4.1
Форс уже валился без сил, когда ему чудом удалось вырваться из кольца Тёмных войск. Это была неимоверная удача, которая упала на демона прямо с неба. Даже можно сказать в прямом смысле этого слова. На них упал кусок камня, выпавший из портала, что открылся прямо в небе и также быстро схлопнулся.
- Как это произошло?! - прошептал Форс. – Неужели... - но он промолчал.
Большего демону было и не надо. Он вмиг обернулся Пернатым змеем, правда немного неказистым: голова была неестественно маленькой, точно голова младенца, шея наоборот чересчур толстой; одна нога так и осталась человеческой, впрочем, как и рука, только лишь они стали немного другого цвета – слегка синеватыми, но тело всё же было змеиным; взял в свои когтистые мягкие лапы (вернее, лапу) парня и ринулся на утёк – в тёмное беззвёздное небо, прямиком на юго-восток.
***
В ночь и чуток после нее, в небольшом городке Винтрлоу случилось сразу несколько событий: первое, пожалуй, самое неприятное для местного хозяйства: с неба упал огненный шар, что в дребезги разбил мельницу и немного её поджарил; второе – опаснее первого – в город вошли тёмные войска, разворошив всё что только можно и нельзя: начиная от небольшого старого храма, где постоянно жили милые старички, заканчивая домом мера – довольно влиятельного человека, даже не смотря на такой мелкий статус.
По городу вмиг развесили объявление о розыске демона и одного землянина.
Город перешёл в «осадный режим». Торговля почти что сошла на нет: мелкие лавки, что торговали основном овощами да хлебом вмиг закрылись, а гигант торговли – лавки мистера Фауля - открывались лишь в полдень, да и то на пару часов, чтобы люди смогли купить продукты. Акт милосердия, что направлен дабы в его кармане появилась пару золотых. Но, в прочем, люди всё равно не шли, а если и шли, то всегда озираясь по сторонам и молясь всевозможным богам - все думали, как бы н попасть в руки Тёмных Войск, ибо это было равноценно смерти. Хотя какой равноценно. Это и означало смерть. В самом чистом и жестоком виде.
В последующие дни город познал много бед: людей арестовывали, куда-то увозили на старых скрипящих повозках целыми колоннами, и звучал всё тот же аргумент – они обвиняются в укрытие преступников, а потом в город и вовсе прислали уполномоченных Совета, дабы урегулировать наконец-то ситуацию. Но это мало помогло. Правительство, пусть и временно, сменилось, но ситуация не сдвинулась и на дюйм. Всё также люди жили в страхе. Всё также в дома вламывались Войска, обыскивая все углы. Всё также увозили куда-то людей.
А потом началась настоящая агония. Город оцепили Куполом. Выход и Вход строго охранялся. И покинуть, а все хотели в осевом этого, город можно было лишь по особым карточкам, что, как правило, мало кому выдавались.
А затем и вовсе начался настоящий террор. Людей начали уничтожать на месте. Остатки людей начали перешёптываться, мол, столько шумихи из-за двух заключённых. Дело тут не чисто.
Тогда не трогали только стариков. Считали, что они вряд ли пойдут на такое. А вот молодое население города заметно поредело.
И так продолжалось вплоть до пролома купола. Пролома купола двумя очень странными людьми, что скрывались в ночи...
***
Форс поднялся, отряхнулся, бегло осмотрел несчастное здание, что успел разрушить чисто случайно, ну, это будет служить ему оправданием. В некоторых местах противно трещал огонь, а где-то совсем недалеко шелестела вода. Самое ужасное сочетание звуков для Форса.
Он любил эффектно появиться. В этом он был заядлый мастер: а как иначе, у него были тысячи лет, чтобы найти свой особый рецепт появления. Как выяснилось – взрывы – это его. Вот только на этот раз он явно слегка перестарался – по взрыву их могли запросто отыскать Тёмные.
Он быстренько посмотрел на лежащего парня. Джеймс был совсем плох. На лице выступили красные пятна. Только сейчас Форс понял – это не простая горячка. Это ничто иное, как Морок*[Прим.: Морок – разновидность проклятия, что быстро уничтожают жертву, а её силу передают в пилон, наславшего Морок. Излечиться крайне сложно. В основном потому, что его часто путают с Красной Горячкой – симптомы одни и те же, вот только лечение разное.] Дело ему это не понравилось.
- Нужно идти в город. Там наверняка будет какая-нибудь бабуля-божий-одуванчик-знахарка, которое корешками да слюной лягушки лечит всё на свети.
Форс посмотрел на парня и взмахнул рукой. Его тело медленно приподнялось и запарило в воздухе, точно облака пара.
- Ты же не обидишься, если я случайно тебя уроню?
Парень ничего не ответил.
