глава 25
ЛНК 25
- Куда мы направляемся?- спросила я мужчину в костюме, когда мы проехали шесть этажей.
- В личные апартаменты госпожи Ермаковой,- тут же ответил мой сопровождающий.
Только не говорите мне, что она заняла весь этаж! Похоже, она еще та мажорка. А чего я ожидала? Она же, все-таки, глава компании "Фокс".
Проехав на стеклянном лифте еще три этажа, мы, наконец, вышли. Девятый этаж не отличался ничем от остальных: те же позолоченные узоры на стенах, те же шарлаховые ковры.Единственное, что было необычным, так это то, что у каждой третьей комнаты стояли такие же странные мужики, как и тот, который сопровождал меня сейчас.
- А ее сын тоже сейчас здесь?- поинтересовалась я у мужчины.
- Да. И ,я уверен, он вам понравится,- заверил меня он.
- Не сомневаюсь,- с некой иронией произнесла я.
А мы все шагали по этому длинному коридору. Когда же он уже кончится?
К счастью, мы ,наконец, остановились у одной из дверей , возле которой стоял такой же служащий, как и тот, который привел меня сюда, но у этого мужчины были светлые волосы.
- Адам, скажи госпоже, что ее гостья уже тут,- приказал напарнику мой сопровождающий, после чего зашагал в обратную сторону по коридору.
Адам, видимо так звали того мужика, зашел в комнату ,закрыв за собой дверь. Через минуту, он вернулся и обратился ко мне:
- Вас уже заждались.
И он пропустил меня в номер, затем зашел и сам.
Комната, принадлежащая Ермаковой, была обычным вип-номером. В гостиной, куда я и вошла, были еще три двери в другие комнаты.
Я подошла к диванам в стиле барокко, на которых сидели двое тех, кого я жаждала увидеть уже очень долго. На одном из диваном, попивая чай, сидела кареглазая женщина с каштановыми волосами, одетая в черно-белый деловой костюм - Катерина. Напротив нее, читая какую-то книгу, сидел загорелый кареглазый парень с гладко-уложенными черными волосами. На нем была фиолетовая клетчатая рубашка и черные брюки. Если подумать, то сопровождавший меня ранне мужчина был прав. Сын Катерины был и вправду был очень привлекательным.
Хах, интересно, а кто же отец этого писанного красавца?
Но никакого мужчины, кроме Адама здесь не было. Ну и ладно. Мне хватает и того, что у этого парня НЕ черные глаза и НЕ светлые волосы, как у меня.
- Адам, покинь нас, пожалуйста,- Катерина элегантно поставила чашку на стол.
Мужчина повиновался и вышел из помещения. Адам..какого ? Не бросай меня тут...
Я, нервичая, стала переступать с ноги на ногу.
- Сядь,- приказала мне женщина и указала пальцем на место рядом с ней.
Я села рядом с Катериной.
Надо взять себя в руки и вспомнить, зачем я здесь.
- Почему ты позвала меня сюда?- уже совершенно спокойным голосом произнесла я. Услышав мой вопрос, парень, сидящий напротив нас с Катериной и до этого не замечавший моего присутствия, отвелкся от своей книги и уставился на меня.
- Разве мать не может встретиться со своей дочерью?-улыбнувшись, она подняла бровь.
Мать? Ахах...Она-то? Она это серьезно?
У меня тут же вырвался тихий смешок.
- А разве ты являешься моей матерью? - я сценично сделала задумчивое лицо. - Документы почему-то говорят обратное. Ты выписала меня из семейного регистра.
- Я выписала - я могу и вписать обратно,- произнесла Катерина так же непринужденно.
Ха, вот,значит, что она об этом думает!
- Госпожа Ермакова...- я нахмурила брови. - Я не какая-то там вещь, которую можно сначала продать, а потом купить обратно!
- Я и не собираюсь тебя покупать. Я ведь совершенно не хотела отказываться от тебя. Всему виной было твое сходство с Андреем,- женщина прикрыла глаза, а потом, окрыв их вновь, произнесла.- Насть...Мы можем пока что отложить наши разногласия и поужинать?
Я тяжело вздохнула. Я так много хочу ей высказать, обвинить ее во всех смертных грехах, но сейчас мы здесь не одни. Я перевела взгляд на парня, сидящего напротив. На его лице ясно выражалось безразличие к данной ситуации. Но это обьяснимо. Сын Катерины не обязан выслушивать наши споры. Так что в чем-то эта женщина и права.
- Хорошо, я поужинаю с вами,- согласилась я.
- Отлично,- она снова улыбнулась и щелкнула пальцем.
Внезапно открылась дверь одной из трех комнат здесь - и вошел молодой парень с длинными черными волосами до плеч, с белым фартуком поверх одежды и с белым колпаком на голове. В руках у него было два подноса с блюдами, накрытыми крышками. Он поставил подносы к нам на стол, а затем, зашагал обратно.
- Ну вот,- улыбнулась Катерина,- а теперь, давайте уже,наконец, поедим.
