Часть 10
— Где находится эта квартира? — уже сидя в машине, спрашивал Юнги.
— Все скоро узнаешь. Сейчас нам надо заехать ко мне.
— Зачем?
— Забрать ключи у Гука. Или ты хочешь так же через вентиляцию туда каждый раз попадать?
Омега лишь закатил глаза. Чимин всю дорогу ехал как довольный кот. Больше они ни о чем не разговаривали. Пак боялся спугнуть свою злую Птичку. Примерно через двадцать минут они уже заезжали в гараж дома.
— У тебя их тут сколько? Сто? — прокомментировал Мин.
— Всего шестнадцать. Но это не предел, — Чимин ласково огладил рядом стоящую машину, и повесил ключи в шкафчик, — Ты идешь? — альфа усмехнулся, увидев, как омега залип на одной машине. Это была его гордость.
— Что это за машина? — не удержавшись, все-таки спросил Юн.
— Это самая старая в моей коллекции. Кабриолет Хорьх. Знал бы ты, сколько я отдал за эту ласточку. Восьмицилиндровый двигатель. Сто двадцать лошадок, шестеренчатый привод, родное покрытие. Конечно, на нем не погоняешь, но какой же он...
— Да... с комплексами у тебя все в порядке, — усмехнулся Мин. Чимин тихо подошел сзади и положил руки ему на талию.
— А еще там достаточно много места.
— Руки убрал, — шлепнул его омега, — А то...
— О, ребят, вы во время, — Хосок выглянул из-за угла и помахал им рукой, чтоб они поторапливались.
— Что здесь происходит? — Чим аж замер при увиденном.
— У вас в доме какой-то бутик взорвался? — шепнул Мин Хосоку, — А где Гук?
— А ты позови и узнаешь, — так же ответил ему альфа. Юнги окликнул Чонгука и послышалось какое-то копошение в стороне.
— Нет меня, — просипел голос где-то под кучей брендовой одежды, которая сейчас казалась свалкой. Юнги стал видел мир шире. Он подошел к непонятному комочку одежды, и приподнял одну вещь. Ее тут же одернули обратно.
— Чонгук, с тобой все в порядке?
— Да, — омега как-то неуверенно шмыгнул носом. А Юнги обернулся с вопросом к Хосоку. Тот поднял руки в капитуляции.
— Не спрашивай меня. Я пришел полчаса назад и так уже было. Со мной он говорить не хочет. Видимо что-то по омежьим делам, — прошептал он уже Паку, что до сих пор стоял в шоке, — Пойдем друг, нам тут делать больше нечего. Юн, состояние моего братишки в твоих руках.
— Эй! А тут причем? — чуть было не начал возмущаться омега, как услышал еще один шмыг, — Лааадно, — он присел на корточки около комка его нервов и попытался разгрести в нем человека, — Они ушли, можешь выбираться.
— Точно? — тихонько спросил Чон.
— Точно. Чонгук еле как вытащил свою тушку на свет, а Юнги еще больше поразился.
Гук, весь такой сильный и бравый омега, чуть ли не навзрыд, собирался рыдать. Мин быстро выставил руки в примирительном жесте и начал думать как предотвратить апокалипсис.
— Так, стоп, — резко сказал он, прежде чем тот взорвался, — Сейчас ты чётко и внятно объяснишь мне, что случилось. Мы все решим.
— Я выбирал, — начал омега, — Но ничего нет... А как же я... Он ведь... И мы... Но не подходит... Совсем ничего нет, — все же разрыдался Чон. Юнги тихо присел на диван и облокотился на руку, прикрывая глаза. Возможно, он так же тихо поседел. В таком темпе они далеко они не уйдут.
— Гуки, я дико извиняюсь, — приложил руку к груди омега, для верности, — Но я нихуяшечки не понял. Объясни нормально, — Чонгук вроде как начал дышать, а не выплевывать из себя воздух и сопли.
— Тэхен пригласил меня на свидание, — выпалил он.
— Я знаю.
— Что? Он уже успел растрепать все всем?!
— Так, не об этом сейчас. Что случилось у тебя? — Гук немного покраснел, но все же взял себя в руки и успокоился.
— Понимаешь... у меня совсем нет друзей омег, и я нихрена в этом не шарю. Даже на этих ебаных свиданиях ни разу не был. А если я опозорюсь? Этот хрен мне всю жизнь это припоминать будет. А я не хочу лохануться. И хочу выглядеть так, чтоб пиздюк этот встал как вкопанный, и его мелкий пиздюк тоже. Но что бы я не надевал, выгляжу как индюк надутый, или того хуже стриптизерша какая-то. А идти то уже через четыре часа!
— Гуки, — перебил эту тираду Юн, и аккуратно спросил, — Ты не знаешь что надеть?
— Да, — насупился и признался омега через минуту молчания.
