тем, что потеряла ребёнка, ни с тем, что сегодня состоялся суд, ни с тем, что скоро сама переедет совершенно в другую страну...

- Малыш, не хочешь поесть? Я приготовил вкуснейший ужин, - спросил Гук, входя в комнату. Вика приподнялась на локтях и взглянула на парня.

- Спасибо, - пробурчала она и встала с кровати.

Пара спустилась на кухню, садясь за стол. Ужин и правда выглядел потрясающе: стояли бокалы, вино 1997 года и, конечно же, их любимое блюдо - мясо по-французски.

- Чон, а это точно необходимо?

- Ты про переезд?

- Да. Как ни как, а таких кардинальных изменений в моей жизни я не ожидала.

- Малыш, тебе нужно отпустить все то, что было за все это время. Забыть абсолютно все и начать жить с чистого листа. В противном случае ты впадёшь в депрессию, которая может довести тебя до суицида. Понимаешь?

- Да, - тихо ответила Вика, и сделала глоток вина. - Ты...и правда больше не уйдёшь от меня? Никогда?

- Никогда, малыш, я больше никуда от тебя не уйду, - с улыбкой ответил Гук. - Тебе понравится Сеул. Я обещаю.

- Надеюсь на это, - улыбнулась она, еле заметно улыбкой. - И...мы никому не скажем? Даже Техену?

- Техен тоже летит в Сеул, вместе со своей невестой Люси, - ответил Чон, отрезая кусочек мяса и кладя себе в рот.

- Правда? - глаза девушки тут же засияли. - Это здорово.

- Теперь, у нас будет совершенно другая жизнь. Я уже созвонился со своим другом, который работает в компании DG Entertainment. В общем, скоро у тебя будет прослушивание в одну женскую группу,- начал Чон. От такого заявления девушка аж подавилась.

- Что? Правда? То есть...ты сейчас серьезно?

- Конечно. Ты ещё совсем молодая. Тебе стоит развиваться в этой сфере. Но думаю тебе бы лучше работалось в команде, нежели в одиночку, поэтому и принял подобное решение, надеюсь ты не против?

- Конечно нет, Чонгук, это самая потрясная новость за все это время, - с широкой улыбкой ответила Вика. - Божечки... Но получается буду дебютировать повторно?

- Да, но уже как корейский Айдол женской группы. Так что дерзай, малыш.

- Я даже не знаю, что и сказать... Огромное тебе спасибо, правда.

- Не стоит. Все ради тебя.

- Знаешь, Чон, за эти два месяца ты старался подбодрить меня и был рядом. Поддерживал как, мог, делал все, что в твоих силах, дабы искупить свою вину, хотя её и нет...

- Малыш, - перебил он девушку. - Я виноват перед тобой, что бросил тебя. Поэтому стараюсь сделать все, чтобы вновь вернуть тебя. Мне  хуево. Морально и физически. Поэтому старался сделать все, что бы загладить свою вину. А самое главное - появился шанс быть с тобой счастливым. Создать семью и жить припеваючи до конца своих дней. Я безумно люблю тебя, знай это.

- Я тоже люблю тебя, чертов Чон Чонгук...

Вика пустила слезу, но тут же вытерла её, глубоко вздыхая. Пришло осознание только сейчас: Чон - настоящая судьба и никто другой. Ни с кем она не будет так счастлива, как с ним. Они две капли воды, две стороны одной медали и порознь - пустота. Они просто существуют, но не живут, а сейчас они вместе. Вновь в их жизни появилась белая полоса, которая станет путеводителем на долгое время. Не скоро она сменится на чёрную, но даже если и придёт трудный период, они вместе справиться и будут справляться.

Эта история о великолепной четверке. О четверых самых родных и близких людей, но увы. Двое из них пошли своими жизненными путями. Они больше не пойдут рука об руку. Никогда. Страницы их книги разные, как и герои. Это было лишь мимолетным отступлением от сюжетной линии обоих, ведь их история совершенно другая. Они никак не взаимодействуют друг с другом. Очень жаль, ведь из них могла получиться прекрасная пара.

Но двое людей, похожих на «Ромео и Джульетта» навсегда останутся под одной обложкой книги, но с хорошей историей. Они словно персонажи из аниме «Твоё имя» Таки и Мицуха. Услышав звон колокольчика, они поняли что созданы друг для друга. Их любовь настолько чиста и невинна, что любой бы позавидовал. На первый взгляд может показаться, что они просто сумасшедшая пара, которую следует отправить в детский садик, но на самом деле они совершенно другие: мудрые и рассудительные, страстные. Даже если человечество отвернутся от них, они будут стоять друг за друга горой.

Им удалось склеить трещины своей расколотой скульптуры, рисуя на ней заново...

31 страница14 апреля 2020, 19:17