17 страница1 января 2021, 13:13

#16

Он снова оставил меня одну. На этот раз, не оставил даже и записки. Что мне делать? У меня начинаются выходные, мне не нужно никуда спешить. Остаться или уйти?

Пока я принимала душ, долго обдумывала, и пришла к выводу, что если бы он не хотел меня здесь видеть, то и не привозил. Например, сразу же отвёз домой или же вообще не приезжал за мной. Обернув полотенце вокруг себя, я подошла к раковине. В стаканчике для зубных щеток, всегда ютилась только одна. Теперь их было две. Одна Айзека и вторая новая, упакованная. Можно было подумать, что это оставила его сестра. Но он сам говорил, она останавливалась в гостинице.

Нет. Это не может быть правдой. Я все выдумала.

Он не мог купить мне щётку. Ведь так?

Протягиваю руку и беру ее. Извлекаю с упаковки. Прямые доказательства моей неправоты, прямо передо мной. Щетка розовая и подписана прозвищем, которым Айзек всегда меня называет. Черт возьми, это, наверное, какая-то шутка.

Выйдя из ванны, сразу пошла на кухню к холодильнику. Мой живот характерными звуками давал понять, что в последний раз, я ела еще перед работой. Не мешало бы перекусить. Но у холодильника меня настигло разочарование. Он был абсолютно пуст.

И тут мне в голову пришла отличная идея. Почему бы мне не сходить в магазин, и не приготовить ему ужин?

Быстро одевшись, я убедилась, что у меня хватит денег на продукты. Закрыла входную дверь на ключ и направилась в ближайший супермаркет. Я вспомнила, как он говорил, что любит пасту. Поэтому набрала все необходимые продукты и пошагала обратно в его квартиру.

Мне хотелось позвонить ему уже из квартиры и уточнить во сколько он вернётся. Чтобы к этому времени, все было готово. Но он обогнал меня. Мой телефон зазвонил, когда я подходила к дверям квартиры.

- Это выглядит чертовски нелепо, тебе не кажется? - спросил он, как только я поднесла телефон к уху.

Я прижала его плечом, для того чтобы в кармане куртки найти ключи.

- О чем ты? - в недоумении спросила его.

- Ты опять ушла, - со злобой в голосе проговорил он.

Я вставила ключ в скважину, но у меня не получалось провернуть ключ. Надавив на ручку, дверь открылась. Видимо Айзек услышал звук открывающейся двери и встал передо мной.

- Может ты прекратишь обвинять меня в том, чего я не делала?

Меня разозлил тот факт, что он начал разговор с претензий, даже не удосужившись выяснить, что происходит.

- Так, ты не ушла, - более радостно заявил он.

- Как видишь, - фыркнула ему.

Наконец, я зашла в квартиру и закрыла за собой дверь. Пока я возилась с курткой и ботинками, он не проронил ни слова. Айзек продолжал стоять истуканом, даже когда схватив пакеты с продуктами я направилась на кухню. Не доходя туда, перед глазами на стойке появились сумки, судя по эмблеме, из продуктового магазина.

- Я ходил за продуктами, - послышался голос позади меня. - Поэтому предпочел не будить тебя. Я подумал, ты захочешь поесть, когда проснешься.

- Именно этого я и захотела. Поэтому оделась и тоже пошла туда же.

- Прости, нужно было оставить тебе записку.

Он подошёл ко мне и забрал пакеты из рук, ставя их на стойку, около своих.

Во мне бурлила злость. При виде него, я сразу же вспомнила про щетку в ванной. Масла в огонь еще добавило, его недовольство по телефону. В миг, единственное, чего мне хотелось, это уйти.

- Что ж... спасибо за гостеприимство, но мне пора домой.

По его выражению лица, до меня дошло, что мои слова подвергали его в шок.

- Что происходит Сэм? - нервно спросил он делая шаг ко мне.

- Это ты мне скажи, что происходит Айзек? Какого хрена ты покупаешь мне зубную щетку, так, как будто мы сладкая влюбленная парочка?

