7 страница16 июля 2016, 15:20

7 глава.


POV Серёжа.

- Я больше не хочу быть его собственностью, - она томно вздохнула. - Давай переспим?

От этих слов мне стало как-то не по себе. Конечно, я хочу этого, но с учётом того, что с нами сделает потом Саша, я не могу вынести решение. Стоп. Это она сейчас мне предложила?! При таком расчёте я могу смело заняться ей, ибо правила сейчас немного нарушились и одно из этих правил, гласит так: " Если девушка хочет, делай." Интересно, этот вывод у неё сделан из-за боли от Саши или из-за того, что она правда что-то чувствует ко мне? Хотя, плевать, если она захотела, то получит.

Я медленно повернул голову в её сторону и ожидал её реплики, но девушка молча умоляюще смотрела на меня.

- Хорошо, - сказал я и надавил на газ.

Всё равно Саша будет ещё долго развлекаться с Ирой, возможно, о том, что сейчас произойдёт, он и не узнает. Женя же не так глупа, чтобы рассказывать это похождение.

Всю дорогу мы ехали молча, и чтобы нам не сидеть в тишине, я решил включить музыку. Девушка волнительно перебирала пальцами, а её взгляд был направлен в окно. Дорога была долгой, ибо мы едем не в наш дом, не в наш бордель, а в загородный дом. Он создан специально вот для таких случаев. Я вышел из машины, а потом открыл дверь девушке, чтобы она покинула машину. Женя спокойно вышла, а потом вопросительно, посмотрев на меня, задала вопрос:

- Это ваш "домик"?

- Да, - я широко улыбнулся. - Пойдём?

Она молча кивнула, я обхватил её за талию, и мы прошли внутрь. Мы прошли на второй этаж и зашли в одну из спален. Я посмотрел на Крестову, было заметно, что она испугана. Её глаза выдавали свои же мысли: "- Зачем я сделала это? Зачем я сюда приехала?" Теперь точно нечего медлить. Я взял её на руки и понёс на кровать. Положив на неё девушку, я навис сверху и нагнулся к её уху.

- Будет небольно, - прошептал я.

- Я уже наслышана.

- И что же ты разузнала?

- Много чего, - она сделала паузу. - Ты не умеешь быть мягок в постели.

- И кто же тебе слил такую информацию? - хоть я уже догадывался кто этот человек, но всё же спросил.

- Не сдаю своих.

- Я с ней спал, чтобы ей такое знать? - девушка явно не ожидала такого вопроса.

- Эммм... Не знаю, она не первый год у вас работает.

- А я сплю с девушками больше, чем она у нас работает. Может мне лучше знать? - мне ужасно не нравится её уверенность.

- Сейчас проверим. - оу, я рад её идеям.

Девушка притянула одной рукой меня за шею, тем самым убрав между нами расстояние. Её губы накрыли мои, и мы слились в поцелуе. Я снял с себя футболку и собрался уже раздевать девушку, но Крестова резко перевернула нас, оказавшись сверху. Ммм... Мне нравится такой расклад. Я поднял края её майки и потянул наверх. Женя была не против. Майка пала в сторону одного из углов. Я притянул её ближе к себе и начал покрывать её шею нежными поцелуями. Вдруг Женя слегка приподнялась и волнительно на меня посмотрела.

- Мне кажется, что кто-то подъехал.

- Успокойся, тебе кажется.

Никакого шума и не было, может я, конечно, слишком увлёкся ей, но точно никто не приехал. Чтобы отвлечь её от этих глупых мыслей, я нашёл пуговицу на её бриджах и расстегнул её. Я потянул бриджи вниз, тем самым оставив девушку в нижнем белье.

POV Женя.

Не знаю, правильно ли это, но так будет лучше, будет легче на душе. Свои действия я оправдать не могу, но это явно не ревность. Все движения которые происходят сейчас, только из-за того, что я не хочу быть собственностью Саши. Естественно, все дружеские отношения с Серёжей закончатся, он хороший собеседник, но может это даже и к лучшему. Возможно, если об этом узнает Саша, то отдаст меня Серёже, я надеюсь на это. Надежда умирает последней.

Вдруг я услышала шум сзади себя. Я оторвалась от губ Серёжи и повернула голову. Там стоял разъярённый Саша. Господи... Я сразу слезла с парня, и встала на пол. Серёжа встал рядом со мной, загораживая меня телом. Ведь я была все лишь в нижнем белье, а он всё-таки в джинсовых бриджах.

