47 страница11 февраля 2021, 01:40

47 Глава "Война за окончание всех Войн. 7 Часть"~

Сегодняшний день по праву вошёл в анналы истории Континента и умы многих последующих поколений как: "Жатва Тарнила"...

Многие называют "Тарнильскую Жатву" первым серьёзным военным столкновением Империи Назарик с Теократией Слейн. И многие считают, что в данной битве по праву качественного и количественного перевеса Империя поглотила Войска Церкви достигнув полной и безоговорочной победы... Но главные актёры всего этого действа, – Двое из Сорока Одного Высшего Существа; знали, что победа была не до конца сладкой, и, что в этой бочке мёда всё же притаился один пчелиный трупик.

Ранения Жнеца и Стража Четвёртого Этажа были по сути пустяковыми. У первого царапина, у второго не более чем пулевое ранение. Правда, пуля застряла в руке, но для того дабы снести фигуру Хируко с игровой доски нужен удар посильнее.

Гильдмастер качнул головой, наблюдая как Адриан доставая из [Инвентаря] небольшую, изящную бутылочку с кроваво-алым содержимым, открыв флакон, глубокими глотками поглотил жидкость.

Порез на груди моментально исчез, забирая с собой и образованные подтёки крови.

Жнец прошёлся пальцами ощупывая испорченный балахон.

- Тц... Жаль.

Произнёс он, возвращая опустевшую тару назад в [Инвентарь].

- Мне кажется у тебя достаточно снаряжения дабы не слишком переживать над этим.

Прокомментировал Момонга плавно усаживаясь в одно из кресел.

- Это одеяние со мной с самых первых дней Иггдрасиля. Потерять его будет более чем печально.

Усевшись аналогично Высшему Личу, Адриан глубоко выдохнув расслабил тело. Голова была наполнена всякой бесполезной бурдой... Переживания, эмоции, страх о будущем, сожаления о прошлом...

Жнец не отрицал полезность этих вещей при формировании человека как личности. Но уже после пересечения некоей черты жизни, они резко становятся тяжёлым и зачастую бесполезным грузом. Он много нервничал, сколько помнил, – всю жизнь. Единственное умение, что уравновешивало это, – навык улыбаться. Даже притом кончики пальцев дрожали от беспокойства словно после трёх месячного тура по алкогольному миру, а глаза беспокойно сверкали будто в горячке. Быть спокойным в то время как весь мир вокруг разбивается на осколки и горит синим пламенем, - Великое умение. И именно потому Адриан любил Рим, возможно по культуре или другим критериям Империя проигрывала своим тогдашним соседям, но в упрямстве и спокойствии она достигла первейших высот. Легат в армии нужен не для командования, - для этого он имеет первоклассных Ветеранов-Центурионов и Префекта. Дело Легата, - Улыбаться. С гордой улыбкой до последнего стоять под Аквиллой Легиона, и с этой же улыбкой принимать поздравления Сената. Умирать с улыбкой и побеждать с ней же. Вот, что такое Рим. Упрямство, гордость, честь... Немеркнущая слава. Достойно восхищения, не думаете?

Самое интересное, - Жнец осознавал и уже не первое десятилетие знал, что эти переживания пусты. Зачем беспокоится если изменить что-то не в твоих силах? И тем паче, зачем беспокоится, если поменять текущий расклад ты вполне способен?

Высшие Существа впервые сразились в этом мире с кем-то достойным. И всякие печали о нескольких небольших ранках были откровенно забавны.

- Если пустить Богу немного крови...

- Давай только без своих "Мстителей", это немного напрягает, знаешь ли.

Оборвал Гильдмастера Адриан, заставляя того лишь невинно пожать плечами в удивительно человеческом жесте для его обличия, и несколько смущённо начать изучать изящный рельеф подлокотников кресла кончиками пальцев.

- Капля крови, – это капля крови. Даже Бог иногда колется иголкой во время шитья. Тем паче, об этой капле никто не узнает. Все возможные информаторы сейчас лежат гниющими кусками плоти на той поляне.

