27 страница17 августа 2019, 17:22

Глава 26

Эта ночь далась Бетти с огромной сложностью, она вообще не заснула, что было тому причиной, она сама не знала, но сон отказывался ее посещать.

Мыслей не было. Уже надумалась, перед тем, как ложиться в постель.

Тишина разъедала ей мозг и давила на нервную систему, отвыкла она от такого времяпровождения, лежать в кровати и не спать. Её кошмары это одно дело, но когда ее мучила бессонница, тогда ей приходилось искать себе занятие. Как и сейчас.

Она посмотрела несколько фильмов, что крутили по телевизору, начала читать какую-то книгу, поняла, что скукота и со злостью бросила ее на диван.

Бетти злилась на свой организм или разум, смотря, что было виной ее бодрствованию, ведь она очень хотела досмотреть свой сон, но ей показали кукиш с маслом.

Рассвета она ждала слишком долго и ближе к утру, начала уборку своей квартиры, чего до этого, её делать не заставишь и под пушечным выстрелом.

Ну, что со мной не так? Может показаться психологу? Марисса давно звала меня в гости, вот будет ещё один повод к ней заглянуть. Но не сегодня, вечером у нас семейный ужин и я должна быть при параде.

Покончив с уборкой, Бетти решила тщательно подобрать образ к сегодняшнему вечеру, на что потратила полдня, перебирая и сортируя свой гардероб. В итоге она выбрала белый сарафан с открытыми плечами и синими узорами, вышитыми по кайме.

Позже приняла ванну, расслабленно и мечтательно напевая песенки. Все бы хорошо, но вдруг ее посетили ненужные мысли, которые она гнала прочь, вот уже двадцать четыре часа. Эти мысли были о Крисе. Она вспомнила его, такого красивого, высокого, широкоплечего, вспомнила его руки обнимающие ее, прижимающие всё крепче к себе. А его глаза, смотрящие с такой нежностью и одновременно со страстью, что ей захотелось расплакаться, потому что она такая дура, убежала от него вчера. «Всё ты сделала правильно», снова вмешался разум, «вы знакомы всего четыре дня, ты его не знаешь». Ей хотелось вновь увидеть его, слышать его голос, быть в его крепких объятьях, хотелось покончить со своими страхами раз и навсегда. Да разве покончишь с ними за один день. Конечно, нет. Все же мне стоит попытаться, хотя бы ради себя самой. Сколько можно прятаться за невидимой стеной, которая мешает мне жить, как я хочу. Достаточно страданий, из-за того, что ты боишься, нужно преодолеть этот страх. Но как? Ответ на этот вопрос не нашелся. Ладно, позже что-нибудь придумаю, сейчас надо спешить, иначе мама меня живьем слопает.

Обычно, Бетти всегда приходила к родителям раньше и помогала с ужином, что она и собиралась сделать.

Она вылезла из ванной, насухо вытерлась полотенцем, обмоталась им и села за трюмо, начиная маскировать следы своей бессонной ночи.

Родительским домом был большой особняк белого цвета. Он был просторный и уютный. Уж Милли об этом позаботилась. Красивая гостиная, словно сошедшая с описания исторических романов, современная кухня в ярких цветах, светлая строгая столовая, заставленная всякими шедеврами искусства собственноручно сделанные Миллагрос, кабинет отца и его мини спортзал. Дополняли весь образ множество комнат, гостевых, ко всем включались и ванные, родительская спальня, комнаты Дилана и Бетти, оставшиеся нетронутыми, напоминающие Милли о счастливых временах, когда ее дети были маленькими и наполняли дом радостным смехом. Также имелась комната мистера Форсайт, он был дворецким в этом доме и помогал Милли, выполняя различные поручения хозяйки. На улице впереди дома стоял огромный гараж, куда помещались все машины семьи и мотоцикл Дилана, который он никак не может забрать к себе. За домом же, находился бассейн с насаженными рядом пальмами и лежащими шезлонгами. В другой стороне стояла деревянная беседка, по которой вились цветы, различных оттенков и названий. У Милли еще был сад, но в основном, там преобладали дикие растения и тропические деревья и где-то в глубине этих зарослей находился гамак, который был для Бетти ее укромным уголком, местом юношеских грёз.

