#7
Сегодня мой третий рабочий день. Я подхожу к служебному входу. Ещё есть время, поэтому вся наша смена стоит на улице.
Колл, мой новый напарник по бару, при виде меня улыбается и машет мне рукой. В этой смене две официантки, как и в другой, ненавидят меня за то, что из-за меня выгнали Кайла, поэтому они даже и не смотрят в мою сторону. Мне от этого не холодно и не жарко.
Ещё есть охранник, только кто работает с нами в смене я так и не поняла. Ник или Мик? Два брата близнеца, оба высокие, оба мускулистые и лысые. Насколько я поняла, никто не может понять кто именно выходит, а они не очень-таки и разговорчивы, чтобы отвечать на вопросы.
- Готова к последнему рабочему дню, перед выходными? - говорит Колл, когда я подхожу ближе к нему.
- Раз плюнуть, - улыбаюсь ему.
Вся работа начинается с того, что мы подготавливаем бар к открытию, как мне показывали это ребята с прошлой смены. Каждый день все одно и тоже, эта рутина уже начинает затягивать.
Как бы сложно не было себе это признать, но мне здесь нравится намного больше нежели в баре у Фрэнсиса. Это не только из-за того, что здесь больше платят и больше движения, это конечно, так же сыграло свою роль. Мне нравится атмосфера этого заведения.
Постоянно приходящие и уходящие посетители. Прямо глаз радуется, когда ты видишь, как люди раз за разом приходят сюда. Как же кайфово осознавать, что ты являешься частью этого всего.
Единственный, кто хорошо отнесся к моему появлению тут, наверное, был только Колл. Нам удалось сразу же найти общий язык и поладить. Он был выше меня всего на несколько сантиметров, кареглазый брюнет.
Возможно, если бы я искала отношений, то он был именно тем, кто бы мне понравился и возможно с кем бы у нас что-то бы и вышло. Он был милый, но не настолько, чтобы тошнило от него. Хорошо и удачно умел пошутить, это тоже было ему только в плюс.
Не буду врать самой себе, меня и вправду посещали мысли чтобы предложить ему, как говорил Вил "трах по звонку", зная себя, это не закончилось бы хорошо. Я ещё не готова открыть свое сердце и отдается кому-то полностью. Да, я не одна из каких-то девушек, которые падают в обморок если парень предлагает им секс на одну ночь. Я одна из тех, кто сама предлагает это без всяких угрызений совести. Возможно если бы не наша работа, Колл бы стал заменой Вила. Но я очень ценю это место и ради мимолетного удовольствия не собираюсь терять эту работу.
Сама барная стойка была очень длинная, почти во всю длину самого заведения. Она была поделена на две части. Справа обслуживаю посетителей я, слева же Колл. Мне все действительно устраивало, так посетители могли выбрать кто им больше по душе, пойти к парню или девушке. К Коллу в основном подходили те, кто являлся завсегдатаями здесь. Ко мне те, кто, приходил один и хотел, чтобы ему составили компанию.
Да, да, за неполные три дня работы у меня уже появились свои постоянные клиенты. Стоило только Лафри дать свое разрешение на употребление алкоголя на работе, но, конечно понятно в пределах разумного, как я тут же обзавелась ими.
В первый, полноценный рабочий день пришел мужчина, может лет сорока на вид, и попросил рюмку текилы. Я подала ему напиток, и уже в следующий раз он сказал, чтобы я налила и себе тоже, и я налила. Ведь желание клиента-закон. И вот уже третий день подряд, этот мужчина приходит, и мы с ним немного выпиваем. Помимо того, что он угощает, так и ещё оставляет немалые чаевые. Радует только то, что ему нужен лишь собутыльник, а не бармен-психолог, который будет выслушивать его. Помимо него, ко мне подходили и ещё люди, были и дамочки, которые пытались осмотреть меня с ног до головы. Остальных, наверное, все больше интересовало, как я очутилась за стойкой.
- Где такое видано, чтобы баба разливала алкоголь? - на второй день моей работы, после того как я налила ему, наверное, по счету уже десятую порцию виски, заявил какой-то мужик. Обычно такие слова взбесили бы меня, выбили из колеи, ну не из-за чего было злится на мужчину, который еле языком ворочает.
Впереди у меня были три выходных, я точно понимала, что предложу свою помощь Фрэнсису, как и обещала. Если он откажет, уламывать его тоже не буду. Сама хочу, чтобы он взял всё в свои руки, и только и делаю что лезу к нему с вечной помощью.