Форс тяжело вздохнул и быстро ринулся из помещения – выход, к счастью, не был завален.
Меньше работы, - облегчённо подумал демон, перешагивая через большой порожек, что больше напоминал просто лежащее обтёсанное добела бревно.
Перед ним открылся ночной город. Смотровая башня, находившаяся совсем близко, красиво переливалась красными огнями. Небольшие домики уже молчали в тишине ночи. Лишь небольшие окрики дозорных доносились откуда-то.
Тихо.
Спокойно.
Форс знал точно – пирушка ещё наступит. Нужно лишь подождать.
Ураган начинается в конце...А всё до этого – сплошная иллюзия.
А ещё нельзя терять время. Никому неизвестно, сколько времени ещё выдержит Джеймс. Да и на место происшествия скоро прибудут...
Форс зашагал к городу. Он тут же преобразился – теперь он стал немного старше, с худым бледнющим лицом, с большими карими глазами. Капюшон полностью покрывал его голову. А длинный плащ полностью укрывал его тело.
Позади грозно зашипел ветер, затрещали деревья. С севера надвигалась буря.
- Это нам на руку, - тихо прошипел Форс, смотря на чёрные тучи, отчего чуть не спотыкнулся на кочке. – Это нам на руку.
Он двинулся дальше. На его капюшон упала одинокая капля, тут же исчезнув, превратившись в некрасивое мокрое пятно, похожее на убогую медузу-кляксу.
Дошли они до города быстро. Вернее, шёл только Форс. Джеймс же всё также парил в воздухе, будто бы лежал на невидимой прочной подстилке.
На входе в город, прямо около старых защитных стен, что того гляди и рухнут на головы невнимательным прохожим, весела большущая деревянная дощечка, которая явно повидала и огонь, если судить о саже, и местных любителей перебрать браги в тёплой компании, если судить по явным следам вандализма – трещинам, и воду – она была вся склизкая, будто бы пролежала на дне озера денёк-другой. Одним словом – вывеска была абсолютно непривлекательная и не манящей. Но тем не менее большими, отчасти разборчивыми буками, на ней было написано:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВИНТЕРЛОУ!
А под ней небольшая приписочка, явно от руки:
Самый «лучший» город во всём Ноульском лесу! Бегите, глупцы!
Форс усмехнулся. Не думал он, что и тут найдутся такие люди – говорящие с преувеличением. Да, Ноульский лес – не самое лучшее место. И тот факт, что город окружён им со всех сторон – усугубляет дело. Но всё не так уж и плохо. Было бы плохо, если вместо этого древнего леса были бы, к примеру, озерца с лавой, а за одно и с лавовыми слизнями. То ещё зрелище.
Форс медленно прошёл ворота. По идее, его должна была остановить стража, но они вместо того, чтобы отважно нести свой пост – играли в небольшой сторожке в карты, пили эль или другую низкокачественную байду, а некоторые и вовсе видели тридцатый сон, потому что не просыпались ещё с прошлого вечера.
Демон вновь усмехнулся. Да и не его это дело. Пусть эти создания сами защищают себя.
Он двинулся дальше.
Впереди уже виднелись небольшие «сараюшки», которые гордо носили имя магазины. Зрелище на самом деле ужасное: старые ветхие здания, стены которых уже облюбовала сизая плесень, давно дышали на ладан и должны были уже рухнуть лет пятьдесят назад. Одна из вывесок гордо кликала: «Целительные зелья Алмы». Форса аж скрутило. Знавал он эту дамочку. Та ещё поганка, а её зелья – самая обычная моча ежа, по крайне мере по вкусу уж точно! И ни о каких целебных свойствах и речи не было. А вот вывеска: «Таверна Ледяной жук» заинтересовала демона. Он тоже там был, правда уже лет сто назад, когда её только-только построили и она выглядела конфеткой, а не протухшей сорделиной. Заведовал ей тогда старый жук по имени Уилс. Тот ещё лысый и седой воришка. Форс аж плюнул от злости на землю прямо перед крыльцом таверны, отчего каменная дорожка зашипела.
Улицы были пусты. Никого и ничего. Только лишь изредка охающие звуки, доносящиеся из сторожки «стражи».
Форс думал. Куда им сейчас идти? К кому? В этом городке он был последний раз давным-давно. Половина всех жителей уже успело помереть по разу три, а некоторые особенно удачливые и вовсе попали к Тёмным.
Тогда здесь была одна девушка... - думал он, шагая вперёд и смотря по сторонам, - колдовством занималась. Ну, по крайне мере делала вид. Но лечила она отменно. Получше, чем эта старая карга Алма. Тогда она жила в домике, прямо напротив площади.... Ах! Ещё и вывеска была такая красивая: вся фиолетовая, со звездочками, черепушкой и чем-то ещё похожим на веточки лаванды. Точно-точно. Нужно лишь сейчас пройти прямо, а там и площадь.
