13 глава.
- Хочу большего, - шепчет на ухо Ахматов, слегка сжимая мои бёдра.
Я тихо вдыхаю, понимая, что этот человек уже просто в стельку, но его мысли ни каплю не меняются. Я как-то раньше не замечала этого, но сейчас только поняла, что он говорит даже запинаясь, эх, был бы шанс на то, чтобы воспользоваться его положением. Позвонить сейчас Саша точно никуда не сможет, да и бежать толком тоже. В принципе, Ахматов вполне соображает и в состоянии отвечать за свои действия, только вот, боюсь, воспроизвести в действия свои мысли и слова у него так ничего и не получится. Досадно и обидно, но как по другому?
Саша медленно коснулся губами моей щеки, ловко дотронулся своими губами моих и ворвавшись своим языком в мой рот, опять алкоголь напомнил о себе. Его ладонь пошла вниз по моей ноге, начиная с бедра и заканчивая щиколоткой, и стащила тёмную туфлю на высоком каблуке, обувь полетела куда-то на пол. Мои ноги были слегка в согнутом и раздвинутом положении, между которыми располагался мой мучитель. Юбка платья была уже немного задёрнула, но парень ещё больше оголил часть моего тела, открыв мои чёрные трусики. Он уже потянулся их снимать, но помешала Серёжина реплика: "Только тронь её!" Дальше он ещё что-то прокричал, чего я вовсе не слышала, просто понимала, что пружина лопнула, и сейчас будет драка. Ещё один пьяный недоумок, который просто не понимает что делает. Считай, поехали сюда, чтобы удачно засветиться, а получится так, что во всех журналах и газетах будет заголовок "Братья Ахматовы подрались из-за девушки". Вообще, я просто уверена, что они много чего ещё туда приплетут, так сказать, для развития сюжета и интереса читателей. Вообще, я многое могла бы понять, но что Серёжу толкнуло на такое геройство? То его вовсе не волновала моя несчастная, да и никудышная, жизнь, то он решил ворваться в неё.
Саша рассердился не на шутку, из-за чего резко поднялся, а точнее, хотел подняться, но я дала, схватив его за воротник рубашки, потащив на себя. Пришлось залезть на него сверху, чтобы он никуда не смылся. Поставив руки на ровне с его головой, я прорычала:
- Если ты хоть на минуту куда-нибудь денешься с этой кровати, то останешься без головы на плечах, я не шучу.
- Малыш, мне нравится твой настрой, - прошептал он, притягивая меня ближе к себе за талию.
Вдруг опять послышался голос, за дверью, младшего Ахматова и сейчас уже ничего не оставалось, как утихомирить его.
- Я сейчас, - быстро проговорив, босиком, я вылетала за дверь комнаты.
- Успокойся, слышишь?! Поезжай дом... - на этом моя "пламенная" речь закончилась, ибо губы Серёжи оказались на моих. Я начала бить ему в кулаками в грудь и всячески отталкивать, так как тут полно фотографов, да и камер, а этот дурак ничего не понимал и принудительно пытался меня заставить ответить на поцелуй. К моему счастью, этого не случилось, ибо тот отстранился. Может осознал что-то, а может и просто поступил так, потому что я отказала ему.
- Так, дай мне свой телефон! - тот не стал сопротивляться и протянул мне трубу. - Продиктуй мне номер такси, срочно!
- Вообще-то у меня собственный водитель есть.
- Отлично! Где он?
- Около клуба.
- Хорошо, теперь срочно шагай к нему! - вложив ему в руку телефон, я немного подтолкнула его к выходу и зашла обратно в комнату, закрыв дверь на замок.
- О чём говорили? - прижав меня к стене, резко спросил он.
- О невиданной любви, - тут я почувствовала, что мои трусы ровным счётом упали, а точнее разорвались, потом посмотрела на его руку и увидела там нож. Твою мать, да он же меня так порезать мог, да и вообще, кто знает, что у него там в голове? Но я ошиблась, так как потом увидела, что эта вещица полетела в угол комнаты. Что ж, я не против тут всё порушить. Закинув мою ногу к себе на бедро, а затем вовсе заставив обвести ногами его торс, он скорее опёрся на меня, чем я на него. С трудом Ахматов скинул с себя штаны, потом и боксы, но... у него не встал. Тут моим смехом всю комнату пронзило, а парень просто не понимал, что происходит, что не так. Вообще, я ничего против геев, конечно, не имею, но лично мне как-то противно спать с такими, неприятно даже просто знать, что в таких взаимоотношениях я не желанна как девушка, да и на месте меня он представляет какого-нибудь мальчика.
- Такого у меня ещё никогда не было... - опустив меня на пол, пробубнил он.
- Оправдывайся дальше, милый, - я снова засмеялась и завалилась на кровать.
- Я натурал! - грозно воскликнул парень.
- Только для прессы?
- Нет, малыш, я по жизни такой, - он улыбнулся, но этот жест был в знак завышения своей самооценки.
- Ладно, иди спать ложись.
***
15:02. Мы недавно выехали из того номера, сейчас, как я понимаю, мы едем домой. Саша полностью трезвый, быстро же оклемался. Вот интересно, помнит ли он хоть что-то из вчерашнего вечера? Хотя, это не так и важно. Машина остановилась около какого-то большого магазина, и Саша сразу же потребовал, чтобы я пошла с ним. На улице ветер, юбку платья, конечно, мне не приподнимает, но так как я без трусов и без детей остаться могу. Хотя, вообще о чём это я? С Ахматовым завести ребёнка будет просто невозможно, да и если рожать, то точно не от него. В супермаркете он взял меня за руку и повёл за собой, ну, а я не сопротивлялась, смысл? Проходили мы мимо стеллажей, где была полиграфия, и я сразу заметила журнал с фото, на которой я целовалась с Серёжей. Твою мать! И большими буквами заголовок "Любовь Ахматовых даёт о себе знать." Саша меня убьёт...
