41 страница12 августа 2019, 04:36

41 Глава

—Прошло семь месяцев—

— Да отстань ты от меня! — крикнул на меня Никита. — Ты видишь, что я занят?!
— Сидеть в телефоне, по-твоему, важней, чем провести время со мной, да?!
— Мы с тобой два дня подряд вместе были, что тебе ещё надо?!
— Серьёзно?! Тоесть я опять улечу на месяц за границу и после этого для тебя нормально всего лишь два дня вместе провести, так?!
— Не начинай, а.
— Не переживай, я уже закончила, — я встала с дивана и пошла в прихожую.

Потом я обулась, проверила, ничего ли не забыла и вышла из его квартиры, хлопнув дверь. На глазах появились слёзы, как только я оказалась в подъезде. Достал уже. Вечно у него отмашки. Ну и пусть сидит в своей квартире т развлекается с Анжеликой. Анжелика — его девушка для романа. С которой они вдвоём уже достаточно давно «встречаются». Хотя она сейчас не в городе, но всё равно! Хотела больше времени провести с Никитой, пока её нет, но он видимо вообще этого не хочет. А при ней мы не можем, потому что по контракту Никите нельзя состоять в реальных отношениях. Поэтому скрываемся ото всех подряд. От папы моего, от его поклонников и от этого контракта. Сложно... Последнее время стало безумно сложно...

Когда я оказалась на улице, надела свои тёмные очки и капюшон, чтоб люди не видели мой убогий вид. Никита даже не пошёл за мной. Значит, я ему не нужна. Мне очень плохо. Невыносимо. Я еле вызвала такси и продолжила захлёбываться слезами. Когда такси приехало, я быстро села на заднее сидение, и мы направились ко мне домой.

***

— Спасибо, — сказала я и вышла из машины.
Когда машина уехала, я двинулась с места к воротам дома. Так, надо немного успокоиться. Вдруг папа или тётя Наташа дома. Мама Ангелины тоже не знает о моих отношениях с Никитой, ведь запросто может рассказать своему любимому. Я осторожно нажала на кнопку звонка и стала ждать, когда мне откроют. Через несколько минут дверь ворот открылась и я увидела теперь уже сводную сестру.
— Кто дома? — спросила я и вошла во двор.
— Только я, — сказала Геля.
Хоть что-то радует. Я быстро зашла в дом, разулась и побежала на второй этаж в свою спальню.
Там я рухнула на кровать и заревела ещё сильней.
— Влада, что случилось? — я услышала колос Ангелины, после чего захлопнулась дверь. — Опять поссорились?
Я не могла ничего сказать, поэтому продолжила плакать. Я так устала. За последнюю неделю мы ругались четыре раза. Ссоры — это нормально, но не в таком блин количестве! А мои слёзы тем более. Я попросила, чтоб Ангелина принесла мне воды и та покинула комнату. Я села на кровать, немного успокоившись, сняла очки и увидела своё отражение в зеркале. Ужас. Что со мной происходит? Почему я стала такой? Знаю... Я стала слабая от силы Никиты. Рядом с ним я всегда себя чувствую такой. А когда я без него, ещё хуже.

Через несколько минут Ангелина вернулась со стаканом воды. Я выпила содержимое и немного пришла в себя.
— Ты моя девочка, — Ангелина села рядом и обняла меня, отчего я заплакала снова. — Вот надо же было влюбиться в него.
Я ничего не отвечала ей. Такое ужасное чувство внутри, просто не описать. Паршиво и даже хуже.
— Так, у нас сегодня эфир на Love Radio, нужно успокаиваться, — я резко встала с места и стала вытирать слёзы.
— Ты шутишь, какой тебе эфир в таком состоянии? Либо я пойду сама, либо отменим вообще.
— Нет, мы должны там быть. Нас пригласили, значит идём, — мне было тяжело говорить, так как хотелось ещё рыдать.
Утренние красавцы Курочкин и Соколов нас ждут сегодня у себя, значит, мы будем там. Мои проблемы не повод, срывать им программу.
— Осталось два часа до эфира, — сказала я.
— Ты себя в зеркале видела вообще? — Ангелина подошла к туалетному столику. — Тебе лучше не светиться. Сразу же ясно, что у тебя что-то произошло.
— Если ты не забыла, то я хорошая актриса. Мы идём и точка, — вздохнула я. — Сейчас я схожу в душ, а потом ты с помощью косметики сделаешь из меня человека.
— Ну, Влада.
— Я знаю, что я Влада, — ответила я и направилась в ванну...Спустя три часа

