Глава 40. "Бантанутый" рейс
playlist: GOT7 - Look
Родители привезли Тжуй в аэропорт за сорок минут до вылета.
Был прекрасный солнечный день. Безветренный зной назойливо проникал в машину сквозь раскалённое солнечными лучами стекло, цепкими струями пощипывая кожу девушки. Но её это совершенно не беспокоило. Она проревела в подушку всю ночь, жутко не выспалась, и сейчас прятала своё слегка покрасневшее, припухшее лицо под маской, надвинутой вверх до самых глаз. Её голова, повёрнутая в сторону окна, покоилась на подголовнике сидения. Глаза потухшим взглядом уставились в одну точку.
Родители за всю дорогу до аэропорта произнесли от силы слов двадцать. И те были обращены не к ней. Тжуй и это мало волновало. Ей казалось, что она умерла внутри, и отец с матерью сейчас везут только её человеческую оболочку. Душа же осталась где-то там, рядом с Юнги.
После вчерашней безумной на всю бантановскую голову трагикомедии Тжуй совсем пала духом. Точнее, сначала воспрянула им, когда поняла, на какие безрассудные поступки Юнги способен из любви к ней, а потом пала духом, когда поняла, что он всё-таки не уверен в своих чувствах, поскольку в итоге просто сдался и ушёл. Она ошиблась.
Как она ошибалась всё это время! Доказывала, внушала Юнги, что он любит её, но это было не так. Оглядываясь назад и вспоминая свои слова и своё поведение, Тжуй чувствовала себя глупой, упрямой идиоткой. Наверно, она и ему такой виделась. Что ж. В её отъезде есть и плюсы: она сбежит отсюда подальше, и, может быть, молодой человек сможет стереть из своей памяти маленькую недоразвитую девочку, а ей, в свою очередь, удастся заглушить в себе огромное чувство стыда и своей убогости.
Прощаясь с дочерью возле стойки регистрации, родители вели себя непринуждённо. На какой-то момент Тжуй почудилось, будто они отправляют её не в другую страну, а в пригород Сеула. Вдобавок девушка ощутила едва бросающуюся в глаза издёрганность отца. Мать часто этим страдала, но вот на него такое было совсем не похоже. Однако, уже в следующий миг Тжуй отбросила навязчивые подозрения, вернувшись к грустным мыслям и сердечным страданиям.
В салоне самолёта было шумно. Тжуй нашла своё место возле прохода и села. Гул голосов вызывал сильную мигрень. Ей хотелось, чтобы всё это побыстрей закончилось, железная птица взлетела и хотя бы половина салона впала в сонный анабиоз.
До вылета оставалось всё меньше времени. Тжуй пристегнула ремень. Молодой человек в тёмно-синей футболке с капюшоном, в больших наушниках и широких чёрных солнечных очках, сидевший рядом с ней, раздражённо вздохнул, схватился за ворот футболки и потряс им, явно изнывая от жары. Затем наклонился, открыл иллюминатор, улыбнулся во весь рот и вдохнул свежего воздуха. Повергнутая в шок Тжуй мгновение ошарашенно взирала на предмет, который по законам своей конструкции совершенно точно не мог открываться, а потом резко расстегнула ремень, наклонилась и испуганно захлопнула окно, плюхнувшись на место. Молодой человек повернулся к ней, и по его губам, уголки которых сползли к подбородку, и по съехавшимся к носу бровям Тжуй догадалась, что он весьма недоволен её внезапным порывом. В доказательство её догадки он снова открыл иллюминатор. Тжуй повторно вскочила и задвинула стекло обратно. Сдаваться никто из них не собирался, поэтому окно закрывалось и открывалось следующие пару минут.
Когда Тжуй в очередной раз с размаху хлопнула стеклом, молодой человек сменил тактику и закрыл шторку, спасаясь от солнца. Ещё пять минут молодые люди провели в противостоянии, задвигая и отодвигая кусок ткани на окне.
