Глава 17. План «А»
А дело было так. Прошлой ночью капитана Буггера мучило жуткое похмелье. Он бродил по корпусам питомника, как призрак отца Гамлета, на каждом шагу спрашивая, нет ли у кого аспирина. Как назло, весь аспирин сожрали, не оставив капитану даже глотка минералки.
Голова и внутренности Буггера разрывались от страданий, он не видел ни света в конце тоннеля, ни возможности пережить эту ночь.
И вот, когда последний лучик надежды совсем погас, какой-то парень из 274 камеры предложил капитану таблетку дефицитного альказельцера. Капитан Буггер проглотил таблетку и осчастливленный избавлением от мучений пообещал выполнить любое желание своего спасителя. Заключённый из 274 камеры (а это несомненно был Мэнни) сказал, что хорошо бы сгонять в Пипсайд и пропустить по стаканчику у «Кривозадой Бэтти».
Не помня себя от радости капитан Буггер поддался чертовскому обаянию парня и согласился.
В притоне «Кривозадой Бэтти» Мазерфакер и кукурузный самогон лились рекой. Мэнни был в ударе и травил байки, официантки были приветливы и сексуальны. Всё как-то очень быстро завертелось и капитан Буггер не успел опомниться, как слил весь банковский кредит. А к утру, немного протрезвев, он обнаружил, что Мэнни слился тоже, оставив ему немаленький счёт.
Капитан Буггер не мог доложить о побеге заключённого, так как вскрылась бы история с «Кривозадой Бэтти», поэтому он просто молча опечатал камеру 274 и заедая стресс пончиками, лихорадочно соображал, как выйти из сложившейся ситуации.
Выслушав рассказ капитана, Луиза предложила Буггеру беспроигрышный вариант.
План её был простой: отправиться в Пипсайд, найти Мэнни и сыграть свадьбу.
В соответствии с последней поправкой к закону о херовирусе, женатые мужчины не могут быть принудительно отправлены в питомник. Проведя ряд опытов, американские учёные пришли к выводу, что никто не может отдоить мужчину лучше, чем его собственная жена. Содержать женатиков в питомниках оказалось экономически нецелесообразным. Таким образом юридически подкованной Луизе выпал шанс одномоментно спасти Мэнни, избавить капитана от разборок с начальством и обрести женское счастье.
Капитан Буггер безоговорочно одобрил Луизин план. Почему он сам до этого не додумался? Женить пройдоху Мэнарда на Луизе — это попасть одной пулей сразу в две мишени. Во-первых, женитьба на этой отвратительной бабе — прекрасная месть сбежавшему подонку. Во-вторых, дело можно замять легко и быстро, оформив выписку Уиннифрейда задним числом.
— Ну, что же, Луиза... желаю вам удачи. Только не забудьте прислать справку из ЗАГСА. Нужно будет подшить её к делу.
— Я обо всём позабочусь, капитан! — пообещала сияющая Луиза. — Пожалуйста, извините меня, за двустволку...
Луиза достала бутылку Хэнесси и протянула Буггеру.
— Примите этот подарок в знак нашей дружбы.
Буггер с достоинством кивнул и протянул руку за бутылкой:
— Открою её в день вашей свадьбы, Луиза. Всех благ!
