20 страница1 мая 2022, 19:52

Глава 19. Винченцо

— Шарлотта закажи большой букет алых роз на имя Афины Гвидиче. И пусть посередине будет одна белая роза. Адрес можешь узнать у моих братьев или у Беллы. И позови ко мне Леона.

— Хорошо, записка нужна?

— Mia bellissima. V.[1]

— Хорошо, ещё что-нибудь? — я посмотрел на неё и отрицательно покачал головой. — Хорошо, я у себя. — улыбнувшись, Шарлотта вышла из кабинета, а я взял телефон и написал Афине.

«Привет, прекрасная, как ты? Скоро к тебе приедет сюрприз. Надеюсь, я подниму тебе настроение.»

Прошло уже две недели с похорон. Белла сказала, что все мужчины начали охоту за Коза Нострой. Я слышал, что половина из складов уже сожжены в пепел и понимал, что еще не конец. Винить их, конечно, не в чем, — я бы сделал все намного ужаснее для этих ублюдков. Афина, по словам Беллы, уже постепенно отошла от потери и погрузилась в работу. Ее долго не было на работе, и ее ассистентка уже не справлялась.

В тот момент, когда пришло сообщение, зашёл Леон. Я отложил телефон, хотя хотел посмотреть, что ответила прекрасная, и указал рукой на стул напротив меня. Я хотел уже оповестить его, что он станет младшим боссом Нью-Йорка. Наш двоюродный брат был лисом, и, обдумав все с Дрэго, мы пришли к тому, что будет лучше, если Леон займёт эту должность.

— Я перейду сразу к делу. Ты знаешь, что ни один из моих братьев, в том числе и я, не собирается уезжать в Нью Йорк, а Джованни нам не подходит. Поэтому, мы пришли к тому, что в Нью-Йорк поедешь ты и станешь там младшим боссом. Ты готов?

— Если бы я не был готов, то давно лежал бы в сырой земле. — я ухмыльнулся его словам и пододвинул конверт, в котором лежали билеты и ключи.

— Сегодня вечером вылет, можешь собрать все вещи и вместе с семьей улететь. Я прилечу позже, и мы представим тебя нашим людям. Собирайся и готовься, нам нельзя расслабляться. — он встал и убрал конверт в передний карман.

— Я не подорву ваше доверие. Могу идти?

— Иди и напиши, когда будешь на месте. — Леон кивнул и вышел из кабинета. Наконец взяв телефон, я увидел, что Афина ответила.

«Привет, мне лучше. Я уже начинаю привыкать. Винченцо, я на работе, поэтому у меня не так много времени. Когда буду свободна, напишу. И, насчёт сюрприза, спасибо, но лучше не надо, я дома почти не бываю сейчас.»

Я набрал внутренний номер Шарлотты.

— Букет направь в фирму Афины, я тебе скину номер ее ассистентки. Не забудь предупредить, чтоб та держала язык за зубами.

— Хорошо, будет сделано. — я положил трубку и улыбнулся, смотря в телефон.

— Сейчас ты уже не сможешь остаться без моего присутствия в твоей жизни. — сказал я и написал смс для Афины.

«Куда ты, туда и я. Жду звонка.»

Я положил свой телефон обратно и начал проверять все схемы чертежей для будущих проектов. Когда закончил, я взял телефон и спустился на парковку. Нужно съездить в клуб к Бруно.

По дороге мне позвонил Дрэго.

— Как ты смотришь на то, что мы уедем с Беллой на неделю в Италию? Месяц максимум. Я надеюсь, что ты не будешь придурком и согласишься.

— Отрицательно рассматриваю, сейчас не до отдыха, ты же знаешь. — на той стороне линии послышался шорох и через минуту я услышал голос Беллы.

— Не будь засранцем, Винченцо! Я хочу, чтоб мое тело загорело и отдохнуло от всего дерьма, что происходит в этой жизни. И, твою мать, если не отпустишь своего брата в медовый месяц, то не видать тебе того же и с Афиной. Понял?! — она выдохнула и передала трубку Дрэго.

— Ты слышал ее, брат. — я улыбнулся от слов Беллы. Эта девочка заслужила отдохнуть.

— С вас две бутылки хорошего вина. Отдохните на славу и постарайтесь вернуться через две недели живыми, Ciao[2].

Я подъехал к клубу и прошёл в свой кабинет, где, развалившись на диване, лежал Бруно, а за моим столом сидел Винсент в компьютере и что-то быстро печатал.

— Работникам привет, остальные идут к черту. — Бруно выпрямился, убрал телефон и завалился в кресло.

— Сам иди к черту, я тут моральную поддержку оказываю брату. Знаешь, вся эта тема с мозговым штурмом и моральным давлением заставляет тебя устать сильнее, чем после серьёзной работы.

— Закрой рот, Бруно, или перестань ссать мне в уши. — он закатил глаза и положил ноги на стол. Я подошёл к нему и дал подзатыльник.

