25
— Где файл? — спросил человек, сидящий перед ними.
Тэ и Чимина связали и заставили встать на колени перед мужчиной, который выглядел как главарь их банды или что-то в этом роде, но определенно не был Ли Джонхином.
Чимин смущённо посмотрел на Тэ, в то время как Тэ просто смотрел на мужчину.
— Это действительно дом того Югёма? Вот почему вы двое пошли туда? — спросил мужчина, ожидая, пока кто-нибудь из них ответит, но ни один из них не ответил.
Он встал и уже собирался ударить их, когда зазвонил телефон. Один из его людей подошёл к нему, подавая ему телефон, который звонил. Чимин сглотнул, когда понял, что мужчина нёс его телефон. Лидер банды взял трубку и ответил, включив громкую связь.
— Чимин! — крикнула Джесси с другой стороны, она выглядела в панике.
Чимин не знал, отвечать ему или нет. Он просто сглотнул и посмотрел на Тэ, но прежде чем кто-либо из них успел произнести хоть слово, Джесси продолжила.
— Чонгука больше нет!! — закричала Джесси.
Глаза Чимина и Тэ расширились, как и у главаря банды.
— Что?! Что, черт возьми, ты имеешь в виду?! — крикнул Тэ.
— О-он.. Его нет в его комнате! Я везде искала! О-он ушел! Я не знаю... — Не успела она договорить, главарь банды повесил трубку и бросил телефон.
— Что, черт возьми, вы задумали, ребята, а?! Где, черт возьми, этот ублюдок?! — Он закричал и собирался ударить Тэхёна железным прутом, но прежде чем он успел что-либо сделать, он услышал выстрел и один из его людей, стоявший на балконе, упал оттуда в зал, где все они присутствовали.
Все посмотрели вверх.
— Привет, дорогой… Давно не виделись… — выдохнул Тэ, в то время как Чимин перестал дышать, потому что… там стоял Чонгук, высокий и гордый, ухмыляющийся лидеру банды, как крутая сука, которой он и является.
Он выглядел настолько устрашающе, что все вздрогнули.
Лидер отступил назад, посмотрел вверх и услышал новые выстрелы, прежде чем другие его люди закричали и упали точно так же, как мешки с картошкой. Чонгук стрелял в них из двух пистолетов, по одному в каждой руке, как гребаное животное. Мужчины быстро бросились вверх по лестнице, и послышались новые выстрелы, ворчание и крики.
Чимин все еще смотрел вверх, видя, что у этого мужчины лицо точно такое же, как у его милого бойфренда-кролика, но… аура, сила, которую он держит, такие разные. Тэ нырнул вниз и заставил себя и Чимина проскользнуть за колонну, чтобы спастись от хаоса. Чимин был все еще настолько шокирован, что отреагировал.
Это был зверь, о котором Тэ говорил.
Это был Чонгук до аварии.
Неудивительно, что преступники были так напуганы до смерти.
Вскоре большинство мужчин были либо мертвы, либо тяжело ранены, чтобы даже встать. Другие просто решили спрятаться, чтобы спасти свою жизнь.
Когда Чонгук уже собирался подойти к Чимину и Тэ, он услышал выстрел. Он обернулся и увидел, что главарь банды теперь держит пистолет и направляет его на кого-то, кого он с силой держит в руках.
— Канхун-а! — потрясённо пробормотал Чонгук и собирался сделать шаг вперёд, но главарь банды направил пистолет ещё дальше к виску Канхуна, который смотрел на него со слезами на глазах и испуганно дышал.
— Немедленно остановись! — закричал мужчина и хихикнул, — Если ты сделаешь хоть одно движение, я убью твоего сына!
Чонгук вздохнул и остановился. Когда лидер банды указал на свое оружие, Чонгук закатил глаза и бросил оружие, подняв руки в знак капитуляции.
— Наконец-то! Босс будет так счастлив! — сказал мужчина и призвал оставшихся людей связать Чонгука.
