Глава 9
Костя.
День в школе выдался безумный. Было ощущение, что учителя решили за один день впихнуть в наши головы всю годовую программу. Так еще и домашки задали выше крыши. Как будто знали о планах класса на вечеринку, и пытались ее сорвать. Но из-за несделанных уроков из школы еще никого не выгоняли, так что по этому поводу я совершенно не переживал. Больше я волновался за то, как пройдет вечер дома в мое отсутствие. Очень уж не хотелось пропускать вечеринку, ведь теперь я точно знал, что Монастыршина на ней будет. Ах, Алёна! Какая же она сегодня была забавная. Я улыбнулся, припомнив ее смущенный вид и порозовевшие шеки, когда я зажал ее в школьном коридоре. А какая она сегодня была... Загадочная! Эта девчонка не так проста, как кажется; она скрывает много секретов, которые мне до жути хотелось разгадать. Но допытывать ее сильно я не стал - гораздо интереснее будет выяснить все самому окольными путями. Я любил эти игры. На этом поле я был гроссмейстером — выстраивал хитрые комбинации, загонял свою жертву в ловушку. А Алёна... Пока что она была пешкой, но я был бы не против однажды сделать ее своей королевой.
Размышляя обо всем этом, я пересекал школьный двор, когда у меня на пути возникла низенькая фигурка, преградившая мне дорогу. Это была Машка Смирнова. Я не сдержался и закатил глаза, притормаживая рядом с девчонкой. Не хотелось мне с ней говорить; я вообще не любил с кем-либо трепаться, уж тем более с этой занудной мелочью. Сейчас опять затянет свою шарманку про вечеринку.
— Костя, привет! — радостно выпалила Маша. — Я как раз тебя искала. Хотела спросить тебя про...
— Дай угадаю, — прервал я девчачий лепет, — Ты хотела узнать, приду ли я на твою вечеринку?
Голова девчонки заходила вверх-вниз, подтверждая мое предположение.
— Да, ты вчера так и не ответил...
— Я приду. — снова перебил ее я. — Приду, Маша. Сколько там нужно скинуть на алкоголь?
Сияющая Маша назвала небольшую сумму. Достав из заднего кармана джинсов кошелек, я порылся в нем, достал несколько купюр и протянул их Маше. На самом деле, для меня эта сумма не была такой уж маленькой, но я бы отдал и намного больше ради возможности побыть лишний раз с Алёной во внеклассной обстановке.
Маша поблагодарила, добавив, что будет очень рада видеть меня у себя, и мне наконец удалось сбежать от ее удушливого внимания. Я вообще не любил контактировать с людьми, порой это нежелание граничило с социофобией. Именно поэтому у меня не было друзей или хотя бы приятелей. Я быстро от всех уставал, никто мне не был интересен, кроме Алёны. Именно поэтому я так ее и выделял: только ее персона приковывала к себе мое внимание. Ее хотелось изучать, в нее хотелось погрузиться... Во всех отношениях этого слова. Так, стоп! С этими мыслями нужно было повременить. Я уже начал уставать от перманентно стоящего члена без возможности вовремя разрядиться. Я дал себе зарок — в следующий раз, когда мой член встанет, он окажется там, где ему и место — во рту у Алёны, ни больше, ни меньше. А до тех пор я закрыл свои пошленькие мысли на замок и быстрым шагом потопал к автобусной остановке.
Доехав до дома и зайдя в квартиру, я облегченно выдохнул — никого не было дома. Это означало одно — мама на вечерней смене, и она вряд ли вернется домой раньше, чем я приду с вечеринки. А следовательно, она будет в безопасности. Что же касалось отца — когда его не было, вариантов, где он находится было немного. Скорее всего он бухал где-то со своими старыми дружками-сослуживцами. В ближайшее время дома никого не будет, ничего не случится, никто никого не покалечит. Успокоенный этими мыслями, я выгулял Миху, покормил его и начал собираться на вечеринку.
Давненько я не бывал ни на каких тусовках. Учитывая, что у меня не было друзей — это было не удивительно. Да и, если честно, со всеми моими проблемами мне было не до обычной жизни подростков. Но раз уж так вышло, что Машка пригласила весь класс, да и дома полный штиль, почему бы не повеселиться? Почему бы мне сегодня не оторваться на полную катушку? В конце концов, как бы ни была сложна сейчас моя жизнь — молодость ведь одна, другой не будет. И стоило урвать от нее хотя бы кусочек, чтобы потом было что вспомнить на старости лет.
Я включил музыку и выкрутил звук на максимум. Сегодня моему настроению соответствовал трек «Sexy back» Тимберлейка, ведь он напоминал мне о том, что я хочу сделать с Алёнкой.
Быстро приняв душ, я включил фен, и постарался придать своим уже знатно отросшим волосам максимально разнузданный вид. Сегодня мне хотелось быть... Свободным! Не думать ни о каких проблемах, просто побыть молодым парнем, у которого вся жизнь впереди, и который не желает упускать ни минуты своей бурной молодости.
В выборе одежды я решил придерживаться того же настроения. Максимально свободно, без всего этого школьного официоза. Сегодня я не школьник, не хороший, ответственный сын, бесконечно разруливающий проблемы родителей, а просто Костя. Костя, которому все по барабану. Ну, почти все.
Наконец я выбрал самую стильную толстовку, которая имелась в моем не особенно богатом гардеробе. Я купил ее на свою первую зарплату, отдав тогда значительную ее часть, чтобы у меня была хоть одна вещь для такого «особого» случая. Толстовка была черной, с капюшоном и со множеством стильных «рваных» нашивок спереди и сзади. Выглядела она так, как будто я побывал в схватке с диким медведем и вышел из нее живым. Джинсы тоже выбрал лучшие — темно-синие, с низкой посадкой, зауженные к низу. Дополнил их грубым ремнем с серебряными металлическими вставками. Посмотрел на Миху — тот одобрительно залаял и весело завилял хвостом.
— Значит, одобряешь. — улыбнулся я другу. Сел на корточки, потрепал его по холке и крепко обнял. — Ах ты пушистый безобразник. Дождись меня, ладно? Я скоро вернусь. И да... Пожелай мне удачи!
Пес радостно гавкнул и облизал мне щеку.
Сделав финальный штрих — попшикав на себя со всех сторон своим единственным парфюмом из маленького флакона (недорогим, но на удивление неплохим, с каким-то дерзким и мужественным запахом), я наконец натянул свою кожанку, влез в черные кроссы и отправился на вечеринку.