Время уже близилось к полуночи, мы обслуживали мешки с деньгами, так тут обычно называют посетителей. Некоторые заказы принимали и относили две блондинистые дуры, подходили они только к Коллу, несмотря даже в мою сторону. Вот только одного не пойму, неужели этот Кайл был таким хорошим человеком, что теперь меня ненавидят, что в этой смене, практически все, что в другой смене. Или же он был таким искусным любовником, потому что, если брать в счёт то, что в основном только девушки этого заведения меня недолюбливают. Я сначала хотела расспросить Колла про его бывшего напарника по бару, но потом плюнула на эту затею. В любом случае, мне плевать. Не моя вина в том, что он не умеет работать.
- Привет, что будешь? - обратилась к парню, который только сел за мою сторону стойки.
- Jim Beam, чистый, двойной, - он улыбнулся, - и конфетку.
- Извини парень, мы не продаем сладости, - говорю ему, ставя перед ним его заказ. - Могу предложить что-то из цитруса? Хочешь?
- Нет, конфетка, - он усмехнулся и до меня дошло.
Это этот парень, только теперь его волосы уложены, и он одет, может именно поэтому я не смогла сразу его узнать? Видимо по моим округлившимися глазам он понял, что я наконец вспомнила его, на его лице заиграла улыбка, которая была и в то утро.
- Не знал, что ты тут работаешь, почему я не встречал тебя раньше? - я огляделась по сторонам в надежде, что кто-то подойдёт за стойку, или же кто-то позовет меня, но ничего не случилось.
- Может потому что, не заходил сюда?
- Я здесь появляюсь практически каждый день, даю гарантию заметил бы, что за стойкой стоит конфетка, - он опять улыбнулся.
Это не раздражало меня как например когда это делал Вил, от улыбки Айзека мне и самой хотелось улыбаться, хрен знает почему. Он здесь практически каждый день, но в эти дни, которые я была здесь, не видела его не единого раза, или может просто не замечала?
- Ты убежала от меня.
- Что?
Легче ведь притвориться, что ты ничего не понимаешь, чем, обсуждать то, что совсем не хочется.
- Ты не дождалась меня из ванной и убежала? Почему?
- Слушай Айзек, я мало, что помню с того дня, так что увы я не понимаю, о чем ты.
- Имя-то запомнила, - он хитрым взглядом посмотрел на меня, мои глаза вновь забегали в поисках чего-то, чтобы прервать этот разговор.
Помощь пришла откуда я её совсем не ждала, меня позвал Колл, кинув быстрый взгляд, на Айзека который всё так же хитро мне улыбался я развернулась и подошла к Коллу.
- Ты его знаешь? - сразу в лоб спросил меня напарник.
- Да не то чтобы я его прям знала, один раз пересекались, - ответила ему отводя глаза.
- Ты первая с кем он перекинулся, больше чем пару слов. Обычно он приходит, делает заказ, и может сидеть по несколько часов, не общаясь не с кем. Правда несколько раз мы замечали, что он уходил от сюда не один.
Значит Айзек говорил мне правду.
- Он что знаменитость какая-то? К чему такое внимание к нему?
- Я работаю практически с самого открытия этого клуба, все это время он чуть-ли не каждый день приходит. Мы с ребятами делаем ставки, хозяин клуба он или нет.
- То есть вы считаете, что какой-то парень, которому просто скорее всего скучно и он тут зависает, может быть владельцем клуба?
- Просто, очень странно понимаешь? Все что происходит тут, даже когда Лафри нет на месте, рано или поздно доходит до него. Камер тут нет чтобы он мог узнать. Единственное к чему мы пришли это, что именно этот парень рассказывает Лафри обо всем, ну что ему не нравится.
Ну конечно, и именно по словам Лафри, хозяин захотел, чтобы я тут работала.
- Не проще спросить у него самого, чем строить догадки?
- Все не так уж просто, даже Джонни не видел его никогда. Если он так скрывает свою персону, думаешь он просто так скажет, что это он? Единственное, что известно о владельце, его фамилия - Джефферсон и на этом все, - Колл пожал плечами.
- Хочешь я спрошу у него фамилию? - вдруг выпалила я.
- Оу, ты очень упростишь нам задачу, если сделаешь это, - он взял меня за плечи, повернув в сторону Айзека и подтолкнул.
Не понимаю зачем мне это, но я хочу это сделать. Быстрыми шагами я преодолела расстояние между нами и встала напротив Айзека. Он сразу же поднял свою голову и уставился мне в глаза. Только сейчас до меня наконец дошло, что он сидит без очков, которые я видела у него в ванной, значит он носит линзы.