Мне было трудно понять саму себя в этот момент. Я понимала, что он мне нравится. Но чёрт возьми, меня пугало то, что возможно, и я ему начинаю нравится, по непонятным мне причинам. Его поступки пугают меня. Сначала он купил мне щётку, а потом, что? Попросит переехать к нему?

- Это называется - забота, Саманта. Ты спишь у меня, наверное, больше, чем в собственном доме. Я не вижу в этом ничего плохого.

Возможно он и был прав. Но его правота раздражала меня ещё больше.

- Так может мне и часть вещей перевести к тебе? - прошипела ему. - Я ведь ночую у тебя.

- Знаешь, а это отличная идея. Тогда я смогу трахать тебя, когда мне вздумается. Буду знать, что в любой момент ты будешь у меня под рукой, - повышенным тоном произнес он.

- Значит вот как? Вся это псевдо забота, построенная только на том, чтобы трахать меня?

- По-моему, мы только об этом и договаривались, - процедил он. – Возможно, тебе напомнить, установленные правила?

- Нет уж, спасибо. Я их прекрасно помню, так же, я прекрасно помню, что пункта о заботе нет.

Мы смотрели друг другу в глаза. Я ожидала от него ответа, он молчал. Мне надоели эти гляделки. Я повернулась, сделав шаг в сторону входной двери, как его голос остановил меня.

- Сдаюсь. Мне не следовало этого делать. Довольна?

Я хотела бы и дальше злится на него и даже уйти. Но почувствовав его руки на моих бедрах, все желание улетучилось. Мое тело не слушалось меня, в его объятиях я повернулась к нему лицом. Руками обхватила его шею. Одно мгновение и его губы накрывают мои. С этим движением вся моя злость испарилась, на смену ей приходит неконтролируемое желание.

Схватив за талию, он поворачивает меня, начиная покрывать поцелуями шею. Его руки расстёгивают мои джинсы. Медленными шагами, он подводит меня к кровати. Закончив с джинсами, он в одно движение снимает их вместе с трусиками и толкает меня на постель.

Я слышу, как он возится со своими джинсами, а потом чувствую его ладони на моей заднице. Айзек проводит пальцами по моей киске, от чего с моих губ вырывается стон. Он входит в меня одним резким движением. Я вскрикнула от внезапности, но тут же начинаю получать удовольствие, от его быстрых толчков.

- Тебе нравится только такое обращение, да конфетка? - каждое свое слово он выделял одним толчком.

- О да... да, - стонала я во весь голос.

Закусив губу и сжав одеяло руками, чувствуя, что разрядка все ближе. Пальцем он начал массировать мой клитор и мои стоны стали еще громче. Между моими бедрами нарастало напряжение. Ещё несколько интенсивных толчков и мое тело готово было рассыпаться на тысячу осколков. Я начала сжимать собой член Айзека, не желая отпускать ни на миг. Айзек сдался и я почувствовала, как он заполняет меня своим семенем.

Ещё некоторое время, он оставался во мне. Затем вышел так же резко, как и входил и ушел в ванную. Я осталась лежать неподвижно, пытаясь прийти в норму. Через несколько минут, когда он вышел, я ожидала, что он подойдёт ко мне. Этого не случилось.

Даже не глядя на меня он прошел мимо, прямиком на кухню и по шуршанию пакетов я поняла, что он их разбирает.

Я лежу на животе, голой задницей кверху, а он разбирает чёртовы пакеты! Придурок.

Я подавила в себе нарастающее чувствую обиды, встала и пошла в душ.

Принимая быстрый душ, я подвела итоги, прошедших нескольких часов. Меня раздражает его так называемая забота, в виде купленной зубной щетки. Но так же меня раздражает, что он не проявил ее после секса. Могу прямо сказать самой себе, что я идиотка. Которая сама не понимает, чего хочет.

Я вышла к нему замотанная в полотенце, но на кухне его не оказалось. Он сидел на диване перед телеком и переключал каналы.

