Медовая кислота
Чонгук не отходил от девушки всю ночь. Он не спал. Не ел. Ему было важно лишь состояние Вики. Она была без сознания. Ссадины присутствовали на её лице. Разбит нос и распух левый глаз. Видок у неё был просто отвратительный, но этого было не избежать.
- Чонгук, может поедешь домой? Мы сами позаботимся о ней, - предложил Чимин, только что вошедший в палату. Вместе с ним стоял и Техен.
- Проваливай. Ты итак долго сидишь возле неё. Когда она проснётся, то ты должен выглядеть не как зомби, - фыркнул Ким и подошёл к другу, но тот проигнорировал, продолжая держать руку Вульф. - Эй, слышишь?! - чуть прикрикнул Тэ и положил свою ладонь на плечо Чона.
- Я не оставлю её, - прошептал Гук.
- Ты итак сидишь тут около семи часов, - возмущённо произнёс Ким. - Тебе нужно поесть и поспать, - уже более спокойно добавил он.
Парень был зол, но бесконечно благодарен, что Чонгук подоспел вовремя и смог защитить Вику, хоть и сам отхватил не мало. У одного из мужчин оказался нож, поэтому на правой щеке парня был небольшой порез.
- Я должен был быть рядом... Я не должен был отпускать её одну... Ещё бы два удара и я бы уже не помог, - со слезами шептал Гук. Он опустил голову, приложил свой лоб к тыльной стороне ладони девушки. - Прости меня, прошу прости.
- Эй, - окликнул Пак Техена. Тот взглянул на него. - Пойдём, - кивнул парень в сторону двери. Ким послушал друга и, они оба покинули палату, оставляя Чона наедине с Вульф.
- Прости, родная. Прошу, прости меня, - полушепотом извинялся Гук. - Слава богу, я успел... Не знаю, чтобы делал, прийдя я позже... Мое сердце сжалось до такой степени, когда я увидел тебя лежащую на холодном снегу. Ты была словно беспомощный котёнок, над которым издевались, а затем просто бросили гнить на этой земле.
Парень стиснул зубы, все крепче сжимая столь маленькую ладошку Вульф.
- Я найду этих упырей и вмажу ещё раз. Как можно сильнее. Выпотрошу их гнилые души и заставлю ответить за все. Они заслужили, чтобы волки поедали каждый кусочек их плоти. Твари, - процедил Чон сквозь стиснутые зубы. Он поднял голову, смотря на закрытые веки Вики. - И я знаю, что не изменял тебе. Я бы просто не смог. Как жаль, что получилось все так правдоподобно. Лиса хорошо постаралась разрушить мое и твоё счастье, - горько усмехнулся Гук. Парень отпустил ослабевшую руку девушки и встал со стула. Наклонился к ней и оставил мимолётный поцелуй на губах. Затем выпрямился и сказав: «Я люблю тебя», скрылся за дверью палаты.
Техен встал с мягкого диванчика и подошёл к парню. Гук молча достал письмо и отдал в руки Тэ.
- Отдай это Вике, когда она проснётся, хорошо?
- Да, конечно.
Чон направился к выходу из больницы, сказав, что ушёл домой. Ким посчитал это подозрительным, но ринулся в палату, как только услышал голос Вики.
- Техен, - слабым голосом звала его девушка. Парень подошёл к койке и присел на уровне её лица, беря её ладошку в свои.
- Как ты, конфетка? - ласково спросил он, смотря в её открытые глаза.
- Так фигово я ещё себя никогда не чувствовала, - усмехнулась Вика и чуть повернула голову. В проеме двери увидела Пака, тот помахал ей и подошёл ближе. - Спасибо, что спасли меня, - слабо улыбнулась она.
- Пустяки. Не стоит. Самое главное вовремя подоспели, - широко улыбнулся юноша.
- А где Чонгук? Он разве не здесь? - с нотой печали спросила Вульф.
