31 Глава
Глава 31
— В каком смысле у тебя есть ещё одна девушка?!
— В прямом, — Никита сел в кресло и закрыл лицо руками.
Я встала напротив него и сказала ожидать следующие слова парня. Как это понимать вообще?! У меня слов нет. Но для начала остановимся на том, что я вообще ничего не понимаю.
— Короче, — сказал Никита. — Ещё в начале этого года, когда мы даже знакомы не были с тобой, наша группа заключила договор с одним бизнесменом.
— Что за договор? — я села рядом с Никитой.
— Популярность MBAND очень упала. Нам нужно было что-то делать с этим. И мы пришли к выводу, что нужно создать пиар-отношения. И в это же время, тот самый бизнесмен искал популярного парня, чтоб тот раскрутил её дочь, как начинающую певицу. Мы вышли друг на друга и заключили с ними договор. И один из пунктов, это то, что я не могу состоять в реальных отношения во время этого пиар-романа, понимаешь?
— Стоп? — спросила я. — А почему именно ты, а не Толик или Артём?
— Я больше востребован среди девочек. Так больше слухов будет.
— Почему ты раньше об этом не сказал?! — воскликнула я и встала с места.
— Да потому что я вообще об этом забыл. Я было в январе, сейчас лето. В сегодня Костя напомнил об этом, когда я рассказал ему о нас с тобой.
Я была просто в шоке. Такого я точно не ожидала. Совсем. И как теперь быть? Ну, нет, так дело не пойдёт...
— И когда начинаются эти ваши «отношения»? — я сложила руки на груди.
— С сентября.
— Класс, — вздохнула я. — Я улечу в Лондон, а у тебя тут начнётся роман не понятно с кем.
В этот момент Никита встал с места и заключил меня в свои объятия.
— Ну, во-первых, до сентября ещё два месяца. Во-вторых, это будут не настоящие отношения. Ты же доверяешь мне?
— Я очень ревнивая, Никит, — сказала я и уткнулась в его грудь.
— Тогда я буду стараться не давать тебе повода для ревности, — парень наклонился и поцеловал меня в губы.
От этого я более успокоилась и выдохнула. Ладно. Сейчас забудем об этом. А потом всё начнётся...
— И сколько это будет длиться?
— Год, — тихо сказал Никита, и я хотела вырваться, но он крепко обнимал меня. — Спокойно. Если бы у меня была возможность, я бы сейчас отказался, но там очень блатной мужик и я не хочу лишний раз перечить и связываться с ними.
— Понятно, — тихо ответила я.
Около десяти минут мы стояли в обнимку. И я почему-то вспомнила сегодняшнюю ночь. Просто это было так красиво...
— Куда ты сегодня утром сбежал? — спросила я. — Я хотела проснуться с тобою рядом.
— Прости, — Никита поцеловал меня в макушку, — так получилось. Ну, мы можем повторить, завтра утром мне никуда не надо.
На слова Никиты я улыбнулась. Чувствую, что он тот ещё тип... Вдруг парень немного присел и подхватил меня за ноги. Потом понёс в кухню и посадил на стол.
— Ты с ума сошёл? — удивилась я. — На этом столе едят вообще-то.
— Ничего страшного, — ответил парень и впился в мои губы.
Я обвила его шею и приподняла край футболки парня. Но в этот момент в моём кармане завибрировал телефон, и Никита сразу отошёл от меня. Потом он залез в мой карман и достал оттуда телефон.
— Это твой папа, лучше ответить.
Я вздохнула и забрала у Никиты сотовый телефон, а потом ответила на входящий:
— Алло.
— Дочка, ты, когда домой? — спросил папа.
— Не знаю. Ты меня вроде как не ждёшь.
— С чего ты взяла?! — воскликнул он.
— Да так...
— Я жду тебя дома, нам нужно поговорить.
— Спустя столько времени ты решил, наконец, поговорить со мной о своей возлюбленной? — спросила я и посмотрела на Никиту.
— Влада!
— Окей, скоро буду, — ответила я и бросила трубку.
Потом я слезла со стола, на который меня посадил Никита, и пошла в его комнату. Парень последовал за мной, задавая вопросы о папе.
— Он сказал, что хочет поговорить, — ответила я и застегнула свой рюкзак.
— И ты поедешь домой? — парень сел на кровать.
— Да. Можешь мне, пожалуйста, такси вызвать, — я села на коленку к Никите.
— Конечно, — вздохнул он и я, наклонившись, поцеловала Киоссе в губы.Потом Никита вызвал мне машину, и мы стали ждать её. Ну а пока она ехала, уделили время друг другу.
***
— Пока, — сказала я и на прощение поцеловала Никиту.
Он обняла меня за талию, и сделал тоже самое. Поцелуй мы не оттягивали, так как меня ждёт водитель. Я ещё раз попрощалась с Никитой, и он ушёл домой, а я села в машину.