Долго нервы девушки не выдержали. Она схватила свою сумочку, встала с кресла и подошла к стюардессе:
- Извините, Вы мне не поможете? Я хотела бы пересесть от своего абсолютно неадекватного соседа. А ещё у Вас там иллюминатор не в порядке, он почему-то открывается.
- Айщщщ! Конечно открывается, госпожа. Иначе в этой парилке можно кони двинуть, - повизгивающе усмехнулась странная стюардесса лет сорока пяти с вульгарной яркой помадой на пухлых губищах и чересчур длинными густо накрашенными ресницами. - Пойдёмте со мной, я попробую Вам помочь в Вашей беде, дорогая.
Тжуй недоверчиво окинула взглядом чудаковатую высокую полную женщину и последовала за ней, мысленно ужасаясь тому, до чего эта дамочка довела свою необъятных размеров пятую точку, которой та призывно виляла в стороны, задевая кресла пассажиров.
- Располагайтесь, дорогая, - подмигнула ей толстушка. - Стюардесса Ким Джи Ни нашла Вам свободное местечко. Наслаждайтесь полётом.
Тжуй села на пустое кресло. Внутри назревало ощущение странной тревоги.
Пристёгивая ремень, девушка услышала где-то впереди знакомый визгливый голосок Джи Ни, которая отчитывала кого-то из пассажиров:
- Ах-ты ж, итижи-пассатижи! Душечка, конечности свои уберите с прохода! Вы же не хотите сделать бедняжку Джи Ни инвалидом первой группы? НОГИСВОИУБРАЛА,ОВЦАБЕЛОБРЫСАЯ,ЯСКАЗАЛА!.. Во-о-о-от, огромное мерси, госпожа. Всем прекрасненького полёта!
- Да что здесь происходит вообще? С ума все посходили что ли? - себе под нос прошептала Тжуй, удивлённо выглядывая в проход.
На секунду ей показалось, что голос бортпроводницы она уже где-то слышала. Но её мысли по этому поводу прервала бабуля, усевшаяся на кресло рядом.
- Добрый денёчек Вам, - высоким с хрипотцой голосом поздоровалась пожилая женщина в маске и старомодной шляпке. - Духота сегодня - хоть до панталон раздевайся, не правда ли?
- Э.. Вы это мне? - от бестактности такой утончённой с виду особы у Тжуй просто отнялся речевой аппарат.
- Нет, вон тому сексапильному парнишке с шикарным задом, конечно! - съязвила абсолютно не закомплексованная бабуля, кивнув головой на кресло напротив, где сидел стройный татуированный красавчик с каштановой кучерявой шевелюрой до плеч.
Парень почуял, что на него смотрят, повернулся к ним и призывно подмигнул.. бабке. Тжуй изумлённо раскрыла рот.
- Я, наверно, сплю, - одними губами тихо проговорила девушка и отвернула голову в окно.
За окном всё было спокойно. Какой-то сотрудник аэропорта в характерной униформе стоял на высоченной лестнице и осматривал винт самолёта. Тжуй предположила, что это кто-то типа техника. Вопрос был только в том, почему он проверяет детали непосредственно перед вылетом, когда пассажиры уже внутри.
Но тут произошло невероятное. Техник подёргал одну из лопастей винта, и, к ужасу Тжуй, та осталась у него в руках. Усатый мужчина некоторое время в замешательстве стоял и смотрел на свой неожиданный трофей, потом пожал плечами, развернулся, швырнул лопасть на землю и, опасливо озираясь вокруг, заметил лицо вусмерть офигевшей девушки в иллюминаторе. К полнейшему изумлению старшеклассницы, он просто приложил указательный палец к губам, намекая ей никому не говорить об увиденном, и в спешке стал спускаться по лестнице вниз.
- Айщщщ! Съем-ка я тарелочку рамёна, - послышался сбоку задорный голос бабули. - В животе урчит так, что я думала, мы уже взлетаем.
Всё ещё обалдевшая девушка повернула голову на звук её дребезжащего фальцета и увидела в раскрытом бабкином ридикюле, в котором та рылась как землеройка в поисках еды, десятка два разных ножей.