- Слушай, скажи свою фамилию, - я улыбнулась ему. Он перевел взгляд на Колла, который наблюдал за нами со стороны.
- Зачем? - ответил он и перевел взгляд опять на меня.
- Знаешь, я веду список парней, с которыми спала, и мне нужна твоя фамилия, чтобы записать, - я придумывала полнейший бред на ходу.
- Может ты хочешь найти меня в социальных сетях, чтобы разглядывать меня одинокими ночами? - он усмехнулся и его глаза светились от смешков.
- Думай, что хочешь. Ну так? Скажешь?
Он сканировал меня своим взглядом, поднял рокс и приложил к губам, я видела, как движется его кадык, когда он делал этот глоток виски. Почему-то это зрелище меня завораживало.
- При одном условии, - наконец ответил он.
- Каком? - я узнаю его чертову фамилию чего бы мне это не стоило. Это похоже на вызов, от которого я не могу отказаться.
- Мы с тобой встретимся и, например, пообедаем.
- О, нет, нет. Это уже слишком, я говорила тебе, что не буду с тобой встречаться, ни как любовники и уж тем более как друзья.
- Я погляжу, что ты все прекрасно помнишь, о том дне, конфетка.
- Давай что-то другое валяй, или не забивай мне голову и просто скажи фамилию.
- Ладно, обедать не хочешь, давай я просто проведу тебя сегодня домой, как и обещал в прошлый раз и на этом все.
Всего лишь проведет домой, но я не хочу, чтобы кто-то посторонний знал где я живу и мог заявится у меня на пороге в любое время. Можно поступить по-хитрому, возможно показать ему другой дом?
- Согласна.
- Эшби.
- Что?
- Моя фамилия, Эшби.
Вот черт, это все было зря. Почему-то мне мало верилось, что этот парень может быть владельцем, хорошо, что не спорила с остальными.
- В семь утра, у входа. И не опаздывай, ждать не буду.
Он достал из своих джинс купюру и оставил возле своего уже пустого стакана.
- До встречи, - сказал он на прощание и ушел.
После того как Айзек скрылся в толпе, ко мне подошёл Колл, жаждущий подробностей.
- Ты так и не сказал, на что ты ставил? - с улыбкой спросила его.
- На то, что он и есть владелец, - он пристально смотрел на меня в ожидании ответа.
- Мне очень жаль, можешь попрощаться с деньгами. Он не Джефферсон, - пожала плечами.
- А кто?
- Его зовут Айзек Эшби.
- Вот дерьмо! - вскрикнул он.
- Много потерял?
- Двести баксов, - он загадочно улыбнулся, - мы же можем оставить эту информацию при себе?
- Конечно, не волнуйся, - улыбнувшись, похлопала его по плечу.
- Все равно этот парень кажется очень странным. Может он не сказал тебе правду? Или у него две фамилии?
- Не знаю, что тебе на это сказать, в любом случае мне всё равно кто он, - я пожала плечами и пошла в сторону мужчины, который явно хотел добавки.
Остаток рабочего вечера прошел не так как обычно. Я все так же выполняла заказы, но происходило это все на автопилоте. После ухода Айзека, все мои мысли занимал он. Я опять пыталась вспомнить, что же происходило в ту ночь. Единственное, что всплыло в моем мозгу, как я сидела за стойкой и заказывала виски раз за разом, пока ко мне не подсел Айзек. Дальше обрыв в воспоминаниях и следующие, как утром я очнулась у него.
Чем меньше времени оставалось до закрытия, тем больше я начинала нервничать, сама не понимая почему. Одно его присутствие, заставляло трепетать и не отводить от него глаз.
Ровно в шесть утра мы попросили всех оставшихся людей покинуть клуб. Как только последний шагнул в проем, Ник или Мик, я понятия не имела кто, закрыл входные двери в клуб. Мы с Колом немного навели порядок за баром, официантки поносили всю посуду на мойку. Лысый помогал поднимать стулья и на этом моя первая полноценная смена была закончена, и мы начали собираться домой. Когда уже все были переодетые, заявился Лафри и выдал всем по конверту. Из-за моего нетерпения, я сразу же его открыла и увидела заветные полторы тысячи долларов. Вместе с чаевыми за три рабочие дня у меня было тысяча семьсот баксов, и как не радоваться этому, я не понимала.
