- 25 -
28 февраля. 12 часов ночи.
После очередного ужина со своими крёстными родителями и их сыном с его юной женой, Дэниел в одиночестве прогуливался по ночным и шумным улицам Бостона, вспоминая о Натали. О том, как он и она прогуливались по городу, крепко державшись друг друга за руки и разговаривая обо всём. И вспоминая об этом, Дэниел невольно не заметил проезжающий на высокой скорости велосипедиста, чуть не сбившего его с ног.
Велосипедист: Разуй глаза, урод!
Ничего не ответив, Дэниел продолжил свой путь до того места, где ровно семь месяцев и двадцать дней спустя, он увидел её — свою прекрасную незнакомку. Свою Натали в том самом парке, где под тусклыми лучами фонаря она сидела одна, рисуя различные наброски, что хранятся в его доме в памяти о ней. И войдя в этот парк, усаживаясь на то самое место, Дэниел достал из кармана пальто дневник своей возлюбленной и начал читать. Читать на том месте, где он остановился. А именно описание их первой встречи, которую она так прекрасно и волшебно описывала. И прочитывая каждую строку, каждую букву, Дэниел не заметил появление Натали, сидевшая рядом с ним, кладя свою голову на его плечо.
Натали: Прошло чуть больше полугода со дня нашей первой встречи.
Дэниел: Ровно семь месяцев и двадцать дней. И я бы всё отдал, чтоб вновь оказаться в тот день. Вновь встретить тебя.
Натали: А я бы вновь не сказала своё имя.
Дэниел: Ты неисправима. Ну, а я бы вновь приходил бы сюда каждый день, в надежде увидеть тебя, — сказал он, нежно поцеловав её губы. — Я скучаю по тебе...
Натали: И я по тебе...
Дэниел: Почему ты покинула меня? Расскажи мне о том дне. Что произошло?
Натали: Я не помню. Помню лишь сильный удар, и то, что я держала в руках подарок для тебя, а затем... моя душа оказалась там, — сказала она, указывая пальцем в небо.
Дэниел: И как там?
Натали: Красиво, но одиноко без тебя.
Дэниел: Как и мне здесь без тебя. Словно всё умерло вокруг. И я, будто призрак в мире живых...
Натали: Ты нашёл мой дневник?
Дэниел: Да. Он был в твоей комнате под кроватью.
Натали: И ты взял с собой... — произнесла, глядя на дневник.
Дэниел: Да. И я буду хранить его... всегда.
Натали: Нет... нет, — сказала она, замечая, что начинает постепенно исчезать.
Дэниел: Постой. Прошу не уходи. Не исчезай. Нет. Натали... — произнёс он, крепко держа её.
Натали: Дэниел!
Дэниел: Натали!
Натали: Я люблю тебя. Помни о нас...
Облик Натали исчез, словно по волшебству, а Дэниел сидел огорчённо, в полном одиночестве со слезами на глазах. И спустя некоторое время, Дэниел закрыл дневник и медленно шёл к выходу парка, оглядываясь назад в надежде вновь увидеть её, но она так и не появлялась.