- Спокойно, я всё объясню, - сказал Сергей и подался немного вперёд.

Саша, по-видимому, ничего не захотел слушать, он просто со всей силы дал в пах Серёже, из-за чего тот скрючился. Мой друг был накачен, и не смотря на это, он не ударил своего брата. Возможно, он не хотел драки.

- А ты, - секундная пауза. - Пойдёшь со мной! - приказал он.

- Я никуда с тобой не пойду! - я пыталась стоять на своей позиции.

- Да? - он поднял одну бровь, а потом закинул меня на одно плечо.

- Нет-нет! Я не хочу! - кричала я.

- Отпусти её, - Серёжа решил вмешаться.

- Заткнись! - последнюю фразу крикнул Саша, и мы оказались на улице.

Господи, пожалуйста, пусть тут не будет других людей. Меня не должен видеть никто в таком виде.

Ахматов закинул меня на заднее сиденье машины, а сам сел вперёд. Парень заблокировал двери, чтобы я не могла выбраться. Машина тронулась, и всю дорогу мы ехали молча. Мне безумно не нравилась эта тишина, но другого выхода не было. Парень серьёзно, можно сказать злобно, смотрел верёд, на дорогу. Немного мне было жаль, что так получилось, он не должен был знать происходящего. Что не делается, всё к лучшему. Наверное, я остановлюсь на этом выводе. Мы приехали, и вышли из машины. Мне уже было, честно говоря, всё равно как я одета. Меня интересовало моё будущее. Всю дорогу до моей комнаты, парень держал меня за локоть, не доверяет. Саша молча затолкал меня в комнату и закрыл её на ключ. Эх... Я чувствую себя, будто под домашнем арестом. Когда я была в классах 8-11, меня наказывали родители за то, что я не слушала их, но это было чрезвычайно редко. Допустим, когда я без разрешения уходила в клуб или гуляла, и достаточно поздно возвращалась. Этот человек мне вообще никто. Почему я должна подчиняться ему, слушать его, делать то, что он хочет? Теперь я поняла, зачем он начал со мной общаться. Это было сделано только для того, чтобы затащить меня сюда. Интересно, он со всеми так поступает?

Я подошла к шкафу и открыла его. Ну, не в нижнем белье же ходить. Хмм... Одна очень короткая прозрачно-фиолетовая вещь. Что это вообще? Я сняла эту штуку с вешалки и приглянулась к ней. Похоже на халат. Он явно для взрослого человека, не для ребёнка. Одеть мне это или не стоит? В любом случае, полу-раздетая я ходить не хочу. Я одела этот "халат". О боже... Сейчас я вспомнила, где нахожусь. Вещь, как я уже говорила, была очень короткая, но всё же она прикрывала попу. Однозначно, если я наклонюсь, то весь зад будет виден. Вдруг в ванной комнате будет что-то получше? Я зашла в ванну и ничего там не обнаружила, кроме комплекта красного нижнего белья. А на что я надеялась? Что тут будет куча моей любимой одежды? Мечтай! Я вышла из этой комнаты и подошла к компьютеру. Я медленно включила его и ждала, пока он загрузится. Я зашла в "SIMS 4" и включила нужную семью, за которую играю. Хоть в этой игре есть капля человечности. Там нет такого, что происходит сейчас со мной, можно отключить все свои мысли и просто расслабиться. В этот раз мне не удалось получить наслаждение от этой игры, я услышала повороты ключа в двери. Я будто застыла на месте. Хоть бы это был Серёжа, пожалуйста. Я дождалась появления человека в комнате, и ответ меня не удовлетворил, я сразу же отвернулась обратно.

- Понравился халатик? - пьяный голос раздался на всю комнату.

Я ничего не ответила, просто проигнорировала.

- Я вопрос задал, - злобно проговорил Саша.

- Не видишь, я занята?! - не отрываясь от монитора, сорвалась я.

- Хочешь лишиться той штуки? - он начал подходить ближе.