________________________________
Четверо из них: Чонгук, Чимин, Канхун и Тэ, были жестко втолкнуты в маленькую темную комнату, похожую на подземелье.
Первое, что увидел Чонгук, был мужчина, сидящий в углу, с девочкой, лежащей у него на коленях, предположительно спящей.
В тот момент, когда мужчина увидел его, его глаза расширились и наполнились слезами. Он закусил губу и тихонько положил свою дочь на единственное одеяло, которое у них было, и встал, направляясь к Чонгуку.
— Югёма… — мягко прошептал Чонгук и улыбнулся этому мужчине.
Югём больше не мог сдерживать слезы и крепко обнял Чонгука. — Х-хён… — всхлипнул он, — Г-где ты б-был?! Ты знаешь, к-как я волновался?! Как волновалась Санджи?! Чонгук крепко обнял его в ответ, пытаясь успокоить.
— Я расскажу тебе всё. Обещаю, — сказал Чонгук, а Чимин снова сглотнул.
Ему было так неловко рядом с этим Чонгуком с таким низким и мужественным голосом. Может быть, потому, что он никогда не знал этого человека?
Тот Чонгук, которого он знал, всегда был таким мягким, таким уязвимым. Но этот Чонгук такой сильный, такой мощный.
Он не знает, как реагировать, что говорить.
Тэ усмехнулся, и это привлекло их внимание. Тэ хмыкнул, прежде чем сесть у стены, глядя на Чонгука. Чонгук только вздохнул, а Канхун и Чимин медленно подошли к Тэхёну, сидя там. Оба они смотрели вниз. Чимин чувствовал себя ещё более неловко, в то время как Канхун просто безостановочно вытирал слезы.
Глаза Чонгука смягчились, и он сглотнул, прежде чем медленно направиться к Канхуну и присесть перед ним. Он собирался коснуться головы Канхуна, но Тэ быстро схватил его за руку.
— Не надо, — Тэ сердито выплюнул, — После того, как ты вёл себя как тупой 5-ти летний ребенок в течение двух гребаных лет, после измены его маме и лжи ему целых 3 года, не смей вести себя так , как будто ты заботишься о ребенке. — Чонгук только вздохнул и сел напротив Канхуна.
— Я не вёл себя как пятилетний ребенок… — начал Чонгук, хотя Канхун не смотрел вверх, он слушал, как и остальные.
Канхуну так сильно хотелось обнять Чонгука, хотелось рассказать ему, как он чертовски скучает по отцу, хотелось плакать под защитой и теплом его сильных рук, но он не мог.
— Я никогда не лгал, Канхуна… Я действительно был не в порядке последние 2 года и забыл о своей прошлой жизни. Но я вспомнил всё в тот день, когда ты показал мне фотографии Югёма и Санджи. В тот день, когда я потерял сознание, и встал… Я всё вспомнил.
— И ты все еще вел себя так, как будто ты всё ещё не в порядке, — прервал его Тэ, — ты должен был сказать нам…
— Ты бы поверил мне, Тэхён?! Ты и Канхун уже сделали меня плохим человеком! Уже решили, что я неправильный! — сказал Чонгук, и Тэ замолчал. — У меня не было другого выбора, кроме как доказать тебе свою невиновность! Вот почему я написал это последнее письмо, — продолжил Чонгук после нескольких секунд молчания. — Я хотел, чтобы ты и Чимин встретились с Югёмом, чтобы он мог сказать тебе правду.
Они все молчали, поэтому Чонгук продолжил: — Но я не знал, что Югём больше не живет там. К счастью, я следил за Чимином с тех пор, как в тот момент, когда он уехал из Сеула, убедившись, что он нигде не один, — Чимин покраснел, хотя все еще не встречался взглядом с Чонгуком.
Чонгук сделал глубокий вдох и выдохнул, снова глядя на Канхуна. — Я никогда не лгал тебе... и я никогда не изменял твоей маме... — тихо сказал он, и Канхун фыркнул, подтянув колени к груди, но все еще не поднимая глаз.