Жнец указал ладонью направление где по его прикидкам находился Тарнил.

- И кто-кто, а Стражи точно не будут беспокоится о подобной ерунде. Битву мы фактически выиграли, плюс раздобыли информацию для анализа. Это ведь первейшая необходимость. Всё остальное блажь и суета.

- Меня немного беспокоит твоя... резкость во время боя. Это не слишком хорошо.

- Привилегия класса [Жнецов], уж извини. Для меня это то же самое, что для тебя эмоциональная невосприимчивость Нежити.

- Но скажем прямо, - Невосприимчивость к эмоциям лучше, чем бесконтрольное подчинение им.

- Ярость, - дополнительный источник сил. Во всяком случае ты будешь меня контролировать при необходимости. Обещаю слушаться, дорогой папочка~

- Зима скоро.

- Что?

Голова Адриана несколько по-детски качнулась вбок. Словно переспрашивая.

- Скоро придёт Зима. Любишь Зиму?

Взгляд Момонги был устремлён куда-то вдаль. Словно границы и так не малого шатра были порваны и открывали вид на бесконечно идущие за горизонт красоты.

Жнец спустя несколько секунд осмысления, ответил:

- Да, я люблю Зиму. Во всяком времени года есть свои краски. Осень завораживает опадающим золотом; Лето, - лазурью морской глади и чистого неба; Весна своими живыми, изумрудными красками; Зима, - чудесно белоснежным, гладким и кристаллическим пейзажем. Мне кажется, каждый любит эти времена за что-то своё. И каждое время достойно восхваления.

- Мило. А я вот люблю только Зиму. От холода сберечься много легче нежели от жары. Чем больше прохлады в помещении, тем лучше и крепче сон. А сон залог жизни. И тишина, - тишина во время снегопада завораживает. Не было бы в мегаполисах людей, стояла бы гробовая тишина. Без шума моторов, громкой речи и всякой суеты. Лишь падение небесного пуха. Чистого, словно новорождённого, - снега...

Огоньки в бездонных колодцах глазниц Высшего Лича на мгновение погасли, но тут же вновь загорелись лёгким эхом пламени Нижнего Мира. Перед ними мороком прошёлся Тач Ми; его прекрасная чисто-белая и серебряная броня как некстати подходила под воображаемый пейзаж. Казалось словно воин был рождён в снежном мироздании.

- Поскорее бы...
******************************************
Творец Адской Тюрьмы поправил очки сдвинув те дальше на переносицу.

Он знал, что в палатке кроме него находиться ещё одно... существо.

Поправив взятую стопку бумаг, он обернулся. Взгляду предстало нечто облачённое в строгую военную форму. И это нечто спокойно сидело в кресле напротив листая страницы неизвестно откуда взявшейся у него книги. Однако, Архидьяволу казалось, что Актёр наблюдает за ним. Без эмоций, в тишине... И чем сильнее Вечно Меняющий Лица погружался в чтение этой проклятой книги, тем сильнее это чувство давило на Демиурга.

Творение Гильдмастера подняло взгляд, словно в вопросе.

Существо Ульберта лишь отрицательно покачало головой, заставляя доппельгангера вернуться к своему делу. Усевшись за стол, Демиург разложил документы и принялся за работу, в которой ему вряд ли нашёлся бы равный. Конечно не считая Высших Существ. Творцы были вне любой из классификаций.

Архидьявол всегда считал, что создание Гильдмастера будет отличаться от творений остальных Владык. Однако, этот индивид вызывал в любом бурю из самых странных эмоций.

- Герр Демиург, позволите поинтересоваться как проходит ваша Кампания?

Творец Адской Тюрьмы внутренне поёжился. Это был первый вопрос за весь день, который Актёр соизволил задать.

- В пределах ожидаемого. Если всё так и продолжиться Альянс Севера и Драконья Империя падут к концу этого года. Однако, мы ещё не сталкивались с Лордами-Драконами и прочими сильными представителями противника. Они могут стать проблемой если нарушат расчёты.