- Чего смотришь? Я найфофилка, - заметила испуганный взгляд Тжуй бабуля, а потом весело захихикала и шёпотом добавила. - У меня первый разряд по метанию турецких сабель. Это я убила Кеннеди.
- Мне.. надо в туалет.. Пропустите, пожалуйста, - встала со своего кресла бледная от страха Тжуй, намереваясь бежать из этого дурдома со скоростью звука.
На удивление, бабка препятствовать ей не стала, продолжив увлечённо рыться в своей криминальной сумке.
Стараясь не привлекать к себе внимание, Тжуй быстрым шагом направилась в сторону трапа, но свернула обратно сразу же, как только увидела не по-доброму улыбающуюся ей Джи Ни, которая демонстративно заблокировала дверь самолёта с помощью специальной рукоятки.
Оставался последний вариант - прорваться в кабину пилота и предупредить его о том, что в салоне куча психов, а техники сломали самолёт.
По пути к намеченной цели Тжуй врезалась в молодого человека в бейсболке и с модной стрижкой короткой бороды, который ходил по салону перед взлётом и ловил вай-фай.
- Эй, зрение давно проверяла?! - огрызнулся он и фыркнул.
- Сам себе энцефалограмму сделай, недоумок, - на ходу бросила ему Тжуй, не став проглатывать оскорбление.
В кабину пилота девушка вломилась поразительно беспрепятственно: дверь была не заперта.
- Господин пилот! Простите, пожалуйста, но у вас там творится просто дикий звездец!!! - вскричала в панике Тжуй, дыша как загнанный кролик.
- Млин! А чего ты хотела, мелкая? - послышался за высоким креслом пилота до боли родной голос, затем оттуда выглянул улыбающийся Юнги и добавил. - Мы ж, как-никак, самолёт тут по твою душу угоняем.
- Оппа??? Ты совсем свихнулся??? - обессиленно облокотилась о стену его кабины совсем очумевшая Тжуй, стянула с себя маску и уронила её на пол. - В смысле "угоняем"? Но.. там же.. люди?!
- Какие люди? Где люди? - приподнял одну бровь ухмыляющийся Юнги, встал с кресла, подошёл к двери, открыл её и выглянул в салон.
Тжуй выглянула следом. В салоне было пусто.
- Но.. но.. там же.. была эта странная стюардесса.. эта бабка-убийца.. этот дебил в наушниках.. куча народа.. Где они все? - огромными от удивления и растерянности глазами оглядывала свободные кресла Тжуй.
Юнги обнял её за талию, прислонился сзади и, подталкивая девушку вперёд, повёл её к лобовому стеклу самолёта:
- Ты про тех клоунов что ли? - кивнул он вдаль по направлению носа воздушного судна, потом наклонился к вороту рубашки и сказал. - Ребят, всем спасибо, отбой. Дальше я сам. Помашите Тжуй ручкой.
Юнги отключил микрофон. Тжуй напрягла зрение и смогла различить шесть хорошо знакомых мужских фигур, которые весело махали им руками и параллельно стирали салфетками со своих лиц сантиметры грима. А также удаляющийся автобус с первой партией стаффа агентства. Вторая их партия стояла позади бантанов и тоже размахивала руками кабине пилота.
- Боже мой.. Я обозвала Тэхёна-оппу недоумком.. Он меня не простит, - закрыла лицо руками постепенно отходящая от шока девушка.
- Я уверен, что его это чертовски позабавило, - усмехнулся Юнги, продолжая сжимать Тжуй в объятиях. - У нас было мало времени на подготовку, но все как один, не раздумывая, согласились поучаствовать в моём спектакле. Тяжелее всех пришлось Чинхо. Она потратила на грим этих обалдуев всё утро.
- Подожди.. Но это же не мой самолёт в Таиланд, так? - вдруг резко развернулась к нему испуганная девушка.
- Нет, не твой. Это муляж, и его уже вовсю разбирают, - улыбнулся он.
