47 страница23 марта 2024, 22:26

Глава 47. Мэнмэн на обочине

Звезда Байлу.

Му Гень широко раскрыл рот. Он стоял так уже некоторое время.

Сейчас они находились на Порту №3 звезды Байлу. Звезда Байлу - это известная планета-академия. На ней располагалось пять огромных академий, из которых Имперская Всеобъемлющая Академия занимала первое место по всесторонним дисциплинам. Каждый год во время поступления планета была окружена космическими кораблями студентов. Чтобы облегчить приём, Бюро Контроля Дорожного Движения Звёзды Байлу построило особый порт специально для студентов - это Порт №3, где они сейчас и находились.

Сейчас впереди космического корабля Му Геня находилась плотная флотилия кораблей, как и позади. Бесчисленные космические корабли аккуратно выстроились в очередь, ожидая входа в порт. Это первый раз, как Му Гень увидел так много судов, и с их кораблём, зажатым посередине, они смотрелись ничтожно малыми и потрёпанными, даже немного жалкими.

Однако Му Гень был одним из тех, кого подобные вещи не волновали. Он лишь жадно смотрел на всевозможные космические корабли, ошарашенный, — Как много кораблей! Как много людей!

Впервые с момента своего рождения оказавшись в людном месте, Му Гень был шокирован.

Для Оливии было редкостью не парировать в ответ, однако это произошло по одной причине: он также был поражён!

Как и Му Гень, который был молодым "деревенщиной", Оливия, родившийся на отдалённой планете, был абсолютно таким же. Поскольку он водил без лицензии, он никогда не посещал такой громадной планеты со строгими ограничениями доступа.

Уже как некоторое время простояв с разинутым ртом и распахнутыми глазами, он, наконец, осознал, что выглядел глупо, и Оливия поспешно закрыл рот. После этого он повернул голову, чтобы с нечистой совестью посмотреть на Му Геня, и с облегчением обнаружил, что тот всё так же тупо смотрел вперёд.

— Закрой рот, а то слюна уже почти начала капать, — произнёс он, растягивая слова.

— А? Правда? — Му Гень поспешно вытер уголки рта, а затем смущённо улыбнулся.

Увидев, насколько тот искренен, Оливия больше не имел желания дразнить его.

В очереди стояло множество людей, однако оперативность местного бюро контроля дорожного движения была великолепной. Время ожидания оказалось короче, чем ожидалось, и им потребовалось всего полдня, чтобы пройти таможню. Сердца Му Геня и Оливии забились учащённей, когда они передавали уведомления о приёме персоналу. Увидев, как другой человек внимательно прочёл их и поставил там печать, два таланта встали в победные позы. (≧▽≦)

Но вскоре они замерли вновь: после поставленного штампа вместо того, чтобы вернуть уведомления о приёме, сотрудники остановили их.

"Обман раскрыли", - было их первой мыслью.

— Экологический налог - 20 единиц, — персонал протянул в их сторону руку.

— Фух... — Оливия наконец расслабился. Ткнув Му Геня, он жестом попросил того поторопиться и заплатить: перед вылетом мисс Долай передала им несколько увесистых пачек денег, и Оливия просил Му Геня отложить их.

— Окей, — и так Му Гень послушно вернулся за деньгами и сразу же понёс сумку вниз. В тот момент, как они открыли её, оба оказались огорошены: целая пачка каберии. Им не нужно было считать, чтобы знать, что там много денег, вот только...

Нынешняя общая валюта во вселенной не Каберия, а Фарад!

Му Гень и Оливия оба ошарашенно стояли на месте.

В конце концов, Мэнмэн достал из кармана свои личные деньги, и группу отпустили.

— Мэнмэн у тебя на самом деле есть личные деньги, очень подозрительно! — Оливия нахмурился, глядя на Мэнмэна.

— Это не то, что ты думаешь. Эти деньги мне дали, когда я стоял на обочине дороги! — замахав маленькими крылышками, Мэнмэн изо всех сил старался избавиться от подозрений.

— Тогда попробуй встать у обочины, и я посмотрю, даст ли тебе кто-нибудь денег, — Оливия бросил косой взгляд на Мэнмэна, давая понять, что он в это не верит.

Вот так, теперь Мэнмэн действительно стоял на обочине.

Десять минут спустя, держа две отданные ему новые монеты, Мэнмэн подошёл и предоставил своё сокровище.

— Отдаю тебе, Оливия, я заработал ещё две монеты, — сузив свои большие глаза в прямую линию, Мэнмэн защебетал.

Оливия с неохотой принял их.

Под выжидательным взглядом Мэнмэна Оливия всё же взял две монеты. Теперь эти две монеты были их собственностью. Не имея никаких денег, они могли только продолжать жить на космическом корабле. Ладно, может, они не будут продолжать жить на корабле: если они будут там жить, то должны будут продолжать платить экологические налоги. Согласно местным законам, космический корабль считался большим препятствием.

— Предоставь это мне, — подбросив пару монет в ладони, улыбнулся Оливия. Увидев, как он небрежно спрашивал что-то у прохожего, прежде чем помахать им, Му Гень и остальные в замешательстве последовали за ним.