Ответил Архидьявол. Стальной хвост слабо помахивал из стороны в сторону выражая некоторую степень печали.

- Это прекрасно. Вскоре Высшие Существа возьмут под свою опеку весь континент. Мир наконец познает нескончаемую добродетель и милосердие Владык.

Чуть ли не пропел Вечно Меняющий Лица.

- Воистину, прекрасно.

Демиург прищурился, словно пытаясь выловить в собеседнике хоть частичку лжи, насмешки, или же сарказма. Но не получалось... Казалось, будто, Актёр был искренен... Но несмотря на это, само естество Архидьявола противилось этой мысли.

- Герр, что вы думаете о будущем?

Уже второй вопрос...

- Я лишь одна из деталей в Великом Плане Высших Существ и не более. Не мне рассуждать о будущем и его проблемах. Я приму всё что скажут Владыки, и сделаю всё, что они прикажут. Это и есть залог хорошего будущего.

- Хорошего будущего для кого?

- Для Великой Подземной Гробницы Назарик, естественно.

С затаённой ноткой издёвки произнёс Демиург. Но казалось, Актёр или не заметил её, или пропустил мимо... В общем мимо того, что у обычных гуманоидов называется ушными раковинами.

- Благодарен за ваш ответ, Герр.

Кивнул Доппельгангер и поправив фуражку вновь углубился в чтение-наблюдение.

Архидьявол хотел было вздохнуть, но вовремя спохватившись отказался от этой идеи...
*****************************************
- Госпожа Альбедо, вам не кажется это... несколько излишним беспокойством?

Юри Альфа с некоторой растерянностью стояла рядим с Главой Стражей, что в данный момент безостановочно бродила по кабинету, расположенному в Дворцовом Комплексе Ре-Эстиз кругами.

Премьер-Министр шла молча, но в глазах её царила самая что ни на есть смута.

- Высших Существ ведь сопровождает два Стража Этажа включая Господина Коцита и Хранительницу Великой Библиотеки. Они не допустят чтобы с Владыками произошло что-либо.

Альбедо остановилась, вперившись очами в Главу Плеяд.

- Сестрица Юри права, у нас нет повода для беспокойства.

- А-аура Права. Мисс Альбедо...

- Поддерживаю сказанное мнение.

Аура и Маре синхронно кивнули, выражая поддержку позиции Альфы. Себас же твёрдо кивнув подкрепил Стражей.

Премьер-Министр Империи Назарик выдохнула. Обсидиановые крылья чуть встрепенувшись вернулись в прежнее положение.

Конечно она знала, что силы одних Высших Существ достаточно, чтобы привести Теократию Слейн к поражению. Однако, что-то ей не давала спокойствия со вчерашнего дня... Даже с самого отъезда Владык.

Поразмышляв об этом, Суккуб решила всё же признать верность слов товарищей. Главе Стражей не пристало находиться в подобном состоянии и виде при собственных подопечных.

Быстро реабилитировавшись, она кивнула.

- Мы не смеем сомневаться в силе Владыки Момонги и Владыки Адриана.

Произнесла она мягко улыбнувшись.
*****************************************

- Ужасно утомительно...

Девушка в изящном пурпурно-чёрном вечернем платье зевнула словно вызволяя из своего прекрасного тела всю накопившуюся усталость. Белоснежная кожа чудесно контрастировала с тёмным одеянием и соблазнительными, алыми глазами, что словно одним своим существованием выражали игривость.

Наблюдая с балкона Императорского Дворца Райха за суетным шевелением людей по каменистым улицам Столицы Высшая Вампирша с некоторой печалью преподнесла чашечку горячего чая и отпила небольшой глоток. Этот напиток высоко оценил сам Владыка Адриан, подобная оценка от Одного из Высших Существ говорила о более чем многом.

Горячая жидкость плавно отдав вкусовым рецепторам прекрасный букет вкусов упала в горло согревая то и преодолевая путь до пищевода...

Этот чай воистину был прекрасен.

