Часть 7. Ванильно
Проснулась я сегодня раньше будильника на целых двадцать минут, но настроение просто великолепное. Дома все, конечно же, еще спят, поэтому все водные процедуры я сделала в два раза быстрее обычного. Надев белую блузку с черной юбкой, которые выгодно подчеркивали мои формы, я нанесла свой обычный макияж. Посмотрев в зеркало, я увидела очень симпатичную девушку. Как только я взяла в руки телефон, мне пришло уведомление о новом сообщении. Разблокировав свой мобильный, я прочитала содержимое:
«Доброе утро, солнце! Как спалось?»
Я быстро набрала ответное смс:
«Доброе) Отлично. А тебе?»
«Хорошо. Снился один ангел с именем Стася. Даже не знаю, кто бы это мог быть...»
«Ну, явно не я. Ладно, в школе увидимся.»
«Я уверен, что это была ты! Угу, до встречи)»
Солнце? Ангел? Боже, как же это ванильно, но мне нравится. Только я сомневаюсь, что такие сообщения будут каждый день, ведь от Ромы можно ожидать что угодно. С такими мыслями я не заметила, что находилась уже не дома, а в школе. Вот же!
***
Блядь! И зачем я согласился на этот спор? Теперь целый месяц терпеть Ивову, еще и играть во всю эту ванильную бредятину! Ну, ничего, я же сильный и со всем справлюсь. Главное, не забывать бы сообщениями обмениваться и строить из себя заботливого парня Стаси, чтобы она не бросила меня раньше срока. Хм... Хоть ее первый поцелуй украл именно я, целуется-то Ивова неплохо, да и губки у нее охуенные, поэтому поцелуи не вызывают отвращение. Мне кажется, что этот спор даже неплохая идея. Бля! Не о том думаю. Все, пойду в школу пораньше.
***
Когда я зашел в класс, то не обнаружил ни Ивовой, ни Пуховой. Ясно, опять куда-то вместе ушли. У Стаси странная привычка: по возможности она ходит с кем-нибудь, поэтому встретить Ивову одну — редкость.
Я поздоровался с ребятами, однако, наши разговоры прервал звонок на линейку. Каждую пятницу учеников со второго по одиннадцатый класс собирают в спортзале, чтобы наградить победителей в различных конкурсах и олимпиадах, а также выслушать замечания дежурного класса и объявления о различных мероприятиях, в общем, полная скука, если награды получаешь не ты, а еще после сего мероприятия иногда проводят классные часы, за которыми следуют шесть уроков. Только вот Ивову я еще не видел. Радует в пятнице то, что впереди два дня выходных, а это означает, что пора свиданий начнется уже завтра. Главное, все вытерпеть и играть до конца!
На линейке Стася, конечно же, получила грамоту за первое место в олимпиаде по математике в нашей школе, что неудивительно: большинство линеек Ивова покидала с той или иной грамотой, иногда даже с несколькими сразу. Да и к тому же, математика — сильная сторона Стаси.
Пока мы добирались до кабинета, я успел все же поздороваться с Ивовой и похвалить ее, на что ответом мне послужила улыбка. Невольно я улыбнулся в ответ.
***
После того короткого диалога целых два урока и классный час я не мог поговорить со Стасей. Впереди два урока, на которых я смогу с ней пообщаться. Заранее договорившись с соседкой Ивовой по парте в классе биологии, я занял теперь уже свое место. Опять этот кабинет. Я ухмыльнулся. Спасибо нашей преподавательнице за то, что ее уроки были халявными. Нет, мы учились, но могли при этом делать что угодно, поэтому в моей головушке созрел нехитрый план. Благо, сейчас перемена, педагога нет, можно начинать.
Ивова стояла и смотрела в окно, я же, недолго думая, обнял ее сзади и положил свою голову на макушку девушки, ведь наша разница в росте позволяла это сделать. Стася даже не пошевелилась, видимо, поняла, кто ее обнимает, подтверждением этому была счастливая улыбка. Нашу идиллию прервал возглас Котова:
— Ребят, вы, че, встречаетесь?!
— Да, — коротко и ясно я дал ответ.
— Нихуя себе! Ладно ты, Рыжий, с тобой все понятно, но Стася, как ты с ним-то, а?