К дому родителей Бетти приехала в начале четвертого. Мистер Форсайт поприветствовал Элизабет и отправился по своим делам. Отца не было, видимо был, как обычно на съёмках. Милли была на кухне и нарезала что-то, напевая веселый мативчик, доносившийся из весящего на стене телевизора, эти звуки были знакомы Бетти, если она не ошибалась, то эту песню пела Наталья Орейро, в сериале Дикий ангел. Да, так и было, Миллагрос всегда умудрялась готовить и одновременно наблюдать за событиями в телевизоре, чем сейчас и занималась, посматривая, то на экран, то на нож в своих руках. Бетти всегда удивлялась, как у матери, получается, делать два, а то и три дела сразу и преуспевать во всем. Что касалось готовки, Милли всегда всё старалась делать сама, несмотря на свой нагруженный график работы.

- Привет Эли, что ты там остановилась и молчишь, если я стою спиной к входу, то это не значит, что я тебя не вижу, - обернулась мать и приветливо улыбнулась дочери.

- Привет, мамуля, я задумалась, просто, - улыбаясь, ответила она, подходя и целуя мать в щеку.

- Собственно как всегда, вечно задумчивая малышка Эли, - послышался голос позади Бетти.

- А папуля это ты, как я рада тебя видеть живым, после такого-то скандала, - пропуская мимо ушей его обращение сказала она, смеясь.

- Вообще не смешно, доча, а если бы всё закончилось плачевно? А ты смеешься, хотя это отлично, что у тебя хорошее настроение.

Милли будто только заметила мужа, подбежала к нему с объятиями.

- О, я вижу, вы и правда помирились, я уж думала, что этого не произойдет ещё недели две, - удивилась дочь.

- У твоего отца просто не было выбора, - говорила Миллагрос, все крепче прижимаясь к Френсису, а тот гладил её по талии.

Бетти подняла брови от такого порыва нежности. Словно, на медовом месяце, тусят, как я рада за них.

- И вообще, я его полдня не видела, все мотается по своим студиям и съёмочным площадкам, - возмутилась Милли.

- Дамы, я ещё никуда не ушёл, если вы не заметили. Обсуждайте меня, когда меня здесь не будет.

- Ой, ладно всё хватит обниматься, нам с мамой ещё надо ужин доготовить и на стол накрыть, - хотела побыстрее выпроводить отца из кухни, Бетти.

- Ахах, милая Эли признайся, что тебе завидно, тоже хочется любви, не будь такой врединой, - улыбался Френсис. – Ну, ничего, недолго тебе осталось в девках ходить, скоро я выберу тебе жениха, только нормального, - вдруг переставая улыбаться, серьёзно сказал он.

- Что? – Хмурив брови, спросила она. - Папа, какой жених!? Я не понимаю, ты, наверное, шутишь? – уже тихо спросила она.

- Нет, я никогда не был так серьёзен и, пожалуй, тебе придется присесть и выслушать меня, - не унимался Френсис.

Милли почувствовав, как быстро поменялось настроение мужа, отошла и решительно сказала:

- Милый, не стоит, - посмотрела умоляющим взглядом она.

- Стоит, дорогая, мне давно пора было поговорить с дочерью, - сказал он тоном не требующих возражений. – Любимая, оставь нас, пожалуйста, - ласково произнес Френсис.

- Эх, хорошо поступай, как знаешь, пойду на стол накрою, - пошла мимо них она, задерживая извиняющий взгляд на дочери. Та еле заметно кивнула, собирая всю свою волю в кулак, для предстоящего разговора с отцом, который обещал быть серьезным, и видимо долгим.

Мистер Робертс, жестом пригласил Бетти сесть за небольшой кухонный стол.

- Не подумай, что я хочу тебя запугать или обвинять в том, что твой первый брак ничем хорошим не закончился, но я ужасно злюсь на тебя за то, что ты скрывала от меня правду и даже после пропажи твоего мужа, ты продолжала молчать. Скажи мне Эли, почему ты терпела все его издевательства? Почему? – тихо спрашивал он дочь. – Я бы придушил этого мерзавца, собственными руками и мне бы было все равно какое наказание бы я получил. Так почему Эли?

Сказать, что Элизабет была растеряна, ничего не сказать. Это всё не может быть реальностью, никто этого не знал, только Дилан. Но как узнал отец? Нет, это не мог сказать ему мой брат. Тогда кто?

- Ответь, мне Эли, я уже две недели мучаюсь, не могу найти ответа.

- Именно поэтому папа, я не говорила, не хотела тебе досаждать своими проблемами, ведь ты сразу меня предупредил, а я не послушала, пошла на поводу чувств, не задумываясь над твоими словами, - опустила глаза та. - Мне было стыдно, и я не хотела вешать на тебя всё это, - объясняла она, едва сдерживая слезы, эта тема была самой тяжелой из всех. - Не хотела видеть жалость в твоих и маминых глазах, каждый раз, когда я б к вам приходила, я бы не смогла вытерпеть и этого, - не в силах больше сдерживать слёзы, она расплакалась.

