Глава 15
Я стояла, как можно тише, и ждала, что он ответит. «Но если он пообещает, то будет со мной только из-за этого...» - пронеслось в моей голове, и я быстро открыла дверь.
- Я... – начал Никита, и они посмотрели на меня, я зашла.
- Даже не думай обещать этого, - сказала я ему, сев рядом с мамой, я посмотрела на него.
- Ты все слышала? – спросила она, и я улыбнулась ей.
- Только про обещание, но мама.. ты не можешь этого от него требовать, - сказала я, и она вздохнула. Где-то в зале у нее зазвонил телефон, и она быстро встала и вышла из кухни. Я прищурив глаза посмотрела на него.
- Ты должна мне все объяснить, я не понимаю ничего, - прошептал Никита.
- Я ничего тебе не должна, что посчитаю нужным рассказать, то ты и узнаешь, сейчас у меня черный период, и спасибо тебе, что помог с ...
- Мне нравится быть твоим парнем, пусть и не по-настоящему, - улыбнулся Никита, и я опустила глаза. Незаметная улыбка появилась на моих губах. У него завибрировал телефон, и он с психами его отбил, и положил на стол, подняв на меня глаза. Я почувствовала, как плохо сейчас Насте, он тут, флиртует со мной, а она там... названивает ему и плачет.
- Тебе пора, - сказала я.
- Я не могу уйти не узнав, что с тобой происходит, - прошептал Никита и встал, он обошел стол и сел рядом со мной, поворачиваясь ко мне всем корпусом, он смотрел на меня и улыбался, а я просто смотрела в стену.
- Тебя ждет твоя девушка, - прошептала я, и посмотрела ему в глаза.
- Она мне не девушка...
- Да?
- Да, и..
- А она об этом знает? – спросила я.
- Слушай, если ты будешь моей, то тебе не будет равных, ты никогда не будешь плакать...
- Лжец, - прошептала я прямо в его губы, он был так близко, его приятный запах просто окутывал меня, и я понимала, что эта сладкая, но все же ложь!
- Поля...
- Уходи, - прошептала я, и он вздохнул, я посмотрела сквозь него в прихожую, там была мама, она одевала пальто, я быстро встала и подошла к ней.
- Мам? Ты куда? – спросила я.
- Поль... мне.. мне нужно выйти.. на пару часов, хорошо? – спросила она, но я видела, как она напугана.
- Что происходит? Ты никуда не пойдешь....
- Полина, это срочно, и по работе...
- Ты не работаешь больше....
- Нет, я все еще числюсь, и никому не говори об этом.. поняла.. все, я скоро буду. Никита, - посмотрела она сзади меня и улыбнулась, - присмотри за ней, мальчик мой....
- Конечно... – спокойно сказал Никита.
- Мама, он не...
- Поль, - обнял сзади меня Никита, и я сжала челюсть.
- Будьте послушными детками, - подмигнула мне мама, и вышла за дверь. Мы остались одни, Никита обнимал меня сзади и его рука медленно гладила мой живот, а я просто закрыла глаза.
- Пусти, - прошептала я.
- Нет, - прошептал он, и я вспомнила, что так же делал и Толик, только он стоял впереди. Меня одолел страх, сердце забилось все сильнее, и я стала вырываться...
- Пусти, - сказала я уже нервно, и повернулась к Никите.Его руки все также были скрещены в пальцах и держали меня близко к себе, пытаясь оттолкнуть его, я ткнула ладонью в его грудь, и он повалился на стену, но успел ухватить меня за собой. Я смотрела ему в глаза.
- Не бойся, я не Толик, и не стану этого делать, я просто обнял тебя, - прошептал он, и я опустила глаза.
- Может мне не нравится, - резко сказала я, и почувствовала, что он отпустил меня. Подняв руки передо мной, он улыбался.
- Тогда я отпустил тебя... – с улыбкой говорил он.
- Тебе пора, - сказала я, и прошла в зал, ту папка, которую мама тогда держала в руках, лежала на столе.
- Расскажи мне, почему... нет, не так, что происходит? – спросил Никита сзади.
- Никит, я прошу тебя, уходи, - прошептала я.
- Я не уйду, просто расскажи мне... – сказал он уже совсем близко ко мне, быстро повернув меня, он посмотрел в мои глаза, - ты можешь мне доверять, я за тебя...
- Что? – спросила я.
- .... – он молчал и просто смотрел на меня.
- Ладно, хорошо, только вот я не знаю с чего начать...
- С начала, - улыбнулся Никита, и я кивнула, взяв папку, мы сели на диван, и он посмотрел на меня. Я открыла папку. Мне хотелось все ему рассказать, я так хотела довериться ему, смотря в его глаза, я понимала, что эмоции и чувства, которые окутывают меня рядом с ним – настоящие.
- В общем, сегодня я узнала все тайны, которые скрывала от меня мама..., - сказала я, и достала фото, показав его Никите.
- О, это твоя мама? – спросил он улыбаясь, - ты на нее очень сильно похожа...
