1
Blake South College. Буэнос Айрес.
Пятеро учеников шли по школьным коридорам. Не просто пятеро учеников, а элита школы. Амбар Смит, Маттео Бальсано, Гастон Перида, Дельфина Альзаменди и Хасмин Горджеси. Их родители самые известные и богатые люди в Буэнос-Айресе. Но, конечно же, свою славу эти ребята заработали не из-за только богатых родителей.
Амбар Смит. Голубоглазая блондинка.
Её крестная, Шарон Бенсон, была известной и красивой моделью. Сейчас она ведёт своё модельное агенство и, безусловно, хочет видеть свою крестницу такой же успешной, как и она сама. Амбар с самого детства знала только её. Шарон говорит, что родители все время в командировках и большую часть жизни проживают в Нью-Йорке. Но Смит каждый раз убеждается в обратном. Она знает, что крестная врет, но узнавать что-то пока не собиралась.
Сама Амбар хочет стать такой же успешной моделью: дефилировать в платьях, сниматься для обложек журналов и реклам, путешествовать по разным городам мира. Её это привлекает.
Все думают, что она стерва, так как кажется таковой. Она никому не уступает и готова идти по головам ради цели. Её считают Королевой колледжа и она является ею. И каждому она готова доказать это.
Влюблена в первого красавчика школы — Маттео Бальсано. Но никто не знает ее настоящую, разве что ее лучшие друзья — Дельфи Альзаменди и Гастон Перида.
Маттео Бальсано. Итальянец с кудрявой шевелюрой и карими глазами.
Переехал в Буэнос Айрес из Милана в тринадцать лет. Его отец — известный бизнесмен. Матери он не знал — она умерла при родах. Поначалу скучал по солнечной Италии и своим друзьям, но потом подружился с Гастоном Перида — его лучшим другом.
Маттео хочет стать известным певцом, его привлекает музыка. Он чуть ли не засыпает в обнимку с гитарой. А вот его отец надеется отдать свою компанию сыну в наследство. С отцом Маттео никогда не был близок и все время ссорился с ним.
Когда он перешёл в Blake South College, там уже знали кто он. И первым его другом стал Гастон, который потом познакомил его с Амбар. Тогда-то он и стал самым популярным парнем в школе. Его считают самым красивым, и многие девушки давно хотят быть с ним, но он никого к себе не подпускает.
А вот Амбар... он влюблён в неё уже давно, но до сих пор не может признаться в своих чувствах.
Гастон Перида. Парень с карими глазами русыми волосами.
Приехал в Буэнос Айрес из Кордобы, когда ему было года два. Уже тогда знал свою лучшую подругу — Амбар Смит. Ее крестная и его мама работали моделями вместе. Мама не работает, так как их обеспечивает отчим. Отец ушёл от них очень давно. Его отчим — известный продюсер. Он обещал Гастону, что обязательно сделает из него успешного артиста, чему Гастон был очень рад. Они с Маттео увлекаются музыкой и давно хотят создать дуэт, а отчим им только поможет достичь мечты.
Амбар он любит как сестру и очень рад такой дружбе. В младших классах был влюблён в подругу Амбар — Дельфи. Но потом чувства пропали.
Дельфина Альзаменди. Кареглазая брюнетка.
Лучшая подруга Амбар Смит. С детства жила в Буэнос Айресе и никаких проблем с родителями у неё не было. Мать Дельфи так же была моделью, поэтому тоже хорошо общается с крестной Амбар и матерью Гастона. Отец успешный бизнесмен, знаком с отцом Маттео.
Родители на нее не давят с выбором профессии и поддерживают её идеи.
Она ведёт свой блог вместе с Хасмин. Их блог был очень важен для Дельфины, и поначалу она вела его одна, но, когда в школе появилась Хасмин с ее шутками и большим количеством идей, блог словно ожил. Вести «Fab & Сhic» вдвоём было намного проще. А главная звезда блога, естественно, всегда была Амбар Смит.