Какую штуку он имеет в виду? Ту, которая на мне или компьютер? Всё равно ответ один - молчание. Ахматов развернул стул к себе, а потом за талию потянул меня на себя, тем самым заставив меня встать. Теперь мы стоим близко друг к другу, и он рассматривает моё тело, ведь халат просвечивает. От Саши ужасно пахнет алкоголем, но он всё же стоит на ногах. Руки парня начали медленно расстегать пуговицы халата, но я сразу же отстранилась от него и быстро подбежала к окну. На улице шёл дождь, капли которого скатывались по окну.

- Я когда-нибудь делал тебе больно? - сорвался он.

- Постоянно! Когда ты рядом - это всегда боль!

- Так, да? Несколько недель назад, ты бы так не сказала!

- Тогда я не знала, что это твоё прикрытие!

- С чего ты взяла? - Саша опять начал приближаться ко мне.

- Я вижу разницу.

- Я всегда был настоящим, - парень стоял уже сзади меня, и эта фраза пришлась мне на ухо.

- Слабо верится, - подумала я.

Руки парня скользнули ко мне на талию, а потом нашли пуговицы и собрались уже расстёгивать мой халатик. Я ударила по его рукам, тем самым убрав их от себя.

- Не стоит, не нужно придавать таких стараний, - оправдалась я.

- Ну почему я должен всё это терпеть? - закричал он, в этот момент он, явно, разговаривал сам с собой.

- Можешь уйти? - закрыв глаза, произнесла.

Несколько секунд молчания, и наконец он продолжил:

- Раздевайся.

- Можешь выйти? - я проигнорировала его слова.

- Я дважды повторять не буду, - он подошёл вплотную ко мне.

Так как я уже развернулась, мы стояли друг к другу лицом. Я сразу пыталась вырваться, но он подошёл ко мне впритык. Я закрыла руками своё тело, чтобы закрыть ему доступ к пуговицам халата. Он настойчиво убирал мои руки, но я пыталась устоять его действиям.

- Жди-ка тут, - он подмигнул мне и вышел из комнаты, не забыв закрыть дверь на ключ.

Всё, доигралась... Он сейчас придёт и мне будет плохо. Я бы с удовольствием куда-то спряталась, но такого места нет. Хотя... Ванная! Точно! Ванная комната! Я быстро залетела в эту комнату и закрыла дверь на замок. Я села на пол и облокотилась на стену. Вдруг я услышала шум в спальне. Боже, уже пришёл...

- Открывай!

Я закусила нижнюю губу и продолжала тихо сидеть.

- Открой, я тебе сказал!

- Нет! - вскрикнула я.

- Хорошо, ты сама напросилась.

Резкий шум и дверь с грохотом упала. У меня глаза стали по пять копеек, только бы не убил. Парень взял меня на руки и понёс к кровати. Весь путь я устойчиво вырывалась, но всё было в пустую. Саша прикрепил мои руки к наручникам, а наручники к кровати.

- Не надо, - молила я.

Парень будто ушёл в своё пространство, он не слушал меня. Саша навис надо мной, и его холодный взгляд заставил, появиться мурашкам на моём теле. Ахматов легка поднялся и сделал глоток коньяка одной из бутылок, которая стояла на тумбе, возле кровати. Он вернулся в обратное положение, и я не сдержав эмоций крикнула:

- Ненавижу тебя!

- Лучше заткнись! - пригрозил он, схватив мои волосы в кулак.

- Я тебя не боюсь! - уверенно врала я. Да, действительно, сейчас мне было жутко страшно.

- Я, кажется, попросил.

- Ненавижу-ненавижу! Ненавижу тебя! Ненавижу этот дом! Ненав... - мой крик перебил серьёзный голос парня:

- Всё, доигралась, - Парень взял с комода клеевую ленту и заклеил мне мой рот.

- Так-то лучше! - он широко улыбнулся. - Как же ты мне противна, что даже целовать не хочется.

Да? Я только рада! На этот раз обойдёмся без его сопливых поцелуев, он целоваться даже не умеет. Я крепко сжала ноги вместе, но Ахматов сразу их раскрыл. А чего ему стоило? Ведь он был накаченным парнем. Он потянулся к моим трусикам, я не могла сопротивляться, у меня просто нет выхода. Я просто закрыла глаза, из-за чего из моих глаз потекли накопившиеся слёзы. Теперь у него был полный доступ ко мне, он мог делать всё, что хочет. Сейчас даже вопрос был не в том, как бы остаться в халате, а в том, что ему придёт следующее на ум. Я лежала в халатике и бюстгальтере, похоже, он и не собирается снимать эти вещи - это даже к лучшему. Саша снял с себя штаны с футболкой, а затем и боксы. Он сделал ещё один глоток коньяка, а потом вытащил из кармана своих штанов пачку презервативов. Ахматов вытащил предохранитель из пачки и надел его на член. Я полностью вся тряслась, не в силе что-то вымолвить, да и я не могла это сделать.

