8.4
На станции было многолюдно. Да и сама станция была красивой и просторной – настоящий вокзал да и только.
Джейк вышел из поезда самый последний из его компании – остальные давно стояли на мраморной плитке и что-то бурно обсуждали. Джейк робко пристроился к ним.
- Тогда сейчас в гильдию, - говорила Эмили. – А я пойду на совет... - она вдруг замолкла.
- Да это всё нечисто! – вырвалось у Форса. – Никогда не собирали совет по поводу переброса случайно прибывших к ним обратно в мир!
- Точно-точно! – подхватила Фарма. – Совет творит такие вещи, что мурашки бегут, не переставая!
Джейк вклинился в небольшой кружок и внимательно слушал. А когда все на миг стихли, вставил и своё словечко.
- А почему я просто не могу вернуться домой? Если у вас есть Вокзал, где поезда отходят в сотни миров, то я могу просто сесть и...
- Что за глупость? – перебил его демон. – Это невозможно по одной простой причине! Те, кто прибыл судя случайно – не могут сами вернуться назад. Дорога для них закрыта.
Джейк словно прикусил язык. Получается без помощи этой чокнутой компашки, он сам никогда не выберется из этого чертова мира?
- В общем на том и порешим, - собравшись, продолжила Эмили. – Вы мигом в гильдию. Я – на совет. А там будет ясно. Я не думаю, что ему запретят перейти обратно. Такого не случалось ни разу. Даже с отпетыми преступниками...
Эмили сразу же развернулась и уверенно пошла к большой резной арке – к выходу из станции. Вслед за ней медленно зашагал Форс и Фарма. Ал же ободряюще посмотрела на парня.
Из арки они вышли последними. В Джейка сильно ударил свежий ветер. Голоса прохожих эхом разносились по своду, превращаясь в непонятное гудение. Парень на миг представил, что он находится в метро.
Перед ним открылся центр Каранута: совсем недалеко виднелась большая площадь, вымощенная камнем, а прямо в центре, возвышаясь, точно на постаменте, стояло здание – это был настоящий дворец, белоснежные высокие шпили которого вздымались в самое небо, чиркая остриём облака. Их было десять штук. Они располагались кругом, огибая невысокую башню, «голова» которой была приплюснута, а сквозь большие окна вырывался белоснежный свет.
Джейк ахнул от восторга – такого он никогда не видел. В постоянной ночи Каранута – это выглядело просто незабываемо.
- Это башня совета, - сказала Ал, увидев восторженный вид парня. – Ему уже чёрт знает сколько рон. Очень древняя штука. Говорят, - она таинственно посмотрела на парня, - он тут же обернулся, - это здание построила ещё великая семёрка!
Джейк нахмурился, вспоминая имена.
- Король, Дама, Близнецы: Свет и Тьма, Принц, Элементаль Материи и самый слабый из них – Зеркальщик. – Проговорила быстро Ал, точно рассказала выученную скороговорку.
- Да, я читал о них в Введении, - Дейк всё ещё приглядывался к замку. Всё-таки это было чудесно.
Ал уверенно шагнула вперёд. Но её лицо уверенности не выражало – она явно стояла на перепутье – вот-вот нужно сделать важный выбор.
Джейк уже проклинал этот чёртов город, когда наконец-то показалось то самое зданьице – он видел его, когда за ним охотился чёрный феникс. Ничего с того времени не изменилось. Разве что людей побольше. Они ходили вокруг здания бесчисленным потоком.
Над большими деревянными дверями красовалась старая, но довольно симпатичная на вид табличка: Гильдия Пограничников.
Джейк робко дёрнул дверь: она легко поддалась. Из помещения хлынул приятный запах выпечки, вперемешку с запахом старых книг. Джейк покрылся гусиной кожей от удовольствия.
