- 33 -
15 июля 2016 год. Бостон.
Ресторан " Nigh "
Вечер
Прочитав последние строки романа, Николь бережно закрыла папку, стараясь сдержать свои слёзы. Ведь этот роман был один из самых лучших, что когда-либо она читала. И лишь одного ей хотелось больше всего — сказать Николасу, что он написал не просто роман, а шедевр в мире литературы. Тот шедевр, который станет бестселлером и номером один в списке самых лучших романов за последние пять лет. Вытерев слёзы и встав со стола, Николь увидела перед собой Николаса, который был явно не доволен тем, что она посмела прочесть его рукопись.
Николас: Вы прочли мою рукопись? — спросил он грозно, глядя на неё своим сердитым взглядом.
Николь: Да, но я... я не хотела, правда, просто...
Николас: Просто Вы нашли её, и у Вас появилась наглость прочесть. Прочесть без моего разрешения!
Николь: Простите, мне очень стыдно, — сказала, сдерживая свои слёзы.
Николас: Отдайте мою папку. Сейчас же, — сказал он, стиснув зубы.
Николь: Вот... ещё раз простите меня, — произнесла она, отпустив голову и отдавая Николасу папку.
Николас резко схватил свою папку с рукописью и, разозлившись, направился в сторону выхода. И перед тем как дать Николасу выйти из ресторана, Николь сказала ему вслед.
Николь: Николас...
Николас: Что? — спросил он, остановившись и не глядя в её сторону.
Николь: Вы написали самый лучший роман, когда-либо я читала.
Николас: Спасибо., — произнёс он и вышел из ресторана.
Осознав, что Николь была не права, что ей не стоило читать рукопись, из её глаз потекли слёзы, который она была не в силах сдержать. Успокоившись, Николь вышла из ресторана и начала нервно прикуривать, вспоминая сердитый взгляд Николаса.
В следующую пятницу, Николас вновь появился в том ресторане, где его уже обслуживала совсем другая официантка. Поняв, что в тот день он был груб по отношению к Николь, и то, что она на него обижена, Николас встал со стола, и направился к менеджеру ресторана Карен Рэйн, дабы узнать адрес проживания той белокурой официантки. Не имя понятие в чём суть дело, Карен позвонила Николь и та ей всё рассказала, дав разрешения на то, чтобы Николас приехал к ней домой. Узнав адрес, Николас направился к Николь. И по дороге он искал нужные слова прощения, которые оправдали бы его поступок в тот день. Доехав до её дома, Николас дважды позвонил в дверь. И спустя несколько минут дверь открыла Николь и обидчивым взглядом спросила.
Николь: Что Вам нужно, мистер Уэбб?
Николас: Я хотел извиниться за тот день. Да, признаю, я был с Вами груб, но и Вы меня поймите... эта рукопись была в памяти о ней. О нас. И для неё. Потеряв её, я бы не смог написать вновь. К тому же, в тот день я был в какого степени — рад...
Николь: Чему?
Николас: Тому, что именно Вы нашли мою рукопись. И простите, если сможете.
Николь: Это Вы меня простите, мистер Уэбб.
Николас: Прошу, просто Николас. Вы и правда считаете, что я написал самый лучший роман?
Николь: Да..
Николас: Спасибо.
Николь: Могу я спросить?
Николас: Всё что угодно.
Николь: Та девушка Натали... её образ Вы срисовали с своей возлюбленной, ведь так?
Николас: Да. И Вы отите узнать жива она на самом деле или нет?
Николь: Да.
Николас: Оденьтесь и я Вам кое-что покажу.
