20 страница29 марта 2016, 23:05

20 глава.


Я взяла вещь в руки и вслух произнесла: "Александр Ахматов, по словам Евгении Крестовой, будущей супруги Александра, является бисексуалом."

Будущий муженёк за долю секунды подошёл ко мне и положил мне руку на плечо, затем резко повалил меня на кровать, сам же разместился сверху меня.

- Ты не уверенна в моей ориентации?! Это надо же, у тебя появилась возможность выбраться куда-то самостоятельно, но ты всё же смогла всё испортить. Не надейся, больше такой возможности не будет, - выплеснул всё, что было на душе, Ахматов и завёл мою левую руку мне за спину.

Было очень некомфортно, его действия я оправдать не могла. Что за шутки? Да и откуда вообще эта статья? Что только не придумают, чтобы загнать меня в такой тупик. Вот и как теперь ему пояснять, что это они всё сами придумали? Только я хотела открыть рот, но парень нагнулся к моему уху и зашептал:

- Я тебе разрешу ещё раз убедиться в моей ориентации.

Сердце начало учащённо биться только при понимании того, что он не шутит. Я сразу осознала, что нужно ему сейчас же пояснить, что я тут не причём.

- Я не давала никакого интервью, - стараясь говорить всё как можно чётче, пробормотала я. Но ощущение того, что уже слишком поздно, обгоняло все мои мысли, создавая большую панику, ибо его губы уже касались моей шеи, а нос Александра еле-еле задевал мою кожу, чем щекотал. Хотелось почесать зудящее место, но другая моя рука была придавлена Сашиной рукой. Оставалось только ноги использовать, и то, они тоже были придавлены к кровати. Вдруг будущий супруг вытащил из кармана наручники, что ещё больше заставило меня испугаться, и рука, сжатая Сашиной рукой, в миг оказалась пристёгнутой к кровати. Мамочки... Спасите меня кто-нибудь, пожалуйста.

- Но, я же ничего... - мямлила я, но меня перебил голос мучителя:

- Замолчи, - его губы накрыли мои, на что я начала мотать головой в разные стороны, но взяв меня за подбородок, мои действия были обезврежены. Сопротивляться или отдаться в руки судьбе? Вот в чём вопрос... Конечно, я не собираюсь сдаваться, но что от этого изменится? Зажмурившись, я попыталась вытащить свою руку из под себя, но ничего не выходило. Затем я почувствовала укус на моей нижней губе, что заставило открыть глаза. Я попыталась поймать его взгляд, но он был настроен только на мои губы. Даже диалог глазами не удастся. Самое главное, что Ахматов просто смотрел, замер, а неизвестность будущего меня безумно пугало. Резко его лицо вновь приблизилось к моему, и губы в миг воссоединились воедино. Я решила отказаться от такого сплетения, но всё уже зависело не от меня.

Одна лишь лампа освещала комнату, но этого было достаточно, чтобы рассмотреть черты лица моего деспота. Правая рука Саши опустилась мне на талию, затем начала подниматься выше, задирая мою майку, оголяя тело и останавливаясь на бюстгальтере. Поцелуи пали на мой живот, из-за чего я невольно выгнулась, но в эту же секунду меня вновь прижали к кровати. Руки у него тёплые, что дозволяет немного расслабиться. Они спускаются на мои бёдра, слегка сжимая их, а губы переходят поцелуями на ключицы. Его терпение падает, и шёрты, которые находятся на мне слегка припускаются. Внезапный стук в дверь заставляет Сашу остановится и замереть в одной позе.

- Шеф, вас требуют спуститься вниз, - голос за дверью.

- Я занят, - грубый голос Ахматова позволяет распознать уровень его возбуждаемости.

- Это важно.

Взгляд парня сразу пал на меня, и через несколько секунд наручник падает с моей руки.

- Ложись спать, - этот приказ был явно отдан мне. Что ж, я не буду этому сопротивляться и сделаю всё так, как мне сказали.

Александр вышел из комнаты, закрыв дверь на ключ. Я быстро вскочила с кровати, и поправившись, начала тереть губы. Как же неприятно, противно...

***

Утро прошло как обычно, но за столом, когда мы завтракали с Сашей, меня ожидал сюрприз.

- Как я понимаю, ты вчера магазин не посетила? - спросил будущий муж, что вызвало у меня бурю эмоций.

- Ты же сам меня отпустил к своему другу, с чего такие вопросы? - спросила я, и откусила кусочек тоста с сыром.

- Напомни мне пожалуйста, какое сегодня число?

- По-моему, двадцатое?!

- За числами следить нужно, сегодня уже, дорогая моя, двадцать четвёртое. Я, конечно, ничего не говорю, но если ты помнишь, то у нас завтра свадьба, - натянуто произнёс Ахматов, что привело меня в ужас. - За твоими побрякушками я уже сам вчера съездил, так что по поводу этого можешь не беспокоится. Кстати, свадебные туфли ещё вчера привезли, тебе стоит после завтрака их примерить.

- Спасибо, - это единственное, что я могла ответить.

- Спасибо нужно не говорить, а на деле показывать, - ком к горлу встал, обдумывая фразу: "на деле показывать". - Ладно, я поехал, - чмокнув меня в щёку, что было шокирующим поступком, он отправился на выход.

- А ты куда? - не могла не спросить я.

- По делам, - ну, ясно, значит, по бабам.

Закончив с завтраком, меня позвал Серёжа к себе в комнату, на что я согласилась.

- Вот, примеряй, - протянув мне коробку с обовью, сказал брат Александра.

Вытащив их из коробки, я изначально начала разглядывать вещь. Нет, ну, если смотреть издалека, то обычные белые туфли на каблуке, а если разглядывать приближённо, то белые туфли с цветочками. Ой, ладно, я вообще никакой разницы между туфлями не вижу, по мне, так все одинаковые, да и какая разница какие туфли надевать? Всё равно они будут скрыты под платьем. Но вот каблук - это лишнее, я, конечно, понимаю, что Ахматов хотел меня таким образом наказать, но я же и три часа в них не прохожу, не говоря уж об целом дне. Надеюсь, у него есть запасной вариант. 

  -----
Дорогие мальчики, парни, мужчины, с праздником вас! Всего-всего вам наилучшего!  

20 страница29 марта 2016, 23:05