Парень очутился в большом холле – вот в углу располагался камин, горящий ярко-зелёным пламенем, а вот рядом с ним стоит большой диван и целых четыре кресла, окружая небольшой столик. По стенке ровными рядами стояли книжные шкафы, все усеянными книгами, отчего они казались пузатыми и очень тяжёлыми. По середине залы была добротная некрутая лестница, с красивыми резными балясинами, а ступени явно были из белого мрамора. А вот виднелась большая дверь, уходящая почти в потолок, - за ней явно была большая столовая с длинным столом дубового цвета. Там же скорее всего была кухня – запах выпечки лишь усиливался, отчего желудок парня пару раз кольнуло.
Фарма уже побежала по лестнице наверх. Форс устало завалился на большой диван, подпихну под голову зеленую подушку с забавными кисточками по краям. А вот Ал сразу направилась на кухню, и Джейк решил последовать её примеру. Что толку быть в красивой гильдии, когда в желудке разыгралась атомная война?
Нос парня не подвёл. В конце столовой были небольшие белёсые двери со стеклом. Там всё же была кухня.
Ал тут же побежала, пару раз чуть не задев стулья. Джейк побежал тоже – он же не мог позволить какой-то там Ал отхапать лучшие куски! Он побежал с другой стороны длинного, на персон тридцать только с одной стороны, стола, сразу же вырвавшись вперёд. Девушка явно заметила это и прибавила ходу. Джейк же разогнался ещё быстрее – теперь он даже иной раз не чувствовал, когда его ноги касаются паркета тёмного цвета.
Ал взревела от обиды. Её руки окутал белёсый туман. Она вскинула руку – стул тут же выдвинулся на пути парня. Джейк быстро сообразил: он молниеносно обогнул препятствие, не сбавив темпа. Тогда девушка ещё раз проделала операцию – только на сей раз вылетело не один, а сразу три стула. Джейк и тут не растерялся – он ухватился за спинку стула, а второй рукой кое-как опёрся на стол и перепрыгнул препятствие – паркет скрипнул от приземления парня.
Девушка огорчилась ещё больше. Тогда она решила идти вабанк. Как говорится, зачем тебе суперсилы, если ты не можешь выиграть маленькую шестидесяти метровку, приз за которую свежая выпечка? Она вскинула рукой: на пути парня появилась едва уловимая белёсая стена. Джейк едва успел затормозить. Он искоса поглядел на препятствие, а затем аккуратно дотронулся до преграды – руку сразу же облила неприятная вязкая боль.
- Так нечестно! – всхлипнул парень.
- Всё честно! – радостно отозвалась Ал, окончательно обогнав парня.
Джейк уже решил перелезть через стол и пройти по другой стороне, но стена расширилась, окончательно преградив путь.
- Хаха, - прозвучало от Ал – она уже заходила на кухню. – Если что останется, то может быть и перепадет!
Джейк напучил губы, точно обиженная лялечка. Вот ещё. Ему её подачки не нужны. В конце концов, что это такое?! Это же несправедливость чистой воды.
- Обязательно отомщу, - злобно рыкнул он, отойдя задом от препятствия на пару шагов, лишь для того, чтобы его рассмотреть.
Но, как говорится, биться головой об стенку – дело неэффективно. Парень решил ретироваться до залы. Хотя бы за тем, чтобы пожаловаться Форсу.
Но сзади его ждал сюрприз – эта самая стена оказалась и там.
- Вот же, - пробубнил он.
На него вновь нахлынула безнадёга и чудовищная обида. В этом непонятном мире он был никем. Он, конечно, и в своём мире был никем, но всё же с ним считались, у него были права и его уж точно не закрывала в полупрозрачную клетку красноволосая девушка.
Он подошёл к стене и изо всех сил ударил по ней – она задрожала, точно желе, а руку парня пронзила боль. Затем он ударил второй раз, ещё сильнее, вкладывая в удар всю ненависть. Стена опять задрожала, а руку пронзила ещё более острая боль. Тогда парень начал колотить на отмашь – в тот момент он ненавидел отца, свою мать, да целы мир! А потом он вспомнил, как однажды чуть не погиб... Тогда его неимоверным чудам удалось уйти от пули... Тогда, в лесу, когда охотники выслеживали дичь. Что его тогда спасло – он не мог понять. Парень вдруг опомнился, точно с глаз спала пелена. Он выставил перед собой руки. Он чувствовал неприятное покалывание, а потом и вовсе зажгло, точно они обогрели на палящем солнце.