Хасмин Горджеси. Рыженькая весёлая девчушка с зелёными глазами.
Перешла в Blake South College не так давно из другого колледжа, но уже успела занять место в элите школы.
Хасмин всю жизнь жила в Буэнос Айресе, но родителей она видела крайне редко, так как те находились в постоянных разъездах в Испании. И было бы проще переехать в Испанию, но Хасмин уговорила своих родителей остаться здесь.
Она подружилась с Дельфи, которая вела свой блог, и пригласила ее к себе. Хасмин всегда было интересно делать что-то такое, поэтому с радостью согласилась. Она зациклена на моде. Живет у дяди, который в свои тридцать, остаётся безумно весёлым.
Когда эта пятёрка идёт, все расступаются перед ними. Когда в столовой очередь, все пропускают их вперёд. Они всегда первые и они всегда лучшие, лучшие во всем. Их бояться, их любят и уважают, на них равняются. Но никто никогда не сможет превзойти их. Они элита, элита Blake South College.
* * *
Амбар и ее «свита», как все называли Дельфи и Хасмин, выходили из кабинета химии. Дельфи глядела в планшет и писала сценарий к новому видео. Хасмин разглядывала ногти, думая о новом дизайне, а Амбар искала парней. Увидев их, она подошла к ним, а «свита» за ней, они разговаривали о новой песне. Гастон и Маттео повернули головы в сторону девушек.
— Что, снова обсуждаете свою музыку? Маттео, ты не думаешь, что твой папочка, когда-нибудь узнает и разозлится на тебя? — спросила Амбар, сложив руки.
— Тебя ведь не должно это волновать, Смит? Почему ты вдруг интересуешься моей жизнью? — Амбар потупила взгляд, а вот Бальсано эта ситуация забавляла.
— Ладно, хватит вам. — произнёс Гастон, зная о чувствах обоих, но встревать не хотел, — Что у нас на повестке дня? Дельфи? Есть новости?
Дельфи отпрянула от своего планшета и посмотрела на Гастона. Она покраснела, так как Гастон ей нравился или она думала, что нравится.
— Эм... ну, в принципе, ничего нового. Даже как-то скучно у нас в школе. Ни драк, ни разборок...
— Вообще-то есть новости. — перебила ее Хасмин, глупо улыбаясь.
Ребята смотрели на неё и ждали, когда она что-то произнесёт.
— И? Хасмин? — с нетерпением спросила ее Амбар.
— Что? Ты что, хочешь в туалет?
Ребята закатили глаза, а Гастон еле сдерживал смешок. Иногда тупость Хасмин выводила их из себя.
— Что за новость? — спросила Дельфи.
— Новость? Новость... новость, — будто что-то вспоминая, промямлила рыжая, — А! Новость! Вы обалдеете, клянусь! В нашей школе появился ещё один блог — «Felicity For Now». У неё, конечно, очень скучные и непонятные посты, но они набирают популярность.
— Что? Ещё один блог? Этого не может быть? Кто посмел? — разочарованно проговорила Дельфина.
— Пока эта Фелисити ничего не начала писать про нас, беспокоиться не о чем. — проговорила Амбар, коса смотря на Маттео.
«Когда уже он обратит на меня внимание?» — подумала Амбар.
На планшет Хасмин пришло уведомление.
— Новый пост Felicity! — воскликнула девушка.
Амбар закатила глаза и посмотрела на Дельфи, она в свою очередь была опечалена новым блогом и думала над усовершенствованием «Fab & Chic». Амбар стало жалко ее, но свои чувства в школе не показывала. Подруга знала, как для Альзаменди важен ее блог, и понимала ее.
— Ой, тут что-то и про нас есть? Интересненько... — прошептала Хасмин.
Все переглянулись.
— Покажи нам. Быстро! — проговорила разозлённая Амбар.