- А где тогда мой самолёт в Таиланд?? - ещё больше запаниковала она.
- Вон он, - показал Юнги куда-то вбок на взлетающий в небо самолёт.
- О, не-е-е-ет, - схватилась за голову Тжуй и закрыла глаза. - Отец меня прикончит!
- Не прикончит, - опустил её руки вниз Юнги. - Он обо всём знает. По сути, он сам всё это устроил. Так мне и сказал: "Хочешь получить Тжуй - угони её самолёт".
- Что-о-о-о?? - уставилась на него абсолютно лишённая способности логично мыслить Тжуй. - Но.. ты же вчера ушёл из нашего дома после разговора с ним злой как бандерлог! Я сама видела!
- Так и было. Я же не Коперфильд, чтобы за ночь отрепетировать угон самолёта. Это тебе не по чужим окнам скакать. Хотя.. больше я злился на тебя, - пристально посмотрел ей в глаза Юн.
- На меня?.. Оу.. Ну да, конечно, - зажмурилась Тжуй, подняла голову вверх, глубоко вздохнула и виновато взглянула на Юнги. - Я понимаю. Я столько кричала о чувствах к тебе, а сама.. не решилась вчера спуститься. Прости меня. Ты, должно быть, жалеешь, что пошёл на всё это ради такой трусихи.. Я бы жалела.
- Честно? Были подобные мысли, - признался Юнги. - До тех пор, пока не поговорил с твоим родителем. Почему ты не сказала мне, что за долги у вас хотят забрать дом?
Глаза Тжуй расширились, девушка покраснела от стыда, но, собрав остатки гордости, не отвела взгляда и ответила:
- Это наше семейное дело. Я и так благодарна тебе, что дал мне работу и я смогла ощутимо помочь родителям с выплатой задолженности. Тем более.. как бы это выглядело? Будто я специально всё придумала, чтобы играть на твоих чувствах, получая взамен спонсирование.
- Ты считаешь, я бы не распознал твоё враньё? После всего, что между нами было? - спросил Юнги, поглаживая большими пальцами рук её ладони. - Тжуй, я не тот человек, который будет заниматься вот этой психически нездоровой лабудой из-за глупой, не доигравшей в куклы школьницы. Я не привык рисковать своим комфортом, своими чувствами, своим лицом, если не уверен, что это имеет равную цену моим жертвам. С некоторых пор я тоже твоя семья. Поэтому давай договоримся, что впредь подобные вещи ты от меня скрывать не будешь. Это не бумажка с плюсами и минусами Мин Юнги, это жизнь твоих родных и твоя. Здесь нельзя бояться просить о помощи.
- О боже мой.. - снова зажмурилась от стыда Тжуй, догадавшись, куда исчезла из её сумки несколько недель назад та самая злосчастная бумажка с признаниями Юнги в любви. - Не понимаю, зачем отец рассказал тебе..
- Как любой нормальный отец, он подумал, что я - богатый самоуверенный мальчишка, который решил воспользоваться наивностью его любимой единственной дочери и сделать её своей игрушкой. Поэтому и рассказал. Чтобы я понял, какое сокровище собираюсь обидеть, - улыбнулся Юнги.
- Когда я увидела его лицо за твоей спиной, я решила, что он убьёт тебя, - грустно улыбаясь в ответ, уронила пару слезинок Тжуй.
- Ну, наш разговор он начал именно с таким настроем. Нехило зарядил мне кулаком в лицо, - указал пальцем на еле заметный под слоем тональника синяк рядом с левым уголком губ Юнги. - Из-за этого сегодня я не мог ржать, пока парни доводили тебя до ручки в салоне самолёта. А очень хотелось.
Молодой человек таким образом пытался заставить её улыбнуться, но Тжуй вдруг расплакалась ещё сильнее, кинулась ему на шею и зашептала:
- Прости меня.. прости.. это всё из-за меня.. прости..
- Эй, успокойся сейчас же, - погладил её по спине растерянный непредвиденной реакцией Юнги. - Частично я заслужил это. И, кстати.. если ты меня очень-очень осторожно поцелуешь, то всё пройдёт намного быстрее.