— Миш, я все же девушка, поэтому имею полное право на отношения даже с таким парнем, как Рыжий. И к тому же я не лезу в твою дружбу с Линой, так что можешь пожелать нам счастья, а подробности узнаешь у Мирова. — После этих слов я немного впал в ступор, как и Котов, но быстро сообразил и вернулся в нормальное состояние.
— Котик, я понимаю, что ты завидуешь Стасе, ревнуешь меня. Но, бля, задрал уже с «Рыжим», честное слово. И да, позже все растолкую для твоей маленькой головушки, а теперь отъебись от нас.
Миша постоял несколько секунд, хлопая глазами, как какая-нибудь тупая девочка, однако, ушел. Остальные же, заметив мой грозный взгляд, побоялись подойти и что-то сказать, несколько ребят только улыбались, радуясь за нас. Совина с Пуховой были самыми довольными. С этими идиотами я забыл про девушку в моих объятиях, с которой мне до ужаса удобно, даже уютно что ли.
— Стась, — я позвал девушку шепотом.
— М-м?
— Давай завтра погуляем, в кафешку нашу местную сходим.
— Заманчиво, но позволь напомнить, что утром у нас еще курсы по математике.
— Блин, забыл. Мы ведь можем после них сходить. Тем более на дворе октябрь, на улице вполне красиво.
— Ладно, уговорил.
— Вот и замечательно.
Сам того не ожидая, я поцеловал Стасю в щечку.
— Ром, не на людях же, тем более не в школе.
— Вчера тебе это не мешало.
— Ну, Рома! — Стася покраснела, что выглядит очень мило.
После звонка мы сели за парту. Учительница включила какой-то научный фильм по нашей теме. Я подвинулся ближе к Стасе и приобнял ее. На личике девушки вновь проступил румянец. Педагог же глянула на нас, улыбнулась, но промолчала, я все больше уважал эту учительницу. Взяв руку Стаси, я уставился в телевизор. Она смотрела на меня так, что становилось смешно, но все же я сказал, чтобы она не отвлекалась. Подействовало. Теперь мы просто сидели, слегка обнимаясь, держась за руки и смотря какой-то недофильм.
После биологии у нас обед, на который мы и отправились. Есть мне вообще не хотелось, поэтому, съев пару ложек второго, я покинул столовую, закинув свои вещи сразу в раздевалку, ибо сейчас будет физкультура. Радовало, что столовая, раздевалки для девочек и для мальчиков, спортзал, кабинет учителей физкультуры находились близко. Узнав у физрука, что мы опять будем самостоятельно играть в волейбол, я обрадовался. Еще один урок в моей власти. Быстро переодевшись, я направился в спортзал, который, к моему счастью, был открыт и пуст. Взяв баскетбольный мяч, я начал закидывать его в кольцо. Это помогало мне расслабиться и найти решение большинству проблем у себя в голове. Через несколько минут в зал зашла Дана.
— Милый, соскучился по мне?
— Конечно, любовь моя, — а что? Ей можно, мне нельзя? Ну уж нет!
— Как там дела с Ивовой?
— Неплохо.
— Больно мило вы смотритесь вместе, особенно мне понравились ваши обнимашки. Я даже подумала, что вы реально встречаетесь, но вспомнила про спор. Кажется, что ты Стасе уже не безразличен, боюсь, моя девочка влюбилась в тебя.
— Дана, не неси чушь. Мы только второй день «встречаемся», — это слово я выделил воздушными кавычками. — Между нами не может быть никаких настоящих отношений. Ты сама должна это понимать.
— Да, но на секунду я увидела в ваших глазах на уроке счастье. Искреннее счастье. Скажи, тебе ведь нравится этот спор, нравится обнимать и целовать ее, нравится Стася?
— Блядь! Только не это. Этого не может быть! — мои слова сопроводил стук упавшего мяча о пол, ибо держать его я уже не мог.
— Ром, не глупи. Сейчас ты начал видеть в Ивовой девушку, причем, как девушка, она тебе понравилась. Я права. Не спорь.
— Походу, права... — нет слов. А нет, есть — охуеть.
— А теперь радуйся, что целый месяц ты можешь наслаждаться обществом Стаси, но что будет после, я не могу тебе сказать. Любовь или расставание?
— Это понятное дело. Никто не знает. Слушай! — мою голову посетила отличная идея. — А что, если я сделаю все возможное и невозможное, чтобы Ивова полюбила меня по-настоящему? Ведь тогда она мне простит спор, если именно я расскажу Стасе об этом?