— Господи, — прошептал Мин, прикрывая глаза. Ему бы такие вселенские проблемы, а не вот это вот все. Он глубоко вдохнул и хлопнул в ладоши, — Раз так, у меня к тебе предложение. Из этой свалки мы ничего так быстро не разгребем, поэтому поехали по магазинам. Думаю, я знаю что тебе подойдет. Ты знаешь куда вы пойдете? — омега отрицательно покачал головой, окончательно успокоившись, — Тогда просто замечательно, что знаю я. И опережая тебя, я не скажу куда. Просто доверься. И не говори Тэ, что я помог тебе. А ты взамен, пожалуйста, разреши перекантоваться у тебя в квартире какое-то время?
— Спасибо большое. Конечно, она в твоем распоряжении. Но с чего бы вдруг?
— Потом расскажу, а сейчас собирайся. Тэхен будет в восторге.
***
— Ты не думаешь, что это слишком? Это совсем не в моем стиле, — омеги заходили в дом, а Юнги жалел что они не заехали за берушами.
— Не думаю. Именно поэтому он и охренеет. Ты же хотел его удивить? Вот, пожалуйста, — они прошли на кухню, и Юнги по-хозяйски залез в холодильник за бананом. Сегодня он почти не ел.
— Чего уставились? — Чонгук вновь оглядел себя.
— Юнги, куда ты дел моего братца? — альфы зашли на кухню и так же остановились в самом проходе с разинутыми ртами.
— Всего лишь немного поменял кое-что, — пожал плечами тот.
— Немного? — Хос подлетел к брату и начал его осматривать, — Гук! Ты все еще здесь?! Если да, то можешь не возвращаться, меня этот больше устраивает, — Чонгук его ударил и плечу и тот чуть не упал, — А, да, это все еще ты, — потирая ушибленное место ворчал старший.
— Куда так вырядился?
— Не твоего ума дела, Пак. Поехали, — Юнги подошел к нему и забрал сок, который тот пил, — Я уже взял ключи.
— А как же ужин? Я голодный, — но его уже не слышали таща за руку в гараж.
— Хочу на нем, — омега показал пальцем на машину что ему понравилась раньше.
— Птичка, ты уверен, что мы едем в квартиру? Нет, по другому, — исправился парень, — Ты уверен, что ты доедешь целым в этой машине? Не искушай меня.
— А что с ней? — Юнги посмотрел на альфу, который играл бровями и вспомнил его слова, — Как же ты меня достал, — он прошел к соседней и сел в нее.
— Не грусти, Птичка, — улыбнулся Пак, как только сел на сидение, — Она просто сейчас не на ходу. Обещаю прокатить как-нибудь.
— Поехали уже.
— Да, только давай заедем в магазин. Есть хочу пипец как, — Чимин состроил грустную мордашку, — Ты же не оставишь меня голодным? Прошууу...
— Поехали, — не хотя согласился тот.
***
Наконец войдя в квартиру, Чимин чуть ли не в припрыжку убежал на кухню с пакетами. Он настоял, чтобы они купили побольше продуктов заранее. И Пак накупил разных вкусняшек, по большей степени для себя, потому что сразу предупредил Юнги, что будет частым гостем у него, раз теперь никто не мешает. На что Юн ответил, что тот полетит в шахту лифта, не успев из нее выйти, если омега только учует его старческий запашок около себя.
Квартира Юнги очень нравилась. Он бы и сам не против такой обзавестись. Хотя Мин уверен, Чонгук приложил много усилий, чтоб привести ее в такой вид. Пусть и не живет в ней.
Она представляла собой небольшую студию. С порога было ясно, что это квартира омеги. Все стильно и уютно. Главная комната разделена небольшой перегородкой посередине. С одной стороны была обустроена мини гостиная, со столиком, и уютным мягким уголком. А с другой стояла большая, мягкая даже на вид, кровать. Юнги почему-то сразу захотелось на нее прыгнуть. Но он это сделает потом.
Цвета квартиры успокаивали и радовали глаз. Серые стены и ковер. Светлый потолок с подсветкой. Широкое окно, что давало достаточно освещения, чтобы не вешать лампы. А вокруг окна вся стена была разрисованная красками. Зеленый, синий, голубой. Все это Юнги напоминало море. Цвет лагуны, внутри которой виднеются кораллы. Несколько картин, полки с книгами. Казалось, здесь все на своем месте.
— Птичка, а ты умеешь готовить? — альфа смотрел как Юнги принялся раскладывать по полочкам все приобретенное, а сам сел за барную стойку.
— Умею. У меня младший брат, если ты не забыл. Родителей раньше часто не было дома, и приходилось кормить его, когда папа не успевал это делать. Хотя иногда так и тянет яду ему подсыпать.
— А нанять кого-нибудь? Ваша семья может себе это позволить.
— Может, но папа всегда был против чужих людей в доме, — Юнги не понял, как начал делиться частью своей жизни с этим оболтусом. Но каждый раз как альфа что-то спрашивал, Мин начинал отвечать прежде чем думать.