Наконец, Оливия остановился у центра продажи лотерейных билетов. Данный вид азартных игр был популярен в любую эпоху.

Стоя перед экраном, полным цифр, Оливия долгое время задумчиво присматривался. Через некоторое время он, наконец, уверенно ухмыльнулся.

— Я уверен, что скоро у нас будут деньги.

Затем он подошёл к окну, чтобы купить лотерейный билет, и протянул монету. Оставалась одна монета, но Оливия не собирался её использовать.

— Ты хочешь испытать свою удачу? Просто назови 28-значное число, чем больше чисел в лотерее, тем больше ты получишь денег! — улыбнувшись Му Геню, Оливия положил последнюю монету ему в ладонь.

— Но что, если мне не повезёт... — глядя на драгоценную монету в своей руке, Му Гень не горел желанием тратить деньги.

— Неважно, если у тебя не получится, я выиграю половину для тебя, — Оливия был уверен в себе.

Му Гень больше ничего не говорил, но по настоянию Оли он, наконец, заполнил номер и передал его.

Они предоставили свои номера за десять минут до розыгрыша, и вот, десять минут спустя...

— Поздравляем! Вы выиграли главный приз! — с неба падало бесчисленное количество ленточек, сбивших Му Геня с толку. Оли, стоявший рядом с ним, также находился в замешательстве.

Стряхнув ленты со своего лица, Оливия в изумлении пялился на цифры на экране. Спустя долгое время он перевёл взгляд на цифры в своих руках, — Невозможно! Я не выиграл приз!

— Трудно говорить наперёд о таких вещах, как удача. Что до меня, я никогда раньше не выигрывал в азартных играх, — Му Геню было всё равно.

— Я не полагаюсь на удачу, я высчитываю её! Высчитываю! — Оливия всё ещё боролся с цифрами в руке, когда Му Гень уже принял карточку, представленную как главный приз. Поклонившись отдающему призы персоналу, Му Гень взволнованно передал карту в руки Оливии.

— Оли, посмотри, сколько там денег? Достаточно для того, чтобы нам хватило сегодня на еду и ночлег?

Более чем достаточно! Денег от главного приза им хватит, чтобы арендовать здесь небольшой дом с садом! Причём даже на год!

Уставившись на Му Геня, Оливия честно рассказал ему об этом.

— Тогда отлично, пойдём поедим горячий ягодный горшочек, который Оли хотел съесть! — подняв палец, Му Гень указал в ту сторону, откуда они ранее пришли.

— Хм? Как ты узнал, что я хочу его съесть? — Оливия опять удивился.

— Потому что по дороге ты разглядывал вывеску магазина ^_^. Выглядит восхитительно~! — пожимая плечами, но всё ещё сохраняя улыбку на лице, Му Гень держал две головы в руках и три головы за спиной, когда взял инициативу в свои руки и пошёл вперед.

— Тогда... Тогда я хочу съесть два, нет! Три горячих ягодных горшочка! — наконец отреагировавший Оливия вновь оживился, зашагал рядом с Му Генем и начал проговаривать дополнительные запросы.

Подобное неудовлетворение небольшим было действительно мелочным, хоть Оливия этого и не осознавал.

— Ладно! Половина выигрыша принадлежит Оли, так что Оли может есть столько, сколько хочет, — Му Гень этого никак не заметил. Он лишь тщательно подсчитал, что его половина денег будет сэкономлена, чтобы в будущем их семья могла жить в большом городе.

— Нет, Оливия может съесть максимум три, а Му Гень - один горшочек. Если съедите больше, то начнётся кариес, — однако именно большая голова Альфы в руках Му Геня несвоевременно прервала радость двух подростков.

— Тч... — затем Оливия испустил разочарованный вой.

Этим вечером они съели вкусный горячий ягодный горшочек, взяли ещё энергии дяде Эпсилону и Мэнмэну, а затем сняли дом с небольшим двориком.

Дом был крайне небольшим. За исключением кухни, гостиной и остальных функциональных комнат, оставалась только одна спальня, так что даже когда они покинули космический корабль, все всё равно спали вместе.

Новая планета и новая комната. Даже когда пришло время ложиться спать, на улицах всё ещё были слышны голоса людей. Это был опыт, который Му Гень ранее никогда не испытывал. Почувствовав, что все находились рядом с ним, Му Гень больше не мог выносить сонливость.

Через некоторое время он уснул, однако Оливия не мог сделать того же.

Он был освобождён, но его снова стесняли. Однако такого рода ограничения вовсе не казались отвратительными. Напротив, Оливия чувствовал сплошное тепло.

Он долго ворочался, пока Альфа не предупредил его фразой "спокойной ночи", только после которой Оливия перестал крутиться, прошептал "спокойной ночи" и, наконец, уснул.

***

Как раз в тот момент, как Му Гень и его семья засыпала и отключалась один за другим, тяжело вооружённый космический корабль медленно вплыл в безмолвный порт.

Автору есть что сказать:

Мэнмэн такой способный!

Пополнили вчерашнюю долю~~\(≧▽≦)/~

47 страница23 марта 2024, 22:26