— Ноги со стола убери, мы не в зоопарке. — он не убрал ноги, что и требовалось ожидать. Я махнул рукой и подошёл к Винсенту. — Чем занят?

— Пытаюсь очистить базу видеозаписей после того, как наши парни прочистили базы мексиканцев в Модел Сити. Несколько парней попали на камеры и примерно через четыре часа охрана будет проверять видеозаписи с окрестностей, до этого времени надо все подчистить. — я похлопал его по плечу и повернулся к Бруно. Тот уже успел снова сесть за телефон и что-то активно печатал. Скорее всего, это были очередные извращённые сообщения девушкам из клубов, из которых он почти не выходил. Я кинул в него ручку, но он поймал ее до того, как она едва ли не ударила его по лицу.

— Иногда ты меня пугаешь своей реакцией, но это бывает очень редко. Твоя задача найти все базы на территории штата, которые принадлежат Коза Ностре. Я надеюсь, их единицы, а лучше — чтоб вообще не было. В общем, сожги все к чертям собачьим, только делайте все ночью. Пусть с утра они увидят пепел. Услышал?

— Со слухом все хорошо, не жалуюсь. Завтра все будет сделано. — он встал со стула и, обойдя его, облокотился на его спинку. — Кстати, а давно мы занимаемся черной работой Крузов, или я что-то упустил?

— Когда твой брат женился на девушке из Крузов, а ещё один из братьев скоро возьмет в жены одну из главных женщин Крузов, так что, будь добр, выполняй и не задавай лишних вопросов. — Бруно поднял руки и ушёл к дивану. — Винсент, скажи, когда закончишь. Мне нужно, чтобы ты взломал все сотовые телефоны Ностры и выгрузил данные. Мы должны просмотреть, нет ли среди всего упоминания о Бенедиктах и Крузах.

— Хорошо. Винченцо, можешь сделать так, чтобы я неделю побыл дома? — он поднял глаза от компьютера и посмотрел на меня. Было странным, что он хотел пропустить школу, хотя всегда пёкся о своей успеваемости и никогда не пропускал школу и другие занятия, — это было впервые.

— Что-то случилось? Если есть какие-то проблемы, можешь сказать мне или Бруно, мы вместе с тобой разберёмся. — Винсент не отличался физической силой, мозговой штурм для него кажется более эффективным, чем применение физической силы. Точно так же, как мы могли пытать и избивать людей, он мог сводить их психику с ума и пытать их мозги.

— Все нормально, просто устал. Я слишком много работаю в последнее время. — он изобразил что-то на подобии улыбки и снова погрузился в компьютер. — Если не сможешь отпросить, то ничего такого, просто эти неудачники даже не смотрят на фамилию, не отпускают меня без разрешения взрослого.

— Нет того, что я не могу сделать. Тем более для вас. — Бруно подмигнул мне и послал воздушный поцелуй. — Иди к черту, идиот. — Я обошёл стол и наконец сел в свое кресло, вытянув ноги.

— Кстати, — начал я. — ваш брат со своей женой сваливает в Италию, примерно на месяц, поэтому мы дома одни. И переезжаем мы уже на этой неделе, поэтому складывайте свой хлам уже в коробки, ну или просто наймите людей для этого. К концу недели, чтобы все было собрано. И... — мой телефон зазвонил, прервав. На экране я увидел имя прекрасной. — И не будьте придурками. Я уехал, разберётесь тут со всем. — я взял пиджак и вышел из кабинета, наконец ответив на звонок. В коридоре никого не было, поэтому я мог спокойно поговорить.

— Привет, соскучилась или сюрприз доехал? — я вышел в зал и быстро пошёл к выходу.

— Винченцо, я просила ничего не присылать, у меня половина кабинета в корзинах цветов, зачем так много? — она вздохнула, ее голос был уставший. Афина явно не видела сна больше двух дней.

Я выехал с парковки.

— Помощница перестаралась. Фина, как смотришь на то, чтобы приехать к нам и отдохнуть. Слышу, что твой голос не в лучшем состояние и, вероятнее всего, ты не спала несколько дней.

— Я знаю, что Белла с Дрэго уезжают в Италию, не прикидывайся, будто ничего не знал. Спасибо за цветы, но я действительно загружена, меня не было долгое время на работе. Если у тебя будет какая-то просьба ко мне, то пиши, я постараюсь помочь. Мне пора.

— Фина! — я неожиданно даже для себя выкрикнул ее имя, потому что, черт возьми, хотел ещё с ней поговорить. И почему в наших диалогах она говорит больше, чем я? Я словно нахожусь под гребанным гипнозом, когда слышу ее голос, что было не очень хорошо.

— Что случилось?

— У меня проблема, ее можешь решить только ты. Что, если я очень сильно хочу тебя поцеловать?

— Ciao Vincenzo, nonessereunidiota.[3]

— Ciao bellezza. Ti bacio.[4]

1.Моей прекрасной. В.
2.Пока.
3.Пока, Винченцо, не будь идиотом.
4.До свидания, красавица. Целую тебя.

20 страница1 мая 2022, 19:52