6. Уходи.
Перебираю бумаги, пытаюсь ставить диагнозы, по сто раз вчитываюсь в них, но все, абсолютно все попытки бесполезны. В голове полный бардак, она забита совсем не тем.
Прошла уже чёртова неделя, а я до сих пор не могу забыть то сообщение. С каждой нашей новой встречей желание забрать её телефон, прочесть и удалить все переписки, аккаунт в каждой соц.сети.
Всякий раз, когда ей приходит уведомление на телефон мне начинает казаться, что оно от какого-то парня, с которым она будет проводить время, когда попрощается со мной.
Но когда я смотрю на неё, на её по истине ангельские глаза, её милую улыбку, которой она одаривает меня, когда идёт ко мне на встречу после занятий все эти мысли о других парнях уходят на второй план. Ну разве может она так улыбаться кому-то другому? Естественно, что нет. Или же всё-таки да?
Жаль, что ангельский облик никак не вяжется с её сложным характером, но, думаю, с этим недоразумением я со временем разберусь.
По кабинету разносится звук от стука в дверь, и я вздрагиваю от неожиданности. Нужно больше концентрироваться на том, что вокруг, а не на том, что в голове.
— Входите.
Дверь открывается, и я вижу парня, который явно чем-то сильно обеспокоен. Он медленно проходит и садится на стул, который находится напротив меня. По всей видимости, не слишком разговорчив.
— Не хочу задерживаться надолго, поэтому перейду сразу к делу. Мне нравится девушка, но как-то странно. Мне хочется запереть её в доме и никуда не выпускать, хочется, чтобы только я её видел и касался, никто другой не должен этого делать, даже бросать взгляд в её сторону. И подобные мысли преследуют меня каждый день с того момента, как мы встретились. Скажите, это какая-то болезнь?
— Да... Определённо... — шепчу то, что услышал лишь я.
***
Уже начинало темнеть, когда занятия Камиллы закончились, и я старался ехать быстрее, чтобы она ни в коем случае и секунды простояла на улице одна. Не могу даже думать об этом. Одна мысль о том, что она снова будет мёрзнуть в своей очередной лёгкой кофточке на улице не даёт мне и минуты покоя.
Но наконец-таки я подъехал к её университету и увидел, что она ещё не вышла. Стало немного спокойнее, но паранойя от этого не становится меньше. От неё ничего не помогает. Раньше я мог легко справиться с ней, если уж она появлялась перед каким-то важным событием. Тем более я сам раздаю советы о том, как справиться с ней, а у самого ничего не получается. Как иронично. Психиатр сходит с ума от паранойи. Что может быть хуже?
Выхожу на улицу и быстро достаю сигарету из кармана. Надеюсь, что на этой территории можно курить. А если и нельзя, то какая мне к чёрту разница? Сигареты ненадолго дают отвлечься от неприятных мыслей. Жаль, что ненадолго.
— Ты куришь? Это же так вредно, — услышав голос за спиной, я обернулся и увидел Камиллу, которая стояла уже совсем рядом. Даже не заметил, что она подошла. Улыбаюсь ей и тушу сигарету.
— Ты тоже вредная.
— Кто бы говорил! — сказала девушка и закатила глаза. Она открыла дверь машины и кинула туда свою большую сумку. — Я положу её пока сюда. Мне просто нужно кое-что сказать подруге, — сказала она и быстро убежала.
Я понял, что это мой шанс. Мысли о сообщениях, что приходят ей от других парней никогда не оставят меня в покое, поэтому я сел в машину и открыл её сумку, чтобы найти в ней телефон Камиллы. Хорошо, что долго искать не пришлось, лежал прямо сверху. Быстро достаю его и кидаю в карман сзади сиденья. Также быстро закрываю сумку и кладу её на место. Чувствую себя вором, хотя, наверное, я и есть вор раз взял по сути чужой телефон. Я не имею никакого права влезать в её личную жизнь, но неужели это не для её же блага? Не хочется, чтоб между нами было недопонимание и недоверие.
Вижу Камиллу, которая бегом возвращается к машине и быстро прыгает на своё место.
— Извини, что задерживаю тебя. Поехали.