Он увидел туман. Красивый голубоватый, с белой примесью, туман окутал сперва его пальцы, обвивая их, точно неведомое существо, затем поднялся выше и выше - и вот в тумане были все ладони.
Парень поднёс их поближе. Туман никак не пах, ни грел – он никак не проявлял себя. Как будто его и не было вовсе.
Джейк взмахнул рукой. Стена, которую возвела Ал тут же разрушалась, точно хлипкий карточный домик.
Джейк озадаченно посмотрел на свои руки. Он был таким же, как она! В душе появился неимоверный восторг. Он с малых лет мечтал владеть хоть какой-нибудь сверх-способностью. А тут, попав в иной мир, потеряв всё, что было, он наконец её находит. Так себе плата.
- Как ты, - сказала Ал, жуя пирог – в тарелке лежало в три раза больше. Она сразу же заметила руки парня. Её глаза широко распахнулись от ужаса. Она выпустила поднос из рук. Фарфор со звоном разлетелся на сотни осколков, а пирог неприятно шмякнулся на пол.
- ФОРС! – заорала Ал изо всех сил. – ФОРС БЫСТРО СЮДА!
Джейк непонимающе посмотрел, спрашивая взглядом, что случилось-то?
Демон, недовольно бурча, появился только спустя полминуты. Он устало прошёл первые пять стульев и, облокотившись на стол, спросил:
- Вы совсем куку или как? Вы чего тут устроили? – спросил он, смотря парню в спину.
Джейк обернулся. Руки лишь сильнее окутал ярко-голубой туман.
- Ох дела, - выдавил Форс. А потом более грубо сказал Ал: - Довольна?! Его приняли! Подери тебя Время!
Он подлетел к парню. Джейк посмотрел на него уже более осознанным взглядом. Так получается, его приняли в гильдию?! Теперь он Часовой?
- Так, проверни, пожалуйста, ладонью по часовой стрелки, заворачивая пальцы внутрь, - он сделал точно такой же жест, какой официантка в вагон-ресторане. Вот только в в руке Форса появилась богатого вида бумажка, расшита серебром и золотом, а небольшие драгоценные камни изображали красивый символ – аккуратную перевернутую пятиконечную звезду, в центре которой был тот же знак – перевернутая восьмёрка. Джейк без труда повторил. В руке сразу же появилась точно такая же пергаментная бумага – только теперь она сделалась ещё красивее – звезду с десятью лучами украшали мелике-мелкие изумруды, сапфиры и алмазы, а знак бесконечности был украшен небольшими золотыми самородками. – Вот, пожалуйста! ЕГО ПРИНЯЛИ!
- Это было ещё в поезде, - заявил парень. – Только там не было всех этих украшений. Просто пергамент с этим знаком... Мне даже сказали, что я какой-то там особенный.
- Этот знак был ещё до этого? - с интересном спросил Форс. – Значит тебя... - а это ещё что?! – он заметил татуировку в виде мордашки совы. – Во что ты вляпался?!
- Это у меня с рождения! – начал оправдываться Дейк. – Я родился с такой пигментацией! А в поезда Ал провела пальцем и появилось это.
Ал утвердительно кивнула.
- Я просто проявила то, что было спрятано, - сказала она, немного подходя.
По столовой прошёл ветерок. Свечи задрожали, а по стёклам пошла испарина. Прямо около входа появился зеркальный овал, с ярко-красными краями.
- Видимо, мы договорим с тобой потом. Нас вызывают на совет... - демон закатил глаза, а потом что-то прошептал, точно успокаиваясь.
Он подхватил парня под локоть и силой впихнул в портал.
- А ты тут, - грозно сказал он Ал, которая уже намеривалась отправится с ними.
Затем и Форс пропал в зеркальной глади. Портал схлопнулся, отчего свечи окончательно затухли. Ал осталась одна. В темноте и тишине. Лишь неприятный запах серы.
![Меж двух миров [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/198e/198e72364e5b9391b0f004a9cb30117a.jpg)