Но даже данный момент не сглаживал того ощущения безучастности, которая Стражница испытывала сейчас, - вместо того, чтобы гордо нести роль воина, которую изначально заготовил ей её Творец Перорончино, она словно отсиживалась в глубоком тылу.

Морская Раса в первые дни войны опешившая от такого развития событий дала Империи Райх возможность быстрого уничтожения или захвата большинства надводных Крепостей-Портов в Водных Территориях прилежащих возможностям Империи.

Из пятидесяти Фортов  были полностью разрушены тридцать, -  два десятка захвачены и устроены для обороны.

Подобная победа была достигнута благодаря не только эффекту неожиданности, но и подкреплению сил Империи Назарик, что довольно эффективно могли разобраться с любым сопротивлением.

После этого война перешла в этап позиционной борьбы:

Морская Раса предпринимала попытки отбить свои Крепости, а Райх за неимением возможностей лишь отбивался. Вести битвы под водой для обычных людей и даже приключенцев попросту невозможно.

Стражница хотела воспользоваться Нежитью как силой способной прорвать эту паузу в событиях, но получила отказ от Демиурга который сказал ей ждать подкреплений из его собственных сил.

- Мог бы и пустить молодую леди на свободу, проклятый демон...

Пробурчала Шалтир вновь бросая взор на ночную гладь морского покрова, что словно замерев отражала всю карту звёздного неба в масштабе один к одному, - ярко белоснежные, желтоватые словно янтарь, красноватые подобно светящимся капелькам свежей крови... Они были прекрасны.

Внезапно улыбка нашла на уста девушки когда она вспомнила о ещё кое ком более прекрасном и ценном чем вся представшая перед ней картина, - Владыка Момонга с его справедливым взором, великолепными жестами и перстами, глубоким и приятным голосом, что пробирался в душу или в то, что заменяли её, до абсолютной глубины.

Этот образ манил и пленял душу Высшей Вампирши. Несмотря на расу, она видела во Владыке не только объект ментального преклонения, но и физического желания...

Каждая ночь воспоминаний о этой фигуре заканчивалась зовом слуг "Невест" в её покои глубокой ночью.

- Где же вы сейчас, Владыка...?

Произнесла она в ночное небо с неоспоримой страстью и ощущая как между ног прошлось приятное тепло. Допив чашечку напитка, Шалтир облизнувшись, разлила новую порцию чая в чашечку.

Но тут в мыслях внезапно всплыла фигура того кто с этим Божеством всегда был рядом и даже давнее чем первые из Стражей и слуг Великой Гробницы, - Владыка Адриан.

Отношение Шалтир к этой фигуре было почтительным и искренним. Если Гильдмастер был для неё собственной страстью, то Жнец являлся предметом чистого любования.

От Высшего Лича он отличался почти всем своим видом, - вечно ядовито сверкающие изумрудно-янтарные очи, растянутые в лёгкой улыбке тонкие уста с губами в которые хотелось при первой же возникшей возможности впиться поцелуем, длинные, платиново-пепельные волосы до чудесных изгибов мягких, но довольно хорошо сформировавшихся бёдер. Стражница не понимала почему тот предпочитает остальной одежде свой балахон, ведь подобную красоту более чем стоит выражать.

Если Момонга своими одеяниями представлял собой вид воплощения власти и доминирования, - Адриан был образом судьи. Он не был Императором, несмотря на своё фактическое положение и талант. Его речи могут вдохновить и зажечь огонь, его ум может обойти даже многих Высших Существ... Но несмотря на это он словно не желал внимания к своей персоне.

В отличии от Высшего Лича, что заставлял желать любое существо подчиниться, - Он скорее пробуждал желание покаяться... Истово и подобно самому верному служителю религии.

Эти двое мужчин заставляли разум Шалтир биться о своды небес... Но решение было принято уже давно. Её мужчиной может быть только Владыка Момонга. А на Владыку Адриана есть и другие желающие, с которыми она имела дружбу, потому то ей приходилось обходить этого Высшего как можно дальше...

47 страница11 февраля 2021, 01:40