Подождав пока Николь переоденется, Николас позвонил своему другу, сообщив ему, что он скоро приедет. И приедет не один. Вскоре Николас и Николь сели в его машину и направились туда, куда он идёт уже на протяжение полгода. И спустя двадцать минут, Николас останавливает машину у «Центрального Госпиталя», куда вскоре он вместе с Николь заходят внутрь. А чуть позже, они поднимаются на четвёртый этаж, куда затем идут в палату под номером 447. И войдя в палату, Николь видит её. Ту самую возлюбленную, которую так красочно описывал Николас в своём романе. Ту самую возлюбленную, которая попала в ужасную автокатастрофу. Ту самую возлюбленную, которые многие считали погибшей. Увидев её, Николь была шокирована, рада и печальна одновременно. Она медленно и осторожно подходила к её кровати со слезами на глазах.
Николь: Что... что с ней? Она жива?
Николас: Да. Она в коме. Уже как почти полтора года.
Николь: Но как? Как она выжила? И где Вы её нашли?
Николас: В тот день, она не была в автобусе. Видимо, она опоздала на него. И чтобы как-нибудь убить время до следующего прибытия автобуса, она прогуливалась по городу, где на неё напали.
Николь: Напали? Но кто?
Николас: Мы не знаем, но они оставили след на её затылке. От сильного удара по голове, она упала, потеряв сознание. И все её вещи были украдены, включая документы и подаренный мною кулон...
Николь: И кто её нашёл?
Николас: Одна женщина из бедного района.
Николь: На неё напали в одном из бедных районов?
Николас: Да. Как оказалось, этот район славился не только бедностью, но и криминальностью. К счастью, во время кражи её никто не изнасиловал. И та женщина, найдя её по среди улицы, взяла её в свой дом, где и ухаживала за ней. По словам той женщины у неё было сильное кровотечение. И если бы не та женщина, то её бы уже не было бы в живых.
Николь: Но почему та женщина сразу не обратилась в полицию?
Николас: Она обращалась и не раз, но никто её не стал слушать. Ведь кто будет слушать женщину, которая проживает в самом бедном районе. К счастью, что в прошлом та женщина работала медсестрой. И она знала, как заботится о больных...
Николь: Но как тогда она оказалось тут... в Бостоне?
Николас: Помните Майрона Хэндлера?
Николь: Муж миссис Оливии Лин...
Николас: Да. Когда, я был у её матери в последний раз она говорила, что Майрон зимой отправится в Сан-Паулу, дабы уладить там кое-какие деловые встречи. Там он пробыл больше двух месяцев. И во время той рабочей поездки, Майрон со своими людьми и деловыми партнёрами проезжали мимо того самого района, где на них напали те же самые местные бандиты. И чтоб как-то укрыться от нападения, люди Майрона спрятали его в один из домов, где и находилась она.
Николь: И там он увидел её.
Николас: Да. После той перестрелки, Майрон отказывался уезжать, так как хотел увидеть того человека что спас дочь его жены. Увидеть и поблагодарить его или её за спасение. И когда он всё же дождался, Майрон увидел старую женщину лет семидесяти. И, увидев его, она испугалась и даже ударила, но он, к счастью, свободно владел португальским и потому сказал ей кто он и рассказал ей о ней. Поблагодарив ту женщину за спасение, Майрон тут же отправил её в местный госпиталь. И спустя несколько дней она оказалась здесь. Увидев её, мы не могли поверить своим глазам. Для нас всё это казалось сном. Ведь почти год мы думали что она...
Николь: Какое её настоящее имя?
Николас: Мэделин Летисия Мун де Сильва.
Николь: Красиво. А имена остальных персонажей были также вымышленными?
Николас: Почти.
Во время их разговора в палату зашли те самые лучшие друзья Николаса. Те друзья, чьи имена он не изменил в своём романе. Те друзья, которые всегда были рядом. И те друзья, которые стали родителями восьмимесячной малышки Джори Айлы Уильямс — Эммет и Александрия Уильямс. Познакомив их с Николь, Николас взял на ручки малышку Джори и начал с ней играться. Да так, что по всей палате доносился звонкий смех малышки, благодаря которому произошло чудо. В этот момент, Мэделин, пролежавшая в коме полтора года, медленно открывает свои глаза и дрожащим голосом зовёт своего возлюбленного.
Мэделин: Николас...
- КОНЕЦ -
