14. До встречи со мной.
Прочитав почти все странички дневника Камиллы я многое понял. Например то, что практически я успел завоевать её доверие целиком и полностью. Она считает меня своим спасением. Но от чего я так и не понял. По всей видимости, она не может доверять полностью даже дневнику, который просматривает только она. Ну и я.
На многих страницах я видел засохшие капли от слез. Она плакала почти всегда, когда писала что-то. До встречи со мной, кроме тех раз, когда мы ссорились, на страницах невозможно что-либо прочитать от того, что чернила полностью размылись и теперь меньше всего на свете я хочу разочаровать её, причинить боль, но в тоже время понимаю, что с ней это невозможно.
С ней очень сложно, со мной ещё сложнее, но разве это хоть раз останавливало нас? Я уже давно перешёл ту черту, после которой уже никогда не смогу отпустить её. Теперь мне с Камиллой лишь нужно найти полный баланс, по возможности убрать Агату и всё будет так, как я задумал, но вот что меня ещё очень сильно интересует... Прошлое Камиллы.
Как она стала другой? Это явно была резкая перемена, я это вижу, но от чего? Какой переломный момент в её жизни произошёл? Сегодня я снова буду у неё и надеюсь, в этот раз получится выкрасть старые дневники, думаю, что найти их будет намного, чем искать новые, потому что, по всей видимости, она прячет их совсем в другом месте.
Работа с пациентами была единственным временем, когда я не думал о Камилле и не хотел как можно скорее увидеть её, хотя и такие мысли проскальзывали.
Она в моей голове чаще, чем что-либо другое, и я абсолютно не могу с этим бороться, да и не хочу уже давно, понимая, что это гиблое дело. Мне кажется, что пора называть отдыхом то время, когда я не думаю о ней. Любая проскальзывающая о ней мысль вызывает поток напряжения и множество эмоций где-то внутри. Снаружи как всегда приходится быть сдержанным, кроме тех моментов, когда я дома. Тогда можно давать волю чувствам, порывам гнева или отчаяния, но скоро я и этого лишусь. Естественно, что в хорошем смысле.
Совсем скоро я предложу Камилле переехать ко мне, и она будет не в силах отказаться. Убедившись, что она полностью принадлежит мне, я уже не готов идти назад.
***
Я подъехал к университету Камиллы и стал ждать окончания занятий на уже привычном нам месте. Я постукивал пальцами по рулю во время её ожидания, чтобы заняться хоть чем-то, но скука всё равно не уходила, поэтому я достал телефон и впервые за долгое время открыл этот инстаграм.
Самым первым, что я увидел было фото Камиллы. Оно и не особо удивительно, если я подписан только на неё. На фото более трехсот лайков. Как она так быстро всё восстановила? Мне не нравится это повышенное внимание к ней от других людей, в особенности парней, которые строчат ей комментарии под каждым фото и как же меня радует то, что моя милая не отвечает на большинство этих тупых и примитивных комментариев.
Может, тоже что-то написать? Хотя лучше не стоит, вдруг начнутся ненужные вопросы от других людей, которые смогут помешать мне в будущем.
Рассматривая каждый кусочек её фото я всё больше понимал, как мне повезло встретить её. Разве есть кто-то красивее в этом мире? Каждый миллиметр её великолепного тела прекрасен даже если она сама не всегда это понимает.
Она надевает открытую одежду, но лишь для того, чтобы показать, как она уверена в себе, хотя на самом деле она не всегда понимает свою красоту и никому не хочет доверять это.
Я хотел помочь Камилле, а сейчас только больше загоняю её в комплексы. Какой же я урод, но разве это делается не ради неё? Кто знает, сколько ещё таких же как я находятся рядом с ней, смотрят на неё и какие вещи хотят сделать. Паранойя медленно, но верно выедала мои мозги, и я никак не мог это остановить. И так будет продолжаться пока Камилла находится не под моим присмотром каждую минуту.