Чимин сидел и смотрел на омегу не отрываясь.
Вот он достает небольшие кастрюльки. А когда открывает пачку рамена, дует губки и совсем немного хмурится, потому что упаковка не поддается с первого раза. Пока вода кипит, аккуратно режет хлеб. Альфа залип на руках. Такие тонкие, совсем бледные, с витиеватыми линиями на них. Длинные пальцы, выпирающие косточки, которые хочется каждую поцеловать.
— Пак, еп твою налево, — повысил голос Мин, потому что уже три раза повторил вопрос.
— А? Что такое? — оторвался тот и посмотрел в глаза напротив.
— Спрашиваю аллергия есть на что-то?
— Да. Всегда хотел завести кота. Такого разноцветного знаешь, — будто под гипнозом ответил альфа. Он совершенно не слышал о чем говорил Юн.
— Что ты несешь? — Ты сам спросил. Я хотел завести кота, но не могу, потому что аллергия на шерсть.
— Я спрашивал про еду, дурья твоя башка. Ладно, забей. Помрешь, не моя вина, — Юнги отвернулся от него, и продолжил делать бутерброды.
Он как-то быстро для себя решил, что не хочет пока оставаться в квартире один. Даже если с Паком. Поэтому только закончив с едой, он аккуратно поставил ее на поднос и прошел в комнату.
— Ты идешь?
— Ты собираешься есть в кровати? — Чим быстренько засеменил следом. Неужели Юнги будет смотреть кино с ним. Вот так просто. Это сон? В любом случае он согласен на все.
Пока омега располагается как ему удобно на кровати, Чимин подключает приставку и ищет фильм. Как только все закончено, он устраивается рядом.
— С кем общаешься?
— Не твое дело, Пак, отвянь, — не отрываясь ответил Мин.
— Ну чего ты, мне же просто интересно. Не обязательно грубить, — сам не зная причины, но Паку стало немного обидно. Да, все это время было все равно на такие подколы омеги, а сейчас задело.
Увидев, как альфа насупился, Юнги стало немного совестно. Может и не стоит постоянно ему грубить. Он подумает об этом как-нибудь на досуге. Сегодняшний день вообще полон странностей.
— Расслабься, — отложив телефон, он повернулся к парню и улыбнулся, — Я писал бабушке, что со мной все хорошо. И что я не ночую где-нибудь под лавочкой в коробке.
— До сих пор не могу поверить что ты реально сбежал, — после такой сладкой улыбки Пак сразу растаял.
— Я и сам не до конца верю. Нашел что посмотреть?
— Да, тебе понравится. Это так, чисто чтоб весело покушать, — Чимин нажал на кнопку плей и тут же начал хохотать.
— Пак Чимин, еб твою мать! Энгри Бердс?! Ты серьезно?!
И ни смотря на все Юнги было интересно в такой компании. Как только мульт закончился, Юнги отнес тарелки на кухню, и вернулся. Чимин опять что-то включил.
— Если это вторая яать, я тебя задушу.
— Нет, честно, — во всю улыбался Пак, развалившись на кровати и нажав плей.
В эту же минуту, Чимин как лежал на кровати, так и полетел с нее, когда Юнги ногами скинул его. Сначала он смеялся, как и Мин. Но потом стал издавать звуки боли. Когда Юнги нахмурился и решил проверить, Чимин потянул его за руку и он сам оказался в объятьях альфы.
— Опять попался, Птичка, — их лица были так близко друг к другу, что Юнги не смог удержать румянец.
Он тут же попытался вырываться и кидался проклятьями, а Чимин продолжал смеяться. Он начал щекотать Мина и тот вскоре завопил, прибавляя к ругани веселый смех. И отвечая альфе тем же. Так они и катались по полу, кто кого.
— Завтра я зайду за тобой где-то в час. Ты будешь меня ждать? — уже лежа в постели и отдышавшись, Чимин заграбастал себе в объятья Мина. Тот, удивительно, лежал в покое.
— Даже дверь не открою.
— Не правда, — шептал Чим, — Ты обещал мне.
— Ладно, ладно. Я понял тебя.
Уже уходя от омеги, Чимин аккуратно притянул его к себе.
— Можно я кое-что спрошу и ты ответишь честно, и не будешь грубить?
— Нет.
— Тебе понравился вечер со мной? — он все равно спросил, ведь знал, что Юнги ответит. Что бы не говорил сперва.
— Да, — немного погодя сказал Мин, — А теперь вали, я устал от тебя.
— И все же ты не хочешь замуж за того идиота, — улыбаясь, Чимин быстро чмокнул Юнги губы и убежал.
Никакой грубости он не услышал в дорогу, зато успел заметить красные щечки парня. Всю оставшуюся ночь Чимин обдумывал план их свидания. Именно свидания. Даже если Юнги не считает его таковым. Он был счастлив.
