1. Дэниел и Кейси
— Дэниел, пойдешь за кофе? — Дайна, сидящая перед ним, развернулась, старательно сдерживая зевок. Она закуталась в свой свитер, как в одеяло. При одном взгляде на нее хотелось вернуться домой и упасть в кровать, забывшись блаженным сном.
Их руководительница курсовой, Кейси, бросила на нее понимающий взгляд, продолжая проверять наработки Дэниела. Она сидела с ним за одним столом, плечом к плечу. Он смог увидеть ее макушку, скосив глаза в бок, и мысленно поразился тому, какая она была маленькая и хрупкая в свои двадцать шесть лет.
Дэниел собирался согласиться на предложение Дайны, но в этот момент тонкая рука сжала его бедро, заставив подавиться ответом. Черт, Кейси, почему сейчас? Он поджал губы и напрягся, стараясь не реагировать слишком очевидно. Иногда Дайна шокировала своей наблюдательностью, а ее шутки по поводу интрижек с преподавательницами — последнее, что он хотел терпеть в своей жизни.
Хватка на его ноге разжалась. Наманикюренные пальчики пробежались вверх по его бедру и вниз, черча импровизированные узоры. Дэниел с ужасом ощутил, как вся кровь устремилась между ног. А ведь Дайна до сих пор ждала его ответа.
Свитер вдруг стал неудобным, джинсы показались слишком узкими. Он закусил губу, приказывая лицу не краснеть, а члену лежать смирно.
— Я не смогу, — его голос дрогнул, когда пальцы Кейси подобрались слишком близко к тому месту, куда сместился подскочивший пульс. Он прокашлялся, максимально естественно опуская руки под парту, чтобы поймать чужие своевольные пальцы. — Мне надо поработать.
— Ладно, как хочешь, — Дайна сегодня, видимо, была не настроена раскрывать его секреты. Она снова зевнула, развернувшись к своему монитору. От облегчения Дэниел провел рукой по лицу.
Он незаметно обвел взглядом аудиторию, проверяя, наблюдает ли кто за ним, и только потом смог посмотреть на Кейси.
Девушка усмехалась от уха до уха. Ее веселье не мешало ей методично и внимательно проверять его работу. Дэниелу нравилась игривость Кейси, ее спонтанность и бесстрашие, но он бы никогда не признался, что подобные ситуации его чертовски заводят. Он бы не хотел давать ей повод заходить все дальше и дальше в их играх.
Кейси сдвинулась, закидывая ногу на ногу. Она была в короткой темно-синей юбке, которая немного задралась, обнажая кружевную полоску чулок. Дэниел подавился воздухом, ощутив непреодолимую потребность сжать свой член сквозь джинсы, чтобы испытать хотя бы отголоски облегчения. На его лбу уже собралась испарина, а пальцы, в которых он сжимал руку Кейси, слегка подрагивали, выдавая его состояние.
— Перепроверь расчеты в четвертом и шестом пункте, — Кейси взглянула на него снизу вверх, но в ее взгляде не было ни намека на покорность. Она полностью владела ситуацией. — Не уходи, пока не закончишь.
Дэниел кивнул. Намек был кристально ясен. Он отпустил Кейси, когда та начала вставать, и не смог отвести взгляд от подола ее юбки.
— Дальше я! — громкий голос Дайны, вскинувшей руку, привел его в чувство. Он с силой заставил себя перестать пялиться на бедра преподавательницы в переполненной аудитории.
Никто не знал об их отношениях и не должен был узнать. Хотя Дэниел не назвал бы то, что происходило между ними, "отношениями". Это было больше похоже на природную стихию, мощную и неукротимую, которая сбивала с ног, опускала на колени и оставляла после своего нашествия с оглушительно колотящимся сердцем, опустошенными яйцами и жгучим желанием повторить произошедшее.
Дэниел не наблюдал за собой тягу к новым ощущениям и адреналину, но Кейси сполна дарила ему все это. Она была непредсказуемой, затягивая его в кабинки женских туалетов, свободные аудитории или останавливая в пустых коридорах. От одного ее вида его ширинка автоматически расстегивалась.
Он врал своим подругам о том, что происходит между ним с Кейси, не потому, что боялся встретить непонимание, а потому, что не хотел делить сокровенное знание о ее натуре с кем-то другим. Кейси в глазах людей была милой, немного строгой и очень дружелюбной преподавательницей. Никому и в голову не приходило, что она могла разложить его на своем столе, залезть сверху и объездить его член до смертельного блаженства.
Дэниел поморщился, незаметно натянув свитер ниже, чтобы скрыть свой стояк. В ряду справа от него сидела Джена, а его внезапная палатка в штанах была последним, что она хотела бы сейчас лицезреть. Он был уверен в этом так же, как в том, что пингвины не умеют летать.
Все оставшееся время до конца пары он пытался сосредоточиться на своей курсовой, но его попытки были такими же жалкими, как и старания заставить член упасть.
Когда Джена подошла к нему, роясь в сумке, Дэниел сделал вид, что слишком занят экраном своего монитора.