— Возможно. Ой, уже ребята заходят. Удачи, Миров. Будь честным, так проще... — договорить Пуховой не дали, а точнее, ее прервал Котов.
— Рыжий, те че, Стаси мало? Ты решил еще и Пухову заполучить?
— Любимый, не ревнуй. Ты сам знаешь, что с Даной у нас дружба, причем такая же ненормальная, как с тобой.
— Кстати, насчет Ивовой-то что? Жду твоего рассказа.
— Пойдем на крыльцо школы выйдем, там и поговорим. Дана, скажешь Стасе, что я с Котиком ненадолго ушел, пусть не теряет, лады?
— Будет выполнено, капитан! — Пухова отдала мне честь, и мы заржали над этой ситуацией. Да, с этими придурками не соскучишься.
На улице разговор начал Миха:
— И когда вы только успели?
— Не поверишь, вчера после уроков.
— Нихуя себе! А че ты мне-то не сказал?
— Не успел.
— А че я не знал, что она тебе нравится?
— Ну, я решил, что мне нужна девушка, дабы скучно не было, выбор пал на Стасю, ну, позже я понял, что что-то в ней мне нравится. А еще она целуется хоть и неопытно, зато охуенно.
— Чего, блядь?! Ром, ты чего? Я в ахуе от того, что вы встречаетесь, так вы и целовались уже. Вот ты даешь.
— Мих, она мне реально нравится. Втюрился, походу. Сам не понимаю нихера.
— Тогда желаю удачи, ты сможешь разобраться во всем, я-то тебя знаю. Надеюсь, что у вас все норм будет.
— Спасибо, друг. А теперь пошли уже в спортзал.
— Что? Небось уже по Стасеньке соскучился?
— Не смешно.
— А мне очень даже. Хэй! Спокойнее. Пошли лучше, а то не хочется от тебя получить.
— Вот то-то же.
В зале ребята уже поделились на команды. Я уже хотел пойти в команду Стаси и Даны, как меня остановила Яна, попросив играть с ней в одной команде. Кинув вопросительный взгляд на Стасю, я понял, что она не против, а даже рада. Дана усмехнулась, догадавшись, видимо, что думает Ивова. Девушки!
Всю игру шла активная борьба между мной и Стасей. Остальные просто помогали нам в этом. Еще никогда мне не было так интересно играть, как сейчас. Да и счет большую часть игры равный: двадцать четыре — двадцать четыре.
Подача Стаси. Мяч летел в противоположную от меня сторону, поэтому ничего сделать я не мог. Зелина отбила мяч одной рукой в аут. Победа Ивовой. Моя девочка! Молодец! Это поражение по ощущениям было для меня победой. Особенно, счастливая улыбка Стаси. До конца урока еще минут двадцать, минус пять на переодевание, целых пятнадцать минут остается нам со Стасенькой. Быстро оказался рядом с ней, взял за руку и потащил к скамейке. Я сел, усадив Ивову к себе на колени.
— Прошу, посиди так со мной.
— Хор-рошо.
— Поздравляю с победой, малышка!
— Спас-сибо, — Стася так мило смущалась, что мне хотелось поцеловать ее, но нельзя, не при всем классе. Зато мы могли просто сидеть. Я положил голову ей на плечо, чтобы удобнее следить за игрой ребят, да и так я еще ближе к ней. Зная Стасю и ее любовь к волейболу, я был немного в ахуе, когда она спокойно сидела, ни разу не дернувшись в сторону площадки, хотя, если не ошибаюсь, Ивова не пропускала ни одной игры, когда была на уроке — даже при отсутствии спортивной формы Стася стремилась играть. Значит, ей нравилось вот так сидеть? Да. Я чувствовал это, а еще взгляд Даны подтверждал мои мысли. Пухова даже попросила у нашей старосты телефон, чтобы запечатлеть нас. Веселых и счастливых нас.
— Стась, спорим, твоя команда проиграет?
— Ром, боюсь, ты проиграешь. На что спорим-то?
— Дай подумать... Конечно же, на поцелуй. Либо я тебя целую, либо ты меня.
— Спорим. Смотри, ваши подают.
— Какая ты красивая! — если честно, мне вообще не до игры, когда рядом она.
— Ч-чего?
— Я говорю, ты у меня очень красивая.