И вот, наконец, я увидел мою любимую, выходящую, нет, даже вылетающую из дверей здания, лицо её было недовольнее обычного. Видно было, что она нервничала, но всё равно шагала с гордо поднятой головой, а за ней бежал какой-то парень, окрикивая её и что-то пытаясь сказать, Камилла же делала вид, что не замечает его. Я сжал в руке телефон так, что он немного потрескался и, не выдержав такой отвратительной картины, вышел из машины и очень быстрым шагом направился к ним. Выглядел я тогда наверняка очень устрашающе, о чём свидетельствует секундный испуг на лице Камиллы при виде меня. Взгляд того парня тоже не говорил ни о чём хорошем.
Сумев перебороть себя и не разбив нос этому придурку прямо сейчас, я постарался говорить спокойно рядом с ней.
— Камилла, тебе нужна помощь?
— Спасибо, но теперь уже нет, — она улыбнулась мне, последний раз смерила холодным взглядом этого беднягу и направилась к моей машине. Я довольно хмыкнул и хотел уже пойти за ней, но парнишка подал голос, после этого оставалось совсем немного и меня вот-вот переклинит, чего мы оба явно не хотели.
— Слушай, ты кто вообще такой? — довольно грубо начал он, но с каждым словом его наглый тон становился всё тише и тише. Видимо, он заметил смену моего настроения.
— Это сейчас не так важно. Важнее то, что ты должен больше не приближаться к Камилле, а иначе будет очень плохо. Тебе.
Я схватил парня за ворот рубашки и, закончив, отпустил его словно мусор. Он отошёл на меня на безопасное расстояние и даже не думал затыкаться.
— Скажи это десяткам других парней, — он усмехнулся и продолжил нагло смотреть на меня.
— О чём ты говоришь?
— Да не кипятись ты так. Лучше у неё спроси, — договорил парень и поспешил удалиться. Руки так и чесались ударить, а в голове вертелись его глупые слова о ней. Что он имеет в виду? Камилла от меня что-то скрывает? Я должен поговорить с ней, а не прокручивать в голове слова какого-то недоумка. Надеюсь, что получу достойных объяснений происходящего. Стараясь как можно скорее успокоиться, я сел в машину и завёл её.
— Кто он?
— Просто навязчивый идиот, который не принимает отказов. Всё нормально.
— И много у тебя таких?
— Нет... Что за глупый допрос, Джозеф?
— Это обычные вопросы. Я должен знать всё.
— Ты не должен знать всё. Это уже слишком.
Поверь мне, дорогая, ты ещё не знаешь, что такое «слишком». Сейчас меня как никогда раздражают подобные слова, да и тот парень подлил масла в огонь, так что лучше молчать, чем наговорить лишнего в данный момент.
Неловкость и без этого вновь стала нашим воздухом, заполняла лёгкие, мешала хоть слово выдавить. Я не знал, что сказать. Просто понимал, что если начну, то будет ссора, последствия которой непредсказуемы каждый раз.
— Телефон разбился? — сказала она, пытаясь разрядить обстановку, но делала только хуже, потому что в голове был лишь тот момент, как я смотрю на Камиллу, этого парня и сжимаю телефон в руке настолько сильно, что пошли трещины.
— Да-а, разбился...
***
Оказавшись в квартире Камиллы, я сразу же решил быстро положить её дневник на место и взять другие. Те, что были написаны раньше, чтобы ещё больше понять её. Пока девушка была чем-то занята на кухне я быстро нашёл то место, которое описала Агата и быстро положил туда дневник, а потом открыл тот самый шкафчик, взял пару штук, вложил во внутренний карман пиджака. Надеюсь, что она не заметит пропажи. Уже не терпится узнать о ней ещё больше, но пока проведу время с любимой по максимуму, не отвлекаясь ни на какие мелочи. Только я и Камилла...
Простите за маленькую главу, но я не хотела пихать сюда то, что должно быть в следующей😎
Чуть не уснула, кстати, пока писала(почти час ночи), поэтому не жалейте звёздочек и комментариев🥺👉👈