До семи часов оставалось еще десять минут, и я не знала, как мне поступить. Остаться и подождать хотя-бы до семи или же свалить, как и в прошлый раз. Судя, по его словам, и Колла он тут постоянный посетитель, и я не смогу бегать от него постоянно. Каким было мое удивление, когда я выходила из-за угла, и он уже был там. Он стоял, прислонившись к стене, а в руках у него был кофе.
Когда он увидел меня, на его губах заиграла улыбка и вся моя нервозность куда-то улетучилась.
- Если быть откровенным, я думал ты опять сбежишь, - сказал он, протягивая один стакан с кофе мне.
- Не буду врать, у меня были такие мысли. Спасибо, - подняла вверх стакан с горячим напитком.
- Откроешь мне тайну своего места жительства?
- Конечно, обещание нужно сдерживать. Пошли на автобус.
Он подставил мне свой локоть, но я отмахнулась. Айзек не задавал мне никаких вопросов и это не могло не нравиться. Мы молча шли бок о бок к остановке. Когда подъехал нужный нам автобус, он пропустил меня вперёд. Мы сели на двойное сидение, его рука тут же легла мне на плечо, а второй он продолжал держать кофе.
В абсолютном полном молчании мы доехали до нужной остановки. Когда выходили из автобуса, я не успела спохватиться как рука Айзека схватила мою, мгновенье, и наши пальцы переплелись. Я промолчала насчёт этой ситуации, сама, не понимая почему, мне было спокойно. Его присутствие рядом не раздражало меня. Даже с Вилом я не позволяла себе такого, мы никогда не держались за руки, в этом есть что-то интимное. Уже в который раз, я сравниваю его с Вилом, черт. Тоже самое, что сравнивать бывшего и нынешнего парня.
Чем ближе мы подходили к моему дому, тем больше я терялась в загадках, помнит ли он нашу ночь. Мне хотелось узнать, чем его так зацепила та ночь, что он не хотел отпускать меня ни в то утро, ни сейчас. Для того чтобы все узнать мне нужно лишь его спросить, ведь так? Но он может подумать, что начал интересовать меня, хотя это может быть так и есть.
Со всеми своими мыслями о той ночи и о нем, совсем забыла, что не собиралась показывать где живу. Опомнилась я только когда остановилась около своего подъезда.
Ну давай же Сэм, сейчас или возможно никогда.
- Ты помнишь что-то, о той ночи?
- Ты имеешь ввиду ту ночь, якобы о которой ты ничего не помнишь? - он лукаво улыбнулся мне. Мы стояли друг напротив друга, он все так же держал меня за руку.
- Да, и я, действительно, ничегошеньки не помню, - мне пришлось немного запрокинуть голову чтобы смотреть в его глаза цвета неба.
- Знаешь, я мог бы рассказать тебе немного о той ночи, - он встал еще ближе ко мне, большим пальцем руки начал поглаживать мою щеку, - взамен, я тоже хочу, кое-что.
Его поглаживания и пронзительный взгляд заставили меня сглотнуть перед ответом:
- Тебе всегда нужно что-то взамен, на ответы?
- Только с тобой, конфетка, - его улыбка могла свалить любую девушку наповал, и у меня такое ощущение, что скоро и я стану одной из них.
- Что ты хочешь?
- Твой телефон, - совершенно серьезно сказал он, отстраняя мою руку от моей щеки.
- В смысле, номер?
- Нет, просто твой телефон, буквально на минутку, - его уголки губ опять приподнялись в улыбке.
Это все очень странно, но дать ему телефон взамен на ту информацию, которая так мне нужна и беспокоит, почему бы и нет?
Я потянулась рукой к заднему карману джинс, достала телефон и протянула ему.
Действительно не прошло и минуты, как он отдал мне его обратно.
- Ну так, как все было? - требовательно спросила его.
- Я записал тебе свой номер, когда ты будешь готова пообедать со мной или сходить на ужин, позвони или напиши мне. Тогда уж я и расскажу тебе всё, - он снова погладил меня по щеке. - А пока иди отдыхай, у тебя была тяжелая ночь.
Он сказал мне свои последние слова, просто на просто развернулся и ушел. Я стояла в оцепенении, была шокирована тем, как он поступил.
- Ну ты и козёл! - крикнула ему вслед, он даже не обернулся.
С одной стороны, это дико взбесило меня, что он заставлял меня играть по своим правилам. Только вторая встреча с ним, а я делаю все, что он говорит, чтобы вытянуть из него информацию. Обычная злость вызывала чувство ненависти и агрессию, а эта злость, которую я чувствовала сейчас, вызвала у меня лишь улыбку до ушей.