Всю дорогу я слушала музыку в наушниках и думала... Думала, думала, думала... Сложно мне находиться в таком состоянии. Я всегда достаточно оптимистична, позитивна, улыбчива. И вот бывает, наступают такие моменты, когда меня атакует задумчивость. Сейчас как никогда тот самый момент. Если честно, то я даже слегка волнуюсь. Первый раз сталкиваются с тем, что мой папа и мама лучше подруги вместе. А самок ужасно то, что Ангелина до сих пор на моё сообщение не ответила. Я надеюсь, что с ней всё в порядке. Хотя у неё бывают такие загоны, поэтому я особо не переживаю. Она может и несколько дней к телефону не подходить и для неё это нормально.
Через пятьдесят минут я мы добрались до моего адреса. Я отдала водителю деньги и вылезла из машины. Потом взглянула на дом и подошла к забору, нажав на звонок. Через несколько секунд послышался какой-то звук, и вскоре перед собой я увидела папу. Без лишних слов я зашла во двор нашего дома и направилась к входной двери. Я даже не поздоровалась с ним. Пусть знает, каково мне, что он скрывал это всё от собственной дочери. Когда я оказалась в доме, сняла обувь и прошла вглубь. Из гостиной доносились какие-то голоса, что были мне до безумия знакомы. Я пошла именно туда и удивилась, потому что увидела Ангелину, сидящую на диване, и её маму, что стояла и о чём-то говорила ей. Увидев меня, Ангелина подорвалась с места и обняла меня, что сделала и я. Хорошо, что с ней всё в порядке.
— Ты почему на мои сообщения не отвечала? — спросила я.
— Прости, я телефон вообще в руки не брала.
Понятно... Ну, я так и сказала вам.
— Здравствуйте, — я поздоровалась с тётей Наташей.
— Привет, Владочка, — улыбнулась она. — Присаживайтесь.
Тогда Ангелина взяла меня за руку и повела к дивану, после чего мы сели на него. Через несколько мгновений к нам присоединился папа, и они с мамой Ангелины встали напротив нас.
— В общем, — начал папа. — Мы хотим извиниться перед вами, за то, что так поступили.
— Да, но вы тоже поймите нас, — говорила мама Гели. — Мы не знали, как вы отреагируете.
— Странная у вас логика. Рано или поздно нам бы всё равно пришлось как-то отреагировать, — сказала Ангелина.
— Вот именно, — подхватила я. — Лучше бы вы сразу нам об этом сказали, чем мы сами увидели это всё.
Папа и тёть Наташа переглянулись. Ну вот. Теперь им сказать нечего. Вроде такие взрослые, но сейчас выходит, что мы с Ангелиной намного умней и логичней их.
— Знаете, ваши слова отказов никак не повлияют на наши отношения. Вы же прекрасно понимаете, что из-за вас ты не разлюбим друг друга.
— Конечно, мы это прекрасно понимаем, папа, мы же не ты, — сказала я, и мне стало просто до безумия обидно, что он говорит такие слова.
Он так говорит, и в тоже время сам мне запрещает с кем-либо заводить отношения. Это нормально вообще?!
— А, ну и последнее, мы собираемся жить вместе, — сказала папа подруги.
Если честно, то я даже не удивлена. А вообще на эти слова я никак не отреагировала. В моей голове крутилась фраза, которую сказал папа: «Вы же прекрасно понимаете, что из-за вас ты не разлюбим друг друга».
И я, вообще ничего не сказав, просто встала с дивана и убежала к себе в комнату. Но не успела я закрыть дверь, как зашёл папа.
— Уйди от сюда! Я не хочу тебя видеть! — кричала я.
— Ты почему убежала?!
— Не твоё дело!
— Как ты со мной разговариваешь?! — папа тоже перешёл на крики.
— А ты как со мной?! Думаешь, мне приятно слышать от тебя слова: «Вы же прекрасно понимаете, что из-за вас ты не разлюбим друг друга»?!
— А что в этом такого?
— Да то, что ты, говоря такие слова, одновременно считаешь, что можешь управлять тем, кого мне любить, с кем встречаться и так далее.А я, между прочим, всегда желала тебе только счастья, в отличие от тебя. Я бы никогда не была против твоих женщин, даже если бы они мне не нравились, потому что я желаю тебе только счастья! А ты, вместо того, чтоб порадоваться за меня, указываешь мне и запрещаешь состояться с каким-нибудь мальчиком в отношениях! Ты говоришь о том, что мои слова, якобы отказала, не заставят разлюбить вас друг друга, не понимаю, что и твои слова тоже, не повлияют на мою любовь к какому-либо парню, — я была просто дико зла и говорила папе всё прямым текстом.
— У тебя сейчас нет никаких отношений. Благо дело, Киоссе перестал с тобой общаться, — тихо сказал папа.
Хм... Очень интересно. А с чего он взял, что Никита перестал со мной общаться.
— А если я скажу тебе, что мы с Никитой любим друг друга и теперь вместе, а? — спросила я, и папа посмотрел на меня очень удивленным взглядом...