— Кангхуна… Аппа любит тебя… всегда любил и всегда будет…
— О-обещаешь? — спросил Канхун срывающимся голосом.
Он выглядел таким сломленным, что даже Тэ и Чимин прослезились, и Югём тоже.
— Железный человек обещает стать чемпионом… — Голос Чонгука тоже сорвался, и, прежде чем он успел среагировать, Канхун изо всех сил обнял его, бесконтрольно рыдая у него на груди.
— Я-я с-скучал по тебе т-так сильно, Аппа! — воскликнул Канхун, и Чонгук тоже, обнимая сына в ответ.
— Я тоже, Чэмп… я тоже…
После еще нескольких минут плача Канхуна:
Время от времени он икает и сопит, но все равно не отпускает аппу. Неважно, что думают другие, неважно, что говорит мир, он знает, что его аппа никогда не нарушит своё обещание о Железном человеке. И теперь он будет слушать его, он позволит Чонгуку дать ему ответы на все его вопросы. Он позволит ему объясниться.
Как только Чонгук убедился, что Канхун успокоился, он посмотрел на Тэ, который смотрел на него с болью в глазах.
— Кто такой Югём для тебя, Чонгук? — спросил Тэ.
Он тоже хотел обнять своего лучшего друга, но сначала хотел узнать всю правду.
— Наконец-то! Спасибо за вопрос! — саркастически сказал Чонгук.
Он был так уверен, что Тэ просто обвинял его столько, сколько себя помнит, так что, наконец, есть возможность объясниться.
Чонгук вздохнул, а Канхун немного переместился, теперь сидя на коленях у отца, положив голову на твердую грудь, и внимательно слушая.
— Югём мне как брат, — сказал Чонгук, и Югём нетерпеливо кивнул Тэ, пытаясь прояснить недоразумение между лучшими друзьями.
— Брат, от которого у тебя есть ребенок?! — снова обвинил Тэ, и Чонгук скривился.
— Какого хрена, Тэ?! Санджи — это…
— Можешь не ругаться, пожалуйста? — сказал Чимин, но когда он понял, кого ругает, его глаза расширились, и он яростно покраснел, глядя на то, как Чонгук на самом деле перестал говорить и теперь смотрит на него большими удивленными глазами. — Я-я имею в виду… у нас здесь двое детей. так... — Он запнулся, застенчиво глядя вниз.
Боже, этот Чонгук станет его смертью.
— Д-да… я… мне очень жаль… — Чонгук тоже заикался, его лицо краснело. Сам по себе он не был неловким, но тем не менее был застенчивым.
Это был первый раз, когда Чимин разговаривал с ним, когда он был своим настоящим и исцелённым. Он мысленно проклинал себя за то, что был таким глупым. Глупый Чон Чонгук!
— Т-так... да... я говорил... - протянул он, думая о том, о чем говорил.
Югём бросил на него и Чимина небольшой понимающий взгляд, прежде чем внутренне ухмыльнуться. Итак, у его хёна наконец-то появился мужчина. Он сделал мысленную пометку поддразнить Чонгука позже, когда сбежит из всего этого дерьма.
— Ты говорил, что я тебе как брат, — помог ему Югём, изо всех сил стараясь не улыбаться двум краснеющим мужчинам в комнате.
— Да! Югём мне как брат. А Санджи… моя дочь… но не моя биологическая дочь, — сказал он, и теперь все, потому что снова серьезны.
— Тогда… почему она называла тебя папой в тот день? — спросил Тэ в замешательстве.
— Потому что она не знает, что она не моя биологическая дочь. И ей даже не это нужно знать, — сказал Чонгук, собственнически пронизывая его слова.
Затем он вздохнул и посмотрел на всех, прежде чем сказать: — Мне нужно рассказать вам все с самого начала, ребята. Так что слушайте внимательно…
Команда: Это определенно была самая выжидающая и интригующая глава, которую вы все заслужили! Ждёте новые главы? Некоторые уже знают продолжение, но, естественно, мы не будем спойлерить.