- Сегодня ты почувствуешь новые ощущения, - шепнул он.

О, да! Именно их я и ждала! Опять мой сарказм идёт вперёд, несмотря в какой я ситуации. Резкая боль внизу живота, и только потом я понимаю, что дружок Саши уже находится во мне. Ощущения, будто в меня всадили острый клинок. На моих глазах сразу накопилось больше слёз. Парень начал двигаться сразу требовательно и быстро, но, по-видимому, для него это не так быстро, ибо темп только ускорялся. Я начинаю стонать, но всё же пытаюсь сдержать этот стон. Парень слабо улыбается, и по нему видно, что такие стоны его слабо удовлетворяют. Совершенно неприятные и больные толчки, которые становятся только больнее и больнее. Никакого удовольствия. Ничего. Только боль. Один вход и вроде бы это уже придел, но нет. Он продолжает. Я уже давно была на пике, всего от нескольких толчков. Сдержать себя тяжело, мои ручки собираются в кулачки. Вскоре появляются довольно-таки сильные стоны, которых я не хотела долго выдавать. Саше это нравится, он широко улыбается. Как же мне не нравится эта улыбка. Когда кому-то плохо, ему хорошо. На моих глазах выступает всё больше слёз, а Ахматов будто каменный, ему всё равно. Вдруг парень останавливается и выходит из меня. Неужели мои мольбы услышаны? Моё тело сразу попадает в дрожь. Это, наверное, приятная дрожь. Дрожь облегчения. Наконец это кончилось, наконец я буду свободной. Парень взял открытую бутылку с коньяком и ушёл в ванную комнату. А кто будет меня отвязывать? Ахматова уже нет минут 10-20. Он заснул там что ли? Мне на свободу надо! Наконец открывается дверь и от туда выходит уже более пьяный Саша, в новом презервативе. Что? Это её не всё? Пожалуйста, пусть это будет сон. Бутылки с коньяком у него уже не было, поэтому он открыл новую. Ахматов лёгким движением перевернул меня, поставив раком. Я пыталась лечь, чтобы не отдаться ему вновь, но Саша просто не позволял этого сделать, он очень крепко обхватил своими руками мою талию. Вдруг Ахматов резко вошёл в меня. Мощная боль не могла давать мне покоя, мысли были только о том, чтобы это быстрее кончилось. Из моих глаз вновь хлынули горячие слёзы. Опять резкие и больные толчки, опять этот усиленный ритм. Теперь я понимаю различия в предыдущих наших встречах. Тогда он был более нежен, да что уж там, он был нежный. Сейчас никаких поцелуев, никакой ласки, одна боль. Не стоило его злить. Иногда я забываюсь, где нахожусь, мой характер идёт вперёд. Сейчас я бессильна, я полностью в его распоряжении. Ещё несколько мощных толчков, и он вышел из меня. Надеюсь, что теперь я свободна. Парень опять пошёл в ванную комнату, оставив меня стоять раком. Я быстро перевернулась и легла на спину. Саши не было минут 20. Надеюсь, он про меня не забыл. Ахматов вышел из ванной комнаты, абсолютно обнажённый. В руке он держал бутылку с коньяком, если не ошибаюсь, то в ней было ровно половина жидкости. Он поднял свои вещи и начал одеваться. Одевшись, Александр освободил меня от наручников и вышел из комнаты, не забыв закрыть дверь на ключ. Вдруг я услышала громко-пьяный голос за дверью:

- Шлюшка.

Конечно, я знаю кому принадлежит этот голос, да и вы тоже знаете. Как же мне противен этот человек. Ненавижу его! Ненавижу! Из моих глаз опять хлынули слёзы. Даже в таком состоянии, мне нужно принять душ. Я попыталась встать, но поняла, что не смогу, ибо всё тело ужасно вибрирует и ноет. Я легла на кровать, только теперь укрылась одеялом. Я не помню как уснула, но единственное что помню, так это то, что я уснула в полной тишине.

7 страница16 июля 2016, 15:20