— Дэн, точно не пойдешь с нами? — спросила она. Подняла голову и нахмурилась. — Ты чего такой красный?
Дэниела прострелило паникой. Он сглотнул, дернув воротник своего свитера.
— Очень душно в кабинете.
Джена не выглядела убежденной. Он, казалось, бесконечно строил невозмутимый вид, прежде чем она кивнула.
— Ладно, тогда мы пошли.
Она забрала Дайну, и они последними вышли из аудитории. Как только их спины мелькнули в дверном проеме, Кейси, выключив проектор, отложила пульт, чтобы закрыть кабинет.
Хлопок двери напоминал гром перед молнией. Пути назад не было. Кейси вставила ключ, прокрутив его, чтобы никто точно не смог зайти, и развернулась, безошибочно находя взглядом Дэниела.
Он чувствовал себя чертовски разгоряченным. Еще никогда Кейси так активно не соблазняла его при людях, с которыми им предстояло работать вместе не один год. Она осознанно пошла на риск, и Дэниел тяжело сглотнул от предвкушения, представляя, насколько, должно быть, она завелась, раз позволила себе такую рискованную шалость.
Стук ее каблуков послал дрожь вдоль позвоночника. Дэниел сжал кулаки, не представляя, что последует дальше. Он не мог противиться ее напору, своему животному инстинкту и дикой атмосфере, которая накрывала их обоих, как только они оказывались наедине. Кейси задавала темп, а он подхватывал. Она толкала его на безрассудные поступки, не зная, что он был готов ко всему, что бы она ни предложила.
Кейси подошла к его столу, но села не рядом, а прямо на деревянную поверхность, сдвинув своей потрясающей задницей мышку с клавиатурой. Дэниел переместился так, чтобы оказаться между ее ног. Он впился взглядом в вырез белой блузки — кажется, во время пары у Кейси было расстегнуто на две пуговицы меньше. Сейчас ему удалось увидеть мягкие округлости ее небольших грудей, которые обычно приятно пружинили под его пальцами. Он почувствовал почти непреодолимое желание зарыться лицом между ее сиськами, вдыхая запах разгоряченной кожи.
— Руки, — скомандовала Кейси, когда Дэниел потянулся к ее талии. Он недовольно поморщился, но опустил повлажневшие ладони на джинсы. Если раньше ему было жарко, то сейчас создавалось ощущение, что он горел в центре необъятного костра.
Кейси была старше Дэниела всего на один год, но в такие моменты, как сейчас, ему казалось, что она имеет в запасе десятилетие превосходства. В ней ощущалась уверенность, опытность, сдерживаемая увлеченность.
Кейси плавно скользнула руками вдоль своих бедер, хватая подол юбки и мучительно медленно задирая ее вверх, до самого живота. Дэниел, завороженно наблюдавший за ней, начал жадно глотать ртом воздух. Кейси не надела трусики. Ее влажная киска блестела, бесстыдно выставленная ему на показ, но именно Дэниел чувствовал себя уязвимым. Мысль о том, что Кейси завелась, думая о нем, настолько, что всю пару просидела без нижнего белья, теплом осела в груди.
— Нравится? — спросила Кейси. Она смотрела на Дэниела сквозь ресницы. Ее щеки слегка покраснели, кудряшки соблазнительно прилипли ко лбу. Грудь тяжело вздымалась, а влагалище сочилось смазкой.
Дэниелу на мгновение пришлось прикрыть глаза, чтобы не сойти с ума. Он кивнул. Конечно, ему нравилось. Он еле контролировал свои руки, до боли впиваясь пальцами в бедра, чтобы не кончить от напряжения.
Кейси тихо рассмеялась, упираясь на одну руку и отклоняясь назад, чтобы он мог лучше рассмотреть, какой мокрой она становилась из-за него.
— Тогда приятного аппетита, — промурлыкала она, склоняя голову на бок.
Дэниелу нужен был только зеленый свет.
Он отчаянно застонал, рванув вперед, и приник к ней губами. Ее соки тут же размазались по его щекам и подбородку. Такую жажду Дэниел не испытывал даже после изнурительных физических тренировок. Он слизывал смазку, прикрывая глаза и перекатывая ее на языке, прежде чем тяжело сглотнуть. Он терзал губами клитор, то кружа вокруг него языком, то жестко засасывая его вершину до крика, рвущегося сквозь ее искусанные, розовые губы.
Кейси двигала своими бедрами ему навстречу, отпустив юбку и вместо этого схватившись за его волосы. Тянущая боль приносила Дэниелу облегчение, отвлекая от собственной проблемы в штанах.
Раннее Дэниел не испытывал преждевременную эякуляцию, и очень надеялся, что не испытает. Ему пришлось подтолкнуть Кейси к более активным действиям — он нашел указательным пальцем вход в ее влагалище, продолжая уделять внимание клитору, и ввел в нее два пальца, тут же задав жесткий темп. Кейси заскулила, почти заваливаясь назад. Он поддержал ее второй рукой, отрываясь от ее клитора, чтобы поднять голову.