— Что за подруга, к которой ты бегала?
— Агата. Мы с ней живём вместе.
— Я думал, что ты одна живёшь.
— Одной скучно и страшно, а с ней классно. Она мой единственный близкий друг. Кстати, сегодня она будет не дома, поэтому сможем побыть у меня. Ты не занят будешь?
— Нет. Для тебя время всегда найдётся, милая.
Камилла в смущении отвела взгляд и начала смотреть в окно. Как обычно это делает, когда её что-то обижает или она в смятении. Эта девушка так удивляет меня. В один момент она может быть такой откровенной со мной, много рассказывать про свою жизнь, друзей и семью, а в другой момент засмущаться и отвернуться, либо же совсем закрыться от меня. Но самое главное — её взрывной характер, который ничем не укротить. Дьяволица, что приняла обличие юного ангела.
Торможу у её дома и понимаю, что сейчас побываю там в самый первый раз. Даже совсем немного волнительно.
— Пошли? — говорит Камилла и обхватывает мою большую и жёсткую руку своей ладошкой.
Она проводит меня в тёмный подъезд. Серьёзно, здесь почти ничего не видно. Надеюсь, что хоть лифт работает. Оказалось, что лифт всё-таки работает. Девушка быстро нажала на цифру два, и лифт начал медленно подниматься. Её рука всё ещё сжимал мою словно она чего-то боялась, но старалась делать вид, что это совсем не так.
— Тут немного бардак, потому что мы с Агатой утром проспали и очень быстро собирались, разбрасывая всё, что попадалось под руку, но всё равно опоздали. Я сейчас приберу.
— Ничего страшного. Могу помочь тебе.
— Было бы неплохо на самом деле, хотя это не лучший вариант того, чем можно заняться с девушкой, когда никого нет дома, — Камилла тихо хмыкнула от своей шутки и начала снимать кофту, под которой был кружевной топ на бретельках, слабо прикрывающий все её прелести. И она так ходит на занятия?! Не хочу даже думать о том, что другие парни могут пялиться на неё всё время. Но пока ничего не говорю ей на эту тему, просто надеясь на то, что она носит кофту и в здании университета.
***
Быстро управившись с уборкой, Камилла начала показывать комнату, в которой она живёт. Пока она рассказывала про свои плакаты на стене моё внимания привлекла фотография, стоящая у неё на полке. Она была там единственная. На ней Камилла целует в щёку какого-то парня. Здесь отмечена дата. Два месяца назад.
— Камилла, а кто с тобой на этом фото?
Она удивлённо взглянула на меня и забрала из руки это фото.
— Не важно. Он уже в прошлом.
— Тогда почему это фото стоит здесь? Забыть его никак не можешь? Помочь тебе с этим?!
Злость сейчас кипела во мне из-за всего, что навалилось. То сообщение, её открытая одежда, а фотография с бывшим на её полке добила окончательно.
— Что? Ты вообще слышишь, что за бред несёшь? Я просто забыла убрать фото, а ты раздуваешь ссору!
— Правда? По-твоему можно забыть убрать фото, на которое ты каждый день смотришь?!
— Прекрати. Меня раздражает то, в каком тоне ты со мной говоришь! — слёзы уже начали накапливаться в уголках её глаз, и Камилла уже была вся красная от злости, которую пыталась держать внутри себя, но я уже не мог остановиться.
— А меня раздражает одежда, в которой ты ходишь, выставляя себя напоказ всем желающим! — слова сейчас сами вылетали из моего рта, я даже не думал, что говорю, но сейчас кулаки сжаты так сильно, что кажется ещё чуть-чуть и вот-вот выступит кровь из-за ногтей, впивающихся в кожу.
Камилла замахивается своей маленькой рукой, а я даже не пытаюсь остановить её. И уже через секунду чувствую удар на своей щеке. Но уже спустя недолгое время ощущение боли, которой практически и не было прошло. Разве можно её ладошкой ударить сильно.
Замечаю, что слёзы уже катятся по её щекам и от этого сердце пропускает удар. Я не могу видеть её слёзы, а ещё хуже то, что я не могу успокоить её сейчас.
— Уходи. Пожалуйста.