Отец, в одно мгновение оказался рядом и обнял, любимую малышку Эли.

- Тише, тише солнышко не плачь, зачем я снова напомнил тебе? Я виноват, сорвал на тебе злость, а ты ведь столько пережила, я этого не хотел, прости меня Эли, - поцеловал он ее в лоб. - Не знаю, что на меня нашло, прости, - извинялся Френсис, прижимая к себе дочь, еще крепче.

Они недолго просидели в молчании. Постепенно слёзы Бетти высохли и она, отстраняясь, спросила:

- От кого ты это узнал?

- Оо, это интересный вопрос думаю, тебе не понравится мой ответ.

- Говори уже, не томи, я хочу это знать.

- Хорошо, насколько тебе известно, две недели назад я находился в Лос-Анжелесе и там встретил одного интересного знакомого, - тяжело вздохнул он. – Его имя Эрик Джонс.

Стоило произнести эту фамилию, как Бетти начало подташнивать.

- Да, это братишка твоего э-э знаешь кого, - не успел он договорить, как дочь перебила его.

- Папа, он мне больше не муж, он умер, поэтому я не понимаю, почему ты говоришь про него в настоящем времени.

- Если бы ты меня не перебила бы, то услышала ответ на этот вопрос. Не мешай мне, и так сложно говорить, об этом спокойно, не срываясь на крик.

Элизабет смогла только кивнуть.

- Так вот, Эрик рассказал мне, что его брату пришлось инсценировать свою смерть, поэтому ты ещё являешься женой этого урода.

Лицо Бетти мгновенно потеряло жизненный цвет, глаза перестали блестеть и стали такими, будто всю радость, которой и так было немного, просто высосали.

Френсис продолжал, словно пытался рассказать все сразу, чтобы не упустить никакой важной детали.

- Всё это время, как вернулся, я всеми силами старался развести тебя с ним, найти лазейки, но это почти невозможно. Я решил найти для тебя надежного человека, на которого мог бы положиться и чтобы, ты была под защитой, ведь если этот объявится, ты будешь одна, а он имеет на тебя право, ты его законная супруга. Если твой муженёк, такой, как рассказал мне его нюня брат, то я сильно переживаю за тебя, он же сумасшедший наркоман, и я не позволю, чтобы он тебя ещё хоть раз пальцем тронул. А жених бы не дал тебя в обиду. Твоя мама не знает половины, иначе бы была на моей стороне, и она не может, понять меня, я объясню ей только позже. Здесь прятаться не резон, мы тоже не всегда будем дома, тем более мы с Милли уезжаем через несколько дней, поэтому пока я не нашёл тебе жениха, ты будешь жить у Дилана, он и Элен в курсе всего и согласились помочь.

Бетти словно оцепенела, ни одна ее мышца не сокращалась. В голове творился полный бардак. Вопросы бешеным потоком появлялись и пропадали, она не могла ясно понимать, что происходит в ее мыслях.

- Я, я просто не могу в это поверить, может Эрик пошутил? Прошло так много времени, почему он тогда не появился? И зачем ему это понадобилось. А тело? Кого я опознавала? Да, я могла ошибиться, ведь на теле живого места не было, но мне казалось, что это был он. Значит, я ошиблась? Как подумаю, что этого человека убили, для того чтобы создать видимость, - ее передернуло. – Неужели это все происходит со мной? – прикрывая лицо ладонями, тихо прошептала вопрос она.

- Эли, я не знаю, зачем и как, дело в том, что я должен защитить тебя от его воздействия. Я придумал как, но ты противишься. Постарайся понять меня. Пойми это для твоего же блага, я буду спокоен, и ты будешь в безопасности. Подумай об этом, и дай ответ, - проговорил он и тихо покинул комнату.

Как? Почему? Зачем? Что делать? Столько вопросов и никаких ответов, столько проблем и никаких решений. Может просто принять предложение отца? Или все пустить на самотёк? Почему такими темпами нельзя нанять телохранителя? Он тоже будет со мной везде ходить? Нет, здесь имеется ещё и выгода для отца, двух зайцев одним ударом. И муж и охранник. А что касается Коула, то я совсем в шоке от всего. Только собралась начать новую жизнь, смирилась и опять начинается. Нет, прочь эти мысли. Всё. Хватит. Если мне суждено встретить этого гада, так тому и быть. Я должна, не смотря ни на что перестать бояться. Папа мне предлагает жениха, а не мужа, верно? Так почему бы не согласиться? Что я теряю? Ничего.

