35 глава.
- Разумеется, мы с отцом вкурсе. Нам же дублируются отчеты ваших затрат, мальчики, - улыбнулась Виктория. - Так у вас действительно все серьезно, ребятки? Когда ты отправил нам просьбу о письменном согласии, я была шокирована.
- Да, серьезно, - Элан, лучезарно улыбаясь, приобнял меня за талию.
- Я впервые вижу такое выражение лица у своего сына, - засмеялась Виктория, обраящаясь, видимо, ко мне. - Позаботься о нем, дорогая.
- Сделаю все, что в моих силах, - ее пристальное внимание заставило меня смутиться.
- Мам, ты должна была видеть Эла в те моменты, когда он злился на Асю! А как он ревновал ее к Леро... - хихикнул Денис.
Валера же молчал, но выражение лица выдавало его с потрахами. Хитрая ухмылка Леро говорила о том, что этот парень знал абсолютно все, что происходило между мной и Элом. Он ведь владеет телепатией, однако не спешит хвастаться тем, что все ему известно, а просто делает вид, будто не понимает, о чем думают люди вокруг него.
- Дэн, ты понимаешь, что только что подписсл себе смертный приговор? - Эл игриво подмигнул брату.
- Да ладно тебе! За вами так прикольно наблюдать было, - теперь на Дениса покосилась уже я. Вот я так же буду потешаться, когда у того будет личная жизнь!
- Мальчики, не ссорьтесь. Элан, дорогой, присядь. Я подам вам чай, - Эл послушно опустился на диван к братьям и поманил меня к себе, но Виктория взяла меня за руку. - Нам, дамам, надо обсудить кое-что.
И мы отправились на кухню. Пока я помогала ей заваривать чай, Виктория принялась расспрашивать меня о том, о чем вспоминать не очень хотелось.
- Так значит, ты дочь Ермаковой? - спросила она, видимо надеясь, что это все-таки неправда.
- Да, - сказать, что этот факт меня разочаровывал, можно совершенно точно.
- А отец твой?
- В саду тут розы поливает сейчас, - произнесла я без капли смущения и указала на окно.
Виктория была озадачена моим ответом. Она даже чуть сахарницу не уронила.
- Отец - мой главный опекун. Ермакова бросила меня при рождении, все заботы обо мне оставив на него, но и он не спешил меня приютить и обеспечить. Пока не встретила Элана, обо всем заботилась сама. Я не знала о своих родителях до того момента, как ваши сыновья помогли мне. Точнее, я даже не пыталась. Моей главной целью в то время было зарабатывать на жизнь. Когда мы нашли Андрея, моего отца, то он оставил свой заработок и стал жить с нами, чтобы наверстать упущенное время, которое он не смог со мной проводить.
О некоторых подробностях этой истории я , конечно же , умолчала, но, по всей видимости, любопытство матери Эла было и так удовлетворено.
- Бедняжка, - она покачала головой. - Тебе, наверняка, было очень трудно. Ну, ничего. Теперь ты под нашим крылом, и тебе не о чем беспокоиться.
Я кивнула.
Мы вдвоем накрыли на стол. Виктория привезла с собой торт, поэтому чай был очень кстати.
Когда мы все, включая Сенишина, вышедшего тз душа, уже уплетали торт с чаем, к столу подошли двое мужчин. Один из них был, конечо, Андрей. Он сразу же подбежал к своему месту около меня и Эла и уселся, поприветствовав перед этим всех.
- Андрей Воробей. Фактически, я дворецкий в этом особняке. Но одновременно я еще и садовник, - пояснил блондин Виктории и вошедшему вместе с Андреем мужчине.
Это был русоволосый человек средних лет, с голубыми глазами, который, очевидно, являлся главой семьи Коноваловых.
- Сергей Николаевич Коновалов. И я не понимаю, почему вы посадили, извиняюсь за выражение, свой зад рядом с моей женой.
- Сереж, успокойся. У нас должны быть хорошие отношения с родственниками невестки.
- Невесткой? Какой еще невесткой? - мужчина стал оглядывать всех присутствщих в поисках той самой "невестки". Его взгляд остановился на мне и сидящем рядом со мной Андреем.
- Ах, да, я забыл сказать. Ко всему прочему, я еще и отец вот это барышни, - блондин приобнял меня за плечо, наши лица приблизились настолько, чтобы можно было легко разглядеть наше с Андреем невероятное сходство.