Хасмин развернула планшет и ребята начали читать:
«Удивляюсь каждый раз, когда смотрю на Элиту колледжа. Как можно считать Амбар — королевой? Она красивая, отличница и... все. На этом список ее достижений заканчивается. Что может скрываться за маской безразличия и стервозности? Кто знает? Может Амбар одинока? А может она действительно такая? Или может во всем виновата ее крестная и родители? Но она никогда не будет счастлива. Ведь счастье может подарить только любящий и искренний человек, кем она не является...»
Когда ребята дочитали, они посмотрели на Амбар, у которой глаза стояли на мокром месте. Она посмотрела на ребят и остановила свой взгляд на Маттео, который смотрел на неё с сожалением. Смит развернулась и убежала к туалетам. Дельфи побежала за ней.
— Да-а-а, — протянул Гастон, — эта Фелисити жёсткая. Но пишет красиво.
Маттео толкнул его локтем и посмотрел на Хасмин, намекая, чтобы та ушла. Она заметила взгляд и спросила.
— Ты что, тоже хочешь в туалет? — она наклонила голову, спрашивая.
Маттео только хмыкнул, и они с Гастоном решили отойти, дабы не слушать глупые бредни рыжей.
— Я переживаю за неё. Никогда не видел ее в слезах.
— Не переживай, брат, просто никто не делал это так открыто. Она очень переживает на этот счёт. Ситуация с родителями ее печалит. Но я ведь только могу с ней поговорить и дать совет. А вот ты, — тыкая в грудь итальянца пальцем, — ты же влюблён в неё. У тебя есть шанс. После школы подойди, попроси проводить до дома. Уверяю, она не откажет. Тем более...
— Тем более «Что»? — спросил Бальсано, но Гастон отрицательно покачал головой, — Что? Перида, давай признавайся. Она тебе что-то говорила?
— Ничего, друг, ничего, — расмеялся Гастон, — я не могу тебе говорить, понимаешь?
* * *
Тем временем в женском туалете. Амбар нагнулась над раковинной, а Дельфи стирала с ее лица потекший макияж.
— Я не понимаю, как так можно было? Я ведь лучшая во всем и я должна быть такой. Что будет, если крестная узнает? Она ведь снова запрет меня в комнате или ещё хуже.
— Амбар, я знаю, как ты переживаешь. Но мы что-нибудь придумаем.
— Не надо ничего придумывать, — Смит выпрямились и посмотрела на Альзаменди, — мы уничтожим Фелисити, чего бы нам это ни стоило. Ради меня, ради «Fab & Chic», ради всех нас! Мы должны это сделать.
Они уже направлялись к выходу, как Амбар остановилась и повернулась к подруге.
— Дельфи, спасибо. Правда. — она улыбнулась и обняла подругу.
— Не переживай, все будет хорошо. — прошептала Дельфина, гладя спину подруги.
Если бы они знали, что их подслушивает загадочная Фелисити в одной из кабинок...
* * *
Когда уроки закончились, Амбар попрощалась с Дельфи и выбежала из школы. Ее догнал Маттео и спросил:
— Проводить? — он ухмыльнулся, как делал очень часто, привлекая женский пол.
Амбар, не веря, что он попросил ее проводить, сказала:
— Да... конечно, спасибо.
Они шли до дома Амбар и разговаривали обо всем. Смеялись, шутили. Когда они дошли, Амбар произнесла:
— Эм... спасибо, что проводил, Маттео. До завтра.
Она развернулась, но Маттео остановил ее, взяв ее руку в свою.
— Подожди, Амбар, — начал Бальсано, — то, что сегодня произошло... не обращай внимания. Просто знай, что я всегда приду на помощь. Правда.
Она улыбнулась, и он ее обнял. Она опешила, но все же прильнула к нему, гладя спину и наслаждаясь минутами объятия с любимым.