Уже тридцать минут как идёт эфир. Я держусь. Очень хорошо. Надеюсь, я простою до конца. Сейчас музыкальный перерыв, так что я сижу в телефоне. Никита online и не пишет. Не удивительно... Но очень грустно.
— Не думали, что вы такие смешные, — сказал Саша Соколов, от чего я вспомнила, как мы сейчас все очень громко смеялись.
— Да, я тоже не думала, что Влада сегодня будет такой смешной, — произнесла Ангелина.
— Всегда к вашим услугам, — улыбнулась я. — Я всегда такая, так что не понимаю о чём сейчас Ангелина.
— Мне кажется, у этого эфира на YouTube будет больше всего просмотров, — засмеялся Денис, от чего на моём лице появилась улыбка.
— Так, продолжаем, — парни надели наушники, так как песня уже закончилась.
— Утро не утро, если оно начинается не с песен группы MBAND, — как говорит Никита Киоссе.
Блин. Он сказал это из-за того, что сейчас играла их песня «Правильная девочка». Вот обязательно нужно было затронуть эту тему. Я сделала вид, что даже не обратила внимания и продолжила слушать ведущих.
— Напоминаем, что у нас в студии две замечательные модели и уже в свои то малые года светские львицы Владислава Романовская и Ангелина Мирная, — говорил Курочкин.
— Кстати и Киоссе, — Саша посмотрел на Курочкина, а мы с Ангелиной переглянулись.
— А, да, как он там? — посмотрели на меня.
— Ребят, если мой дядя продюсер группы, не значит, что я знаю о том, как дела у каждого из них, — засмеялась.
— Как от ответа то ушла красиво, — Денис смотрел на меня. — Ну, смотри, в интернете очень много слухов о вашем романе. Никита всегда уходит от ответа и, оказывается, как-либо комментировать вопросы о любви. Ты то нас скажи уже, наконец. Пусть этот мир узнает правду.
— Нет у меня отношений с Никитой Киоссе, — мне даже не было стыдно за то, что я вру, ведь сейчас я действительно не ощущаю этих «отношений».
— И сейчас все поклонницы вздохнули с облегчением и перестали ненавидеть племянницу Константина Меладзе, — сказал Соколов и я засмеялась.
На самом деле я смеяться вообще не хотела, а наоборот плакать. Но тут приходится быть актрисой.

Вообще эфир получился интересным. Ребята придумали много интересных игр, и я даже на время забыла о проблемах. Они подняли мне настроение, однозначно. Когда всё закончилось, мы с Гелей поехали домой. Сейчас только час дня, а я уже так устала, будто двое суток не спала. Так хочется Никите позвонить. Но не буду. Хочу, чтоб он сам это сделал. Я ужа начинаю сомневаться, что важна ему. Он вообще не волнуется!

А знаете, почему мне впервые так больно из-за парня? Он единственный, к кому я так привыкла. Никита будто приручил меня. И создаётся впечатление, что я буду всегда ходить за ним, даже если он сам бросит меня. В плане любви я вовсе не гордая. Он разбудил во мне любовь, а сейчас усыпил свою и я теперь страдаю. Он мне необходим. Я никаких парней вообще не замечаю. Для меня существует только он. Когда я только виду его, внутри полно страсти и кажется, что её ничем не заглушить. Я весь день жду от Никиты звонка, уже поздний вечер, а он так и не позвонил. Он всегда обещал мне тепло, и я верила ему. И сейчас верю, не смотря на всё происходящее. А всё из-за того, что люблю. Искренне. Он изучил меня всю, все мои недостатки, слабости. А моя самая сильная слабость — он. И теперь Никита просто безжалостно давит на это. Он уже не так радуется, когда я прилетаю с Лондона. Откуда мне знать, вдруг Анжелика уже давно переспала с ним, и я сейчас живу в обмане. Я так больше не могу. Это расстояние и его PR-роман очень сильно испортили наши взаимоотношения. Я думаю, что Киоссе хочет расстаться... 

41 страница12 августа 2019, 04:36