- Да, а рядом, рядом – мой настоящий отец... – прошептала я, и посмотрела на Никиту, он всматривался в фото, и я прикусила губу. Он быстро посмотрел на меня.
Он посмотрел на меня, а потом снова на фото, а потом снова на меня. Я улыбнулась ему и прикоснулась к его руке.
- Подожди... так вот на кого ты похожа... - прошептал Никита, и снова посмотрел в мои глаза.
- Да, Константин Меладзе мой отец, - сказала я.
- Так это же здорово, он будет рад..., - сказал Никита и я отрицательно помахала головой.
- Нет, увы, он знает, и не хочет признавать меня своей дочерью... мама все это время пыталась выиграть дело через суд, - сказала я, и Никита перестал улыбаться.
- Что? Но... Он ведь хороший.. хотя... не такой уж и хороший, конечно...
- Никит вся трагедия не в этом... - сказала я и опустила глаза.
- Почему твоя мама уезжает? – спросил он и сел ближе, его рука прикоснулась кончиками пальцев к моей ладони, и я посмотрела на него, на моих глазах снова появились слезы, он быстро меня обнял и сжал мою ладонь, - расскажи мне, я не предам тебя... - шептал он мне.
- Моя мама, она – больна... У нее первая стадия болезни Альцгеймера, - прошептала я, и Никита испугано посмотрел на меня, - да, я знаю, ты скорее всего уйдешь от меня сейчас, потому что это генетическая болезнь, и она неизлечима. Но если ты останешься....
- Я никуда не уйду, - прошептал он, и я посмотрела на него, - мне так жаль... правда, твоя мама очень хорошая.. но зачем она уезжает?
- Она разорила кампанию, ее будут искать, у нее заберут все.. и пока она может, она уезжает, и я ничего не могу сделать, мне некуда идти, и не где жить, у меня ничего нет, и я... - я больше не могла говорить, я просто зарыдала, осознавая всю ситуацию, шок прошел и передо мной предстоит пропасть в которую мне нужно упасть, в которую я упаду через два дня. Никита прислонил меня к груди, и я посмотрела на него, он гладил мою спину, но я не видела в его глазах жалости, и от этого было даже облегчение.
- Все будет хорошо, - прошептал он, и отрицательно закивала головой.
- Нет, ничего уже не будет хорошо, я ведь тоже могу быть больна... и... я даже не знаю... что делать с этим.. у меня нет денег, то что мне платят... у меня ничего нет, даже друзей, Соня перестала отвечать на мои сообщения, а Дима – исчез, - сказала я.
- У тебя есть я, - прошептал он, и я посмотрела на него. Такой красивый, он улыбался мне, так нежно и так крепко прижимал к себе.
- Никита.. – улыбнулась легонько ему я, - ты – бабник, только не обижайся... но я не могу доверять тебе...
- Ты уже доверилась, так что, - сказал он и взял меня на руки, быстро встал с дивана, он понес меня в коридор.
- Что ты делаешь? Поставь меня, - начала выдираться я.
- Мисс, спокойно, я просто отнесу тебя умыться, - улыбнулся он, и я расслабилась.
Мы зашли в ванную, и он поставил меня, я повернулась к зеркалу. Вид был не из лучших, красные глаза, мешки под глазами, ободок губ был уже красный, также, как и нос и кончики щек.
- Какой ужас, - сказала я, и посмотрела на Никиту в отражении зеркала.
- Ты очень красивая, - улыбнулся он и я вздохнула и открыла кран с холодной водой. Немного подождав, я сунула руки под ледяной поток воды и подошла ближе. Набрав воду в ладони, я нанесла ее на лицо. Я быстро сделала резкий вдох, и моментально пришла в себя, легкое покалывание и озноб создали новую волну мурашек, и учащенно задышала.
- Дай полотенце, - попросила я, и Никита быстро подал мне его, а я обмакнула им лицо, посмотрев на него. Он по-прежнему улыбался. Мой демон в ангельском обличье. Я чувствовала, как чувства к нему становятся сильнее, как сильно я хотела обнять его и прикоснуться к его губам, но я не могла этого сделать пока он не разберется со своей Настей.
- Что ты так смотришь на меня? – спросил Никита, и опустила глаза, он подошел ко мне, а я прислонилась к стене, подняв свои глаза, я увидела огонь в его глазах, - можно я поцелую тебя? – спросил он.
- Странно, те разы ты не спрашивал, - прищурила я глаза.
- Сейчас я не хочу так... и... я...
- Ты изменился, почему? – спросила я. «Может я ему нравлюсь? Пусть он скажет мне об этом. Скажи мне, пожалуйста.» - думала я, а он смотрел на меня. Его рука была на мой талии, а глаза уже осмотрели мое лицо.
- Я.. просто, я ...
- Что? – спросила я, пытаясь ускорить его ответ.
- Ничего, просто я с тобой почему-то стал таким, а вообще, я очень тебя... - он запнулся, а я с надеждой посмотрела в его глаза, - хочу. Я очень тебя хочу, - сказал он и я опустила глаза.
