2 глава.
Через минуту стукнет уже 9 часов, а я всё боюсь к ней идти. Надо смириться с этим и уже отправиться к ней. По дороге я решил, что пока только задам ей вопросы. Пусть всё будет постепенно... Я открыл дверь и зашёл в комнату. Тут темно, но можно разглядеть тело Жени. Девушка в нижнем белье стояла и тревожно смотрела в окно, но потом сразу же перевела взгляд на меня.
- Ты что тут делаешь?
- Трахать тебя пришёл, не видно? - эта фраза постоянно крутилась у меня в голове, от которой становилась не по себе.
- Надо поговорить.
Тут до неё видимо дошло в каком образе она стоит пере до мной, девушка сразу же спряталась за штору, оставив одну голову.
- Не стесняйся, - неожиданно произнёс я.
На ней эта одежда сидит прекрасно, сексуально, зачем тогда прятаться, если мне нравится? Ах, да... Она ещё ничего не знает.
- Это из-за тебя меня сюда привезли? - неожиданный вопрос последовал в мою сторону.
- Да, но... я в этом не виноват. Не по моей альтернативе тебя сюда доставили.
- Не по твоей? По моей, да? Значит, теперь ты - мой хозяин, и я должна подчиняться тебе, выполнять все твои прихоти?
По-видимому, Роза уже всё ей объяснила. Зачем? Я этого же не просил. Надо бы разобраться с ней...
- Теоретически, да... Но пок... - не успел договорить я, как она меня перебила:
- Нашёл игрушку, да? Всё из-за тебя! А ты чистеньким хочешь остаться. Мне сказали, что ты лучше своего брата, Серёжи. Ничего подобного! Ты самое худшее существо на это планете, которое вообще могло появиться. Сволочь, гад, скотина...
Она ещё что-то там говорила, но я просто ушёл в мир злости. За такие слова всех наказывают, и если Женя сейчас не прекратит, то она будет не исключение.
- А тебе говорили, что я не люблю, когда так со мной обращаются?
- Чихать я хотела на то, что тебе нравится, а что нет! Ты всегда будешь для меня бездушной сволочью!
- Заткнись или произойдёт необратимое! - уже кричал я.
- Что ещё хуже? Ударишь меня?! Давай! Я всё равно никогда не буду твоей, не буду твоей игрушкой! Ты мне противен!
Всё к чёрту! Я не хотел этого делать, но видно она по другому не понимает! Пусть знает своё место.
Быстрым шагом с направился к Жене, так же быстро схватил её за запястье и кинул на кровать. Я сел на неё сверху и схватил её руки, ибо она меня отталкивала.
- Уйди от меня, слон!
Опять слышу в мою сторону одни оскорбления. Даже в таком положении она не может замолчать. Был бы тут скотч, я бы уже давно ей заклеил рот, но увы, его тут нету, надо самому действовать. Я начал нагибаться к её лицу, но она сразу же начала крутить головой, чтобы у меня ничего не получилось. Я сразу отпустил её руки и правой рукой взял её за подбородок. Мои губы накрыли её, но она не отвечала на поцелуй. Левой рукой я с лёгкостью расстегнул её бюстгальтер, из-за этого Женя приоткрыла рот. Мой язык проник к ней и начал всё изучать. Я отстранился о неё из-за того, что она меня укусила. Стерва!
- Александр Владимирович, можно Вас? - доносился голос из-за двери.
- Иду, - крикнул в ответ я.
Я слез с девушки и пошёл на выход из комнаты, при этом сказал:
- Мы ещё продолжим, сучка!
Я вышел сильно хлопнув дверью.
- Вас Сергей Владимирович зовёт, - проговорила Анна.
Анна - мой секретарь, которая работает тут уже больше трёх лет.
- Он не знает, что я занят? - повышая тон спросил я.
Она молча опустила глаза...
- Хорошо, пошли.
POV Женя.
Я не могу больше сдерживаться... Мне ужасно больно... Слёзы хлынули из моих глаз, из-за этого потекла тушь. Через несколько минут я услышала сильные крики, это голос Саши... Похоже, с кем-то ругается. Я обратно надела бюстгальтер и села на кровать. Я не представляю что у меня с глазами, но пора смыть всю эту дрянь с лица. Лучше я буду естественной, чем с размытой тушью. Прошло ещё несколько минут и в комнату вернулся Саша. В одной его руке были наручники, а в другой скотч. Что, простите? Он же не собирается... О, нет... Он закрыл дверь на ключ и положил его в карман. Потом пошло улыбаясь посмотрел на меня.
