Глва 19. Фиаско
Свинни взвыл.
— Ах ты сука!!!
За первым взмахом подвески, последовали второй и третий. Луиза входила во вкус: удары возмездия сыпались на пастора один за другим. Вопящий Свинни катался по земле, проклиная Луизу, её чёрную душу, толстые ляжки, отвратительные титяндры и всё, что только можно было проклясть.
— Гарпия, исчадие ада! — орал Свинни.
Луиза действительно превратилась в ангела мщения. Она расплачивалась за боль и страдания всех тех женщин, которым Свинни испортил жизнь. Отголоски подступающего ПМС добавляли её расправе нотку сладостного садизма.
Свинни пищал, визжал, брыкался и грозил обрушить на голову Луизы херовирус и тяжёлые тупые предметы. Луиза методично продолжала экзекуцию, пока не почувствовала приятную усталость в мышцах.
Отлупив пастора как следует, она, отряхнула травинки с защитного комбинезона и отправилась к грузовику. Свинни что-то стонал ей вслед, но Луизе было всё равно. Она давно приняла твёрдое решение не обращать внимания на критику недоброжелателей.
Забравшись в грузовик, Луиза дала по газам и двинула в сторону Пипсайда. Плохо, что она потеряла ружьё. Бабуля Уиннифрейд будет очень недовольна. Но главное сейчас отыскать Мэнни.
«Как он там, мой отважный самец? — тревожно думала Луиза, — Надо ещё успеть купить платье и фату. Мастер маникюра, причёска, макияж... долг по кредитке... как же всё это распетлять? Интересно, сколько будет стоить вечеринка в подпольном баре? Если со своим кукурузным самогоном, то в принципе можно и в трёху уложиться. Бургеры с кониной отлично зайдут байкерам, а моим подружкам и еда не нужна, главное, чтобы мужики были...»
Мысль Луизы оборвалась, когда грузовичок неестественно подпрыгнул.
«Ой!» — вырвалось у Луизы, — неужели я сбила пустынного скунса?». Пожалуйста, Господи, пусть это будет не скунс... Когда я упаду в объятия Мэнни, я хочу пахнуть розами и ванилью, а не этим дерьмом».
Грузовичок ещё пару раз дёрнулся и осел. Да что ж это такое? Луиза разволновалась не на шутку. Она вылезла из грузовика, чтобы разобраться, в чём дело.
Снаружи её ждала печальная новость: оба передних колеса были пробиты. Надежды Луизы на свадьбу в Пипсайде сдувались так же стремительно, как шины старого грузовичка.
Обессилевшая Луиза горько зарыдала: «Я никогда не доберусь до Мэнни! Я больше так не могу! Я устала и хочу умереть...»
— Мы с удовольствием тебе в этом поможем, шлюха.
Луиза подняла голову и потеряла дар речи: плотным кольцом её окружали сектанты.