- Пусти, - резко сказала я, и толкнув его вышла из ванной.
Я быстро зашла в зал и сложила все документы в папку, закрыв ее, я повернулась и прижала папку к себе. Никита стоял в проходе, и смотрел на меня.
- Почему ты такой? – спросила я.
- Какой?
- Похотливый ублюдок, - скривила губы я.
- Я привык к этому... не знаю, мне хочется быть с тобой другим, но моя сущность, она вот такая, - показал он на себя.
- Нет, ты не такой... это маска, которую ты одеваешь, чтобы ничего не чувствовать, - сказала я, и бросив папку на диван, я подошла к нему, - вот здесь, - прикоснулась я к его груди, там где бьется его сердце, - тут ты другой... я чувствую, - я посмотрела в его глаза, - но пока ты не признаешься, что ты чувствуешь, я никогда не буду твоей.. пока не разберешься со своими демонами, я ....
- Я же могу взять тебя и так... – сказал он, - мои демоны всегда будут со мной...
- Можешь взять? ДАВАЙ, - крикнула я, - что тебе стоит трахнуть меня так же как и Толя.... ВОТ здесь это было, - показала я на стену у которой изнасиловал меня Толик, - ТАК ДАВАЙ, ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ? – кричала на него я, волна истерики, страха вперемешку с любовью пыталась утопить меня и мой разум. Он подошел ко мне, и я начала дрожать, через пару секунд я уже была в его объятиях.
- Никогда, - прошептал он, - слышишь? Никогда я не сделаю этого, прости, что делаю больно, такой я человек... прости, - прошептав мне на ухо, он отстранился и быстро побежал в прихожую. Я закрыла глаза, и слезы текли по моим щекам. Через пару секунд хлопнула входная дверь и я осталась одна. Я выключила свет, и села в угол зала, на пол. В окне светила луна, а я обняла свои колени и пыталась не кричать от той боли, что принес мне сегодняшний день и вечер.
***
Прошло около 5 часов. Я уснула прямо на полу. Проснувшись из-за того, что у меня разрывается телефон, я встала и побежала на кухню, быстро схватив трубку.
- Да, - ответила хриплым голосом.
- Поля, - услышала я голос Никиты, - нужно, чтобы ты приехала... твоя мама... она тут на улице, и ... она...
- Что с ней, Никита? – спросила я.
- Она не в себе, мы тут...
- Скинь мне адрес... – сказала я, и отключилась, взявшись за голову, я даже не представляла, что меня ждет и к чему готовиться. Я быстро оделась и вызвала такси, взяв деньги, я поехала по адресу, который прислал Никита.
Через 30 минут мы были на месте.
- Подождите здесь, я заплачу, - сказала я, и вышла из машины. Вдалеке, по аллейке, я видела маму, и Никиту и еще двое девушек, наверное, Настя и еще кто-то.... Я быстро побежала туда.
- Мама, - крикнула я, и подбежала к ним, Никита посмотрел на меня, и после опустил взгляд. Это и правда, была Настя и еще одна блондинка. Они шушукались и смеялись, я подошла к маме, которая сидела на лавочке, и смотрела в пол, - мама, это я.. Полина, - сказала я, и села перед ней на корточки.
- Она сказала, что не помнит адрес, и что не помнит меня.. – сказал Никита и я посмотрела на него злым взглядом. Мама, наконец-то, посмотрела на меня.
- Полина, дочка, - сказала она и заплакала, я быстро обняла ее и прижала к себе.
- Это – я, все будет хорошо, я заберу тебя домой, - прошептала я, а мама заплакала. Сзади я услышала смех Насти, и ее подруги, мне хотелось врезать ей, и я чувствовала, что если я не уйду, то кому-то достанется.
- Пойдем, - сказала я, и мама встала с лавочки, - видишь такси? – спросила я у нее, она кивнула, - иди туда, потихоньку, я догоню, - сказала я ей медленно, она снова кивнула вытирая слезы. Когда она немного отошла я повернулась к Никите и этим двум девушкам.
- Спасибо, Никита, что позвонил, - сказала я ему, он посмотрел на меня и подошел.
- Я ... Поль.... – прикоснулся он к моей руке.
- Нет, - прошептала я, - ты сделал свой выбор, - сказала я и посмотрела на Настю. Она подошла к Никите.
- Твоей маме нужно меньше пить, - засмеялась она, и я сжала кулак, и злость поглотила меня, я быстро врезала ей в нос.
- Моя мама больна, чмо, - сказала я, и почувствовала резкую боль в костяшках, она только усиливалась, - вот тебя никто не вылечит, отсутствие мозгов не лечиться.
Я быстро выровнялась, подруга подбежала к Насте.
- Ты знаешь кто моя мама? Ты заплатишь, - сказала она мне, и я только усмехнулась, быстро посмотрев на Никиту.
- У меня уже нечего забирать, - сказала я глядя ему в глаза, он глотнул и опустил виновато взгляд.
Я просто развернулась и побежала к маме, сев в такси мы уехали домой.