Форс оказался прав. Стоило пройти ещё метров двести, и они выбрались на небольшую площадь. Что-то вроде «центра» городка. Днём здесь просто бурлит жизнь: торговцы втюхивают всякую дребедень, старые клячи торгуются за каждую монетку, а дети работаю посыльными и получают свою копейку, нелегально, конечно, но всё же.
Площадь хоть была просторной, всё равно большой её не назвать. По периметру была окружена старыми домиками-лавками. И среди них оказалась та самая – лавка с красивой, теперь уже явно перекрашенной в ярко-лиловый цвет, с таким же старым, зеленоватым, с большими чёрными глазницами, черепом, жёлтыми звёздочками и красивой ветвью лаванды.
Джеймс истошно закашлял, изогнул спину, будто бы его прошибла адская боль, он завертелся, точно был в агонии, вены на шее вспучились, испарины лишь прибавилось на лбу, сплошь покрытому влажными волосами. Но потом вновь успокоился и улёгся, судорожно дёргая головой.
- Дело плохо. Держись...
Форс быстро ринулся к лавке. Тело Джеймса также быстро поплыло за ним.
Лавка оказалась как не странно новенькой: свежие доски на крыльце, новые перила, окна выбелены и стёкла начисто вымыты.
Демон быстро поднялся по ступенькам, немного проехался на коврике рядом с дверью, а затем выпрямился и со всей силой три раза постучал в дверь. Но ему никто не ответил. Тогда он вновь постучал в дверь три раза. Но снова тихо. Лишь какое-то слабое посвистывание. Форс попробовал вновь, не жалея сил: на этот раз удары были на столько сильными, что тоненькая дверь зашаталась, точно она крепилась на цопельках.
В лавке послышалось шарканье ног, недовольное бормотание, а потом и звук отпирающегося засова.
- Ну что ты так ломишься, а? – затараторил голос. – Вот скажи? Если не открывают, значит явно не хотят общаться! Чёрт тебя побери!
Дверь открылась и перед Форсом показалась девушка, явно злая от того, что её разбудили средь черна-ночи.
- Что тебе надо, недоразумение бледное? Если это пустяк в виде второй головы или оторванного пальца – я тебя убью на месте, клянусь кровью предков! – на её голове был забавный колпак, отчего Форс непроизвольно улыбнулся, а её ярко-розовые волосы были все спутанными, под глазами большие серо-зелёные меши. – Ещё и лыбится, юродивый! - с особой горечью произнесла она.
- Ты не узнала меня, - удивился демон. – Неужели?
Женщина потянулась, протёрла глаза, немного склонила голову, точно недоверчивая торговка, немного прищурила глаза, отчего её ярко-розовая радужка маячила, как маяк. Она сделала шаг вперёд, выгнулась в правый бок, осмотрев Форса со стороны. А потом тяжело вздохнула.
- Нет, - обрубила она, отшагнула назад и потянулась к ручке двери.
- Да как же так?! – недовольно завопил Форс. - Буду ещё раз помогать тебе! Не узнать великого, неповторимого, солнце подобного Форса!
Женщина вдруг застыла, точно переваривала услышанное, а потом резко подскочила к демону и крепко его обняла.
- Мышь летучая, ты вернулся! Спустя столько лет!
- Не называй меня так! – сухо произнёс Форс, стоя в положении куклы: на шее висела женщина, крепко его обняв, а Форс стоял точно статуя: руки как у балерины, немного согнуты, но не касаются его душительницы. – Фарма, мне нужна твоя помощь!
Женщина тут же отцепилась от демона, отошла на один шаг, отчего её босые ноги издали неприятный хлюпающий звук, и внимательно уставилась на Форса. Демон же лишь отошёл, показывая Джеймса, что спокойно парил прямо около крылечка.
Женщина, не сказав не слова, кинулась к парню, бегло осмотрела его, щупая при этом всё тело Джейка, и неутешительно вздохнула.
- Морок?.. - вопросительно спросил демон.
- Морок, - утвердительно ответила Фарма. – И чертовски сильный. Даже чересчур. Я не видала таких уже лет сто. – Он помедлила, явно думая, что сказать. – Пошли, заводи его.
Она быстро забежала в лавку. Форс зашёл следом, и тут же за ним залетело тело Джейка. Дверь с щелчком за ними захлопнулась.
Небо лишь чернело. На больших камнях, коими была вымощена вся площадь, появились первые крупные и заметные капли. А в главных воротах уже виднелись Тёмные войска.
![Меж двух миров [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/198e/198e72364e5b9391b0f004a9cb30117a.jpg)