[14] taste - Тодороки Шото
Шото никогда не понимал, как можно быть привередливым, корчится и отказываться от еды, просить чего-то другого или попросту вести себя невежливо по отношению к повару.
Лучше бы люди радовались, что им не опрокидывали тарелку за шиворот; что горячая жидкость не обжигает спину, не липнет противно к шее и лопаткам; что тарелка не бьет больно по голове, после падая на пол прямо под ноги, разбиваясь на осколки.
Не то, чтобы это то, что он когда-либо испытывал, но ведь определенно есть такие родители, терпение которых сгорает быстрее, чем фитилек у фейерверка?
Может быть. В любом случае.
Для Шото вся еда была одинакова: она пустоцветом пережевывалась во рту в однородную массу и наскоро проглатывалась, а когда сложно было протолкнуть - запивалась водой. И все. И никаких выступлений за столом.
Для Шото еда никогда не имела вкуса; ему был непонятен ее культ и то, как можно было иметь любимую еду. Может, людям нравилась текстура чего-то одного сильнее, чем другого? Большего Шото предположить не мог.
Все было одинаковым.
Фуюми даже всхлипнула как-то, мол, как же печально, что он не может утолить боль хотя бы во вкусной еде, что согревала бы душу.
Это звучало как какой-то идиотизм, но Шото был вежливым, а потому просто промолчал, даже не посмотрев на сестру.
Все произошло незадолго до поездки в Спортивный Летний лагерь от Юэй. Шото до сих пор не уверен, как Мидории удалось уговорить его присоединиться к общей прогулке к бассейнам. Особенно учитывая, что там был не только их класс и не только их параллель. Может, даже не только люди из школы: территория-то была не совсем законченно школьной.
Ну, что ж. Нужно и ему расширять горизонты.
Одним из условий было то, что еду нести необходимо свою. Шото решил ничего не брать: не хотелось вновь чувствовать себя глупо, наблюдая за искажающимися в наслаждении лицами, когда сам он чувствовал только самому себе непонятное разочарование каждый раз, как брал в руки палочки.
Примерно в обеденное время ты и мазнула по его зрению, по какой-то причине осев на подкорке сознания. Ты лишь столкнулась с ним на мокром кафеле бассейна, слегка визгливо чертыхнулась, исполняя акробатический трюк в надежде не упасть, коротко бормотнула извинение и поспешила туда, куда и направлялась изначально. Шото моргнул раз, два.
Случайное касание казалось непривычно теплым и по-странному правильным. Ему было это непонятно, но почему-то хотелось еще.
Он покачал головой. Не было времени на сомнительные самокопания: его ждали.
Шото бы, наверное, и не заметил ничего странного, если бы не согласился на уговоры Каминари попробовать какой-то до мерзкого острый и кислый напиток (предлагать ему какую-то невыносимую ересь стало уже негласной традицией класса, раз он все равно не чувствует вкуса). Он, как и обычно, понюхал, отмечая резь, снял со стаканчика крышку и щедро отпил чуть ли не половину.
В следующую секунду под аккомпанемент чьего-то визга он выплюнул обжигающую дрянь себе же на колени и только чудом и силами Темной Тени не всадил кусок льда себе в горло.
Он ошалело смотрел туда-сюда, наконец начиная осознавать, что подразумевают под пряностью, сводящей зубы сладостью и почему его друзьям так не нравились те драже из Гарри Поттера.
Но ситуация была как минимум раздела "охуеть", как любезно подсказал Серо.
• ... для начала ему пришлось пройти в душевые кабины.
• На выходе из которых уже стояла ты с бутылкой молочного коктейля, что неловко сунула ему в руки. "Я уже попробовала, - ты бегло облизала губы, вспоминая вкус. Шото успел отметить, как заискрились твои глаза при этом. - Вкусно. Он нежный и мягкий, попробуй."
• Воспротивиться он не смог. Почему-то.
• Напиток оказался и вправду приятным, пусть и непонятным. Как оказалось, текстура в еде далеко не главное. Ну, может, ей отводится только половина всех заслуг...
• Спустя затяжное неловкое стояние рядом вы все же познакомились. Это было... на удивление здорово. Переход на первое имя случился как-то сам собой, вызвав у вас обоих легкое покраснение на щеках.
• Вы на скорую руку договорились встретиться еще как-нибудь, ты продиктовала ему свой номер (он вписал его сразу же, как получил в руки телефон), и вы разошлись.
• Вы так часто ходите в кафе!
• Шото никогда не понимал, что значит "согревающая душу еда", но с тобой он, кажется, понял. Видеть, как ты пробуешь что-то новое, наблюдать твою реакцию, чтобы умилиться с восхищенного писка или посмеяться над сложившейся гримасой, вдруг стало его новым хобби.
• "От вкусной еды и на душе хорошо," - ответила ты ему однажды с улыбкой. Шото показалось, что дело вовсе не в еде, но он был воспитанным молодым человеком, потому покорно промолчал и только приподнял уголки губ.
• Он не профессиональный повар, но раз через раз старается принести что-нибудь для тебя. Будь его воля - он бы заказал что-то у шеф-повара для тебя, но... люди ведь говорят, что то, что приготовлено вручную - оно лучше. Особенно, когда в готовку вложено старание и любовь. Так что... да.
• Да и не то, чтобы у тебя было много опыта, чтобы осуждать его подгоревшие панкейки.
• Частенько просит Фуюми приготовить что-то интересное, чтобы угостить тебя. Самому ему еда оказалась не так интересна, но ему нравилось, как ты наслаждаешься ей, поэтому теперь у него пунктик на всякие вкусняшки для тебя.
• На День Святого Валентина Шото смело и по-рыцарски угандошил кухню у себя дома, но принес тебе домашний шоколад в симпатичной коробочке с ленточкой (или любую другую сладость, которую ты бы хотела).
• Вкус был... интересным.
• Зато конфеты были в форме сердечек!
• Он определенно нарисует тебе парочку на руке ручкой к концу этого дня. Без причины, просто так.