Взгляд Кейси пылал. Она обвила взглядом мокрый рот Дэниела, скривившись от очередного толчка, вызвавшего спазм удовольствия между ног, и схватила его за запястье, останавливая.
— Доставай свой член, — приказала она. Ее голос не дрожал, но в нем чувствовался надлом.
Дэниел отклонился назад, подрагивающими руками расстегивая джинсы. Он осторожно вжикнул молнией, приспуская трусы со штанами вниз, и его стояк выскочил, почти такой же нетерпеливый, как и его хозяин. Кейси протянула руку, размазывая выступившую смазку по потемневшей головке. Еще никто не смотрел на член Дэниела так, словно тот был аппетитной закуской. Он был готов молиться тому, кто послал в его жизнь эту потрясающую девушку.
— А теперь, — Кейси подалась вперед, обжигая ухо Дэниела судорожным дыханием, — засунь его в меня.
Дэниел вскочил с такой силой, что стул и парту позади него прибило к стене, освободив ему пространство для маневров. Он повалил Кейси на спину, отчего монитор оказался опасно близко к краю столу, но им обоим было наплевать на его сохранность.
В глазах потемнело, когда Дэниел ткнулся головкой во влагалище Кейси. Она втянула его внутрь с упоением и стоном, зазвеневшим приятной музыкой в ушах. Ему хотелось заставить ее плакать, ерзать на столе и кусать губы до крови. Он был уверен, что сейчас на его лице застыла хищная улыбка, но не собирался успокаиваться. Его гнала вперед жажда женщины, распластавшейся перед ним, жажда разрядки, предчувствие которой щекотало низ поясницы.
Дэниел закинул ноги Кейси себе на плечи, схватился за край стола, и начал двигаться со скоростью, от которой заныли мышцы. Внутри Кейси было горячо и мокро — от соприкосновения их бедер рождались хлюпающие звуки, вынуждавшие его крепче сжимать зубы и держать бешеный, почти невыносимый ритм.
Дэниел был уверен, что со стороны они с Кейси были похожи скорее на животных, чем на людей. Погоня за оргазмом отняла у него разум, заставила слепо вбиваться в тугое влагалище Кейси, выгибающейся и метающейся под ним. От толчков шатался стул, а монитор, забытый ими обоими, давно валялся на полу. Грудь Кейси подпрыгивала, и Дэниел в непонятном порыве наклонился, стараясь зажать ее между зубов.
— Черт! — Кейси накрыла рот рукой, выпучив глаза.
Она смотрела прямо на него, прежде чем он стал двигаться более мелкими и резкими движениями. Ее глаза закатились.
Яйца Дэниела поджались, когда Кейси стала беспомощно дергаться. Она сжимала его внутри, массировала, выдавливая наслаждение. Ее оргазм выглядел красивым, мощным.
— Кейси, — простонал он, удовольствие вспыхнуло пульсирующим шаром внизу живота, и взорвалось, заставив его выплеснуться в Кейси. Он сделал еще несколько конвульсивных толчков вперед, прежде чем завалился на девушку, тяжело дыша.
Все конечности ощущались слабыми, словно ватными, и безвольными. Дэниел почти заснул со спущенными штанами и обмякшим членом, пока Кейси не заерзала под ним, недовольно пыхтя.
— Ну, Кейси, еще немного, — попросил он, зарываясь лицом ей между грудей, как и хотел. Ее вспотевшая кожа на вкус была соленой.
— Мне нужно еще успеть поесть и привести себя в порядок, — запротестовала она, но вырываться перестала. Дэниел довольно хмыкнул. — И ты кончил прямо в меня. Придурок.
— Прости, — абсолютно не испытывая вины, сказал он. Кейси дала ему легкий подзатыльник. — А твое "привести себя в порядок" включает надевание трусиков?
Кейси подтолкнула его, вынуждая встать. Она выпрямилась, держась за спину, и морщась от ощущения вытекающей спермы. При виде того, что сочилось из нее, Дэниел захотел повторить их предыдущий опыт.
— Ни за что, — Кейси остановила его жестом и нахмурила брови. — Пойди подрочи, озабоченный.
— Ты сделала меня таким, — проворчал Дэниел, заправляя член в штаны. При мысли о том, что нужно будет просидеть еще две пары, его замутило. — Возьми на себя ответственность.
Кейси закатила глаза, осторожно вставая на ноги. Она как раз топталась на месте, стараясь вернуть мышцам чувствительность, когда раздался стук в дверь.
— Закрыто, не видишь что ли? — раздался голос Дайны.
— Но я забыла там свою флешку, — грустно отозвалась Джена. — И электронный замок горит зеленым, значит, аудитория не заперта.
Снова стук в дверь, от которого желудок Дэниела завязался в узел.
— Они уйдут, — успокоила его Кейси, поправляя волосы.
— Не можете открыть дверь, девочки? — ручка дернулась вниз. — Странно аудитория должна быть открыта. Давайте попробую позвонить Кейси.
Теперь побледнела даже Кейси.
Они с Дэниелом посмотрели в сторону ее вибрирующего телефона с одной мыслью в голове. "БЛЯ".