- Он сидел с тобой всю ночь возле койки, пока мы с Чимом сидели в коридоре, чтобы не беспокоить его. Сейчас отправился домой. Так что не переживай. Отоспится и придёт, - с тёплой улыбкой ответил Ким и погладил сестру по голове. - Как же я рад, что все обошлось. У тебя нет никаких серьезных повреждений. Так что завтра или послезавтра уже, думаю, тебя выпишут.
- Хорошо, - кивнула Вульф и повернула голову в сторону Чимина. - Спасибо, ещё раз. Огромное.
- Ты смелая девушка, Вика. Не каждый бы стал лезть к двум мужикам. Мое уважение, - поклонился юноша. Девушка смутилась.
- Я не могла пройти мимо. Хоть и понимала, что достанется не мало. Но вокруг больше никого не было, а бежать за помощью - не вариант. Вдруг бы я потом не успела спасти...
- Больше не гуляй одна. Пожалуйста. Зови меня, кого угодно, но не гуляй одна, - строго приказал Техен. Девушка вздохнула и посмотрела на брата.
- Хорошо, даю слово!
- Вот и славно. Я схожу за врачом, скажу, что все хорошо, а ты отдыхай. Набирайся сил. Не вставай с кровати.
- Слушаюсь, сэр! - чуть воскликнула девушка, строя серьезное выражение лица, хоть и было больно изображать какую-либо мимику. Ким и Пак всего лишь улыбнулись и покинули палату, идя на поиски врача. Девушка убрала одеяло со своих ног и осторожно приняла сидячее положение. Она медленно встала с кровати, держась за поручень в изголовье. Больно, но терпела. - Ещё чуточку, - прошептала Вика, медленно идя к окну. - Ах, тело так и ломит, - возмущённо протянула Вульф, смотря в окно. - Черт, убила бы этих уродов. Вот кто так поступает с женщинами?! Никакого уважения, - бурчала сама себе под нос девушка.
Она встречала рассвет. Красивое розово-фиолетовое небо окутывало весь город. Солнца ещё не было видно, но вот-вот оно появится. Люди уже спешили по своим делам: кто на работу, кто на пробежку, кто на прогулку с собаками, а кто в магазин за продуктами. В общем, суматоха у людей началась еще с первого звонка будильника.
- Спасибо, Чонгук, за то, что спас меня. Ещё раз, - прошептала Вика и прислонила свой лоб к холодной поверхности стекла. Дверь со скрипом открылась и вошёл доктор вместе с Тэ и Чимином.
- Вика, я же попросил, - на выдохе проговорил Ким, убирая руки в карман куртки. Девушка повернулась в его сторону и виновато улыбнулась.
- Прости. Мне просто надоело лежать.
- Что ж, мисс Вульф, вижу, что вам уже лучше. Давайте я вас осмотрю, а потом решим выписывать вас или нет, хорошо?
- Да, - кивнула Вика и присела на край кровати. Мужчина подошёл к ней и осмотрел лицо, затем пощупал спину.
- Что ж, с вами все в порядке, не считая ваших ушибов. Так что уже завтра могу вас отправить домой. Как оказалось, вы ещё тот крепкий орешек, - усмехнулся доктор.
- Я ещё и не такое смогу вытерпеть.
- Да не дай бог, - пробурчал Техен и тут же стукнул себя по лбу. - Точно, совсем забыл. Вот, Чон просил передать, - ответил Тэ и достал из кармана конверт, протягивая Вике. Та взяла его в руки.
- Письмо? - удивилась она и развернула конверт, вытаскивая само письмо.