В этот момент Тжуй была готова хоть луну с неба достать и зажарить её для него, лишь бы попытаться исправить всё, что натворили она и её отец. Девушка ни секунды не медля приблизила свои губы к губам Юнги и стала легонько целовать его, едва касаясь. Не прошло и пол-минуты, как он не выдержал и негромко пробубнил сквозь поцелуи:
- Вообще-то.. я имел в виду.. не настолько осторожно..
С этими словами он тесно прижал Тжуй к себе и вложил в ответный поцелуй всю свою тоску по ней, всё накопившееся за дни разлуки желание, всю любовь, которая, наконец, осмелев, до краёв заполнила все укромные уголки его души.
Отстранившись друг от друга спустя какое-то время, молодые люди умиротворённо стояли молча, успокаивая дыхание.
- Не представляю, что такого ты мог сказать моему отцу, чтобы он согласился разрешить мне быть с тобой, - поделилась с Юнги мучившим всё это время её вопросом Тжуй.
Он мгновенно вспомнил, как после сильного удара и самых отборных обвинений, адресованных ему господином Хонгсаваном, Юнги подошёл к мужчине и жёстко процедил: "Вы можете попытаться сделать со мной всё, что Вам заблагорассудится. Я как-нибудь переживу. Но Тжуй - это мой мир. И если Вы хоть пальцем до него дотронетесь с целью обидеть, если попробуете разрушить его, я Вам клянусь, мать Вашу, я не посмотрю на Ваш возраст и положение, я просто заберу её у Вас навсегда и превращу Вашу жизнь в ад".
Юнги также не забыл, что ответил ему на эту угрозу отец Тжуй, когда до него дошёл смысл слов молодого человека. Он сказал: "Я не могу навредить Тжуй. Она и мой мир тоже. Кажется, у нас один мир на двоих, господин Мин. Берегите его, или нам обоим конец".
Но сейчас вслух Юн поведал ей другое:
- Я сказал ему, что до чёртиков влюблён в тебя.
Стук сердца Тжуй снова начал набирать обороты. Впервые за долгие месяцы он сказал это ей в лицо. Пусть не совсем ей, но это было о ней.
Юнги увидел, как глаза девушки наполняются счастьем, но чего-то не хватало. Он знал, чего. Однако, решиться на это ему было не так просто. Юнги отвык говорить подобные слова. Но в данном случае ему очень хотелось их произнести.
"Юнги, бро, ты что делаешь?! Остановись! Ты всё испортишь! Ты и так напортачил будь здоров, не знаю, как разгребать всё это дерьмо!"
"Знаешь что, Юнги-я? А не отправиться ли тебе в пешее эротическое путешествие в один конец?"
"Что ты сказал??"
"Я сказал, иди в жопу и оставайся там на пмж"
"Ты чо, берега попутал, бро?"
"Пошёл. Нахрен. Отсюда. Бу!"
- Мне, наверно, это послышалось, - смутилась девушка и опустила взгляд в пол.
- На этот раз голоса в твоей голове ни при чём, - улыбнулся ей он, потом его выражение лица стало серьёзным, Юнги заставил её посмотреть на него и сказал. - Я люблю тебя, Тжуй, моё милое рыжее стихийное бедствие..
Титры
(Юнги читает на корейском в стиле Л. Володарского)
В ролях снимались:
Дебил в наушниках - младшенький шалопай Чон Чонгук
Стюардесса Ким Джи Ни - мамка всея бантан Ким Сокджин
Бабка-найфофилка - София Бутелла всея бантан Чон Хосок
Татуированный красавчик, любитель нафталина - средненький шалопай №1 Пак Чимин
Техник-разрушитель - папка всея бантан Ким Намджун
Бородатый ловец вай-фая - средненький шалопай №2 Ким Тэхён
Капитан всего этого дурдома - идеальный, великолепный красавец-рэпер Мин Юнги :)))))))