- Я запачкала свою одежду, можно воспользоваться твоей стиркой?

Он даже не взглянул на меня, лишь качнул головой в знак согласия.

Я сделала шаг в сторону, но обернулась.

- Возможно у тебя найдется двадцать баксов?

Это привлекло его внимание, он повернул голову и уставился на меня.

- Зачем?

- Ты получил, что хотел. Этим сексом ты доказал, что я ошиблась, - я сложила руки на груди. - Теперь дай мне уехать домой.

- Прекращай, пытаться убежать от меня, - он протянул ко мне руку. - Иди сюда.

Я делаю, что он просит, сажусь около него на диван.

- Давай я тебе кое-что объясню, Сэм.

Он встаёт, раздвигает мои ноги и становится на колени между ними. Я даже не пытаюсь пошевелиться, только наблюдаю за его движениями.

- Эта забота, которую я проявляю по отношению к тебе, признак обычного уважения, - он развязал полотенце на моей груди и откинул его, схватил меня за бедра и придвинул на самый край дивана.

Я нервно сглотнула, глаза не отрываются от него.

- Я не вижу в этом ничего плохого, - он поцеловал внутреннюю часть моего бедра, - и я буду продолжать проявлять свою "псевдо" заботу, пока считаю это нужным.

Он провел языком по моей киске, с моих губ вырвался судорожный вздох.

- И я буду проявлять ее столько, сколько посчитаю нужным.

Он начал проводить по моему, уже набухшему клитору своим языком, при этом сжимая мои бедра. Запрокинув голову я закрыла глаза от наслаждения. Он начал трахать меня пальцами при этом продолжая вылизывать.

Сердце начало бешено колотиться, дыхание сбилось. Я потянулась руками к его голове и запустила пальцы в его волосы, вдавливая в себя. Все помещение залилось моими стонами, когда по телу прошла волна тепла и я кончила. Даже после моего оргазма, Айзек продолжал проводить языком по малым губам, пытаясь собрать весь сок. Наконец, он отстранился от меня и облизал свои губы.

Резкий стук в дверь прервал очередные наши гляделки.

- Проблема исчерпана, конфетка?

Во рту пересохло, я покачала головой.

- Одевайся, будем ужинать.

Он встал и направился открывать дверь. Я встала вслед за ним, схватив полотенце, пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.

Я надела его боксеры и футболку, которая доходила мне до середины бедра. Схватила свои вещи, с целью все же постирать их, вышла на кухню. Айзек уже во всю расставлял по тарелкам еду, которую по всей видимости привез курьер.

Он поставил наши тарелки, следом налил в бокалы вина. Жестом приглашая меня садиться. Все безумно вкусно пахло. Стейк и немного салата заставили мой желудок урчать.

После всего происходящего, Айзек был молчалив. Мы ужинали в полной тишине, даже не смотрели друг другу в глаза. Мне захотелось как-то разнообразить это, и самой оптимальной темой для разговора, сейчас, я сочла учебу. Ведь университетские времена, должны быть самые веселые в жизни, ведь так?

- Какой колледж ты закончил?

Я сразу поняла, что вопрос был из разряда неудачных, как только он поднял на меня глаза.

- Сначала колледж Беркли, затем Гудзонскую бизнес школу, - сухо ответил он.

- Тоже учился в Нью-Йорке?

- Да.

Он был не настроен продолжать разговор, ну сдаваться я тоже не хотела.

- Это действительно впечатляет, - его уголки губ дрогнули в подобии улыбки. - Почему же ты работаешь курьером, с таким то образованием?

- Слишком поздно понял, что бизнес это не мое.

- Что же тебя действительно интересует?

- Мотоциклы.

Попытки завязать разговор, провалилась с треском. Уткнувшись в тарелку, больше вопросов я не задавала, впрочем, как и он.

Когда наши тарелки были пусты, а в бокалах оставалось еще немного вина, Айзек наконец, посмотрел на меня.

- Как насчет тебя?