«Дорогая моя малышка, я пишу тебе это письмо, чтобы рассказать тебе правду. Я не люблю тебя уже давно. Мне от тебя нужен был лишь секс и ничего больше. Ты никак не привлекаешь меня как девушка, а вот тело что надо. Боже, какой же ты была дурой, когда верила каждому моему слову. Ах, невинная идиотка, тебя так легко купить дешевыми словечками. Ха, да на такую замарашку как ты никто никогда не посмотрит. Одеваешься так, будто из помойки вылезла. Да, я переспал с твоей подругой и никак не жалею. Мне так надоело играть роль влюблённого мальчика. Аж мерзко от самого себя. Я безумно рад, что улетаю отсюда, оставляя все прошлое позади. Ты - моя ошибка, лучше бы не знал тебя. Что ж, скоро у меня рейс. Чао! Не до скорой встречи.»
Вика прочитала письмо и резко подняла голову.
- Тэ, дай телефон. Быстро!
Парень молча достал телефон и протянул сестре. Та взяла в руки смартфон и стала искать нужный ей рейс.
- Есть! - воскликнула девушка и отдав Киму телефон, выбежала из палаты. Чимин и Техен за ней. Девушка уже выбежала из здания больницы, как Тэ схватил её за кисть руки.
- Эй, ты куда? Тебе нельзя...
- У меня есть сорок минут! Я должна успеть! - лишь крикнула она и выхватив руку, побежала ловить такси. Как ей подфартило, что легковушка стояла прям у ворот. Она села на заднее сидение и сказав адрес, машина тронулась. Тэ и Чимин смотрели в след уезжающему автомобилю.
- Можно быстрее?
- Эй, девушка, не волнуйтесь. Доедем за пятнадцать минут.
- У меня времени в обрез! Быстрее! Плачу вдвое!
- Понял. Принял.
Машина съехала с нужной дороги и поехала через дворы, сокращая путь. Вика нервно перебирала свои пальцы.
«Я должна успеть.»
Чон сидел в кафешке аэропорта, попивая чай. Он смотрел в окно. Глаза его были пустые. Безразлично смотрел на людей, что торопились на посадку своего рейса. Хотел ли он улететь и покинуть этот чудесный город? Конечно же, нет.
- Объявляется посадка на рейс RF 177 Париж. Просим пассажиров пройти по GATE 25, спасибо! - объявила женщина. Чон взял свою сумку и отправился к назначенному месту. Вдруг, он услышал голос.
- Чонгук!
Он остановился и обернулся, но никого не увидел.
- Может, показалось? - спросил сам себя парень и уже хотел отправиться дальше, но его вновь окликнули. На это раз было отчетливо слышно. Побежал на голос девушки, толкая людей, что мешали ему пройти. И вот, он уже видит её. Резко останавливается. Она подбегает к нему и даёт звонкую пощечину. Чон встал с ступор. Он удивленно распахнул свои глаза.
- Какого черта ты пишешь такие вещи, а?! Тебе совсем жить надоело?! - кричала на весь аэропорт Вика. Пассажиры стали косо смотреть на неё, но ей было плевать. - Кретин! Ты обещал мне...обещал быть рядом. Так какого черта ты хочешь все бросить?
Парень молча обнял девушку, прижимая к себе.
- Блять, я просто не могу...не могу улететь от тебя, - сквозь зубы прошипел парень, все крепче обнимая девушку. Та обняла его в ответ. - Пожалуйста, прости меня. Прости...
- Не оставляй меня...прошу, - прошептала Вика и подняла голову на Чона. - Слушай, сейчас эта сцена прям как из каких-то драматическим дорам, - усмехнулась она, сквозь слёзы.
Некоторые люди стали останавливаться, чтобы посмотреть на ход дальнейших событий. Вика опустила голову, пытаясь спрятать своё «разукрашенное» лицо за волосами.
- Не прячь. Ты прекрасна в любом виде.
Парень наклонился к уху девушки.
- У меня есть ещё одно письмо, - прошептал парень и достал из кармана куртки скомканный лист бумаги, протягивая ей. - Это я написал совсем недавно. Хотел бы, чтобы ты прочитала этот, а не тот.
