Вода в помощь
Андрей упорно таскал меня по коридорам. И я, конечно, догадывалась, но все же не понимала, что мы забыли в его комнате...
Как только он отпустил мою руку, на которой даже остались красные следы от хватки, побежал за дверь.
Побоялась я чего–то садиться на эту кровать от неё одни проблемы, ну, пока так точно.
–Эй, ты, где там потерялся?
-Ну, сейчас я, сейчас! - отдалось с небольшим эхо.
–Хорошо, тогда зачем мы сюда пришли? - нет ответа, - Тогда зачем ты меня сюда притащиил? - решила повторить громче.
-Вечно ты в своем репертуаре. Может хватит меня упрекать, я помочь хочу! - все таки дождалась я ответа.
-И чем мне должна помочь твоя комната?
-Я тут жил и раньше. Вещи не забирал, вдруг возвращаться, чтобы хоть что-то, да было. Ещё и было время женоподобной фигни, в которую нас всех, очень настойчиво впихивала сестренка! Набралась сама, так еще нас затащить пыталась с эту мракобесию. Вот и думаю, если я всё это не выкинул, будет отлично на тебе сидеть.
-Я думала, что тебе не нравится моя одежда...
-Конечно, мне не нравиться. Я предпочитаю, чтобы девушки были похожи на девушек,- опять ответ из далека.
-Но прямо сейчас, ты хочешь вытащить меня из юбки. И своими руками засунуть в джинсы. Логика где? - этого я действительно не понимала, как, похоже, и все его поступки в целом.
-Во-первых, тебе не идут Настины юбки. Во-вторых, Саша если увидит, съест тебя за эту футболку. Да и не хочу я видеть тебя в чужих футболках. В-третьих, всё вместе это выглядит нелепо. В-четвертых, тебе это не нравится.
Ух ты елки, сколько слов, жаль он за стенкой... Хотя, и хорошо в тоже время, можно подумать, но совсем немножко, чтобы не вызывать подозрения.
-По порядку: Саша меня уже видел; в чужих нельзя, а в твоих можно?; мы уже выясняли насколько плохой из тебя стилист; и когда это тебя начало интересовать, что мне нравиться?
Андрей выглянул из-за стенки, а потом уже появился сам. На руке были набросаны вещи, он начал медленно подходить.
-Что-то я не пойму, когла тебя начало волновать моё мнение? - решилась я на самый волнующий вопрос.
-Ты много обо мне не знаешь, - он ухмыльнулся, -В моей голове множество мыслей о тебе. И я часто думаю о том, что тебе нравится; особенно мне нравится думать, что тебе нравлюсь я. Ну и чтобы ты не приписала меня к законченным эгоистам, я достаточно много думаю о тебе и без моего участия, не до отсутствия меня в твоей жизни, конечно, а так легкого отступления,- он легко засмеялся, - еще, мне немного спокойнее, и приятнее, думать, что ты будешь носить мои вещи. А футболка вернется к хозяину, кстати, на твоем месте, я бы ее лучше подбросил.
- Не особо все это, по тебе видно, - не особо подумав ляпнула я.
-А что нужно показывать?- он подошёл впритык. Я искала, на что можно отвлечься, глаза бегали по обоям, залезли на шторы, но долго так нигде и не задержались. Я заметила, что слегка прибавила в росте. Теперь я видела перед собой не мужское плечо, а шею, ну вроде не хуже. Главное, на такой высоте, и не укачивает. Да я взяла джекпот!
-Ну, я бы понаблюдала,- вспомнила я о вопросе.
-Наблюдать скучно. Хочу, чтобы ты почувствовала.