- Чикагский университет, финансы.

- Почему тогда именно бар?

- Я не закончила его. У меня даже диплома нет об окончании, - пожала плечами.

- Не потянула?

- Нет. Мне нравилось там учиться. На последнем году, я бросила учебу.

- Могу спросить, почему?

- Было много причин.

В тот год я потеряла всю семью и всякие надежды на создание своей собственной. В тот момент меня мало интересовало мое образование.

Вино закончилось, мы так же сидели молча. У меня опять появилось желание уйти. Хотя у меня еще полно вопросов, которые я хотела бы ему задать, но меня останавливало то, что он захочет спросить в ответ. Если речь пойдет про семью, у меня не найдется должных ответов для него.

Неожиданно для меня, он резко встал и одним рывком подошёл ко мне, привлекая меня за плечи к своему торсу. Я обвила руками его за талию, чувствуя его поцелуи на макушке.

- Пойдем в постель, - мягко произнес он.

Айзек уложил меня на середину кровати, сам сел в моих ногах. Его взгляд остановился на моей лодыжке, на ней по кругу была татуировка в виде цепи. Я ожидала от него вопросов, про значение или что ещё. Но он молча разглядывал ее, нежно проводя пальцем по контуру. Затем он сел на мои колени, так же высматривая тату на бедре в виде черепа с розами вместо глаз. Айзек снял с меня футболку, продолжая тщательно рассматривать каждое тату. Будь то либо лезвие от бритвы, которое скрывало шрамы на запястье или же рукав из кроваво красных роз которые выглядывали из-под шипов. У меня на теле была ещё одна роза. Ее стебли начинались немного выше пупка, сам бутон заканчивался меж грудей. Она была вся покрыта мраком, без каких-либо красок. Его взгляд переместился с розы к месту, где было выбито одно слово на латыни "rumpitur". Мне показалось, что он с особым трепетом провел пальцем по слову под грудью.

Закончив рассматривать мое тело как, какой-то экспонат, он прикрыл глаза на некоторое время. Руками он уперся об подушку по бокам от моей головы. Наши глаза встретились. Мое сердце на мгновение перестало биться. Он смотрел на меня таким взглядом как будто мои татуировки рассказали ему все за меня.

Рассказали о всей боли и мучениях которые я вынесла за последние два года.

Рассказали о мои чувствах и переживаниях за наши недо отношения.

Рассказали о том, что я не хочу, чтобы это когда-либо заканчивалось.

Его взгляд перешел на мои губы, когда он заметил, как я их облизываю. Медленно Айзек наклонился ко мне и прижался своими губами. Все те разы, когда мы целовались, он был властный, нагло открывал мой рот и проникал туда языком. Сейчас все было иначе. Он нежно прикасался ко мне губами, якобы спрашивая мое разрешения. Пока наши губы соединялись в нежном поцелуе одной рукой он мягко провел по моей груди, вниз по животу. Одну руку я запустила ему в волосы, второй залезла под резинку его трусов, поглаживая его уже набухший член.

Он стянул с меня свои боксеры и устроился между моих ног. Я уже была готова, что он повернет меня спиной к себе, как он делал это обычно. Но вместо этого он прижался своим лбом к моему, мягко заполняя меня собой.

В этот раз все было по-другому. Никаких резких движений, только плавные и нежные которые приносили ещё больше удовольствия. Наши голые тела соприкасались друг с другом. Раз за разом, он едва уловимыми движениями соприкасался со мной своими губами.

Айзек кончил первый, зарывшись головой в изгиб моей шеи. Я получила свой оргазм следом за ним. Он ещё некоторое время лежал на мне не шевелясь. Затем Айзек медленно приподнялся, поцеловав меня. Закончив с поцелуем, он перекатился и лег около меня. Я осталась лежать неподвижно, лишь повернула голову, чтобы он не увидел, как по моим щекам катятся слезы.

Именно в тот момент я поняла, что влипла по уши.

17 страница1 января 2021, 13:13