51 страница19 января 2020, 17:00

51 Глава

   Глава 51

POV Владислава

— Серьёзно? — удивился Киоссе, в который раз перечитав последнюю страницу.
После этого я смахнула последние капли слёз со своего лица. Даже не верится... Но очень грустно, что я раз и навсегда распрощалась со своей мечтой. Но то, от чего нам так сложно отказываться и есть выкуп за нечто большее. Верно? Но если честно, то понятия не имею. Ладно... Проверим.
Никита вернул мне бумаги и обнял так крепко, как это только возможно.
— Это шутка, да?
— Ты шутишь?! — воскликнула я и убрала руки парня от себя. — Мне сейчас вообще не до приколов.
— Почему когда неделю назад мы с тобой обговаривали твои планы на будущее, ты сказала, что продлишь контракт?
— Потому что так и хотела сделать. Но вчера, когда меня вызвали в офис обговорить это всё, поставили перед выбором: продлевать или заканчивать. Это было всё равно, что выбирать между тобой и работой. Ведь тебе важно, чтоб я была в Москве, а это значит, я должна была закончить с этим делом. А работа требовала продления контракта. И вот я выбрала естественно тебя, — свои слова я говорила, смотря в пол и вспоминая все свои эмоции, которые я пережила за один час, находясь в кабинете директора агентства.
Отказалась от того, к чему шла просто безумное количество времени. Но... Я не буду жалеть. Найду работу в Москве. С моим дядей это не проблема. Хотя я и без него смогу прекрасно найти себе «домик» с фотографом.
Никита направился к выходу из здания, со словами:
— Идём.

Когда мы оказались на улице, Никита повёл меня к машине. Всего у меня было четыре чемодана. Как раз каждому по два. Парень открыл багажник и стал погружать их вовнутрь. Влезли только два. Остальные пришлось положить в салон машины на задние сидения. Когда с чемоданами было покончено, Никита открыл мне дверь, и я залезла вовнутрь. Потом парень обошёл машину спереди и сел на водительское сидение. Я думала, что он сразу заведёт ее, и мы поедем домой, но нет. Киоссе просто положил руки на низ руля и стал смотреть вперёд. И что это значит?

— Не думал, что какая-нибудь девушка хоть когда-нибудь сможет ради меня пожертвовать тем, что для неё является всем.
— Ты о чём? — удивилась я, заметив, что Никита повернул голову и стал смотреть в окно.
— Ты теперь без работы, — Никита, наконец, перевёл взгляд на меня, и я заглянула в свои любимые карие глаза. — Я бы так не смог, понимаешь?
— Потому что ты сильный, а я нет.
— Наоборот, сильный тот, кто умеет отказывать от всего ради одного человека.
— Не согласна, — краешком губ, улыбнулась я.
— Сильный тот, кто умеет совмещать и работу, и семью. И при этом не потерять ни одно из ценностей. А я ведь однажды умудрился бросить тебя.
— Мы с тобой не семья, — усмехнулась я.
— Мы уже три года живём вместе в моей квартире. Разве этого мало? Тем более, чтоб получить статус «семья» не обязательно иметь штамп в паспорте и обручальные кольца, — Никита говорил эти слова, не отрывая глаз от меня.
— Ты прав, — тихо сказала я.
В прочем как всегда. Никита может кому-то показаться очень неправильным, хулиганом, но это не так совсем. Он очень умный и интересный парень. Я завязала со многими людьми, но с Никитой не суждено. Никита однажды сказал мне, что он видит меня такой, и во мне он видит такое, о чём не знаю даже я. Я просто схожу с ума по нему. После Никиты я поменяла своё отношения ко многим вещам и людям. Когда я случайно оказываюсь в компании, где есть парни, я резко меняюсь. Я становлюсь плохой и делаю всё, чтоб они на меня даже не смотрели. Очень странно...
А вот когда на меня смотрит Никита, мурашки по всей спине. На его коленях мне даже от холода горячо. И начав отношения с ним, удерживая их уже шесть лет, я понимаю, как мне не везло раньше. Каждый раз он учит меня мудрости, не делая это кому-то на зло, а просто от чистого сердца.

Вдруг Никита наклонился ко мне и сказал:
— Иди сюда.
Я приблизилась к Никите, и он поцеловал меня. Рука парня оказалась у меня на шее. Она была холодной. Люблю, когда он прикасается ко мне холодными руками.Я пустила Никите в рот свой язык, что он сделал и со своим. Целовались мы минут так пять точно. Тут и без слов было ясно. Он рад. Очень рад и я чувствую это как ничто иное.