Эл с братьями, а также Виктория, заулыбались, заставляя тем самым Сергея чувствовать себя неловко.
- Хм...Что же.. - он нервно задергал бровью, словно школьник, который жаждет сказать гадость учителю, но изо всех сил сдерживается, - тогда я, пожалуй, присяду рядом с сыновьями.
И мужчина приземлился на стул между Леро и Дэном.
Хранивший до сего момента молчание Артем(исключая, конечно, то, что он с апетитом уплетал свой кусок торта и причмокивал чай) вдруг будто бы ожил и резко поднялся со стула.
- Я очень благодарен за то, что вы позволили мне поесть в вашей компании и принять душ. Но, я думаю, мне нужно уходить, хотя, я и не совсем понимаю, куда именно мне следует идти и где мой дом.
- Мои сыновья помогли тебе, так что я сделала то же самое, - улыбнулась ему Виктория.
В этот момент Элан и Валера вскочили из-за стола.
- Мы проводим тебя.
- Не стоит, спасибо.
- Нет, мы настаиваем, - Эл и Леро схватили Сенишина под руки и зашагали вместе с ним в коридор.
Возможно, остальные пристутствующие не понимали, что сподвигло этих двоих провожать другого парня, но я все отлично знала, и мои мысли подтвердились, когда Денис подмигнул мне.
Когда Элан с Леро вернулись, мы продолжили наше чаепитие в неловкой тишине, которую нарушало лишь позвенькивание кружек и ложек.
Спустя пару минут, Коновалов старший не выдержал первым:
- Ну что, сват, давай знакомиться?
- Пиво или виски? - воодушевился Андрей. Они что, на каком-то своем языке разговаривают?
- Виски, - ответил Сергей.
Оба мужчины поднялись из-за стола и направились в гостинную, захватив с собой бутылку из мини-бара.
Я вместе с Элом зашагала в его комнату, оставив Викторию, Дэна и Валеру разбираться с посудой.
- Что вы сказали Артему? - интересуюсь, когда мы вдвоем плюхаемся на постель Элана.
- Леро внушил ему, что он уничтожил, так называемого, вампира, который якобы был в нашем районе, и поэтому ему нужно вернуться. Наш Валера пошарил немного в обрывках его воспоминаний и смог сложить их в едино, дабы помочь парню все вспомнить.
- Хорошо все-таки иметь такую способность...
- То есть мои способности тебе не по вкусу? - Эл с укором смотрит на меня.
- Боже, Эл, не начинай, - я закатываю глаза.
- Что не начинать?
- Ты знаешь.
- Нет. Обьясни мне.
- Ты будто упрекаешь меня в том, что я ценю тебя меньше, чем остальных.
- Почему ты так решила? - вот засранец, еще отрицает!
- Да я же вижу все по твоему лицу! - толкаю Элана локтем в бок.
- Хорошо - хорошо, - смеется он и крепко обнимает меня. Специально. Чтобы я не видела его лица. Идиот. Но мой. Поворачиваюсь к нему и чмокаю в губы. Облизываюсь. Издеваюсь.
- Черноглазая, ты дразнишь меня... - он выдыхает, шепчет в ухо.
- Да. Я дразню, - зачем отрицать правду?
- Плохо кончится для тебя , - качает головой, улыбаясь.
- Ничего не знаю, - чуть приподнявшись, оказываюсь на парне сверху, кусаю его за мочку уха. Он недовольно мычит, но мне все равно.
- Ну, погоди, сейчас я тебе устрою, - ага! Вот оно. В его глазах вижу блеск. Он злится. Тянется к моей шее. Обнажает клыки. Я не даюсь. Тогда Эл притягивает меня к себе с помощью телекинеза. Не вырываюсь. А зачем?
Он впивается мне в шею клыками, глотает кровь, но недолго. Отстраняется и поднимается выше, к губам. Чувствую вкус собственной крови, когда мы целуемся.
Элан прав. Когда мои эмоции обостряются, она становится слаще.
- Эл, я тут посмотрел новости, наше шоу сегодня наделало шумихи! - Денис, широко улыбаясь, открывает дверь, но заметив нас в весьма не дружеской позе, застывает на месте. Улыбка с ползает с его лица, и он со стоном кричит на весь коридор:
- Мам, я хочу переехать!
Это было начало новой эпохи, другой жизни, которая обещала быть далеко не скучной...