Он припал к моим губам. Ненавижу такие моменты. Хотя, что врать, я по ним скучала. Хотелось прижаться сильнее, но пропорции мешали, как не старайся, они мне были еще не привычны. Я встала на цыпочки, и все же не могла найти столько удобства, сколько мне хотелось. Андрей решил эту проблему, приподняв меня сам. Значит раньше он, что незаметно для меня на колени вставал? Меня просто влепили в стенку, а я все ерзала. Внутри, меня устраивало все, абсолютно все, и к технике главного моего сейчас занятия претензией было. Но вот тело так и орало, что ему не комфортно. Андрей слегка отстранился, видимо, когда понял, что скоро я вообще на него внимания обращать не буду. И сама я не заметила как, вся картина перенеслась на кровать. И все словно перевернулось вверх дном. Сейчас тело было довольно как никогда, и вообще отказывалось меня слушать, полностью повинуясь парню сверху. Андрей навалился на меня почти всем своим весом, и совсем перестал отвлекаться.
Сознание начало впадать в панику, и жалобно кряхтеть мне о спасении. Рука Андрея пошла на блуд, а через секунду мои пальцы переплелись с его. Он, наконец, оторвался от моих губ, и легкими движениями начал продвигаться к уху.
-Андрей... Эй, остановись, ну же,- но все звучало тихо и не уверено. Я просто понимала, что и сама не хочу чтобы это все останавливалось.
-Андрей! Андрей!- получалось уже громче, но видимо все же не убедительно. Собрав последние остатки воздуха, я последний раз пискнула.
И произошло то, чего ожидалось меньше всего. Включилась противопожарная система.
-Твою мать, - Андрей вскочил, словно его огнем накрыло, хотя было все совсем наоборот. Вода с писком и напором лилась из потолка. Вылетело пару насадок, и от туда вода начала бить сплошной струей. Но через пару секунд все начало затихать, и "дождь" прекратился вовсе.
- Это ты?!- сказал вымокший Андрей, смотря на меня, будто я вытащила кролика из шляпы.
-Это почему сразу я? - меня уже начинает возмущать, что как-то везде у всех виновата.
-Здесь не бывает плохого оборудования, которое может просто так заработать, и момент какой-то слишком "подходящий". Но главное, что в этой системе нет воды! Сейсас не тушат огонь водой, везде же техника!
-Но я то тут причем, может ее решили переделать...
- А в нашем доме кто все краны выбил? - он развел руками.
-Но я тогда злилась!.. Но я же... Прости.
-Ты была зла... Нет! Извиняться тут должен только я. Мне нужно понять, и признать как тебе, так и себе самому, что я был не прав, - он оглядел комнату,
пытаясь не задевать глазами меня. - Ты мокрая, в ванне должно быть полотенце. Но оно, наверное, тоже мокрое, так что я сам схожу.
Он исчез мгновенно. Будто и не было. Представляю, как ему стыдно. Если бы только знал, что на меня тоже это напало, и что вообще нас от этого спасла только вода... Вряд ли бы у меня хватило силы воли, чтобы целомудрие победило. Одежда, которую он принес, лежала на столике, прямо над которым была полка. Почти вся одежда осталось сухой, но в целом, комнате оставалось желать лучшего. Я зашла в ванную, а тут сухо. В общем, о том, что это я, не оставалось сомнений. Вытершись, я надела предложенные мне вещи. Тёмно-зеленые штаны, которые для Андрея были, наверняка коротковаты, мне же их осталось даже на несколько раз подвернуть, а сидели они очень свободно, но мне так нравилось. Сюда же пошла белая футболка с черным рисунком, которая тоже была большевата, на бедрах было по разрезу, так что я смело решила завязать переднюю чассть. Все это действительно мужеством не веяло, не будет ошибкой приписать вещам пометку унисекс. Но свободные вещи, это как раз тот спасательный круг, которого мне сейчас не хватает. Если о величине футболки я могла спорить, то с низом все таки был слиушом длинным. Подумав, что это уже мое, и сильно Андрей не обидится, я пошла к рабочему столу, взять канцелярские ножницы и обрубила бедные штаны. Подкатать все равно пришлось пришлось, но на этот раз, просто чтобы не видно было края.
Я последний раз глянула в зеркало и почти была довольна резульатом. Потом взгяд упал на дверь.
Понимая что, после всей оказанной мне поищи, это не красиво, да и поймет он все не так. Но все же решила смыться побыстрее из этого чертового места!