Когда все эти телячьи нежности закончились, Никита, наконец, завёл машину и мы поехали домой. Только не к нам, а к моему папе. Нужно встретиться с ним. Как никак полтора месяца не виделись. Были пробки, поэтому в дороге мы были три часа. Зато пообщались. И было время ещё немного целоваться. А что ещё в пробках делать?

— Привет, — сказала я и когда прошла во двор дома, обняла папу.
— Привет, Влада, — он обнял меня в ответ, и я ощутила руки папы на спине.
Никита стоял рядом и улыбался. Потом они с папой пожали друг другу руки, и мы пошли в дом.
— Ангелина тут? — спросила я.
— Да, только вот уже собирается уходить, — сказал папа, когда мы зашли в дом.
На пороге нас встречала тётя Наташа.
— Здрасьте, — мы с Никитой поздоровались в унисон, и пошли обниматься с мамой Ангелины.
— Вы неожиданно.
— Я Ангелине писала, что прилетаю, — сказала я и сняла свою обувь. — Она не предупредила?
В этот момент на втором этаже открылась дверь и Ангелина, не заметив нас, говорила с кем-то по телефону и спускалась вниз. Но где-то посреди лестницы, она остановилась, увидев нас.
— Я тебе перезвоню, — сказала она и убрала телефон от уха. — Влада!
Мирная быстро спустилась к нам и налетела на меня с объятиями. Видимо, она не то, что не предупредила родителей, она и сама забыла, что я сегодня прилетаю. М-да уж...

— Привет, Никит, — сказала она, но не обняла парня, ведь я не люблю этого.
— А ты почему никого не предупредила, что уже сегодня я буду в Москве?
— Я вам не сказала? — она удивленно посмотрела на родителей, и отрицательно помотали головой.
Ну, впрочем, не удивительно. Вот вообще. У Ангелины, как только появился парень, она стала только и делать, что в облаках летать и обо всё забывать. Ну ладно, что теперь...

***

Когда мы с Никитой были уже у себя дома, я просто без сил прошла в гостиную и легла на диван. Обычно я не лежу на животе, но тут прямо очень захотелось. Никита не стал терять времени и присоединился ко мне. И лёг он прямо на меня. Вот дурак! Я испугалась и резко скинула его с себя.
— Ты не забывай, что я не выдерживаю твой вес, — ответила я и он засмеялся.
Тогда Никита просто лег рядом и обнял меня.
— Ты скучал по мне? — спросила я.
— Каждый день скучал и скучал и всё в этом роде, — ответил парень и зарылся носом в мои волосы от чего по телу побежали мурашки.
Я хочу, чтобы Никита скучал по мне. Я хочу, чтобы он скучал по мне так же, как я скучаю по нему. Хочу, что бы Киоссе скучал так, чтобы в груди была пустота и острая боль одновременно. Потому что у меня именно так. Я хочу, чтобы он не мог спать каждую ночь из-за мыслей обо мне. Я хочу, чтобы он часто думал обо мне и говорил себе, что хочет меня увидеть, хочет поговорить со мной. Я хочу, чтобы он переставал что-то делать просто ради мысли о том, все ли у меня в порядке. Просто хочу, чтобы Никита до боли скучал за мной. Я хочу, чтобы он захотел обнять меня и никогда не отпускать, чтобы он скучал по мне так, чтобы все вокруг напоминали меня. Я хочу, чтобы он скучал по мне и делал все ради того, чтобы увидеть меня. Вы даже не представляете, насколько это важно для меня.

— А ещё, если ты не знала, я люблю тебя, — Никита приподнялся, провёл своей всё ещё холодной ладонью по моей щеке.
— Докажи, — улыбнулась я.
Никита знал, что я шучу, но всё равно продолжил диалог:
— Как?
— А вот, к примеру, смог бы ты крикнуть, что любишь меня, чтобы все в этом мире услышали. Чтоб весь этот мир знал об этом?
Никита задумался, и я стала ожидать его последующих слов. Но неожиданно
он тихо наклонился ко мне и шепнул на ушко:
— Люблю.
— Почему так тихо? И почему на ушко? Я же говорила про весь мир, — улыбнулась я и провела рукой по волосам парня.
— Потому что для меня весь мир — это ты.
Я поцеловала парня в губы. Он такой милый последнее время.— Завтра я тебя удивлю, обещаю, — прошептала я ему на ухо, вспоминая, что осталась вторая новость о которой Ник узнает уже завтра…

51 страница19 января 2020, 17:00