37 Глава
Глава 37
POV Никита
Когда я проводил Владу, вернулся в машину и сел на переднее сидение.
— Можем ехать? — спросил Гена.
— Да, — вздохнул я. — Погнали в Kingston Barber.
— Как скажете, Никита, — ответил водитель, и мы двинулись с места.
Дорога будет долгой. Есть время, о чём подумать...
Первый раз я с таким столкнулся. Все мои девушки жили в Москве, и выделись мы каждый день. Было круто. С Владой тоже очень круто, но эта её работа всё портит. Может уговорить её бросить это дело? Хотя нет... У неё ведь контракт... Сука. Надо взять совет у Толика. У него Полина тоже модель и вечно куда-то летает. Единственное, что я знаю, так это то, что они часто ссорятся. Но сейчас она вроде бы в Москве. Но это ничего не меняет! Факт остаётся фактом! И вы думаете, я не ревнив?! Я капец, какой собственник. Просто я этого не показываю и держу в себе. Думаете, я не буду её там ко всем направо и налево ревновать? Конечно, буду... Ладно... Что-нибудь придумаем.
Когда мы, наконец, приехали в Москва Сити — Город столиц, я поблагодарил Гену за то, что подвёз и вылез из тачки. Через минут пять я уже был на втором этаже и подходил к Kingston Barber.
У самого в хода я встретил знакомое лицо.
— О, Никитос, — сказал Эмилио и навёл на меня камеру.
— Опять ты снимаешь, — ответил я и пожал ему руку.
— Ну а как же, — ответил тот, — скажи пару слов моим подписчикам.
— Всем любви и детей, — ответил я и зашел в Barber, оставив Эмиля.
За спиной я услышал смех Эмилио, что был из-за моих слов, но я не обратил внимания. Мне нужен Цой и срочно. Я прошёл в Tsoy Brand, но и там парня не оказалось. Но зато я встретил Полину. Я же сказал, что она в Москве!
— О, Полина, привет, — улыбнулся я.
— Никита? — она повернулась ко мне. — Приветик.
Я подошёл и обнял девушку. Меня всё ещё волновало то, что Толика нет на посту. Видимо она тут за него. Только я хотел спросить у Полины, где её паренёк, как к нам заглянул Эмиль.
— Ник, ты стричься пришёл?
— Да, — произнёс я. — А ещё мне нужен Анатолий Васильевич.
— А он уехал на встречу с Аней Седоковой. Сказал, что будет часа через три.
— И ты отпустила его?! — я посмотрел на Полину.
— Ну да. Он же по работе к ней поехал.
— А, точно, — спокойно сказал я.
Видимо мне в голову хорошо въелась тема измены...
Мы не стали терять время и как только освободилось место, я сел на стрижку. Стриг меня Эмиль. В этот раз я решил сделать короткую стрижку. На подобии Толика. Не знаю, пойдёт ли мне, но попробовать нужно.
Всё время я думал о Владе и только. Надеюсь, полёт проходит нормально. Она обещала позвонить, когда будет дома. Самое ужасное то, что Ангелина осталась в Москве. Из их двоих почему-то выбрали мою Владу, и она покинула меня! Неужели нельзя было остановить свой выбор на подруге Влады?! Учитывая то, что у неё нет парня в Москве, который будет безумно сильно скучать по ней.
— Киоссе, ты, что такой хмурый? — с улыбкой спросил друг, высушивая мои волосы.
— Влада улетела.
— Да ладно, уже?
— Ну, помнишь, я рассказывал, что её в Италию отправляют? — спросил я.
— Помню.
— Ну, так вот сегодня она улетела в Лондон. А завтра оттуда в Италию на три недели.
— А какой город?
— Рим, — вздохнул я.
— Эх. Как же вы два влюбленных сердца будете, друг без друга, — Эмиль говорил это весело, стараясь поднять мне настроение, но у него ничего не вышло.
Когда мы закончили со стрижкой, я встал с места и подошёл поближе к зеркалу. Не плохо... Если честно, я думал, мне не пойдёт. Но смотрится очень даже ничего. Я сфотографировался и отправил это Владе. Когда прилетит, оценит. Надеюсь, что ей понравится. Она никогда ничего не говорила по поводу моих длинных волос, как это делают другие.
Потом я прошёл к дивану и сел напротив телека.
— Тут Никита к тебе приехал, — сказала Полина, что сидела рядом. — Давай быстрей.
Потом девушка Цоя убрала телефон и посмотрела на меня.
— Ты сам на себя не похож, — сказала она. — Что-то случилось?
— Влада улетела, — сказал я.— Я так понимаю это царица твоего сердца, о которой мне Толик рассказывал?
— Именно, — сказал я и разблокировал телефон. — Вот скажи. Как встречаться, когда вы из разных городов, и вообще стран?!
— Она из другой страны?
— Ну, почти. Она модель. Её агентство находится в Лондоне.
— У-у, не повезло вам конечно... Это сложно, Никит. Но с другой стороны, если вы сможете пройти через это, будете вместе навсегда, поверь.
— Легко сказать, — ответил я.
— Почему это? Расстояние — отличный способ проверить обоих на верность. А ещё это укрепляет отношения. Да, вы будете ссориться, но от этого любовь будет сильней, поверь мне, — Полина говорила это очень спокойно и так убедительно, что я задумался над её словами...
POV Владислава
Когда я приземлилась, почему-то первое, о чём подумала, это о Гарри. Стоп. Не о чём, а о ком. Даже не знаю почему. Наверное, из-за того, что тогда по непонятным причинам видела его в Москве, а сейчас я дома в Лондоне и встретить его, шансов намного больше. Да и вообще я до сих пор не понимаю, что это было. Я действительно видела его. Но что он делал в России?! А может это вообще не он был, и у меня просто началась паранойя? Не знаю...
В аэропорту меня встретил PR-менеджер моего агентства и повёз до квартиры. Всю дорогу мы разговаривали. Он говорил мне о предстоящем показе, на котором я буду в Италии. И мне сказали, что в шесть часов утра завтра за мной приедут, и моя дорога снова будет в аэропорт прямиков в Рим. М-да... Приключения начинаются...
Когда мы приехали к дому, у которого я живу, мне донесли все чемоданы до квартиры, в которой мы с Ангелиной живём и оставили отдыхать. Чемоданы разбирать не буду. Возьму их в Италию. Там как раз всё самое нужное и необходимое. С самого порога я позвонила папе и сказала, что уже дома и всё со мной хорошо. Поговорили мы минут десять, и дальше мой звонок был Никите. Он не сразу поднял трубку, но всё же ответил.
— Наконец-то ты позвонила, — это были первые слова Никиты, на что на моём лице засияла улыбка.
— Я уже дома. Ты что так долго трубку не брал? — спросила я и пошла в комнату.
— Я в душе был. Не поверишь, но я, как только услышал звонок, выбежал оттуда и сейчас я голый, мокрый, стою и разговариваю с тобой, — сказал Никита, и в этот момент я легла на кровать и прикрыла глаза.
— Дурак, — засмеялась я. — Мог бы перезвонить потом.
— Я хотел как можно скорей услышать тебя.
— Не заставляй меня рыдать сейчас, — сказала я.
— А что я сделал?
— Ты говоришь слишком милые и трогательные слова. Нельзя был грубее?
— Грубым я могу быть с кем угодно, но только не с тобой, — сказал Никита, и по моей щеке покатилась слеза от восприятия того, что он сейчас очень далеко от меня, я не могу его обнять, и так теперь будет постоянно...