- Ну, что, красавица, поиграем?
Парень шёл на меня, а я сидела на кровати и пристально смотрела на него. По дороге он положил скотч на стол, а потом сел рядом со мной на кровать.
- В настольную игру?
- Конечно, в лото. Будь хорошей девочкой...
Парень оставил на моих губах лёгкий поцелуй, из-за чего получил громкую пощёчину.
- Значит всё ещё хочешь по плохому? Хорошо...
Он уложил меня на кровать и приковал мои руки к спинке кровати наручниками. Нормально вообще? Ахматов обращается со мной как с какой-то вещью. Это невыносимо... Тем более, этому человеку я не готова отдать свою девственность, надо что-то придумать...
- Что ты себе позволяешь? Сволочь, быстро отпусти меня!
- Мечтать невредно. Милая, видишь вон ту штуку на столе? Я могу ей быстро заклеить тебе ротик. Ты этого хочешь?
Я отрицательно помахала головой, но я не хочу, чтобы меня тут насиловали! Он резко впился в мои губы и ждал что я отвечу на поцелуй, но нет...
- Впусти меня в свой ротик, Женечка.
Я отрицательно помахала головой.
- Хорошо, как желаешь...
Парень постепенно начал спускаться ниже, оставляя горячие следы от поцелуев. Чёрт! Это вызывает кучу мурашек, даже как-то нравится. Его руки по скользили выше по моему телу и остановились опять же на бюстгальтере, ловким движением он снял его. Лифчик пал в неизвестном направлении, я собственно и не следила, куда Саша его кинул. Не знаю почему, но в глазах парня я обнаружила человечность... Саша нежно целовал меня в шею, но при этом прикусывал её и оставлял мелкие засосы. Я почувствовала его руки на талии, которые спускались всё ниже. Когда он дошёл до последней вещи, которая находится на мне, то поднял голову и посмотрел мне в глаза, будто спрашивая разрешения. Я кивнула... Я считаю, что если терять девственность, то это должно нравится, быть в удовольствие. Теперь я лежу обнажённая, а Саша всё ещё в одежде.
- Сними с меня наручники, руки затекли, - сказала я, даже прошептала.
- Опять драться будешь?
- Не буду.
Он поспешно снял с меня наручники и опять кинул их в неизвестном направлении. Даже сейчас я не смогу никуда сбежать. Я, конечно, могу украсть у него ключи, открыть дверь и выбежать. Но голой я никуда точно не побегу, ибо я не успею даже одеться. В данной ситуации у меня только один выход...
Я притянула его голову ближе к себе и сама напросилась на поцелуй. Да, для Саши такой поворот был шоком, но что поделаешь? Мои пальцы запутались у него в волосах и трепетно их перебирали. Ахматов опять целовал меня в шею, только теперь оставлял сильные засосы. Из-за этого я издала короткие звуки. Пора заняться его рубашкой, которая хоть и отлично на нём сидит. Я как можно быстрее начала расстёгивать пуговицы на рубашке и заметила, что парень начал играться с моей губой. Он медленно оттягивал нижнюю губу, а потом резко впадал в поцелуй, во рту он уже играл с языком. Ахматов медленно перешёл к моей груди. Тут последовали стоны. Тяжело терпеть... Когда рубашка уже валялась на полу, я услышала шелест упаковки, а когда опустила взгляд, то увидела там презерватив. Саша быстро стащил с себя штаны вместе с боксами и надел предохранение. Парень раздвинул мои ноги и резко вошёл в меня. Резкая боль, из-за которой я не сдерживаюсь и просто кричу. Мой спутник сразу затыкает мне рот поцелуем. Вроде бы боль уже прошла, но как только Саша начал медленно двигаться, боль опять появилась. Опять издаю звуки, невыносимо...
- Малыш, потерпи... Всё скоро пройдёт... - шепчет он мне на ухо.
Он это сказал из-за жалости или это правда? Сначала парень двигался в одном ритме, но постепенно начал ускорятся. Боль прекратилась, и наступило удовольствие. И теперь из-за удовольствия я начала издавать громкие звуки. Эти крики определённо нравились Саше. Ещё пару толчков и всё, мы кончили... Саша лёг рядом со мной и тяжело дыша прошептал:
- Спасибо...
