Глава 26
"Кровь моя холодна.
Холод её лютей
Реки промёрзшей до дна.
Я не люблю людей..."
~ Иосиф Бродский
* * *
Открыв глаза, я потянулась и легла на спину. Я находилась в гостиной. Услышав зевок, я подняла голову. Моя голова лежала у Рика на коленях, а мужчина сонно смотрел на меня, опуская руку мне в волосы и начиная их перебирать.
– Доброе утро.-хриплым голосом сказал он. Резко вскочив с дивана я покачнулась.
– Доброе.-нахмурившись сказала я, отворачиваясь и начиная идти на кухню. Воспоминания вчерашнего вечера медленно начали возвращаться. Дерьмо. Я согласилась начать всё заново, а потом смотря телевизор, видимо, уснула.– Кофе?-спросила я, почувствовав присутствие Рика сзади.
– Да.-прохрипел он, кладя свои руки мне на талию, и притягивая меня назад к своему телу.– Я так соскучился по тебе.-прошептал он, проводя своим носом по моей шее, вызывая у меня мурашки.
– Рик, я ещё не забыла и не совсем готова к сексу, поэтому...-начала я.
– Я имел ввиду, не только секс, Тереса. Я соскучился по всему, что ты можешь мне предложить. Я соскучился по тебе.-сказал мужчина, ещё крепче сжимая меня в объятьях, заставляя меня расслабиться и обнять его руки.
– Ты отвлекаешь меня.- произнесла я, всё ещё чувствуя, что мне не по себе.
– Мама!-прокричала Шелли забегая на кухню и заставляя меня быстро обернуться.
– Привет, милая. Как спалось?
– Все хорошо.- сказала девочка целуя меня в щёку и просясь к Рику на руки.– А что вы тут с папой делаете?
– Собираемся готовить тебе завтрак, поэтому чтобы не мешать нашей маме и не отвлекать её, мы пойдём чистить зубы и умываться.- проговорил Рик, унося Шелли из кухни. Выдохнув, я стала готовить нам всем завтрак.
* * *
Сегодня мы весь день провели в пентхаусе Рика. Я сидела в художественной комнате и перебирала свои работы, как вдруг наткнулась на портрет Рика, который нарисовала ещё до всего этого. За это время многое изменилось и этот рисунок уже кажется чужим. Как-будто его рисовала вовсе не я, а на нём изображён не Рик.
Будто чувства, которые я испытывала в момент, когда рисовала были другими красками. Сейчас я бы перекрыла его светлые карие глаза, чёрным.
Я не чувствуя нечего, кроме боли, когда смотрю на него.
Не важно на картине или же на яву. Я люблю его. Но я не люблю его той любовью, как раньше. Это ощущается по другому. И я не уверена в хорошем или в плохом смысле. Я жажду его. Его прикосновений. Его любви. Его души. Но не так, как сейчас, а как раньше.
Я не знаю.
– О чём ты задумалась., глядя на портрет моего брата?- спросил Андреа, прислонившись к дверному косяку и смотря на меня.
– Это не важно.- сказала я заталкивая картину обратно и натягивая на лицо улыбку.– Ты пришёл сюда.- сказала я, странно смотря на него. – Что тебе нужно?
– Ты любишь его?- спрашивая меня, он заходит в комнату и садится на мой стул рядом с мольбертом. Я поднимаю левую бровь, удивленная его вопросом.
– Так сразу.- усмехаюсь я, полностью поворачиваясь к нему.– Мы с тобой не общаемся и по твоим взглядам в мою сторону, я понимаю, что ты не очень одобряешь мой союз с Риком.
– Как верно ты подмечаешь, милая.-сказал мужчина, улыбаясь мне холодной улыбкой. В его синих глазах, стекло. Пусто. Никаких эмоций.– Но я задал тебе вопрос и жду на него ответ.
– Да.- произношу я, колебалась с секунду.– Я так думаю.-добавляю я, после.
– Ты сомневаешься.- произносит он через время, глядя на меня с немым вопросом.– Ты не уверена?
– Нет.- отвечаю я спустя минуту и закрывая глаза, прижимаю к ним свои ладони.– Я не знаю, понимаешь!- я поднимаюсь со своего места и глубоко вздыхая провожу руками по своим волосам.– Я не могу смотреть на него, не вспоминая его признание об измене. Мне больно!- срываюсь в конце, я закрываю руками глаза и опускаюсь на пол по стене.– Я не могу так. Мне больно. Очень.- шепчу я, чувствуя, как Андреа приседает передо мной на корточки и кладёт свою руку на моё плечо.
– Я знаю.- говорит он, заставляя меня поднять глаза на него. В его синеве виднеется сожаление. Он встаёт и выходит из комнаты оставляя меня на одну со своими мыслями и признаниями.
* * *
Рик Джонсон
Андреа выходит из комнаты Тессы, закрывая за собой дверь и замечает меня.
– Ты слышал.- подтверждает он свой же немой вопрос. После чего хлопает меня по плечу уходя.
Дерьмо.
Я закрываю глаза и слышу, как она плачет.
Слышу, как она разбивается.
Слышу, как она погибает.
И мне плохо. Плохо от того, что причиной этих слёз — я.
Я сделал это с ней. Я сделал ей больно.
Сжимаю руки в кулаки и спешу убраться отсюда.