Решение было принято, и она пошла, искать отца, чтобы сообщить ответ.

Милли была в столовой, расставляла фужеры, тарелки, раскладывала салфетки.

Когда дочь появилась в комнате, мать быстро оказалась рядом с Бетти.

- Что, как поговорили? – обеспокоенно спросила она.

- Все в порядке, я подумала и решила согласиться на предложение папы.

- Так просто? Что он тебе наговорил? – удивилась мать

- Мам, все нормально скажи мне, где отец?

- Он в гостиной. А ...

- Потом поговорим, хорошо? Ещё один разговор и моя голова лопнет, - сказала она и направилась в сторону гостиной.

Дверь в комнату была приоткрыта, и послышался голос отца, тот разговаривал по телефону.

- Привет Крис, конечно, помню, - усмехнулся тот. Ещё бы мне его не помнить.

Услышав эту фразу, Бетти мгновенно передумала открывать дверь и встала ближе к щелке. При мне он не станет разговаривать, а послушать хочется. Что же, Крис хочет сообщить моему папуле? Ее посетила догадка, а что если он докладывает на нее, и у них заговор. Да ну, бред какой-то. Пока она думала, Френсис снова сказал:

- Нет, все в порядке, говори что случилось.

Собеседник, что-то сказал, и тон мистера Робертса сорвался на взволнованный крик.

- Ты пугаешь меня, ты в тюрьме? Или притоне? Где? Говори, я тебя заберу.

Сердце Бетти замерло, она затаила дыхание. Где он? Что с ним? – проносились вопросы в голове.

- Зачем тогда спрашиваешь?

Фух, зачем так людей пугать, - облегченно вдохнула она.

- Куда ты вляпался? Весь в отца, тому никогда на месте не сиделось, одни проблемы от вас Кроуфордов.

Видимо рано я успокоилась, что там вообще происходит? Я с ними скоро ногти на руках себе все поотгрызаю.

- Да есть человечек, ему бы я доверил свою жизнь. Жди, я сначала сам с ним побеседую, а потом скину его данные сообщением.

Ээ, вообще ничего не понимаю.

- Я подумаю, и я буду думать быстрее, если ты пообещаешь мне, всё подробно рассказать, при встрече.

- Тогда я не буду говорить Генри о твоих проделках.

Оо, так они всё-таки в сговоре, два любопытных индюка.

- Всегда можешь на меня положиться, ну всё до скорого, - сказал он и отключился.

- Час от часу не легче, что же всех на подвиги то тянет. Ему что заняться нечем, как только наркош всяких ловить? Ох... - говорил Френсис невидимому собеседнику, подошёл к столу и откупорил коньяк.

Бетти стояла в ступоре. Что? Какие наркоши? С ума он там, что ли сошёл. Это не шутки с друзьями шутить, это опасно. Ну, попадись он мне, этот любитель острых ощущений. Я вообще не должна за него переживать, а меня всю трясёт. И пробирает меня еще сильнее, чем от мыслей о Коуле. Что со мной?

Пока она напряженно думала, Френсис искал в телефоне номер своего друга Фелиппе Санчеса.

Бетти не могла больше стоять за дверью и вошла в комнату.

- О, солнышко, почему ты маме не помогаешь? – как ни в чем не бывало, мягко спросил отец.

- Я пришла сказать, что подумала над твоим предложением. Я согласна.

- Если ты не шутишь, - удивился он, ее решению. - То это прекрасно, но подожди, пока я выберу для тебя самого достойного, - радостно воскликнул он. Хм, у меня появилась идея. Будет забавно.

- Но я бы хотела уточнить, - деловито произнесла она, - я же могу отказаться, если мне не понравиться кандидат? Или если я передумаю? Надо уточнить сразу.

- Ха, ищешь ходы отступления, ну это уже не от меня зависит, а от твоего будущего мужа, думаю, если вы ещё не поженитесь, то это вполне возможно. А теперь, если ты не против, я тебя покину мне ещё позвонить надо, - сказал и вышел тот, улыбаясь своим мыслям.

Интересно, кому это звонить собрался? А точно, он же Крису обещал, с кем-то связаться. И получается всё это связано с наркотиками? Лучше бы не слышала, волнуюсь ещё больше за этого бездаря Кроуфорда младшего. Куда его несёт? 

27 страница17 августа 2019, 17:22