Вика взяла в руки бумажку и развернула его, глаза упали на строчки записки:
«Дорогая моя малышка, я пишу тебе это письмо, чтобы извинится и попрощаться с тобой. Знаю, что не подарок, но ты любила меня искренне и чисто. Я тоже. Безумно. Страстно. Не мог представить ни минуты без тебя. Каждая секунда - пытка. Даже когда ты уходишь в ванну, мне тоскливо. Ох, как же это тяжело. Сейчас я сижу и смотрю на твои прекрасные черты лица, хоть они спрятаны под ссадинами и синяками. Больно смотреть на такую тебя. Как же я рад, что успел. Малыш, ты у меня такая смелая, порой и очень глупая. Ну кто полезет к двум здоровым мужчинам? Только ты. Я так горжусь тобой. Добрая, совершенно невинная девушка, почему именно такому оболтусу как я? Ты так страдала из-за меня. Приносил тебе только неприятности. Прости за это и за все. Черт, сейчас пишу и пускаю эти надоедливые слёзы. Безумно тяжело расставаться с тобой, но знаешь...все эти воспоминания, все что связывает нас останется со мной. Я не думаю, что смогу найти кого-то лучше тебя. До конца дней хочу вспоминать одну тебя: твои бездонные глаза, волосы, голос, запах, твои чудесные привычки, смех. Прошу, приходи ко мне хотя бы во сне, а то я сойду с ума без тебя. Буду надеется, что ты найдёшь кого-то лучше, чем твой бездельник Чон Чонгук. Никогда не забуду те прозвища, что дала ты мне: мускулистая свинка, свинина недожаренная, кролик, туполобик, Джонгук, куки, Гук. Боже, малыш, я уже скучаю по тебе. Ах, не думал что это будет так тяжело. Я бы мог ещё многое сказать, но скажу самое главное: я не изменял тебе и никогда бы не стал. Ты - моя единственная и неповторимая идиотка (в хорошем смысле). Лиса все подстроила. Это вышло очень правдоподобно, а те снимки - фотошоп. Верь мне, прошу. Хотя, если и будешь думать иначе, я пойму. Просто прости меня. Прости... Желаю тебе счастье с тем, кто лучше меня - Юнги. Знай, я люблю тебя, малыш и всегда буду любить, как бы сопливо это не звучало. Скоро в восемь утра будет мой рейс. Я улечу и оставлю все позади. Прощай!»
Прочитав последнюю строчку, по щеке Вики прошла слеза. Она проглотила ком и сложив листок убрала в карман.
- Как же я тебя ненавижу, - прошептала девушка с легкой улыбкой. Она закрыла лицо руками. Парень вновь обнял Вику, но более нежнее.
- Малыш, не нужно плакать. Тебе больно. Ну, теперь все закончилось?
- Угу... Я тебя больше не отпущу! - буркнула девушка и подняла на него голову.
- Целуй её! - крикнула маленькая девочка, стоявшая возле них. Вика и Гук взглянули на неё, улыбаясь и вновь посмотрели друг на друга. Парень наклонился к губам девушки.
- Ты ведь не против?
- Нет.
И вот он, долгожданный поцелуй. Люди, что наблюдали за всем этим аплодировали, а та девочка захлопала в ладоши.
Вот так в жизни случается. Пытаешься оставить человека, чтобы не страдал он сам, а в итоге остаёшься вместе с ним. Гук специально написал письмо в такой грубой форме, чтобы девушка ненавидела его. Презирала. Но Вика просто не поверила. Чон не умеет лгать, его глаза - зеркало души, в них нет ни капли лжи. Если даже подумать, то они друг без друга никак. 2-1=0. Вместе они сила, а порознь ничто. Поэтому, долго в разлуке не протянут. Думаю, историю их линии судьбы можно назвать «Ромео и Джульетта», но с хорошим концом.