— Миров, ты меня пугаешь.
Дальше мы разговаривали об игре ребят, обсуждая, кто забьет и кто пропустит. Игра закончилась ничьей, поэтому наш спор был аннулирован.
Вот бы всегда так сидеть. Обнимаясь. Разговаривая. Наслаждаясь друг другом.
Переодевшись в свою школьную форму, я ждал Стасю около раздевалки девочек. Ожидая, я понял, что Ивова переодевается долго, часто отвлекаясь на разговоры с Даной. Их голоса были отчетливо слышны.
***
Девочки в раздевалке только и обсуждали игру и отношения Стаси с Ромой. Не каждый день узнаешь, что тихая отличница встречается с Мировым, тем более, что они до этого почти не общались. Однако, большинство девушек были рады за Стасю. Когда в раздевалке остались только Пухова и Ивова, начался очень личный разговор:
— Стась, ничего не хочешь рассказать?
— Не понимаю, о чем ты говоришь.
— Не прикидывайся дурочкой, знаешь же, о чем я толкую. Когда вы встречаться начали?
— Ну, вчера.
— Целовались?
— Да...
— Так, понятно. Сейчас ты мне ничего не расскажешь, верно?
— Угу, прости. Сама не понимаю ничего.
— Беги уже к нему, небось стоит за дверью и ждет тебя.
— Спасибо. Ты лучшая!
— Беги давай.
— Ага, увидимся.
Счастливая девушка вышла из раздевалки, тут же натыкаясь на своего парня. Дана оказалась права. Вместе ребята ушли на следующий урок, разговаривая и смеясь по пути. Любая девчонка позавидовала бы этой милой паре, однако, никто не знает истинной причины их отношений.
— Идиоты. Влюбленные идиоты. Долго же до них доходило. Лишь бы теперь все было хорошо, а я уж позабочусь об этом. Не хочется потом утешать мою девочку и ссориться с другом.
***
Оставшиеся два урока Стася сидела в компании своей подруги, которая все-таки услышала всю историю от Ивовой, — ну, не умеет девушка долго держать в себе, особенно, что-то позитивное — периодически вставляя мат, выражая то удивление, то радость. Рома же планировал сидеть со Стасей, однако, ругаться с Пуховой не хотелось, тем более та могла его легко побить и ей ничего не было бы, поэтому он спокойно терпел, кидая на Ивову взгляды, а на перемене написал ей очень милое сообщение, от которого Дана сначала сильно разозлилась, а потом сильно захохотала, а смущенная Стася успела ее остановить, пока Рома не отхватил знатных пиздюлей:
«Принцесса, надеюсь, что дракон Пухова все же позволит нам пообщаться, ибо без своей любимой принц сходит с ума.
В ожидании счастья по имени Стася :*»
После этого сообщения Дана твердо решила, что сегодня не позволит им пообщаться вживую.
Когда уроки закончились, Миров первый вышел из кабинета, зашел в раздевалку, взял куртку своей девушки и свою собственную, вышел в холл и стал ждать возлюбленную. Стасю же Пухова потащила мимо Ромы на второй этаж в их кабинет, Ивова переодела свои старенькие удобные балетки на полусапожки на небольшом каблуке, смылась от Даны и спустилась вниз. Быстро чмокнув Мирова в щечку, благодаря каблукам это сделать было гораздо проще, Стася взяла свою куртку и пошла на улицу. Рома тут же последовал за ней. Как только ребята оказались на крыльце школы, подъехал школьный автобус, вынуждая ребят обняться и попрощаться до завтра.
Уже из дома Стася написала Роме:
«Принцесса в родном замке. Что делает ее принц?»
«Замечательно) Его царское величество изволили в социальной сети провести весь оставшийся вечер. А что делает его любимая?»
«Садится за уроки, дабы на следующий день можно было спокойно отдыхать».
«Отлично. Только завтра теплее одевайся. Осень — не лето. Замерзнешь!»
«При условии, что ты тоже!»
«Обязательно. Мы же не хотим заболеть? Не хотим)»
Весь вечер одна девушка делала уроки, параллельно переписываясь со своим парнем. Парнем, который неожиданно понял, что влюбился. Парнем, который твердо решил не отпускать свою девочку.
***
Как бы это ни было ванильно, этим двум нравилась вся их нежность и теплота. Ведь для них...
...ванильно — это счастливо...
